Средства идентификации судна — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Средства идентификации судна

2017-06-11 124
Средства идентификации судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии со статьей 13 КВВТ каждое судно, подлежащее государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, должно иметь свое название или номер.

Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, присваивает ему идентификационный номер.

Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.

Визуальная сигнализация

Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью). При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.

Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (днем).

Сигнальные огни;

· топовый огонь – белый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5 град. позади траверза каждого борта;

· бортовые огни – зелёный огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, причём каждый из этих огней излучает непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5 град. и должен быть расположен таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5 град. позади траверза соответствующего борта;

· кормовой огонь – белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта;

· круговой огонь – огонь, излучающий свет непрерывно по дуге горизонта в 360 град.;

· буксировочный огонь – жёлтый огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта;

· светоимпульсная отмашка цветная или белая – проблесковый огонь, излучающий свет по дуге горизонта в 112,5 град. от траверза судна к носу или корме с перекрытием диаметральной плоскости судна на 22,5 град. Светоимпульсная отмашка

· является ночной и дневной сигнализацией. При отсутствии светоимпульсной отмашки (мигание белым огнём), а днем – флага – отмашки;

· проблесковый огонь – огонь, дающий проблески через регулярные интервалы времени.

При проходе под мостами, через шлюзы или под линиями воздушных переходов суда могут нести топовые огни на меньшей, чем установлено, высоте для беспрепятственного прохода.

Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина должна быть не менее 1 м, а для маломерных судов – не менее 0,6 м.

Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы, если они могут быть ошибочно приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах, или если они могут ухудшить видимость или затруднить распознавание навигационных огней и сигналов.

Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызывать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства.

Ночная ходовая сигнализация

Самоходное маломерное судно должно нести:

- топовый огонь;

- бортовые огни;

- кормовой огонь.

 

Бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре, расположенном по оси судна в носовой части.

Буксируемые и идущие в счале маломерные суда должны нести круговой белый огонь. Это предписание не применяется к шлюпкам.

Парусные суда должны нести:

- суда длиной от 7 до 20 метров – бортовые огни, кормовой огонь. При этом огни могут быть объединены в одном фонаре, установленном в верхней части мачты;

- суда длиной менее 7 метров – белый круговой огонь, расположенный на мачте; при приближении других судов это судно должно, кроме этого, освещать парус белым огнем;

- парусное судно, идущее под мотором или под парусом и мотором, должно нести огни как одиночное самоходное судно.

Особая сигнализация

Суда органов надзора могут, не нарушая требований, предъявляемых к сигнализации другими положениями настоящих Правил, показывать ночью и днем проблесковый синий огонь. Когда терпящее бедствие судно нуждается в помощи, оно может показывать:

· флаг с находящимся над ним или под ним шаром или аналогичным предметом;

· частое мигание круговым огнем, прожектором, вертикальное перемещение огня;

· ракеты красного цвета;

· медленное повторяемое поднятие и опускание вытянутыми в сторону руками;

Дноуглубительный снаряд любой конструкции и назначения при работе на судовом ходу должен нести один зелёный круговой огонь на мачте. При работе на правой стороне судового хода – два красных круговых огня (тентовых), расположенных на носовой и кормовой частях на высоте тента с ходовой стороны; при работе на левой стороне – два зелёных круговых огня соответственно; при работе поперёк судового хода (разработка траншей для подводных переходов и т.д.) два вышеуказанные тентовых огня должны быть расположены на носовой или кормовой частях земснарядов соответственно кромке.

Судно занятое подводными работами (подъём судов, траление судового хода, прокладка труб, кабелей и т. п., без водолазных работ), должно нести один зелёный круговой огонь на мачте, днем – сигнальный флаг «А».

Судно, занятое водолазными работами, ночью должно нести два зелёных круговых огня, расположенные по вертикали, днем – два сигнальных флага «А».

 

Звуковая сигнализация.

Радиотелефонная связь

В тех случаях, когда положениями настоящих Правил предусмотрены звуковые сигналы, они должны подаваться:

· самоходными судами, за исключением маломерных, посредством механически действующих сигнальных приборов;

· несамоходными и маломерными судами, машинное оборудование которых не имеет прибора для подачи сигналов,- посредством колокола или рожка.

Когда судно, терпящее бедствие, просит о помощи, оно подаёт сигналы посредством повторяющихся ударов в колокол или продолжительных звуков.

Подача сигналов в крупных населённых пунктах и на отдельных участках пути (кроме сигналов бедствия и сигналов для предотвращения аварийной ситуации) может быть ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне.

Перед расхождением судов (составов) вызов на радиосвязь осуществляет судоводитель идущего снизу судна, а перед обгоном – судоводитель обгоняющего судна. Когда суда согласовали свои действия по радиотелефонной связи, звуковые сигналы, предусмотренные настоящими Правилами для этих случаев, могут не подаваться.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.