Диаграмма 1. Стратегия выбора рекламной компании ЗАО «Нестеровское молоко» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Диаграмма 1. Стратегия выбора рекламной компании ЗАО «Нестеровское молоко»

2017-06-11 254
Диаграмма 1. Стратегия выбора рекламной компании ЗАО «Нестеровское молоко» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Приложение 2

Таблица 1

Характеристика спроса внутреннего рынка и производства молока и молочных продуктов в г. Калининграде, тыс. тонн

Показатель 2003 год отчет 2004 год оценка 2005 год прогноз
Молоко и молочные продукты Предложение: -производство -чистый импорт -реализация на кооперативных рынках         3,5 8,5    
Итого:      
Спрос:      

Таблица 2

Сравнительный анализ конкурентов

 

Характеристика конкурентов ОАО «Молоко» ООО «Агронеман» ОАО «Кировский сыродельный завод» ЗАО «Нестеровское молоко»
  Качество продукции   выше среднего   среднее   среднее   высокое  
  Качество упаковки   среднее   выше среднего   выше среднего   высокое  
  Объем продаж, т/год          
  Уровень цен   средние   высокие   высокие   ниже средних  
  Стабильность продаж   высокая   средняя   низкая   высокая  

Приложение 3

Таблица 3

Оптовые и розничные цены на молочную продукцию по состоянию на январь 2005 г., руб./л

Производи­тель   Оптовые цены   Розничные цены  
молоко   ряженка   сметана   сливки   молоко   ряженка   сметана   сливки  
1 ОАО «Молоко»   10.50   14.50   40.00   27.00   13.00   16.50   43.00   28.00  
2. ООО «Агронеман»   12.00   15.00   42.00   26.50   14.00   17.00   45.00   28.50  
3. ОАО «Кировский сыродельный завод»   11.00   16.00   44.00   28.00   13.50   18.00   46.00   30.00  
4. Импортная продукция   13.00   18.00   49.50   31.00   16.00   20.00   51.00   35.00  
5. ЗАО «Нестеровское молоко»   9.50   13.00   37.50   22.00   11.00   15.00   40.00   25.00  

Приложение 4

Таблица 4

Цены на готовую продукцию, руб./л

 

Наименование предприятий   молоко   ряженка   сметана   сливки  
1.   Предприятия оптовой   9.50   13.00   37.50   22.00  
    торговли                  
2.   Предприятия розничной   11.00   15.00   40.00   25.00  
    торговли                  
3.   Предприятия   20.00   28.00   80.00   48.00  
    общественного питания                  
4.   Автолавки   11.00   15.00   40.00   25.00  

 

Таблица 5

Схема размещения товаров на рынке

Рынки сбыта Объем продаж, кг
2003 год (2-е полугодие) 2004 год 2005 год
1. Предприятия оптовой торговли г. Калининграда и Калининградской области 300 000   700 000   700 000
2. Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные магазины) 260 000   600 000   600 000
3. Предприятия общественного питания 3 000 7 000 7 000
4. Автолавки 180 000 250 000 250 000
  Всего 743 000 155 7000 155 7000

Приложение 5

Таблица 6

Расчет потребности в сырье на 1 месяц работы комбината на полную мощность (коэффициент выхода готовой продукции - 1,2)

    Вид сырья   Цена, руб./л   Потребность, л   Затраты, руб.  
  Молоко   8.00      
    Итого:          

Таблица 7

Расходы на закупку и монтаж оборудования цеха по переработке молока ЗАО «Нестеровское молоко»

Наименование оборудования и комплектующих Стоимость по контракту, $
  Емкости    
  Лаборатория    
  Конвейер для расфасовки    
  Запчасти    
  Упаковка и заливка    
  Шеф-монтаж и запуск    
    ВСЕГО    

Приложение 6

Таблица 8

Планируемый объем продаж, л

    Вид продукции   2006 год  
июль   август   сентябрь   4 кв.   Всего  
  Молоко: Ежедневный объем продаж;              
Месячный (квартальный) объем продаж;            
  Ряженка. Ежедневный объем продаж;              
Месячный (квартальный) объем продаж;            
  Сметана: Ежедневный объем продаж;              
Месячный (квартальный) объем продаж;            

Приложение 7

Таблица 9

Организационный график выполнения работ

     
  ап. май июн. июл. авг. сен. окт. нояб. дек. янв. фев. мар. ап. май июн.
Ситуационный анализ Хх                            
Предпроизводственный маркетинг х                            
Переговоры о финансировании проекта   х х х х х х х              
Переговоры с поставщиком оборудования     х х       х х            
Реконструкция молочно-товарных ферм х х х х х х                  
Доставка оборудования из США                 х х х х      
Монтаж оборудования                         х х х
Обучение персонала                           х х
Пуск оборудования, его наладка и настройка                             х
Постепенный выход на полную мощность                             х
Производство на планируемую мощность х х               х х х х х  

Приложение 8

Таблица 10

Предполагаемый объем продаж молочного комбината за 1 месяц работы на полную мощность

    Вид продукции   Цена, руб./л   Объем продаж, л   Выручка, руб.  
    Молоко:              
  Опт   9.50      
    Розница   11.00      
    общепит   20.00      
                 
    Ряженка            
  Опт   13. 00      
    Розница   15.00      
    общепит   28.00      
                 
  Сметана. Опт   37.50      
    Розница   40.00      
    общепит   80.00      
                 
    Сливки:              
  Опт   22.00      
    Розница   25.00      
    общепит   48.00      
                 
    ИТОГО   15.686      

Приложение 9 Таблица 11


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.