Токсовского городского поселения (май 2017) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Токсовского городского поселения (май 2017)

2017-06-11 505
Токсовского городского поселения (май 2017) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Народная оценка

проекта изменений Генерального плана

Важный комментарий к ситуации.

У информированных и заинтересованных жителей Токсово вызывает недоумение цинизм и наглость поведения органов самоуправления по силовому продавливанию глобального пересмотра Генерального плана. Как нынешняя местная власть рейдерским путём пришла, так и собирается продолжать беззаконие. Умысел или глупость, жадность или непонимание ситуации, давление вышестоящих преступных групп или инициативное использование власти временщиков, натиск города или готовность «заработать на всём». И то, и другое.

Каждый человек и гражданин может и имеет право формировать своё мнение, в отличие от представителей органов власти, которые обязаны давать компетентные заключения о действиях государственных чиновников и дельцов при власти.

 

Для всех людей, которым не всё равно, есть три примера для размышления:

1. Рядом со своим домом начальник отдела земельно-имущественных отношений Решетов А.М. выделяет!!! 13 Га леса, территории бывшего п/лагеря, как зону зеленого пояса. Конечно, этот лес действительно достоин охранного статуса, ведь недаром же данный чиновник во время прошлого своего трудоустройства в администрации Токсово приобрёл примыкающий к лесу соседствующий участок, принадлежащий ранее летней даче детского сада Выборгского района г. Санкт-Петербурга. Как обстряпывать земельные вопросы и «Что такое хорошо?» землеустроитель несомненно знает. Профессиональной хватки не занимать. Он так заработался при внесении изменений в Генплан, не допуская к материалам даже своих сотрудников, что из состава комиссии по внесению изменений в ПЗЗ вышли 4 работника отдела, а двое специалистов ещё и уволились.

 

2. На реплику «бесплатного» юриста Токсовской администрации: «Указать владельцу, что делать на землях собственности закон не позволяет...» публикуется выписка из решения суда второй инстанции по иску г-на Котляревского к Администрации Токсово: «Однако, как обоснованно указал суд первой инстанции, из содержания статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации не следует, что обращения заинтересованных лиц влекут возникновение у органа местного самоуправления безусловной обязанности по принятию решения о необходимости подготовке изменений в документы территориального планирования». Но проектировщики и администрация Токсово (еще продолжая судопроизводство с истцом) уже отметили 20 участков Котляревского, как жилую зону на территории ООПТ «Охраняемый природный ландшафт озера Вероярви», хотя суд в третьей инстанции ещё не вынес решения.

  1. Ещё пример местной бюрократии и обмана людей по крайне важному вопросу - облику исторического центра Токсово (у Кирхи). Ниже приводится коллективного письмо обеспокоенных жителей соседних участков (особенно после пожара ангара) и ответ-отписка-подлог, датированная 26 января 2017 года. В проекте Генплана 2017 запланирована смена назначения обозначенного участка Дальпитерстроя с массовой жилой застройкой. А может уже изменили. Парадокс: участок со свалкой не нашли, а назначение изменили. Читайте. Далее без комментариев.

 

 

Главе администрации

МО «Токсовское городское поселение»

Кожевникову А.С.,

В Совет депутатов МО «Токсовское городское поселение»

В Комиссию по внесению изменений

в Генеральный план и ПЗЗ пос. Токсово

от жителей пос. Токсово,

соседствующих с участком ул. Советов,33-43.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Мы, жители посёлка Токсово, обеспокоены неопределённостью развития и текущим санитарным состоянием территории участка по адресу: ул. Советов, д. 33-43, сопредельного с нашим местом проживания. Долгие годы там работают склады торговых организаций, малые производства, пункты сбора металлолома и прочее. Собственники и арендаторы меняются, а запущенность участка возрастает. Установленный уродливый забор вокруг участка только подчёркивает помойку внутри него. Кроме внешнего вида использование участка может представлять угрозу безопасности всего посёлка антисанитарией и возможной нелегальной деятельностью.

