Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»?

2017-06-11 2009
Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»?

Это сложный, многогранный процесс взаимодействия двух и более лю­дей, процесс обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания.

а) да; б) нет.

3. Можно ли общение рассматривать как простое отправление информа­ции или ее прием?

а) да; б) нет. Ответ поясните.

4. Определите, какие типы общения относятся к межличностному общению:

а)императивное; б)интерактивное; в)манипулятивное; г)перцептивное;

д)диалогическое; е)все ответы верны; ж) все ответы неверны.

5. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:

а)«контакт масок»; б) вербальное общение; в)ролевое общение;

г)деловое общение; д) невербальное общение; е)светское общение;

ж)все ответы верны; з)все ответы неверны.

6. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу со­ответствуют:

1) общению; 2) деловому общению; 3) ролевому общению; 4) светскому общению

A. Сложный многогранный процесс взаимодействия, обмена информ­ацией, взаимного влияния, сопереживания, взаимного понима­ния друг друга.

Б. Общение, участники которого являются представителями неко­торой социальной категории. Люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.

B. Общение не предусматривает понимания личности собеседника. Достаточно знать способ поведения, предписанный обществом.

Г. Общение, обеспечивающее успех общего дела и создающее ус­ловия для сотрудничества людей.

7. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу со­ответствуют:

1) коммуникативной стороне общения; 2) интерактивной стороне общения; 3) перцептивной стороне общения.

A.Общение, заключающееся в организации межличностного взаи­модействия.

Б. Общение, которое проявляется во взаимном обмене информаци­ей между партнерами, передаче и приеме знаний, мнений, чувств.

B.Общение, проявляющееся через восприятие, понимание и оцен­ку людьми друг друга.

8. Вам предстоит беседа с клиентом. Какой тип межличностного общения вы выберите? Ответ поясните.

9. Приведите пример стереотипов, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего.

10. Э. Берн выделил три способа поведения: 1) Родитель; 2) Ребенок; 3) Взрос­лый. Какие характеристики соответствуют этим способам поведения?

A. Трезво, реально анализирует ситуацию, логически мыслит, не под­дается эмоциям. В общении проявляет максимум внимания.

Б. Все знает, все понимает, никогда не сомневается, со всех требу­ет, за все отвечает. Интонации обвиняющие. Выражение лица на­хмуренное, обеспокоенное. Часто в разговоре использует «ука­зующий перст».

B. Эмоциональный, импульсивный, нелогичный, непредсказуемый,
спонтанно подвижный.

11. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой инфор­мации:

а) от личных особенностей говорящего; б) от отношения говорящего к слушающему; в) от ситуации, в которой протекает общение; г) от отношения слушающего к говорящему; д) от личных особенностей слушающего; е) все позиции верны;

ж) все позиции неверны.

12. Малыш в ванне пускает кораблик. Мама его спрашивает: «Леша, поче­му твой кораблик плавает?» И в ответ слышит: «Потому что он краси­вый!» Какой коммуникативный барьер непонимания проявляется в этой ситуации?

а)семантический; б)стилистический; в)логический.

Какие позиции работника сферы обслуживания в процессе беседы с клиентом способствуют эффективному общению?

а)он обдумывает, как бы поэффектнее показать свою начитанность;

б)делает клиенту замечания, комментирует сказанное им, переби­вает;

в)внимательно слушает, не перебивает, дает возможность клиенту высказаться до конца;

г)проявляет искренний интерес к словам клиента и его критичес­ким замечаниям;

д)сосредоточен на своих личных проблемах.

16. Какие понятия по смыслу соответствуют: а) рефлексивному слушанию; б) нерефлексивному слушанию?

А. Умение внимательно слушать, молча, не перебивая речь собесед­ника своими комментариями.

Б. Слушание, в процессе которого происходит расшифровка смыс­ла сообщения при установлении активной обратной связи с гово­рящим.

Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»?

Это сложный, многогранный процесс взаимодействия двух и более лю­дей, процесс обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания.

а) да; б) нет.

3. Можно ли общение рассматривать как простое отправление информа­ции или ее прием?

а) да; б) нет. Ответ поясните.

4. Определите, какие типы общения относятся к межличностному общению:

а)императивное; б)интерактивное; в)манипулятивное; г)перцептивное;

д)диалогическое; е)все ответы верны; ж) все ответы неверны.

5. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:

а)«контакт масок»; б) вербальное общение; в)ролевое общение;

г)деловое общение; д) невербальное общение; е)светское общение;

ж)все ответы верны; з)все ответы неверны.

6. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу со­ответствуют:

1) общению; 2) деловому общению; 3) ролевому общению; 4) светскому общению

A. Сложный многогранный процесс взаимодействия, обмена информ­ацией, взаимного влияния, сопереживания, взаимного понима­ния друг друга.

Б. Общение, участники которого являются представителями неко­торой социальной категории. Люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.

B. Общение не предусматривает понимания личности собеседника. Достаточно знать способ поведения, предписанный обществом.

Г. Общение, обеспечивающее успех общего дела и создающее ус­ловия для сотрудничества людей.

7. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу со­ответствуют:

1) коммуникативной стороне общения; 2) интерактивной стороне общения; 3) перцептивной стороне общения.

A.Общение, заключающееся в организации межличностного взаи­модействия.

Б. Общение, которое проявляется во взаимном обмене информаци­ей между партнерами, передаче и приеме знаний, мнений, чувств.

B.Общение, проявляющееся через восприятие, понимание и оцен­ку людьми друг друга.

8. Вам предстоит беседа с клиентом. Какой тип межличностного общения вы выберите? Ответ поясните.

9. Приведите пример стереотипов, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего.

10. Э. Берн выделил три способа поведения: 1) Родитель; 2) Ребенок; 3) Взрос­лый. Какие характеристики соответствуют этим способам поведения?

A. Трезво, реально анализирует ситуацию, логически мыслит, не под­дается эмоциям. В общении проявляет максимум внимания.

Б. Все знает, все понимает, никогда не сомневается, со всех требу­ет, за все отвечает. Интонации обвиняющие. Выражение лица на­хмуренное, обеспокоенное. Часто в разговоре использует «ука­зующий перст».

B. Эмоциональный, импульсивный, нелогичный, непредсказуемый,
спонтанно подвижный.

11. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой инфор­мации:

а) от личных особенностей говорящего; б) от отношения говорящего к слушающему; в) от ситуации, в которой протекает общение; г) от отношения слушающего к говорящему; д) от личных особенностей слушающего; е) все позиции верны;

ж) все позиции неверны.

12. Малыш в ванне пускает кораблик. Мама его спрашивает: «Леша, поче­му твой кораблик плавает?» И в ответ слышит: «Потому что он краси­вый!» Какой коммуникативный барьер непонимания проявляется в этой ситуации?

а)семантический; б)стилистический; в)логический.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.