Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-11 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Сравнить несколько карандашей, которые есть дома по размеру и цвету (например, красный карандаш, длиннее зеленого и т.д.).
3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
4.Д.и. «Что из чего?»
Из чего делают ручки, карандаши, циркули, ножницы…? (Из пластмассы, дерева…).
5. Д.и. «Красные и голубые карандаши» (звуки Л – Р)
Раскрасить карандаш розовым цветом, если взрослый произнесет слово со звуком Р, голубым – со звуком Л.
Слова: палатка, рамка, гром, вилка, булавка, конверт, зал, сахар.
|
6. «В школу»
Куда идет девочка? Расскажи, что может лежать в портфеле. Раскрась картинку.
№40
Тема: «Лето, полевые цветы»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Сравнить ромашку и розу. Чем они похожи, а чем отличаются? (название, цвет, части цветка, где растет, как можно использовать).
3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
4. Д.и. «Дорисуй половинку клубники» (звуки Л – ЛЬ)
-Дорисуй половинку клубники, если услышишь звук Л (твердый): лес, лёд, лопата, колени, плавник, малютка, полено, клад, клетка, полоска, гол.
|
5. «Бабочки и колокольчики»
Взрослы просит нарисовать бабочек на колокольчике, над и под колокольчиком, справа и слева от колокольчика. Затем спрашивает ребенка:
-Что ты сделал?
-Я нарисовал бабочку над колокольчиком и т.д.
|
№40
Тема: «Три поросенка»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
3. Повторить слова за взрослым по памяти: три поросенка, решили, построить, соломенный, деревянный, кирпичный, трудолюбивый, злой, волк, подул, развалился, брат, крепкий, труба, перехитрили, взвыл, убежал.
4.Рассказать сказку «Три поросенка».
5.Раскрасить иллюстрацию к сказке.
|
№41
Тема: «Доктор Айболит»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Сосчитать, сколько животных вылечил доктор (наложенные изображения).
3.Раскрасить доктора Айболита.
4.Д.и. «Какой листочек»
Лист клена – кленовый, лист березы - … и т.п.
5.Выучить отрывок из стихотворения
К.И. Чуковского.
|
№42
Тема: «Красная Шапочка»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
3.Сравнить волка и Красную Шапочку
Волк злой, а Красная Шапочка … и т.п.
5.Попросите ребенка рассказать сказку «Красная Шапочка», но так, чтобы вместо волка она встретила зайчика (лису).
6.Д.и. «Печенье Красной Шапочки» (звук Ч)
-Рисуй квадратное печенье, если звук Ч в начале слова,
круглое печенье, если звук Ч в середине слова,
треугольное печенье, если звук Ч в конце слова.
Слова: чайка, качели, тачка, ночь, чёлка, чемпион, почка, печь, мечта, чистый, мяч, почта, чёрный, учитель.
|
№43
Тема: «Колобок»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки со звуком ________, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
3.Придумать хорошее окончание для сказки «Колобок».
4.Найди двух одинаковых колобков.
|
|
№44
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!