Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-11 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сфера изучения | Методика | Назначение |
Тип семейного воспитания | Тест «Стиль воспитания» | Стиль семейного воспитания ребенка |
Сфера нарушения школьной адаптации | Таблица «Теоретическая модель школьной адаптации» | Стиль приспособления к школьной адаптации |
Сложности в воспитании | Анкета для родителей «Проблемы поведения в школьном возрасте» | Нарушения в поведении |
Взаимоотношения ребенка с педагогами | Цветовой тест отношений (ЦТО) Цветовой тест Люшера | Оценка эмоционального отношения к себе и значимым лицам |
Взаимоотношения ребенка со сверстниками | Цветовой тест отношений (ЦТО) Цветовой тест Люшера | Оценка эмоционального отношения к себе и значимым лицам |
Интеллектуальные особенности | Цветные прогрессивные матрицы Равена | Общие способности: невербальный интеллект |
Мышление | Методика «Исключение лишнего» Методика «Простые аналогии» | Способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки Определение понимания логических связей и отношений между понятиями |
Внимание | Тест «Избирательность внимания» (тест Г.Мюнстерберга) | Степень избирательности внимания |
Память | Методика «10 слов» А.Р. Лурия | Особенности памяти (истощаемость, утомляемость) |
Эмоционально-личностные характеристики | ||
Самооценка | Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.) | Уровень самооценки |
Тревожность | Шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан) | Самооценочная, межличностная, общая, школьная тревожность |
Агрессия | Тест эмоций (тест Басса -Дарки в модификации Г.В. Резапкиной) | Формы агрессивного поведения |
Мотивация | Методика «Учебная мотивация» (5 - 8 кл.) | Уровень мотивации |
Интересы | Анкета «Мои интересы» | Ведущие интересы |
Представления о будущем | Анкета «Образ будущего»(для учащихся среднего звена) | Временная перспектива |
|
Методики. Старший школьный возраст 15 - 18 лет
Сфера изучения | Методика | Назначение |
Тип семейного воспитания | Тест «Стиль воспитания» | Стиль семейного воспитания ребенка |
Сфера нарушения школьной адаптации | Таблица «Теоретическая модель школьной адаптации» | Стиль приспособления к школьной адаптации |
Взаимоотношения ребенка с педагогами | Цветовой тест отношений (ЦТО) Цветовой тест Люшера | Оценка эмоционального отношения к себе и значимым лицам |
Взаимоотношения ребенка со сверстниками | Цветовой тест отношений (ЦТО) Цветовой тест Люшера | Оценка эмоционального отношения к себе и значимым лицам |
Интеллектуальные особенности | Цветные прогрессивные матрицы Равена | Общие способности: невербальный интеллект |
Мышление | Методика «Исключение лишнего» | Способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. |
Внимание | - Б. Бурдон. «Корректурная проба» - Тест «Избирательность внимания» (тест Г. Мюнстерберга) | Определение особенностей внимания |
Память | Методика «10 слов» А.Р. Лурия | Особенности памяти (истощаемость, утомляемость) |
Эмоционально-личностные характеристики | ||
Самооценка | Методика «Изучение самооценки личности старшеклассника» | Уровень самооценки |
Тревожность | Шкала личностной тревожности | Самооценочная, межличностная, общая, школьная тревожность |
Агрессия | Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут) | Формы агрессивного поведения. |
Мотивация | Методика “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы» (Домбровская И.С.) | Уровень мотивации |
Интересы | Анкета «Мои интересы» | Ведущие интересы |
Представления о будущем | Методика «Незаконченные предложения» Д. Сакс, Р. Леви (модифицированный вариант) | Временная перспектива |
|
Раздел 3. Диагностический инструментарий для обследования
Школьника с ОВЗ
Для заполнении я графы - сфера нарушения школьной адаптации карты Ф-4 рекомендуется использование таблицы 1. Данная таблица составлена на основании теоретических разработок Дорожевец Т.В., которая предложила теоретическую модель школьной адаптации, включающую три сферы: академическую, социальную и личностную.
Инструкция по использованию таблицы: ознакомьтесь с типами школьной адаптации и выберете те, которые по Вашим наблюдениям могут проявляться в учебной жизнедеятельности обследуемого.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!