ПМ.01. Реализация агротехнологий различной интенсивности. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ПМ.01. Реализация агротехнологий различной интенсивности.

2017-06-11 624
ПМ.01. Реализация агротехнологий различной интенсивности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.02. Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия.

ПМ 04. Управление работами по производству продукции растениеводства

 

 

Составил: Яворская И.В.

Жалнерчик Н.М.

Путинцев С.И.

 

 

Красноярск 2017г.

Методические указания составлены в соответствии с требованиями к минимальному содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности Агрономия и рабочей программой производственной практики.

 

Составитель:

Председатель цикловой комиссии агрозоотехнических дисциплин Яворская И.В.

Преподаватель агрономических дисциплин Жалнерчик Н.М., преподаватель экономических дисциплин Путинцев С.И.

 

Рецензенты:

Заместитель директора по производственному обучению Бочаров Е.И.

 

 

Введение

Целью практики является приобретение студентами профессиональных умений по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин, модулей, на основе изучения деятельности конкретного предприятия, организации, приобретения практического опыта, развитие профессионального мышления, привитие умений организаторской деятельности условиях трудового коллектива.

Практика проводится в учебно-производственных хозяйствах учебных заведений и на предприятиях АПК в соответствии с договорами.

В период производственной практики студенты должны работать, как правило, на оплачиваемых рабочих местах (должностях) в соответствии с той рабочей профессией, квалификация по которой была присвоена студенту по итогам практики для получения профессиональных компетенций и договорами, заключенными с базовыми предприятиями.

В порядке исключения отдельным студентам-практикантам, имеющим определенный стаж производственной работы, могут быть предоставлены рабочие места, требующие более высокую квалификацию.

Организуется практика под руководством квалифицированных специалистов базовых предприятий и преподавателей модулей учебных заведений.

В процессе производственной практики руководители своевременно переводят практикантов с объекта на объект с одного вида работы на другой, дают заключение по качеству выполненных заданий и общее заключение после окончания практики.

В течение всего периода производственной практики студенты-практиканты фиксируют все виды выполненных работ с соответствующими выводами и предложениями в своем отчете по практике.

Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании собеседования со студентом-практикантом, с учетом составленного в соответствии с программой практики, полноты и глубины содержания отчета практики, а также характеристики составленной руководителем практики от предприятия.

В результате прохождения практики студент должен овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПМ 01 Реализация агротехнологий различной интенсивности

ПК 1.1. Выбирать агротехнологий для различных сельскохозяйственных культур.

ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал.

ПК 1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур.

ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства.

ПК 1.5. Проводить уборку и первичную обработку урожая.

ПМ 02 Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия

ПК 2.1. Повышать плодородие почв.

ПК 2.2. Проводить агротехнические мероприятия по защите почв от эрозии и дефляции.

ПК 2.3. Контролировать состояние мелиоративных систем.

ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства

ПК 4.1 Участвовать в планировании основных показателей производства продукции растениеводства.

ПК 4.2 Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3 Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

