Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-11 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контур административного управления должен включать функции управления предприятием: маркетинг, планирование, финансовый анализ, кадры.
КАДРЫ
Учет и управление кадрами
МАРКЕТИНГ
1. Анализ рынка товаров и услуг. Производители. Цены.
2. Реклама.
3. Конкуренты.
4. Ценовая политика.
5. Каналы сбыта.
6. Анализ товарооборота.
ПЛАНИРОВАНИЕ
1. Календарно-сетевое хозяйственное планирование мероприятий, ресурсов.
2. Финансовое планирование и управление.
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Расчет экономических показателей.
2. Аналитический баланс.
Контур оперативного управления
К контуру оперативного управления могут быть отнесены задачи, непосредственно связанные с реализацией производственных планов предприятия: снабжение, сбыт, складской учет, торговля.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ
1. Снабжение: управление закупками, ведение договоров, обработка заказов.
2. Сбыт и реализация продукции, услуг, работ: управление продажами, ведение договоров, обработка заказов.
3. Управление бартерными операциями.
4. Управление расчетов с поставщиками и получателями. Контроль выполнения договоров. Учет обязательств, штрафных санкций.
5. Внутрифирменные складские операции.
6. Розничная торговля с использованием интеллектуальных кассовых аппаратов и другого торгового оборудования.
7. Управление производством.
8. Оперативная и аналитическая отчетность.
Контур бухгалтерского учета
Контур бухгалтерского учета должен включать задачи, решаемые непосредственно в бухгалтерии предприятия.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
1. Кассовые операции
2. Финансово-расчетные операции
3. Учет материальных ценностей
|
4. Учет МБП.
5. Основные средства и нематериальные активы.
6. Зарплата.
7. Дебиторы / кредиторы.
8. Сводная бухгалтерская отчетность
Контур управления документооборотом
Контур управления документооборотом предназначен для ведения архива документов, а также для организации общения пользователей при решении производственных проблем.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
1. Управление документооборотом
2. Регламент и контроль исполнения.
Контур администратора системы
В контуре администратора системы должны быть представлены функции по сопровождению системы.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
1. Средства разграничения доступа к системе и данным.
2. Регистрация действия пользователей.
3. Восстановление баз данных.
4. Поддержка корпоративного обмена данными.
5. Экспорт-импорт данных.
6. Текстовый редактор.
7. Средства генерации и модификации отчетов, пользовательских интерфейсов и экранных форм.
8. Пакет деловой графики.
Контур административного управления
Маркетинг
Под термином - маркетинг - принято понимать одну из систем управления предприятием, базирующуюся на комплексном учете и прогнозировании процессов, происходящих на рынке, и, направленную на получение максимальной прибыли от производства и сбыта товаров и услуг.
Задача Маркетинг должна обладать следующими основными возможностями:
1. ведение расширенной информации о товарах, типовых услугах;
2. регистрация и обработка контактов с потенциальными поставщиками;
3. управление каналами сбыта;
4. анализ рынка рекламных услуг, планирование рекламных компаний, размещение рекламы, анализ эффективности рекламных вложений;
5. сбор и обработка независимых отзывов;
6. ведение досье на фирмы-конкуренты и товары-аналоги;
7. анализ рынка предложений, управление ценовой политикой;
8. контроль жизненного цикла товаров, анализ сегментов рынка;
9. регистрация серийных продаж, учет рекламаций, гарантий;
10. маркетинговый анализ сбыта в разрезах по каналам сбыта, товарам, группам товаров (услуг), направлениям реализации.
|
Технологию решения маркетинговых задач можно представить следующей схемой представленной на рис. 29.
Рис. 29. Технология решения маркетинговых задач
Планирование
Типовая процедура планирования экономических результатов начинается с составления бизнес-плана (финансового плана), который затем разворачивается в оперативно-календарный план. Этот план помогает перевести Ваши цели в конкретные производственные планы.
Технология решения задач планирования в системе может позволять начинать процесс планирования как с составления календарного плана хозяйственных мероприятий, так и с формирования финансового плана, связывая пункты финансового плана с пунктами хозяйственного плана. Могут быть рекомендованы следующие особенности реализации задачи планирования в системе:
· неограниченное количество уровней задания иерархии при составлении плана;
· для каждого пункта хозяйственного плана может быть определен детальный список ресурсов, необходимых для его выполнения; по всем задействованным ресурсам можно рассчитать общий баланс;
· для составленного плана обеспечить регистрацию хода его выполнения; реальное состояние выполнения финансового плана может быть получено путем разноски (привязки) существующих финансовых документов, формируемых при решении задач материально-технического снабжения, сбыта и др.;
· степень детализации календарного и финансового планов может быть доведена до уровня подразделений и отдельных ответственных лиц;
· по результатам планирования должны получаться графические и табличные отчеты, позволяющие анализировать состояние дел с различной степенью агрегирования уровней иерархии пунктов плана и по различным разрезам.
Кадры
Подсистема "Учет и управление кадрами" должна иметь непосредственную связь с таблицами базы данных задачи "Расчет заработной платы" и реализовывать помимо стандартных функций следующие возможности для руководителя:
1. анализ кадрового состава сотрудников предприятия;
2. управление штатным расписанием, разработку новой организационной структуры предприятия;
3. анализ размера выплат по различным статьям и за определенный период времени, произведенных для различных подразделений или сотрудников;
|
4. управление заработной платой, начисляемой сотрудникам;
5. ведение секретных (защищенных от просмотра посторонними лицами) досье и пометок на отдельных сотрудников (например, можно планировать кадровые перемещения);
6. учет и организация технической и профессиональной подготовки кадров;
7. формирование широкого спектра запросов к базе данных и получение отчетов по ним с возможностью сортировки, группировки и обобщения данных.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!