Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем

2017-06-11 149
Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

28. www.edu.ru – Сайт Министерства образования РФ.

29. http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm – Специализированный образовательный портал «Инновации в образовании».

30. www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 – научно-теоретический журнал «Педагогика».

31. www.rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm – журнал «Педагогическая наука и образование».

32. www.iovrao.ru/?c=61 – научно-педагогический журнал «Человек и образование».

33. www.kollegi.kz/load/14 – журнал «Творческая педагогика».

34. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/… – Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия).

35. www.oim.ru/reader@whichpage=2&mytip=1&word=&… – сайт «Образование: исследовано в мире».

36. http://www.pedlib.ru/ – Педагогическая библиотека.

37. http://elibrary.ru/defaultx.asp – научная электронная библиотека «Elibrary».

38. http://www.vestniknews.ru/ – журнал «Вестник образования России».

39. http://www.mailcleanerplus.com/profit/elbib/obrlib.php – электронная библиотека Педагогика и образование.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

В период педагогической практики используются информационные технологии: приложения для создания и просмотра презентаций (MS Office Power Point), проигрыватели видео-аудио файлов (Windows Media), приложения для работы с документами (MS Office Word Excell), электронные учебно-методические материалы, электронная почта, а также образовательные технологии: технология индивидуального обучения, технология группового взаимодействия, здоровьесберегающие технологии.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ПРАКТИКИ

1. Лекционная аудитория, оснащенная мультимедийным комплексом.

2. Аудитория на 25 мест.

3. Аудитория на 14 мест.

4. Методический кабинет (специализированная библиотека).

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

8.1. Методические рекомендации преподавателю

Педагогическая практика проводится на 3 курсе в пятом семестре освоения магистерской программы.

Общее руководство над прохождением практики магистрантов возлагается на руководителя основной профессиональной образовательной программы. Перед началом практики он проводит организационное собрание магистрантов-практикантов и их научных руководителей, информирует о ее целях и задачах.

Непосредственное руководство и контроль над выполнением плана практики магистранта осуществляется его научным руководителем, совместно с которым магистрант разрабатывает тему индивидуального задания практики. Руководитель осуществляет постановку задач по самостоятельной работе в период практики и оказывает соответствующую консультационную помощь; согласовывает график проведения практики и осуществляет систематический контроль над ходом работы магистранта; оказывает помощь по всем вопросам, связанным с оформлением отчета.

 

8.2. Методические рекомендации для магистрантов

Магистрант проводит исследование по утвержденной теме в соответствии с графиком практики и режимом работы образовательной организации – места прохождения практики. Получает от руководителя практики указания, рекомендации и разъяснения по всем вопросам, связанным с организацией и проходением практики. Отчитывается о выполненной работе в соответствии с установленным графиком.

 

8.3. Структура и оформление магистерской диссертации

Структура магистерской диссертации определяется спецификой исследуемой проблемы, включает: содержание, введение, основную часть содержания, заключение, список литературы, приложения. При необходимости в магистерскую диссертацию могут быть включены дополнительные материалы (графики, таблицы и т.д.), оформленные в виде приложения.

В содержание включают номера и заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) текстового документа. Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) в содержании должны повторять заголовки в тексте. Сокращение или другая формулировка недопустимы. Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов), включённые в содержание, записывают строчными буквами, с первой прописной. Номера и заголовки подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно номеров разделов. При необходимости продолжения записи заголовка раздела, подраздела или пункта на второй (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке. После каждого заголовка ставят отточие и приводят номер страницы, на которой начинается данный раздел (приложение 8).

Введение магистерской диссертации должно состоять из следующих разделов: актуальность темы исследования, степень научной разработанности проблемы, гипотеза исследования, объект и предмет, цель и задачи, теоретические и методологические основы исследования, эмпирическая база исследования, выносимые на защиту положения, научная новизна исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, апробация исследования (если таковая имеется), структура исследования. Объем введения 2–4 страницы.

Основная часть магистерской диссертации может состоять из двух-трех глав и параграфов, количество которых определяются магистрантом исходя из цели и задач исследования. В каждой главе должно быть, как правило, 2–3 параграфа. Выпускная квалификационная работа по направлению «Педагогическое образование», должна, как правило, содержать раздел по методике преподавания предмета. Формулировка разделов и подразделов должна быть чёткой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание магистерской диссертации. Основная часть состоит не более чем из трех глав.

Заключение магистерской диссертации должно содержать итоги проведенного исследования, полученные в ходе него основные выводы и обобщения, а также авторское видение перспектив разработки данной проблематики в рамках его последующей научно-исследовательской и профессиональной практической деятельности. Объем заключения 1–2 страницы.

Список использованной литературы магистерской диссертации включает в себя все цитируемые источники, а также те источники, которые были изучены автором при написании его работы. Этот список может содержать фундаментальные труды, монографии и научные статьи, учебники и учебно-методические пособия, публикации отечественных и зарубежных специалистов в печатных и электронных средствах массовой информации, статистические материалы, а также различные документы, включая действующие нормативно-правовые акты и законопроекты, проведённые социологические или прикладные исследования и т.д. Литература включается в список в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию источника) сначала на русском, а затем на иностранных языках. Обязательно указание на место и год издания (или адреса электронного сайта) источника.

Список литературы оформляется в соответствии действующими с требованиями ГОСТов:

- ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. (Дата введения 01.07.2004);

- ГОСТ 7-80.2000 Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления (Дата введения 01.07.2000);

- ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов (Дата введения 01.07.2002);

- ГОСТ 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила (Дата введения 01.07.1995).

Приложения к магистерской диссертации могут включать в себя дополнительные материалы – графики, таблицы, фотографии, карты, ксерокопии документов и т.д., которые, по мнению магистранта, призваны способствовать раскрытию рассматриваемой проблематики. При этом основной текст магистерской диссертации должен содержать ссылки на соответствующие приложения. Общий объём приложений не должен превышать 10% от объёма основного текста магистерской диссертации.

Использованные в магистерской диссертации фактологические и количественные данные, а также выдержки из прямой речи или работ других авторов должны подкрепляться ссылками на цитируемые источники. Ссылки оформляются постранично в виде сноски внизу страницы и должны содержать следующие данные: фамилия и инициалы автора (авторов), название произведения, место и год издания, номер страницы, содержащей цитируемый текст.

Магистерская диссертация выполняется в электронном (компьютерном) виде на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (21 х 29, 7 см) с соблюдением следующих требований:

– поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;

– шрифт размером 14 пт, гарнитурой Times New Roman;

– междустрочный интервал – полуторный;

– отступ красной строки – 1,25 см;

– выравнивание текста – по ширине.

Все страницы диссертации, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы внизу страницы по центру. Диссертация распечатывается на принтере, обеспечивающем нормальное качество печати, переплетается или вкладывается в пластиковую папку-скоросшиватель. Титульный лист оформляется (приложение 9). Вторая после титульного листа страница должна содержать оглавление магистерской диссертации.

Оптимальный объем магистерской диссертации должен составлять 40 – 90 страниц машинописного текста с учетом приложений в зависимости от характера исследования.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.