 

Участок по адресу: Советов, 33-43, в Генеральном плане и ПЗЗ Токсово имеет разрешённое коммерческое использование и обозначен как общественно-деловая зона. Но за прошедшие годы у нас нет сведений о проекте планировки территории и характере её дальнейшего использования. При этом обоснованное напряжение среди населения вызывают постоянные слухи о том, что собственник данного участка в 1,5 га ООО «Дальпитерстрой» пытается получить разрешение на строительство многоквартирного дома самой дешёвой серии, что окончательно «убьёт» всю территорию и качество жизни жителей исторического центра Токсово. Подобные проблемы со строительством и эксплуатацией сопредельного семиэтажного дома по адресу: Школьная, 10, известны всем.

 

Как следует из материалов по согласованию Генерального планаТоксовского городского поселения (том 1, раздел 2.3. Мероприятия по сохранению и регенерации культурного и исторического наследия, таблица 2.3.1 «Перечень объектов культурного наследия»),сопредельная с этим участком Евангелическо-лютеранская церковь, п. Токсово, ул. Советов, 45, в соответствии с актом постановки на учёт № 4-8 от 10.10.1991 г является выявленным объектом культурного наследия и находится под государственной охраной.

В духе и букве законов Российской Федерации необходимо требовать от собственников сопредельных территорий не только использования своих участков по назначению, но и содержания собственности в должном порядке.

 

Просим Администрацию Токсовского городского поселения в 2017 году:

 

1. Направить административную комиссию для выявления нарушений по факту антисанитарного состояния территории на ул. Советов, 33-43.

2. Реализовать процедуру по признанию Евангелическо-лютеранской церкви памятником культурного наследия и внести необходимые изменения и дополнения в Генплан и ПЗЗ в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

3. Провести анализ существующей застройки исторической части посёлка Токсово и дать рекомендации по профилю благоустройства и планирования, отвечающему потребностям проживающего населения и посёлка в целом.

4. Разработать проект планировки территории в районе ул. Советов 31-43, 50 с учётом архитектуры коммуникаций, комплексного развития территории и нормативов по градостроению Ленинградской области.

5. Не допускать расположения объектов многоквартирной застройки в исторической части посёлка Токсово.

 

Ответ на наше заявление просим предоставить Контактному лицу – (адрес указан в заявлении).

 

С уважением, жители Токсово.

Всего 30 подписей жителей соседних участков с ул. Советов,33-43.

 

Общее заключение по материалам проекта изменений в Генплан:

 

Администрация Токсово и ООО «НИИП градостроительства», не имея никаких экономических расчетов по оценке привлекательности проектов для поселения в целом, и без учёта их юридического статуса и ответственности на данный момент, удовлетворили все запросы массовых застройщиков по использованию и присвоению территорий поселения. Основой Градостроительного кодекса Российской Федерации является позиция, что внесение изменений в основополагающие планировочные документы не должны ухудшать условий проживания существующего населения.

Удивляет, с каким поразительным упорством Токсовское руководство (и исполнительная власть, и законодательная) противопоставляет свои решения не только мнению жителей поселения, но и руководству и Ленинградской области, и Российской Федерации.

Губернатор Ленинградской области Дрозденко А.Ю. со всех общественных трибун вещает о необходимости бережного отношения к экологии и соблюдению мер защиты акваторий и берегов озёр, а Генплан Токсово плотным фронтом окружает каждое озеро жилой застройкой.

Именно в год экологии Президент Российской Федерации Путин В.В. подписывает Указ о стратегии экологической безопасности Российской Федерации №176 от 19 апреля 2017 года, а 26 апреля дает разъяснения Государственной думе, что государственные законы не должны «нарушать прав граждан».

