Организация обслуживания в общественном питании — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация обслуживания в общественном питании

2017-06-11 214
Организация обслуживания в общественном питании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(базовая подготовка)

Для очной и заочной формы обучения

МР- СМК- 7.2.1. –(03) -15

Дата введения

01января 2017г.

 

  Должность Фамилия/подпись Дата
Разработал Преподаватели   Аристова С.Е. Ахрапоткова Н.Б. Барышникова И.Е. Харченко Н.Э. Чернова Л.А. Андреева О.В. 27.11.16 27.11.16 27.11.16 27.11.16 27.11.16 27.11.16
Проверил Председатель ПЦК Ахрапоткова Н.Б.   01.12.16
Согласовал Зав. отделением Харченко Н.Э. 03.12.16
Редакция 1 Стр.1 из21

Методические указания по выполнению ВКР составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 «Сервис и туризм»

Методические указания подготовлены с целью проверки сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи. Предназначены для учащихся Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Организация-разработчик: Колледж туризма Санкт-Петербурга

Разработчики:

Харченко Нелли Эрьевна - зав. отделением ресторанного сервиса Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Аристова С.Е. - преподаватель специальных дисциплин Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Ахрапоткова Н.Б. - преподаватель специальных дисциплин Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Барышникова И.Е. преподаватель специальных дисциплин Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Чернова Любовь Александровна - преподаватель специальных дисциплин Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Андреева О.В. – преподаватель информационных технологий Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией «Организация обслуживания в общественном питании» отделения «Ресторанный сервис» Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Протокол №4от «07»_декабря2016 г.

Рекомендована педагогическим советом отделения ресторанного сервиса Колледжа туризма Санкт-Петербурга

 

Протокол №_ от «»декабря2016 год


СОДЕРЖАНИЕ

1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 6

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 8

3 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 15

Оформление заголовков. 15

Создание автособираемого оглавления. 16

Оформление основного текста. 18

Построение работы. Нумерация разделов, подразделов, пунктов. 19

Нумерация страниц. 20

Иллюстрации. 20

Таблицы.. 21

Оформление приложений. 23

Оформление списка использованных источников. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30

Приложение А.. 31

Форма титульного листа.. 31

Приложение Б. 32

Форма задания.. 32

Приложение В. 34

Форма календарного графика выполнения ВКР и прохождения этапов ГИА.. 34

Приложение В. 36

Форма нормоконтроля ВКР. 36

Приложение Д.. 39

Форма отзыва руководителя.. 39

Приложение Е. 42

Форма рецензии.. 42


ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации предназначены для учащихся, обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».

Рекомендации разработаны в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образова­ния (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постанов­лением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543,.

- Приказом Министерства образования и науки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»

- Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования (далее ФГОС)), утвержденного приказом Министерством образования и науки № 384 от 22.04.2014 и зарегистрированного Министерством юстиции России (рег. № 33234) от 23.07.2014;

«Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионально го образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 291 от 18 апреля 2013 г.

- Методических рекомендаций по выполнению выпускной квалификационной работы ОПОП ФГОС среднего профессионального образования для очной и заочной формы обучения Колледжа туризма Санкт-Петербурга, утвержденных приказом директора от 22 февраля 2013 №145.

Цель настоящих рекомендаций – помочь студентам качественно выполнить выпускную квалификационную работу в соответствии с современными требованиями и своевременно и профессионально подготовить ее к защите на ГИА. Рекомендации определяют порядок выбора студентом выпускником темы работы и ее утверждения, общие требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе, освещают последовательность ее подготовки, требования к структуре, содержанию и оформлению.

Цель выпускной квалификационной работы – представление полученных студентом знаний и умений, практического опыта, сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи.

Задачи выпускной квалификационной работы:

· систематизация, закрепление и расширение полученных во время обучения теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам, профессиональным модулям;

· применение полученных профессиональных и общих компетенций при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе вопросов и проблем;

· формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

· подготовка выпускника к самостоятельной практической работе по специальности.

Выпускная квалификационная работа выполняется студентом по материалам, собранным им лично в период преддипломной практики.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускников и готовности выпускника к профессиональной деятельности.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.