Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-11 | 704 |
5.00
из
|
Заказать работу |
23. Один из саляфов (праведных предшественников) сказал: "Я взываю к Аллаху, когда нуждаюсь (в чем либо), и если Он дает мне это, то я радуюсь один раз. Если же Он не дает мне этого, то я радуюсь в десять раз больше. Потому что первым был мой выбор, а вторым был выбор Аллаха".
Къулюбун татанаффасу-рридаа
24. “Однажды, после урока, когда Фудейль ибн Ийяд сидел в кругу своих учеников, один из них обратился к нему, спросив: "О наш учитель, делал ли ты какое-нибудь благое дело до того, как покаяться?”. На что учитель ответил: “Клянусь Аллахом, я не помню, чтобы я когда-либо делал благое дело, кроме одного. Как я, будучи голодным и умирая от жажды, проходил мимо мусорной свалки. Там я увидел листок бумаги, на котором было написано имя Аллаха. Я побоялся пройти мимо этого листка и поднял его. На тот момент у меня не было денег, кроме одного динара, на который я собирался купить себе еду и питьё. Однако же, я направился на ближайший рынок, нашёл там продавца, торгующего благовониями, и на этот оставшийся у меня динар купил миск. Затем, я окунул этот листок бумаги, который я нашёл, в сосуд, пока тот не пропитается благовониями, а затем подвесил этот листок на возвышенное место. И, оставаясь голодным, жаждущим выпить чего-либо, я уснул. И во сне я услышал голос, который сказал мне:. “Я непременно возвышу твоё имя так же, как и ты возвысил Мое"
Аз-Захаби Ш. Сияр а‘лям ан-нубаля’ 1993, т. 8, с.421-423
25. Kак сподвижник Абу-Ддахда́х дал ради Аллаха свой сад с 600 финиковыми пальмами...
‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) передал: Когда был ниспослан следующий аят: «Если кто одолжит Аллаху прекрасный заем, то Аллах увеличит его для него» (2:245, 57:11), Абу-Ддахда́х аль-Ансари спросил (пророка): «Аллах хочет от нас заём?”»Он (пророк) сказал: «Да, о Абу-Ддахда́х». Тогда он сказал: «Покажи мне свою руку, о посланник Аллаха», и он (пророк) протянул ему свою руку.Тогда он сказал: «Я одолжил моему Господу свой сад». А в его саду было шестьсот (600) финиковых пальм, и в нем была Умм ад-Дахда́х (его жена) с детьми. Абу-Ддахда́х позвал: «О Умм ад-Дахда́х!», она ответила: «Я здесь». Он сказал: «Выходи из сада, воистину, я одолжил его моему Господу, Всемогущему, Великому».В одной версии передается, что она ответила: «Приобрела прибыль твоя торговля, о Абу-Ддахдах́!» И затем она перенесла свои вещи и своих детей.Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Сколько финиковых гроздей же приготовлено в Раю для Абу-Ддахда́ха». В другой версии передается что он сказал: «Будет много свисающих пальм, прожилки (листьев) которых будут жемчуг и яхонт, для Абу-Ддахда́ха в Раю».
Да будет ими доволен Всевышний Аллах!
Ибн Аби Хатим в своем тафсире, Ибн Касир в своем тафсире, аль-Байхакъи в Шу’аб аль-иман, Ибн аль-Джаузи в ат-Табсыра
26. Абд ал-Лах бин Ахмад ибн Ханбаль, (رَحِمَهُ اللهُ تَعَالَى), рассказывал: Я часто слышал, как мой отец (имам Ахмад) говорил: • Да смилуется Аллах над Абу аль-Хайсамом,• Да простит Аллах Абу аль-Хайсаме, • Да проявит снисходительность Аллах к Абу аль-Хайсаму. И однажды я спросил: «О отец, а кто такой Абу аль-Хайсама?».На что он ответил: «Когда меня повели бить плетьми и я потянул руки к пяткам, вдруг почувствовал, что кто-то потянул меня сзади за одежду. И я увидел молодого парня, который спросил меня: «Ты меня знаешь?»Я сказал: «Нет».Он сказал: «Я Абу аль-Хайсама, вор, бродяга и карманник. Мое имя в списке у правителя правоверных и я получил восемнадцать тысяч ударов плетью в разное время. И я терпел все это на пути шайтана и ради мирского, поэтому терпи ты ради религии, ведь ты на пути ар-Рахмана».
Сыфат ас-сафуа, 1/458
27. Зейд аль-Ямий сказал:«Изречение ибн Мас'уда заставило меня молчать двадцать
лет, а именно: Тот, чьи слова не соответствуют его действиям, поступает себе во вред."»
Уйюн аль-Ахбар, 2/179
28. Когда имаму АбдуЛлах ибн Уахбу прочитали книгу его авторства "Ужасы Судного Дня",
он упал в обморок и не мог разговаривать несколько дней. После этого он умер, да помилует его Аллах ﷻ
Тахзиб ас-сыяр, 819/2
29. Сообщается от Тарикъа ибн Шихаба, что он сказал: «Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб отправился в Шам, и с нами был Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах. Они дошли до брода (реки), ‘Умар был верхом на верблюдице. Тут он слез, снял обувь, положил ее на свое плечо, взял верблюдицу за уздечку и начал пересекать брод.
• Абу ‘Убайда сказал: “О повелитель правоверных, ты так поступаешь?! Снимаешь обувь, кладешь ее на свое плечо, берешь верблюдицу за узды и пересекаешь вот так брод? Меня не радует мысль о том, что здешние люди встретят тебя в таком вот виде!”
• ‘Умар ответил: “Ох, если бы это сказал кто-то другой, о Абу ‘Убайда, то я бы наказал его, чтобы это стало назиданием для общины Мухаммада (ﷺ)! Поистине, мы были самым униженным народом и возвеличил нас Аллах посредством Ислама. И в чём бы мы не искали величия, кроме того, чем нас возвеличил Аллах, Аллах нас унизит!”»
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!