Распределение часов и содержание производственной практики

№ пп Содержание практики Часы
1. ПМ.01. Реализация агротехнологий различной интенсивности В качестве рабочего в разных отраслях растениеводства: - подготовка почвы, посев и посадка; - уход за посевом, борьба с сорняками, вредителями и болезнями; - уборка урожая различных культур; - послеуборочная обработка урожая (сушка, очистка, сортировка и др.); - заготовка, вывоз и внесение удобрений под полевые и овощные культуры, плодовые и ягодные насаждения; - культуртехнические, противоэрозионные и другие работы; - работа на механизированных зерноочистительных агрегатах. В качестве звеньевого помощника бригадира: - ознакомление с должностными обязанностями работников, рабочими планами на отдельные, периоды сельскохозяйственных работ; - нормами выработки и расценками на основные работы; - участие в составлении планов-нарядов на выполнение отдельных работ, распределению работников по рабочим местам; - проведение контроля качества и приемка работ; - участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции, на отправку продукции для реализации.  
  ПМ.02. Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия В качестве рабочего в разных отраслях растениеводства: -подготовка почвы, посев и посадка - уход за посевом, борьба с сорняками, вредителями и болезнями -уборка урожая различных культур, послеуборочная обработка урожая (сушка, очистка, сортировка и др.) - заготовка, вывоз и внесение удобрений под полевые и овощные культуры, - культуртехнические, противоэрозионные и другие работы - работа на механизированных зерноочистительных агрегатах. В качестве звеньевого помощника бригадира: - ознакомление с должностными обязанностями работников, рабочими планами на отдельные, периоды сельскохозяйственных работ, нормами выработки и расценками на основные работы, - участие в составлении планов-нарядов на выполнение отдельных работ, распределению работников по рабочим местам, проведение контроля качества и приемка работ, - участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции, на отправку продукции для реализации.  
  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства - Ознакомление с хозяйством (организацией), получение инструктажа по технике безопасности Работа в качестве агронома, руководителя, менеджера  
  ИТОГО  

Требования к оформлению отчета

1. Текст работы излагается грамотно, кратко, аккуратно, разборчиво, по порядку согласно указанному разделу (1, 2, 3, и т.д.) и подразделу (1.1, 1.2 и т.д.).

2. Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки (выравнивание по центру), без точки в конце и печатают заглавными буквами (Caps Lock) без подчеркивания.

Шрифт заголовков — Times New Roman, полужирный.

Размер шрифта:

1 Заголовок (главы, название раздела) — 16 (заголовок первого уровня)

1.1 Заголовок — 15 (заголовок второго уровня)

1.1.1 Заголовок — 14 (заголовок третьего уровня)

Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2 (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5 (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Анализ результатов). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Разрыв слов при переносе не допускается. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют двойной межстрочный интервал.

Заголовки второго и третьего уровней выделяют полужирным.

3. Новая мысль начинается с красной строки, отступая 1,5 см с левой стороны (на панели линейка).

4. В тексте используется «длинное тире», его клавиатурное сочетание в MS Word — Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре.

5. Используются «кавычки-елочки», для вложенных кавычек — „кавычки-лапочки"

6. К рисункам относятся все графические изображения (схемы, графики, фотографии, рисунки). На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная, но допускается нумеровать и в пределах раздела (главы). В последнем случае номер рисунка состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например: Рисунок 1.1). Название пишется под рисунком по центру, как и рисунок, форматирование — как и у обычного текста. Слово «Рисунок» пишется полностью. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Допускается не нумеровать мелкие иллюстрации (мелкие рисунки), размещенные непосредственно в тексте и на которые в дальнейшем нет ссылок. При ссылках на иллюстрацию следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела, или (Рисунок 1.). После слово «Рисунок 2» пишется название. В этом случае подпись должна выглядеть так: «Рисунок 2 — Название». Точка в конце названия не ставится. Если в работе есть приложения, то рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначение приложения (например: Рисунок А.3).

7. Текст каждой страницы ограничивается полями: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм.

8. На каждой странице должно быть 29-30 строк, а в строке 59-60 печатных знаков.

9. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижнего поля листа без точки. Размер шрифта (кегль) - 14. Тип шрифта - Times New Roman. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Все страницы, начиная с 4-й (ВЕДЕНИЕ), нумеруются.

На все таблицы, должны быть ссылки в тексте. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Все таблицы нумеруются (нумерация сквозная, либо в пределах раздела — в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой (например: Таблица 1.2). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица В.2). Слово «Таблица» пишется полностью. Наличие у таблицы собственного названия обязательно. Название состоит из «Таблицы», номера, тире и названия. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (например: «Таблица 3 — Название»). Точка в конце названия не ставится.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначение марок материалов и типоразмеров изделий, обозначения нормативных документов не допускается.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы (например: Продолжение таблицы 1).