А администрация Токсово в сговоре с приближённым бизнесом в личных интересах взвинчивает урбанизационную нагрузку, не боясь последствий своих решений. Они готовы одним росчерком пера «безумно освоить» тысячу гектаров лесных массивов «в стиле Оборонсервиса имени Сердюкова-Васильевой». Их прошлые уроки не учат. Им опять можно? А мы беспредел подставных временщиков видели уже не раз.

Народная оценка

проекта изменений Генерального плана

Токсовского городского поселения (май 2017)

Пояснение: Текст Проекта изменений напечатан красным шрифтом, комментарии жителей - черным шрифтом.

Сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения

После утверждения Генерального плана Токсовского городского поселения создание новых масштабных объектов местного значения не было предусмотрено действующими программами комплексного социально-экономического развития, публичными планами и решениями муниципального образования.

Глобальные планируемые изменения «вдруг всплыли в новой попытке распила Токсово» в виде разработанного проекта Генерального плана.

Два года назад с большим трудом был принят Генеральный план и План застройки и землепользования. Появились публичные и справедливые правила развития территории. Генплан тогда воспринимался жителями своеобразной гарантией благополучного будущего и спокойствия. Так до сих пор и было. Администрация и депутаты опять против здравого смысла в тишине кабинетов и ресторанов пытаются проводить свою линию возврата к административному произволу.

Злоупотребления происходят вопреки требованиям правительства РФ и ЛО, где органу местного самоуправления рекомендуется разрабатывать соответствующие программы в целях определения целесообразности, объёмов работ и финансового обеспечения реализации таких объектов на территории поселения.

Требуется сначала создать комплексные программы развития природных территорий, затем согласовать их с планами развития Всеволожского района и Ленинградской области в целом. Для этого нужны экспертные заключения не ангажированных «специалистов», открытое согласование программ с мнениями заинтересованных жителей, требуются расчёты экономической целесообразности, потенциала технических и транспортных возможностей, субсидий и инвестиций и многое другое.

Со временем любые планы нужно корректировать, но уничтожать, подменять и навязывать силой законные основы общественного договора, мира и порядка крайне опасно.

Обоснование внесения изменений в генеральный план. Обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования. Обоснований и прогнозов как раз в документе нет!!! Только факты. Оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий. Возможное влияние не учтено.

Функциональное зонирование территории

Одним из основных мероприятий генерального плана является установление функциональных зон. Изменениями в генеральный план Токсовского городского поселения уточнены наименования зон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области.

На территории Токсовского городского поселения выделяются следующие функциональные зоны: Жилые, Общественно-деловые, Зоны инженерной и транспортной инфраструктур Сельскохозяйственного назначения, Рекреационные зоны, Специального назначения, Ведения лесного хозяйства, Водных объектов.

Жилые зоны

Изменения в генеральный план по жилым зонам можно разделить на 2 группы:

1. Уточнение зоны застройки индивидуальными жилыми домами в соответствии с современным кадастровым делением территории городского поселения на 2016 год;

2. Развитие новых зон под жилую застройку.

Согласно предложениям администрации Токсовского городского поселения внесен ряд изменений в функциональное зонирование территории населенных пунктов с целью отображения существующей жилой застройки не учтенной утвержденным генеральным планом. Данные изменения коснулись территорий д. Кавголово, п. Новое Токсово, д. Рапполово и г.п. Токсово.

Кроме договора по землям Ржевского полигона на сумму 99 тыс рублей, заключенного Кузнецовым В.В., другие предложения администрации не выявлены. Как они отражены в договоре? Какого числа, под каким номером заключён новый договор, какая сумма доплаты заложена за проведение дополнительных работ - не известно.

