Тема 2.4. Ознакомление с ремонтом судовых технических средств — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 2.4. Ознакомление с ремонтом судовых технических средств

2017-06-11 230
Тема 2.4. Ознакомление с ремонтом судовых технических средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструктаж по организации рабочего места и правилам безопасности труда.

Ознакомление с инструментом, приспособлениями и оборудованием, применяемым при ремонте СВМ и паровых котлов. Изучение отдельных приемов и видов работ, выполняемых при ремонте паровых котлов с применением современных инструментов.

Участие в осмотре котельной арматуры и гарнитуры, характеристика дефектов – загрязнения и повреждения трубных и других поверхностей котла, вальцовки, изучение методов их устранения.

Ознакомление с инструментом, приспособлениями и оборудованием, применяемым при ремонте вспомогательных и промысловых механизмов, устройств и систем. Устройство ванн для очистки труб судовых систем, изучение техпроцесса и периодичности очистки, проверки качества очистки труб.

Техпроцесс изготовления и замены прокладок, сальниковых набивок, замены прокладок на трубопроводах, порядок обжатия крепежа фланцев и патрубков, маркировки элементов трубопроводов при разборке.

Техпроцесс ремонта противопожарной системы: разборка, переборка и замена деталей системы, очистка поверхностей труб судовых систем.

Техпроцесс ремонта осушительной и других судовых систем, баллонов и систем сжатого воздуха, методы контроля сосудов (баллонов) высокого давления.

 

11. Формы отчетности по практике:

По результатам практики в УЭЗ и УЭЛС СевНТУ студент должен выполнить квалификационную работу по изготовлению детали слесарными операциями и представить в отчете краткое описание технологической последовательности ее изготовления, то же - одну деталь при станочно - механической обработке и электросварке, а также описать одну из электромонтажных операций по выбору учебного мастера.

Привести описание судна и его СЭУ из образцов, полученных в архиве кафедры ЭМСС, а при сдаче зачета в СевНТУ охарактеризовать назначение и основные параметры судна, и более подробно – тип, состав и параметры его СЭУ.

По разделу учебно-технологической практики на судоремонтном предприятиистудент в отчете представляет:

- функциональную схему предприятия, перечень и назначение его функциональных подразделений, а при зачете раскрывает характер взаимоотношений между ними;

- по результатам экскурсий на суда приводится краткое описание характеристик судна, перечисление судовых помещений судна и эскиз плана машинного отделения с указанием перечня основного энергетического оборудования,

- техпроцесс ремонта оборудования или элемента системы судовой энергетической установки.

 

12. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, включающий:

Перечень компетенций выпускников образовательной программы, в формировании которых участвует практика: ОК-1, ПК-27, ПК-28, ПК-29.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций:

-Выполнение квалификационной работы по изготовлению детали слесарными операциями.

- Предоставить описание одной из электромонтажных операций по выбору учебного мастера.

- Предоставить и описать функциональную схему предприятия;

-Предоставить и описать характеристики судна,

-Перечислить судовые помещения

- Предоставить эскиз плана машинного отделения с указанием перечня основного энергетического оборудования.

При оценке результатов прохождения практики используется система оценивания ECTS:

Сумма баллов по 100-балльной шкале ОценкаECTS Критерии оценивания Уровень компетентности Оценка по национальной шкале
для экзамена, КП (КР), практики для зачета
90 – 100 А Студент обнаруживает особенные творческие способности, умеет самостоятельно добывать знания, без помощи преподавателя находит и прорабатывает необходимую информацию, умеет использовать приобретенные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответы, самостоятельно раскрывает собственные одаренность и склонность Высокий (творческий) отлично зачтено
82-89 В Студент свободно владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, свободно решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно Достаточный хорошо
74-81 С Студент владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, с помощью исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно
64-73 D Студент воспроизводит значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, исправлять ошибки, среди которых есть значительное количество существенных Средний удовлетворительно
60-63 Е Студент воспроизводит часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, способен признать допущенные ошибки, среди которых есть существенные
35-59 FX Студент владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, которые составляют незначительную часть учебного материала Низкий не удовлетворительно не зачтено
1-34 F Студент не освоил материал. Рекомендуется повторное изучение материала

 

13. Ресурсное обеспечение:

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики:

· Программа учебно-технологической практики.

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости):

· Доступ к глобальной сети «Интернет»

· Наглядная агитация по технике безопасности;

· Работа с библиографическими каталогами.

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики:

· Материалы по безопасности труда, пожарной безопасности и электробезопасности в условиях завода и производства;

· Оборудованные мастерские для проведения: слесарных, станочно-механических, сварочных, электромонтажных, ремонтных работ;

· Материальная база судоремонтного предприятия.

14. Время и место проведения практики: с 44 недели учебного года, на территории учебно-экспериментального завода СГУ, учебно-экспериментального сварочного стенда СГУ, в электромонтажных мастерских СГУ, в учебных лабораториях СГУ и на судоремонтном предприятии.

15. Язык преподавания русский.

16. Руководитель практики, преподаватели: Назначаются в соответствии с планом работы кафедры ЭМСС.