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

10. Шрифт при написании выпускной квалификационной работы

Размер шрифта (кегль)Times New Roman, 14 с интервалом 1,5. Цвет шрифта - черный. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Разрешается использовать полужирный шрифт при выделении заголовков структурных частей работы (оглавление, введение, название главы, заключение и т.д.). Текст обязательно выравнивается по ширине.

11. Размер абзацного отступа - 1,5 см.

12. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А»

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

13. «Содержание работы» идёт 3 листом после титульного при ее оформлении.

Оформление сведений об использованной литературе:

1. Сведения о книгах (учебники, справочники, монографиии др.) оформляются следующим образом:

1. Круг Г. Овощеводство / Гельмут Круг; пер. с нем. В.И. Леунова. – М.: Колос, 2000. – 572с.

Допускается сокращенное название только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

2Стандарты:

1. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-84; введ. 2004-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 97с.

3.Патентные документы:

1. Пат. 2183405 Россия, МПК А 01 N 64/04, А 01 G 7/00. Способ стимулирования плодообразования у яблони / В.М. Чекуров, И.П. Сычев, А.И. Сычев; Ин-т цитологии и генетики СО РАН. - № 2000130964/13; заявл. 09.12.00 опубл. 20.06.02, Бюл. № 17.

4.Автореферат:

1. Лаврова Н.А. Совершенствование технологии посева сои комбинированной сеялкой- культиватором: автореф. дис.... канд. техн. наук: 05.20.01 / Н.А. Лаврова. – Благовещенск, 2004. – 22с.

5.Составные части документов. Статья из книги, сборника трудов, материалов конференций:

1. Рапопорт А.И. Хромосомы в репарационном процессе // Химический мутагенез и иммунитет. – М.: Наука, 1980. – С. 3-35.

9. Приложения оформляются как продолжение текста работы после списка литературы. Каждое приложение начинается с новой страницы, с последовательной нумерацией в правом верхнем углу пишут слово "Приложение 1, 2, 3 и тд.

6.Статья из периодического издания:

1. Кислов А.В. Экологизация севооборотов на Южном Урале / А.В. Кислов, А.П. Долматов, Е.Л. Раваева // Вестн. РАСХН. – 2004. – № 4.- С.16-18

7.Методические указания:

1.Методические указания по обследованию сельскохозяйственных культур на нематодные болезни / сост. Н.М. Свешникова, Т.Г. Терентьева. – М.: Колос, 1967. – 38с.

8. Ссылка на Интернет-ресурс:

1. Иванов Ф.Ф, Петров В.В.Фрагмент онтологии физической химии и его модель // Электронный журнал "Исследовано в России", 3, 10-14, 1998. http://zhumal.ape.relam.ru/articles/ 1998/003.pdf

2. http://zhumal.ape.relam.ru/articles/ 1.pdf

Цели прохождения практики.

Цель практики в соответствии с программой и индивидуальными заданиями:

1. Обобщение и совершенствование знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения.

2. Ознакомление в сельскохозяйственных предприятиях с технологией обработки, возделывания сельскохозяйственных культур, организацией труда и управления экономикой производства.

3. Приобрести организаторские навыки в работе.

4. Соблюдение правил внутреннего распорядка и техники безопасности в хозяйстве.

5. Выполнение задания по выпускной квалификационной работе.

Структура отчета.

1. Титульный лист

2. Направление на практику

3. Производственная характеристика студента

Общие сведения

Раздел 1. ПМ.01. Реализация агротехнологий различной интенсивности

Раздел 2. ПМ.02. Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия

Раздел 3. ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

(в отчете описываем по следующим пунктам)

Общие сведения

В этом разделе необходимо описать географическое место положение хозяйства, указать район, наименование, историческая справка, количество подразделений, специализация, особенности местности (равнина, низменность, водоёмы, тайга и т.д.) пути сообщения, удаленность от центров.

Раздел 1


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.