Тема: «Зима. Зимующие птицы» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема: «Зима. Зимующие птицы»

2017-06-11 1550
Тема: «Зима. Зимующие птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр. одновременно с движениями руками (движения кистей рук должны напоминать движения языка, их можно придумать самим).

2.Назвать вместе с ребенком зимующих птиц (воробей, ворона, дятел, синица, сорока, сова, клёст).

3.Д.и. «Кто что делает?»

Ворона каркает, кукушка…, голуби…, воробей …, соловей…

4.Обвести по контуру снегиря и раскрасить.

5. Выучить стихотворение ____________________________________________________

6.Д.и. «Дятел»

Взрослый стучит несколько раз по столу (палочкой или ручкой), а ребенок должен правильно сосчитать количество ударов (при этом глаза закрыты, счет ведется про себя).

7.Игра «Гном смеется» (звук Х)

Взрослый произносит слоги, каждый раз меняя ударный слог, просит ребенка повторить также:

ХА-ХА-Х А

ХА-Х А -ХА

Х А -ХА-ХА

ХО-Х О -ХО

Х О -ХО-ХО

ХО-ХО-Х О

 
 
Для заметок

 

 


8. «Кормушка»

Назови зимующих птиц, которых ты знаешь. Объясни, зачем дети сделали кормушку. Раскрась картинку.

 

 

№14

Тема: «Домашние животные зимой»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр. «Лошадка» (поцокать) и др.

2.Вспомнить названия детенышей домашних животных (у коровы – теленок, у лошади – жеребенок и т.д.)

3.Продолжать заводить «мотор» (произносить слоги, слова с «трудным» звуком)

4.Считать со словом «лошадь» до 10: «Одна лошадь, две лошади, … 5 лошадей…».

5.Дорисовать корову.

- Придумай небольшой рассказ о корове и ее теленке Боре.

6. Д.и. «Накорми щенка» (звуки Х-ХЬ)

-Нарисуй косточку, если услышишь в слове твердый звук Х.

Слова: хобот, халат, хитрость, уха, петух, хищник, духи, пастух, муха, мох, хек, яхта, хирург.

Для заметок

 


7. «Домашние животные»

Узнай и дорисуй животных

№15

Тема: «Дикие животные зимой»

Дата ___________________

1.Выполните с ребенком несколько арт.упр., затем попросите вспомнить, какое упр. было первым.

2.Назвать сначала домашних животных, затем диких (средней полосы).

3. Д.и. «У кого кто?»

У лисы – лисенок, у волка - … и т.д.

4.Д.и. «Скажи наоборот»

У лисы уши короткие, а у зайца…

Белка слабая, а волк…

Лось большой, а заяц…

У волка хвост длинный, а у медведя…

5.Сосчитать всех белок на рисунке.

6.Сосчитать морковки по образцу: «1 морковка, 2 морковки…, 5 морковок…».

7. «Угостить» белку орехами (т.е. подрисовать несколько орехов).

8. Д.и. «Четвертый лишний» (звук ЛЬ)

Люк, лен, лиса, кисть.

Лист, палка, лес, липа.

Паша, Лена, Леша, Лиза.

 

 

       
   
 
 
Для заметок

 

 


9. «Дорожка к домику»

Помоги зайчику добраться до домика. Проведи линию посередине дорожки. Раскрась рисунок.

№16

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2.Д.и. «Чего не бывает зимой?» (Зимой не бывает жары, листьев…).

3.Нарисовать рядом еще одного снеговика и 8 снежинок.

4.Придумать столько слов со звуком _____, сколько снежинок на рисунке (следить за правильным произнесением звука _____).

5.Ребенок повторяет за взрослым 3 слова по памяти, затем подрисовывает 1 кружок снеговику и т.д.

6.Выучить слова песенки ____________________________________________________

7.Д.и. «Похожие имена»

Взрослый произносит имена, а ребенок говорит, какие они, одинаковые или разные.


Люба-Люда

Толя-Толя

Коля-Толя

Дима-Дина

Саша-Саша

Миша-Маша

Соня-Саня

Дина-Инна

Витя-Витя

Витя-Митя


 

 
 
Для заметок

 

 


8. «На горке»

Определи последовательность событий. В кружочки впиши соответствующие цифры.

 

№17

Тема: «Зима. Новый год»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2.Д.и. «Зимние слова» (назвать как можно больше слов, относящихся к зиме: снег, блестящий, мёрзнуть).

3.Украсить елочку еще несколькими игрушками (т.е. подрисовать их).

4.Придумать столько слов со звуком _____, сколько шариков на ёлке (следить за правильным произнесением звука _____).

5.Выучить слова пальчиковой игры (уметь рассказывать и показывать движения одновременно, при этом правильно произносить звук _____).

6.Из четырех слов, четко произнесенных взрослым, ребенок должен выбрать и назвать то слово, которое отличается от остальных:

ком — ком — кот — ком;

канава — канава — какао — канава;

утёнок — утёнок — утёнок — котёнок;

будка — буква — будка — будка;

винт — винт — бинт — винт;

минута — монета — минута — минута;

буфет — букет — буфет — буфет;

билет — балет — балет — балет;

дудка — будка — будка — будка.

 
 
Для заметок

 


7. «Новогодняя ёлка»

Что над елкой, что на елке, что под елкой? Кто около елки? Раскрась картинку.

№18


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.