 

Документально не известно, кто из администрации или разработчиков готовил и проверял планируемые уплотнительные изменения в существующей застройке ИЖС прирезок к участкам, общественных проходов с целью избежания возникновения конфликтов и споров между соседями из-за присоединения площадей, которые являются спорными территориями. В материалах Проекта изменений Генплана все вышеуказанные участки идут общим списком под кадастровыми номерами, без указания причины внесения изменения, ФИО лица, обратившегося с заявлением по внесению изменения. Число изменений по ИЖС — только по пос. Токсово 129. И нам сегодня предлагается принять изменения списком. Данных, что все эти заявления рассматривались на заседаниях комиссии по внесению изменений в ПЗЗ нет. Проверить это в ходе слушаний по кадастровым номерам в рамках отведенного времени нереально. В «дополнительном соглашении» администрации и разработчика угадывается коррупционный сговор, принятие подобного Проекта втянет к данному сговору ещё и других лиц.

 

В ряде районов существующей застройки ИЖС после проведенных уточнений в проекте Генерального плана полностью исчезли зоны зеленых насаждений и незалесенных территорий. Всё переведено под организацию участков ИЖС. Яркий пример: В районе ул. Боровая уже окадастрено 12 участков для ИЖС вместо лесного массива, участка пожарного водоёма, внесенного в реестр ГО и ЧС, и детской площадки...

 

       
   
 

Рис.1 Улица Боровая. Рис.2 Появление Новых участков

 

Учитывая, что ул. Боровая является единственным проездом в дер. Сярьги и ей пользуются ежедневно жители более 200 потенциальных участков ИЖС, застройка новых территорий ухудшит транспортную ситуацию и значительно повлияет на образ жизни людей.

Причем, изменения в Генеральный план ещё не утверждены, а все участки (Рис. 2 №31) на публичной кадастровой карте уже обозначены, как: «Земли поселений (земли населенных пунктов) для индивидуального жилищного строительства». В каком году и кем проведён кадастр? Кто владелец участков? Об объявлении формирования и продаже новых участков в поселении жители не знают. На карте очень много любопытных ранее зеленых пятен, которые обретают новое назначение, превращаясь из берегов озер, тропинок, проходов в частную собственность заметно желтея.

 

Расширение участков ИЖС в районе озера Лассылампи, как и изначальный перевод из земель сельхозназначения — это махинация (Схемы 1-5). И если сейчас эта трансформация будет осуществлена, это явится прямым доказательством циничного коррупционного сговора.

При принятии Генерального плана в 2014 году 60 Га земель сельскохозяйственного назначения (Схема1) на этом участке переводились в состав земель поселения с изменением статуса на ИЖС именно потому, что на них планировалось выделение участков по 105 ОЗ. К этому есть пояснения и обоснования в материалах описательной части Том 1 и Том 3 действующего Генплана.

 

           
     
 
 

Схема 1 Схема 2 Схема 3

 

Участки были расположены, учитывая условия комплексного развития территории, не примыкали вплотную к озеру Ласылампи, чтобы существовала большая прогулочная зона, и был обеспечен свободный доступ к озеру всем желающим (Схема 2). На схеме транспорта были обозначены подъездные пути с трассы и проезды среди жилых кварталов, намечены прогулочные и велодорожки (Схема3). Расположение Общественно-деловой зоны на этой территории обеспечивало удобство пользования всеми жителями микрорайона. Освоение в первой очереди застройки обеспечивало участками всех очередников по 105 ОЗ. А уже после подписания всех документов и прошедших публичных слушаний оказалось, что территория является частной, поэтому выделяться по 105 ОЗ не может. На заседании комиссии по внесению изменений в ПЗЗ в 2015 году этот вопрос рассматривался и изменение зоны территориального планирования было решено исправить при внесении изменений в Генплан. А теперь, принимая изменения в Генплан, предлагается узаконить этот подлог и ещё расширить территорию, освоив земли естественного природного и лесного ландшафта и приступить к полной ликвидации водоема. Администрация Токсово и Исполнитель проекта ООО «НИИП градостроительства» уже меняют всю структуру участка, вплотную прижимая застройку к озеру. Мало того: на карте транспорта проектировщики закладывают в Генплан строительство улиц и проездов по этой частной территории (Схема 5. Улица местного назначения: 15 — 3402 м; Проезды: 6 - 1403м, 8 — 937м, 9 — 833м, 11 — 624м, 13 - 598м, 18 - 82м.) На этом участке в Генплане обозначено строительство 8 км дорог (а всего по поселению -19 км!). Это вместо того, чтобы признать техническую ошибку и перевести участки в категорию земель согласно кадастрового назначения. Параллельно провести экспертизу, как в реальности используются участки, и в соответствии с действующим законодательством принять решение об изъятии, если сельхоз работы на участке не ведутся.

