Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК 01.03.Здоровый человек и его окружение
№ | Виды работ | Дата прохождения практики | Всего манипу- ляций | |||
Составление планов и проведение патронажей (дородовых; к новорожденному, грудному ребенку). | ||||||
Составление планов и проведение обучения уходу за новорожденным. | ||||||
Составление плана и проведение беседы по поддержке грудного вскармливания. | ||||||
Составление планов и проведение обучения составлению режима дня и питания для детей различных возрастных периодов. | ||||||
Составление планов и проведение обучения поддержанию безопасности человека в разные возрастные периоды. | ||||||
Составление планов и проведение обучения рациональному и адекватному питанию людей разного возраста. | ||||||
Составление планов и проведение обучения поддержанию адекватной двигательной активности людей разного возраста. | ||||||
Составление планов и проведение бесед с родителями о подготовке детей к посещению дошкольного учреждения, школы. | ||||||
Составление планов и проведение бесед о профилактике вредных привычек. | ||||||
Составление планов и проведение обучения питанию, безопасному поведению беременной, подготовке к родам. | ||||||
Составление рекомендаций по подготовке к запланированной беременности, проведение обучения. | ||||||
Составление планов и проведение обучения семейной пары правильному использованию некоторых видов контрацепции. | ||||||
Составление планов и проведение обучения женщины в послеродовом периоде гигиене, питанию. | ||||||
Оценка | ||||||
Подпись руководителя учебной практики |
ОТЧЕТ
|
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента_____________________________________________________________________
(ФИО)
Группы _______ Специальности_ 34.02.01 Сестринское дело курс
Проходившего (шей) учебную практику с ________________ по ____________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ________ ГОБУЗ_ «ЦГКБ» детская поликлиника № 3
ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
МДК 01.03.Здоровый человек и его окружение __________________________________________________________________________
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие виды работ:
№ | Виды работ | Количество манипуляций |
Составление планов и проведение патронажей (дородовых; к новорожденному, грудному ребенку). | ||
Составление планов и проведение обучения уходу за новорожденным. | ||
Составление плана и проведение беседы по поддержке грудного вскармливания. | ||
Составление планов и проведение обучения составлению режима дня и питания для детей различных возрастных периодов. | ||
Составление планов и проведение обучения поддержанию безопасности человека в разные возрастные периоды. | ||
Составление планов и проведение обучения рациональному и адекватному питанию людей разного возраста. | ||
Составление планов и проведение обучения поддержанию адекватной двигательной активности людей разного возраста. | ||
Составление планов и проведение бесед с родителями о подготовке детей к посещению дошкольного учреждения, школы. | ||
Составление планов и проведение бесед о профилактике вредных привычек. | ||
Составление планов и проведение обучения питанию, безопасному поведению беременной, подготовке к родам. | ||
Составление рекомендаций по подготовке к запланированной беременности, проведение обучения. | ||
Составление планов и проведение обучения семейной пары правильному использованию некоторых видов контрацепции. | ||
Составление планов и проведение обучения женщины в послеродовом периоде гигиене, питанию. |
Подпись непосредственного руководителя практики__________________/___________
|
II.ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата Подпись студента
Руководитель практики от ЛПУ__________________/______________/
М.П. ЛПУ
Руководитель практики
от Медицинского колледжа МПК НовГУ ________________/______________/
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента Медицинского колледжа МПК НовГУ
______________________________________________________________________
(ФИО)
Группы _______ Специальности_ 34.02.01 Сестринское дело курс
Проходившего (шей) учебную практику с ________________ по ____________ 201____ г.
на базе ЛПУ: ________ ГОБУЗ_ «ЦГКБ» детская поликлиника №
по ПМ. 01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, в том числе
МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение»
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя
|
1. Теоретическая готовность обучающегося к самостоятельной работе
(умение организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов еѐ достижения,
определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимые
выводы________________________________________________________________________
2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике
(умение осуществлять поиск информации/ необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач/ использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Проявление интереса и уважения к специальности _______________________________
_____________________________________________________________________________
(понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого
интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных,
культурных и религиозных различий) __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, моделей,
умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к
правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во время выполнения видов работ
(манипуляций, вмешательств, моделей, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех
требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений)
поддержание порядка на рабочем месте)__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной
практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую
ситуацию,/осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности/
нести ответственность за результаты своей работы)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Применение сестринского процесса на практике (умение оформлять медицинскую
документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его
|
окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации
(дневник, аттестационный /манипуляционный лист, лист оценки результатов производственной практики, /
история родов и др.) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Отношение к требованиям медицинской организации _____________________________
(выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать
инфекционную безопасность/ владеть основами гигиенического питания/ обеспечивать производственную
санитарию и личную гигиену на рабочем месте/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и
техники безопасности) _____________________________________________________________
9. Практическая готовность обучающегося к самостоятельной работе
(умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его
окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики
инфекционных и неинфекционных заболеваний /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь
самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Личностные качества
(соблюдение принципов профессиональной этики/ морально-волевые качества, честность, инициативность,
уравновешенность, выдержка) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Степень сформированности профессиональных компетенций (высокий/ средний/ низкий) ____________________________
12. Отношение к пациентам, коллегам ____________________________________________
(умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/
работать в команде) _______________________________________________________________
13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе
(проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его
окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок,
употребления продуктов питания и т.д.) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение
практики без опозданий или с опозданиями) _____________________________________________
15. Замечания по прохождению учебной, производственной практики ________________
_____________________________________________________________________________
16. Оценка за учебную, производственную практику (прописью) ______________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
|
Подпись руководителя
практики от медицинской
организации
_________________ ______________
Ф.И.О. подпись
М.П. медицинской организации
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!