17. Сведения об авторе (ах) программы: кандидат технических наук, доцент кафедры «Энергоустановок морских судов и сооружений» Токарев Денис Александрович; кандидат технических наук, доцент кафедры «Энергоустановок морских судов и сооружений» Гаршин Александр Юрьевич.

Программа обсуждена на заседании кафедры ЭМСС,

протокол от 20.09.2016 № 3.

учебная ПРАКТИКА
(Плавательная №1)

1. Наименование практики с указанием ее вида: учебная плавательная практика

 

2. Способ проведения: Выездная на судах.

3. Уровень высшего образования и место практики в структуре ООП: Специалитет, относится к базовой части программ и является обязательной.

4. Год обучения / семестр, в течение которого проходит практика: Первый год обучения / второй семестр.

5. Общая трудоемкость практики составляет 4 зачетных единиц, продолжительность 3 недель .

6. Цели практики: является практическая подготовка по содержанию и объему достаточному для исполнения обязанностей вахтенного механика морского судна.

7. Задачи практики: определяются требованиями и рекомендациями главы III конвенции ПДМНВ по четырем функциям: 1. Судовые механические установки на уровне эксплуатации. 2.техническое обслуживание и ремонт на уровне эксплуатации. 3. Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне эксплуатации. 4. Управление операциями судна и забота о людях на уровне эксплуатации.

 

8.1 Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Формируемые компетенции (код компетенции, уровень (этап) освоения) Планируемые результаты обучения при прохождении практики
ПК-7 Знать: международные и национальные требования к техническому обслуживанию и ремонту оборудования
ПК-29 Уметь: готовить средств измерения к метрологической поверке.

8.2 Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с кодексом ПДМНВ -95.

Компетентность Знания, понимание и профессионализм Методы демонстрации компетентности
Несение вахты в машин ном отделении ПСК-1-4 Глубокое знание Принципов несения ходовой машинной вахты, включая:.1 обязанности, связанные с приемом и сдачей вахты.2 обычные обязанности, выполняемые во время несения вахты.3 ведение машинного журнала и значение снимаемых показаний приборов.4 обязанности, связанные с передачей вахты Процедуры безопасности и аварийные процедуры; переход от дистанционного/ автоматического к местному управлению всеми системами Меры безопасности, которые должны соблюдаться во время несения вахты, и не медленные действия, которые должны предприниматься в случае пожара или инцидента, в особенности затрагивающие топливные и масляные системы Управление ресурсами машинного отделения Знание принципов управления ресурсами машинного отделения, включая: .1 распределение, назначение ресурсов и определение их приоритетов .2 эффективное общение .3 настойчивость и лидерство .4 получение и поддержание знания ситуации .5 учет опыта команды Оценка доказательства, полученного на основе одного или более из следующего: .1 одобренный стаж работы на судах; .2 одобренный стаж подготовки на учебном судне; .3 одобренная подготовка на тренажере, если это применимо; .4 одобренная подготовка с использованием лабораторного оборудования; Оценка доказательства, полученного на основе одного или более из следующего: .1 одобренная подготовка .2 одобренный стаж работы на судах .3 одобренная подготовка на тренажере
Использование английского языка в письменной и устной форме ПСК-5 Достаточное знание английского языка, позволяющее лицу командного состава использовать технические пособия и выполнять обязанности механика Экзамен и оценка доказательства, полученного на основе практической инструкции
Использование систем внутрисудовой связи ПСК-6 Эксплуатация всех систем внутрисудовой связи на судне Экзамен и оценка доказательства, полученного на основе одного или более из следующего: .1 одобренный стаж работы на судах .2 одобренный стаж подготовки на учебном суде .3 одобренная подготовка на тре нажере, если это применимо .4 одобренная подготовка с использованием лабораторного оборудования
Эксплуатация спасательных средств и устройств ПСК-46 Спасание людей средствами собственного судна Умение организовывать учения по оставлению судна и умение обращаться со спасательными шлюпками, спасательными плотами и дежурными шлюпками, их устройствами спуска на воду и их оборудованием, включая радиооборудование спасательных средств, спутниковые АРБ, транспондеры, используемые при поиске и спасании, гидрокостюмы и теплозащитные средства Оценка доказательства, полученного на основе одобренной подготовки и опыта, как изложено в пунктах 1-4 раздела A-VI/2
Оказание первой медицинской помощи на судах ПСК-47 Медицинская помощь Практическое применение медицинских руководств и консультаций, передаваемых по радио, включая умение принимать, на этой основе, действенные меры при несчастных случаях или заболеваниях, типичных для судовых условий Оценка доказательства, полученного на основе одобренной подготовки, как изложено в пунктах 1-3 раздела A-V1/4

9. Предварительные и дополнительные условия: наличиезнаний, полученных в рамках освоения дисциплины «Введение в специальность», наличие медицинских сертификатов.

10. Структура и содержание практики

Тема Виды учебной деятельности Объем (час.) Форма текущего контроля
1. Выживание и безопасность на море Выполнение производственных заданий    
2 Предотвращение и борьба с пожаром Выполнение производственных заданий   Отчет по практике. Отметка в книге регистрации практической подготовки
3 Первичная медицинская помощь Выполнение производственных заданий  
4 Личная безопасность и общественные обязанности Выполнение производственных заданий  
5 Управление спасательными плотами и шлюпками Выполнение производственных заданий  
Итого      

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.