Редактирование шаблона отчета — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Редактирование шаблона отчета

2017-06-11 213
Редактирование шаблона отчета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При необходимости параметры шаблона могут быть отредактированы.

Для редактирования параметров шаблона отчета необходимо выполнить следующие действия:

1) Перейдите в кабинет Подсистема аналитической отчетности.

2) В списке доступных шаблонов отчетов установите курсор на шаблон, который необходимо отредактировать, и нажмите кнопку Редактировать (Рисунок 339):

Рисунок 344

3) Заполните закладку Область анализа в соответствии с разделом 33.1.1.

4) Перейдите на закладку Объекты учета, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.2.

5) Перейдите на закладку Строки, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.3.

6) Перейдите на закладку Столбцы, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.4.

7) Перейдите на закладку Параметры, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.5.

8) Перейдите на закладку Фильтры, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.6.

9) Перейдите на закладку Атрибуты детализации, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.7.

10) Перейдите на закладку Сохранение, нажав на кнопку Далее, либо выполнив клик на названии закладки, и заполните закладку в соответствии с разделом 33.1.8.

В результате выполненных действий сохраненный шаблон отчета будет отображаться в списке существующих шаблонов отчетов текущего пользователя, которые он сформировал для работы (Рисунок 325).

Удаление шаблона отчета

При необходимости шаблон отчета может быть удален.

Для удаления шаблона отчета необходимо выполнить следующие действия:

1) Перейдите в кабинет Подсистема аналитической отчетности.

2) В списке доступных шаблонов отчетов установите курсор на шаблон, который необходимо удалить, и нажмите кнопку Удалить (Рисунок 339):

Рисунок 345

В результате выполненных действий шаблон отчета будет удален.

Перечень условных обозначений, сокращений и терминов

Термин - Описание
Версионирование - возможность хранения и поддержки работы с несколькими версиями документов, что позволяет отслеживать изменения содержания документа на разных этапах его подготовки
Виртуальный документ - файл, содержащий один или несколько вложенных файлов
Владелец - пользователь, который имеет все права на этот объект, кроме управления доступом к объекту. Владелец папки имеет право создавать новые объекты внутри этой папки.
Владелец блокировки - пользователь, осуществивший выписку документа
Временное хранилище - место хранилища СЭд, в которое из оперативного хранилища переносятся документы, подлежащие временному и постоянному хранению.
Выписка документа - операция с документом хранилища, которая позволяет создать временную копию документа на локальном диске пользователя для последующего редактирования, при этом заблокировать документ для изменения другими пользователями системы
Гипертекстовая ссылка - часть текста, выделяемая цветом при установке на нее курсора мыши, по щелчку на которую выполняется переход к тексту в другом месте документа.
Документ процесса - документ, который готовится или исполняется в рамках данного процесса.
Карточка электронного документа (регистрационная карточка) - уникальный структурированный объект определенного типа, описывающий размещённый в системе электронный документ. В данной системе в обязательном порядке имеется связь "один к одному" с электронным документом.
Корень (Родитель) - файл, являющийся родительским и содержащий один или более дочерних документов
Номенклатурная папка - папка для регистрации документов после завершения их обработки. Создаются согласно «Регламенту управления номенклатурными папками».
Общие документы - папка для размещения общих документов подразделения. Папка вложена в каждый элемент управленческой структуры. Создается загрузчиком оргструктуры если в подразделении такой папки еще нет
Объект системы - файл или папка, с которым в системе выполняются различные операции.
Оперативное хранилище - место хранилища СЭД, в котором хранятся документы с момента помещения их в дело до передачи на временное хранение или уничтожение.
Папка подразделения - В соответствии со структурой предприятий в системе создаются папки для каждого подразделения. Сотрудники подразделения, по умолчанию, имеют доступ только к информации в папках своих подразделений.
Персональная папка пользователя - папка для размещения рабочих документов сотрудника. Папка вложена в папку подразделения сотрудника. Наименование папки соответствует имени пользователя. Создается загрузчиком оргструктуры, если у пользователя такой папки еще нет.
Подписка на объект - операция с объектом хранилища (папка, документ), которая позволяет сохранить ссылку на объект, фактически размещенный в другом месте хранилище, в отдельной папке «Подписка» для быстрого доступа к нему
Потомок - файл, являющийся дочерним файлом виртуального документа
Процесс - набор последовательных этапов работы с документом, позволяющих, в результате прохождения всего процесса, подготовить документ, выдать поручения, составить план.
Связанный процесс - процесс, запущенный во исполнение любого задания данного процесса
СКО - Система корпоративного обучения.
Ссылка (связь) на документ - ссылка на документ - это подтип объекта типа “документ”, в котором содержится указатель на объект типа “документ”
Ссылка на папку - ссылка на папку - это подтип объекта типа “документ”, в котором содержится указатель на объект типа “папка”.
СЭД, система - интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ
Хранилище - структурированная совокупность всех данных системы, которые можно распространять между ее пользователями.
Электронный документ - файл, размещаемый в системе. Каждому электронному документу соответствует уникальная карточка электронного документа.
ЭЦП - Электронно-цифровая подпись.

 

 

Лист регистрации изменений
  Изм. Номера листов (страниц) Всего листов (стра-ниц) в докум.   № документа Входящий № сопро-водительного докум. и дата   Подп.   Дата
  изме-ненных   заме-ненных   новых анну-лиро-ванных
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.