 
 

Схема 4 Схема 5
 
 

 

Новые зоны жилой застройки планируются:

п. Новое Токсово – зона застройки индивидуальными жилыми домами (100 га) в таблицах указано 102 Га за счет земель промышленности и иного специального назначения (земли обороны и безопасности) (№ 5). Развитие новой территории жилой застройки предлагается для реализации областного закона Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области».


В Токсово насчитывается около 100 очередников по 105 областному закону (из них 7 многодетных семей). При выделении 12 соток - это = 12 Га., а для ИЖС выделяем 102 Га лесной территории (в действующем Генплане хватало и 60 Га). Без дорог, без коммуникаций, расположенных в лесной зоне в отдалении от основной трассы. Причем часть участков на обозначенной территории уже имеют кадастровые номера, и не исключено, что опять уже являются частным владением. Территория, предлагаемая к застройке ИЖС, не обследована на предмет подсыпки грунта, определения уровня грунтовых вод. А речь идет не о 10-20 участках, а о 102 Га!!! - 500-800 участков!!! Расчетов по освоению территории не выполнено. При этом расположение участков не учитывает экологической и природоохранной привлекательности. Целый кластер участков ИЖС будет расположен на берегах озера Мустаярви, слегка отступив от береговой линии, что приведет к загрязнению акватории озера и его неминуемой гибели. Генплан не приводит данных по состоянию берегов оз. Мустаярви. Что это болота, лес, мелколесье... Нет данных по глубине озера, наличию и расположению питающих ручьёв, хотя данная территория в 2014 году была обследована учеными на предмет биологического разнообразия и природоохранной необходимости для включения в ООПТ регионального значения. Расположение участков ИЖС проведено не рационально. Вместо того, чтобы разместить застройку в одном массиве, разделяя кварталы природными зонами общего пользования, застройка распространяется вглубь территории, не учитывая дороговизны строительства дорог и прокладки коммуникаций. В этом угадывается конкретный заказ получить берега озера в распоряжение конкретного пользователя.

 

г.п. Токсово – к западу от железнодорожной станции Токсово – зона застройки малоэтажными жилыми домами (10,7 га) взамен зоны объектов производственного и коммунально-складского назначения.


 

