Позиция по вопросу применения ККТ нового образца — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Позиция по вопросу применения ККТ нового образца

2017-06-11 164
Позиция по вопросу применения ККТ нового образца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время проходит реформа регулирования использования контрольно-кассовой техники нового образца. Принятый Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает поэтапный переход субъектов предпринимательской деятельности на применение контрольно-кассовой техники с функцией передачи данным о совершенных операциях в налоговые и иные государственные органы.

Согласно закону до 1 июля 2017 г. должны перейти на новые кассовые аппараты те предприниматели, которые ранее применяли ККТ старого образца (с ЭКЛЗ). До 1 июля 2018 г. кассы должны установить те, кто сейчас освобожден от необходимости их применять (плательщики ЕНВД, ИП на патентной системе налогообложения и пр.).

В рамках «первого» этапа до 1 июля 2017 г. должны быть перерегистрированы около 1,2 млн. касс, а сейчас прошли перерегистрацию немного больше 440 тыс. В рамках «второго» этапа до июля 2018 г. должны быть установлены или модернизированы порядка 2 млн. касс.

«ОПОРА РОССИИ» отмечает, что внедрение онлайн-касс создает новые возможности по использованию электронных сервисов субъектами предпринимательской деятельности, применяющими контрольно-кассовую технику, при ведении наличных расчетов и расчетов с использованием платежных карт. За счет создаваемых реформой возможностей бизнес может улучшить собственные технологии к управлению активами и персоналом.

Вместе с тем проводимая реформа затрагивает миллионы хозяйствующих субъектов, которые несут существенные расходы по покупке и установке онлайн-касс. «ОПОРА РОССИИ» анализирует вопросы и барьеры, с которыми сталкиваются субъекты предпринимательской деятельности в ходе реформы. По результатам проведенной работы следует отметить следующие проблемы.

Ответственность за несвоевременную установку касс

Из-за ажиотажного спроса, отсутствие достаточного количества касс и фискальных накопителей, дефицита специалистов сервисных центров обслуживания предприниматели могут не успеть в срок до 1 июля получить онлайн-кассу с фискальным накопителем и подключить ее.

В настоящее время Кодексом РФ об административных правонарушениях (статья 14.5) установлена ответственность за неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством случаях - на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.

Повторно выявленное нарушение влечет административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям влечет предупреждение или наложение административного штрафа до 10 тыс. руб.

«ОПОРА РОССИИ» считает необходимым принять до 1 июля нормативный акт, освобождающий от штрафных санкций добросовестных предпринимателей, которые заключили договор поставки (покупки), но не успели в срок получить и уставить кассу.

Перечень местностей, отдаленных от сетей связи

До настоящего времени некоторые субъекты РФ не утвердили перечни территорий, удаленных от сетей связи. По закону предпринимателям, работающим в отдаленных от сетей связи местностях, не нужно заключать договоры с операторами фискальных данных (ОФД) при условии утверждения перечня таких территорий региональным органом власти.

«ОПОРЕ РОССИИ» необходимо, в том числе через региональные отделения, добиваться утверждения перечней во всех регионах и максимального расширения территорий, осуществление деятельности в которых освобождает хозяйствующих субъектов от необходимости передавать данные в режиме онлайн.

Онлайн-кассы и ЕГАИС

Для онлайн-ККТ предусмотрена возможность их применения без передачи данных через оператора фискальных данных в местностях, удаленных от мест связи. Это территории определяются властями субъектов, а в качестве критерия выступает численность населения менее 10 тыс. чел.

Однако, для передачи данных от продажи алкоголя через ЕГАИС, где также используется Интернет, исключения другие – численность населенного пункта до 3 тыс. чел.

Необходимо синхронизировать требования к онлайн-кассам и оборудованию ЕГАИС. Для этого Минфину Росси необходимо разработать необходимые изменения в законодательство.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.