Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бакалавр
Составители:Беденко Н.Н., д.э.н., профессор
Чистяков М.В., к.э.н., доцент
2016 г.
Информация об учебной практике
1. | Вид практики | Учебная |
2. | Цель | – Получение первичных профессиональных умений и навыков; – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся; – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. |
3. | Тип практики | Ознакомительная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. |
4. | Способ проведения | Стационарная |
5. | Форма проведения | Непрерывная |
6. | Форма отчетности | Отчет |
Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики
Формируемые компетенции | Требования к результатам обучения В результате прохождения практики обучающийся должен: |
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию | Владеть: навыками систематизации и самоорганизации деятельности в целях выполнения научно-исследовательских и производственных задач. Уметь: применять на практике методы организации и развитию собственной деятельности в целях самообразования. Знать: основные технологии самоорганизации и уметь их применять в практической деятельности. |
ОПК-10 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Владеть:современными информационно-коммуникационными технологиями, способами решения задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Уметь:решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Знать:основы библиографии; информационно-коммуникационные технологии; требования информационной безопасности |
3. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов, 2 недели.
|
Место учебной практики в структуре ООП
Учебная практика является обязательным разделом ООП по направлению подготовки 38.03.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ и представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на приобретение первичных профессиональных умений и навыков. Прохождение учебной практики создает основу для изучения дисциплин, формирующих профессиональные компетенции обучающихся.
Дисциплины, знания по которым являются базовыми для учебной практики:
Теория организации, Основы управления персоналом, Экономика организации и др.
Прохождение учебной практики создает основу для изучения дисциплин, формирующих профессиональные компетенции обучающихся: Управление социальным развитием персонала, Конфликтология, Этика деловых отношений и организационная культура, Кадровый консалтинг, Инновационный менеджмент в управлении персоналом, Инвестиционные проекты в управлении персоналом, Антикризисное управление персоналом, Рынок труда, Основы предпринимательства.
Место проведения учебной практики
Учебная практика проводится на кафедре управления персоналом Тверского государственного университета.
Содержание учебной практики
№ п/п | Этапы практики | Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
1. | 1 этап – подготовительный. | Обучающиеся: – изучают программу практики; – проходят инструктаж, который проводит руководитель практики; – получают задание по практике. Трудоемкость – 8 час. | Опрос |
2. | 2 этап – учебно-практическая деятельность*. | Обучающиеся: – проводят сбор и обработку информации о деятельности конкретной организации; – выполняют другие формы и виды работ, определенные руководителем практики; – проводят анализ полученной информации, формируют обобщающие выводы. В рамках данного этапа: – проводятся занятия в аудиториях университета; – организовываются экскурсии на предприятия. Трудоемкость – 50 час. | Анализ и оценка выполнения исследований |
3. | 3 этап – самостоятельная работа и самообразование | Изучение обучающимися: – Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; – Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; – нормативно-правовых документов регламентирующих выполнение студентами научно-исследовательской деятельности, организации деятельности экономических агентов различных организационно-правовых форм и др. Трудоемкость – 20 час. | Опрос |
4. | 4 этап – заключительный. | Выполнение заданий, предоставленных преподавателем. Подготовка отчета. Трудоемкость – 30 час. | Оценка выполнения заданий |
*Структура отчета должна включать в себя следующие разделы:
|
1. Характеристика организации (организационно-правовая форма, виды деятельности, основная деятельность, основные потребители, партнеры, поставщики, характеристика, номенклатура, ассортимент выпускаемой продукции (оказываемых услуг), особенности регламентации деятельности организации (аккредитация, лицензирование и т.п.)
2. Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года (выручка, себестоимость (затраты), прибыль, рентабельность, среднесписочная численность работников за год, производительность труда, показатели текучести кадров)
3. Описание и анализ организационной структуры управления
4. Характеристика персонала предприятия (численность, структура персонала по полу, возрасту, уровню образования, уровню квалификации, должностная структура (рабочие, служащие, специалисты, руководители), по стажу работы на предприятии)
|
5. Характеристика системы управления персоналом организации (описание функций, выполняемых кадровой службой)
6. Описание информационной систем учета и управления, используемых в системе управления персоналом организации
7. Описание и анализ должностных инструкций руководителя и сотрудника кадровой службы организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный университет»
Кафедра управления персоналом
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Руководитель учебной практики _________к.э.н., доцент
Чистяков М.В.
«___»__________ 2017 г.
Студент _________Сигов С.С.
«___»__________ 2017 г.
Тверь
Бакалавр
Составители:Беденко Н.Н., д.э.н., профессор
Чистяков М.В., к.э.н., доцент
2016 г.
Информация об учебной практике
1. | Вид практики | Учебная |
2. | Цель | – Получение первичных профессиональных умений и навыков; – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся; – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. |
3. | Тип практики | Ознакомительная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. |
4. | Способ проведения | Стационарная |
5. | Форма проведения | Непрерывная |
6. | Форма отчетности | Отчет |
Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики
Формируемые компетенции | Требования к результатам обучения В результате прохождения практики обучающийся должен: |
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию | Владеть: навыками систематизации и самоорганизации деятельности в целях выполнения научно-исследовательских и производственных задач. Уметь: применять на практике методы организации и развитию собственной деятельности в целях самообразования. Знать: основные технологии самоорганизации и уметь их применять в практической деятельности. |
ОПК-10 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Владеть:современными информационно-коммуникационными технологиями, способами решения задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Уметь:решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Знать:основы библиографии; информационно-коммуникационные технологии; требования информационной безопасности |
3. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов, 2 недели.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!