Это не просто производственные и складские помещения — это бывшая база ГСМ (№ 57), на территории которой тонны мазута выливались прямо на землю при освобождении участка бывшими владельцами. Земля этого участка была заражена остатками ГСМ на глубину 3,5 метра. Если Администрация поселения предоставит сведения об экологической безопасности и возможности расселения людей на данной территории и гарантии, что подобная застройка возможна — то эти документы должны фигурировать в материалах Генерального плана при обосновании перевода земель. Разговор о данном участке его владельцами - ООО «Авангард» - ведется давно. Этой зимой предприниматели провели опрос-анкетирование родителей Токсовского центра образования. Формулировка вопросов касается социально-бытовых перспектив освоения. «Нужен ли п. Токсово бассейн, физкультурно-оздоровительный центр, кинотеатр, торгово-развлекательный комплекс, детский сад, музей игрушек...?» - кто же ответит, что «НЕТ», конечно, все согласны, если только ТРК не строится вплотную с твоим забором... а жителям многоквартирных домов центрального Токсово вообще дела нет до территорий ИЖС и берегов озёр. Понятно, почему жителям пос. Безымянный подобное анкетирование не предлагалось. Хозяева ИЖС, непосредственные соседи планируемого к застройке участка, до сих пор не видели проекта планировки территории. Как застройщик хочет организовывать транспортную схему проездов, расположение домов, социальной структуры и зеленых массивов. Даже на проектную документацию для публичного обозрения не спешит разориться владелец территории, зато не скупится участвовать во всех мероприятиях администрации поселения в качестве спонсора и оказывать бесплатную юридическую помощь. Но спил аварийных деревьев рядом с обсуждаемой территорией был проведен за счет бюджета Токсово. В качестве компенсации для соседей за причиненные неудобства и декапитализацию частных домов «инвестор» обещает администрации провести людям водоснабжение, не упоминая при этом, что анализ воды из его скважины указал на повышенное содержание железа. В 2012 году на публичных слушаниях по принятию ПЗЗ 900 жителей поселения подписались под едиными требованиями, где двумя из 5 пунктов были обозначены: плотность населения в Токсово — не более 100 человек на Га и высотность зданий 9 метров (не более 3 этажей). И эти подписи фигурировали в суде по отмене ПЗЗ, который завершился в пользу населения. Сегодня от представителей ООО «Авангард» постоянно ведутся разговоры о необходимости изменения ПЗЗ и доведения зоны малоэтажного строительства до нормативов Ленинградской области — 4 этажа (изначально заявлялось 5). Поэтому не трудно догодать, что после обозначения в Генплане территории, как малоэтажной многоквартирной застройки, будет следующим шагом компании внесение изменений в ПЗЗ. Ранее, при принятии Генплана в 2014 году, владельцам участка бывшей базы ГСМ уже было отказано в переводе категории земли на Жилую застройку (Ж2). Были даны объяснения о том, что подобная застройка значительно увеличит численность населения в этом микрорайоне, что негативно скажется на транспортной ситуации, приведет к декапитализации домов частного сектора и на изменении образа жизни местных жителей — жителей ИЖС. Был предложен любой другой путь развития: общественно-деловая застройка, рекреация... Тем более, что строительство виадука через ж/дорогу также отражено и в действующем, и в новом проекте Генерального плана, а его расположение, конструкция и схема подъездных путей пока не определены.

 


 

В Рапполово на месте существующего КДЦ и территории, занятой сараями и огородами жителей, на площади 1 Га планируется застройка малоэтажными домами (№19). Этого допускать нельзя. На данном участке поселение должно получить социальные объекты для молодежи, спортплощадку, прогулочную зону зеленого пояса. Тем более, что здесь проходят подземные технические коммуникации.

 

 

 
 

На ул. Советов территория Общественно-деловой застройки (1,4 Га) меняет свой статус на зону многоквартирного малоэтажного строительства (№43). Данное изменение допустить нельзя, так как это - исторический центр Токсово, именно с этой территории начинал развитие поселок. Лютеранская церковь является выявленным памятником культуры. Отсутствие официально-зарегистрированного статуса — это скорее издержки времени и современного законодательства, но рано или поздно здание обретет официальный статус памятника истории. Территория рядом с памятником истории должна иметь также охранный статус и ограничения по строительному проектированию, а именно проект планировки территории должен утверждаться при участии Комитета по культуре ЛО. Застройка жилыми домами в данной ситуации, при отсутствии систем технического обеспечения нормальной жизнедеятельности (вода, канализация, мощности эл. энергии...) приведет к новым проблемам техногенного характера, как и в доме на Школьном переулке, д. 10. Особенности грунтов на данном участке территории приводят к смещению слоев и возникновению аварийных ситуаций, как с фундаментальной частью зданий, так и с техническим водоотведением. Заботится об исторически важных объектах и утверждать проекты планировки территории должны не застройщики жилых домов, а подразделения комплексного градостроительства ЛО.

В материалах по обоснованию изменений в Генеральный план Токсово (том 2) нет никаких пояснений по «малым» пятнам перевода в малоэтажную застройку. Это №55-0,5 Га; №50-0,9 Га; №38-0,6 Га. А на подобных участках, если допустить подобное изменение уже через год может выпасти трёхэтажный дом на 30-50 квартир.

 

г.п. Токсово – к востоку от оз. Вероярви – 3 земельных участка для индивидуального жилищного строительства (общая площадь 7 га) взамен зоны малоэтажной жилой застройки и зеленых насаждений общего пользования;

 
 

 

Странные пояснения. В действующем Генеральном плане действительно на этом месте была обозначены 2 участка 4,3 Га (№53), как малоэтажная многоквартирная застройка. А теперь, вроде как достигается положительное изменение - понижается уровень заселения, но при этом прихватывается и зона зеленых насаждений общего пользования. Почти 3 Га... Кто здесь владелец территории? Кто формирует новые жилые участки? Поселение? Когда и кем принималось такое решение? Это место дОрого многим жителям, а его предлагается безбожно уничтожить. Или это пресловутые участки Котляревского (№49)? Так по ним на момент публикации проекта ещё не состоялось кассационное заседание суда. Кто же их уже причисляет к ИЖС? Или Администрация заведомо приняла решение проиграть суд?

 

г.п. Токсово – на северном берегу оз. Курголовское – зона застройки индивидуальными жилыми домами (6,5 га) на землях сельскохозяйственного назначения, предлагаемых к включению в границу г.п. Токсово.

 
 

Данное изменение допускать нельзя. Участок леса расположен в границе с Лесколовским поселением, нет примыкания ни с какими жилыми территориями Токсовского городского поселения (№24). Территория уже принадлежит частному владельцу, который приобрел его как земли с/х назначения, в то время как (по данным Комитета по природным ресурсам) территорию из Гослесфонда никто не исключал. При изменении статуса, доходов или желания владельца участка, обслуживание сетей, дорог ляжет на плечи Токсовского бюджета. (Уже сейчас в отстроенном пос. «Кавголовское озеро» (дер. Хиттлово») у жителей есть разногласия с этим же владельцем территории из-за дорог. Им предложено выкупать дороги, или владелец их будет использовать на своё усмотрение, в качестве стоянки для большегрузов, например).

 

Общественно-деловые зоны

Изменения границ общественно-деловых зон в основном касаются уточнения согласно кадастровому делению территории. Такие изменения произошли в д. Кавголово, п. Новое Токсово, д. Рапполово и г.п. Токсово.

В пос. Токсово запланирован участок между д/садом и школой - 67 соток, который уже на кадастровой карте обозначен, как территория для строительства Дома Культуры. А на карте функционального зонирования в проекте изменений этот участок остается неизменным и обозначенным, как зона малоэтажной застройки. Необходимо учесть выделение территории для размещения Дома Культуры, чтобы территория не была застроена жилыми домами, а для ДК выделен первый этаж жилого дома. Участок около Дома Культуры должен быть просторным, чтобы также иметь функциональное назначение для проведения массовых мероприятий на улице, а также при остром дефиците парковочных мест в данном районе и хорошую развязку для проезда транспорта и прохода жителей.

Новые общественно-деловые зоны для размещения объектов социально-культурного обслуживания планируются в северной части п. Новое Токсово на территории комплексного освоения для индивидуальной жилой застройки.

Планировка территории выполнена не перспективно. Не отвечает современным потребностям общества. В поселке планируется строительство 2 детских садов и начальной школы на 200 мест. А кто подумал о нагрузке на среднюю школу? При расширении жилой застройки нужно заботится не только о развлекательных заведениях для подростков и молодёжи, но и об учебных заведениях всех уровней. Уже назревает необходимость строительства новой средней школы. Но для этого даже в перспективе на 2030 год территория не выделяется. Размещение в посёлке лицея или колледжа (учреждения среднего специального образования) было бы полезно для поселения и для Всеволожского района в целом. Молодежь бы не тратила время на дорогу в город, а любой педагогический коллектив насчитывает 40-50 рабочих мест. Потребность у взрослого населения в получении дополнительного образования также велика. Многим профессиям сейчас нужны только дипломированные специалисты. Пора вспомнить и о спортивных школах.

При воздвижении жилого квартала на 100 Га (т. е 500- 900 участков, 2-4 тысячи человек) в п. Новое Токсово добавляется помещение для осуществления работы с детьми и молодёжью на 4 рабочих места и 55 кв. метра. 55!!! Учитывая, что на данной территории получат участки представители льготных категорий, то такое изменение в Генплане является пренебрежением к молодежной политике, а не её осуществлением.

 

Причисление к общественно-деловой зоне участка строительно-транспортной базы за переездом (около пос. Безымянный) - насмешка. Это производственная зона или территория транспортной инфраструктуры, если владелец не собирается менять профиль своего объекта. Необходимо внести изменения, а администрации потребовать от владельца приведение территории в надлежащий вид.

 

Производственные зоны

В связи с рекреационным направлением развития Токсовского городского поселения производственные зоны полностью исключены, взамен планируется развитие жилых, общественно-деловых зон, зон инженерной и транспортной инфраструктуры. В результате в Токсовском городском поселении создастся еще более благоприятная обстановка для развития туризма и рекреации, исчезнет негативное воздействие от производственной деятельности, санитарно-защитные зоны.

 

Какая такая производственная деятельность наводила негативное воздействие в Токсово? Швейная фабрика? Отказываться совсем от производственных территорий нельзя. Есть производства малой степени опасности. Житель нашего поселения К. Скоморохов имеет собственное производство моторных надувных лодок в Приозерском районе. Был заинтересован в расширении. А это 250 рабочих мест. Но в Токсово в участке земли 1 Га ему отказали. Для современного развития кластера рекреационных зон необходимо изготовление объектов лесной архитектуры, выполненных в едином стиле и хорошего качества. Это производство и рабочие места. Курортный лесопарк до сих пор не отказался от производственного участка в районе «Тропы здоровья», потому, что здесь живут мастера, которые выполняют заказы для городских ООПТ и парков. Существует целый ряд других производств, которые могли бы успешно функционировать в посёлке. Губернатор ЛО в конце апреля озвучил список приоритетных инициатив населения, которые будут реализованы в проектной логике, в том числе предложение о создании в каждом поселении молодежного коворкинг-центра (сеть для развития молодежного предпринимательства). Это направление оч. популярно в ряде регионов. Планируется создание единой областной программы для развития этого направления. Поселение должно выделить площадь для размещения подобного объекта на удобной прежде всего для молодёжи территории и включаться в эту программу. А именно производственные зоны, имея малый уровень налоговой ставки, отличная территория для «стартапов».

 

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

В результате комплексного развития территории в северной части п. Новое Токсово образуются новые зоны транспортной инфраструктуры (для развития улично-дорожной сети).

Зона транспортной инфраструктуры на карте функционального зонирования в Ново-Токсово не обозначена. Территорий с таким обозначением на картах нет. На карте транспорта только отмечен значок автозаправки. Какая площадь отводится для этих целей информации нет.

Также в районе д. Рапполово планируется зона транспортной инфраструктуры для размещения автозаправочной станции (7,3 га).

Заправка на этом частке дороги нужна, но зачем в тихом маленьком Рапполово заправка на 7,3 Га??? Типичная автозаправочная станция занимает территорию максимум - 1 Га (пример: Лукойл или АЭРО). 7,3 Га -Это уже не просто заправка, а целый микрорайон. И под эту марку можно там построить много объектов, которые не учитываются в


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.