Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-11 | 713 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
59. Основным дефектом при вербальной алексии являются
Нарушения симультанного узнавания
Аграфия – это
A. нарушение способности правильно по форме и смыслу писать
61. Акалькулия часто сочетается с
A. семантической афазией;
Левшество – это
A. совместное преобладание леворасположенных парных органов над правыми
Особенности очаговых поражений мозга у детей являются
A. слабая выраженность симптоматики;
64. Нейропсихологические синдромы дефицитарности психического развития ребёнка связаны с локализацией нарушений
A. в субкортикальных образованиях;
Атипия психического развития связана с такими нейропсихологическими явлениям (симптомами), как
Е.сенсорная алалия.
66. Поражение нижних отделов заднелобной области (зона брока) приводит к
A. эфферентной моторной афазии
Поражение отделов кпереди от зоны брока приводит к
A. динамической афазии
Поражение нижнетеменной области коры приводит к
A. афферентной моторной афазии
69. Поражение области вернике приводит к
A. сенсорной афазии
70. Поражение второй височной извилины приводит к
A. акустико-мнестической афазии
Поражение зоны тро приводит к
A. семантической афазии
Основная функция речи
A. Регулятивная
Квазипространственный синтез лежит в основе понимания
A. Артикуляции
Эфферентная моторная афазия это нарушение
A. Нарушение кинетического фактора
Афферентная моторная афазия главным образом связана с нарушением
A. Кинестетического фактора
Сенсорная афазия главным образом связана с нарушением
|
A. Акустического фактора
Восстановление функций путем растормаживания называется
A. Снятием диашиза
78. Восстановление функций путем их перемещения в сохранные отделы называется
A. Викариатом
79. ПОРАЖЕНИЕ ЗОНЫ ТРО ПРИВОДИТ К
A. динамической афазии
B. сенсорной афазии
C. эфферентной моторной афазии
D. афферентной моторной афазии
E. амнестической афазии
80. КТО ВПЕРВЫЕ РАЗРАБОТАЛ МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ И ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЁНКА
A. Альфред Бине
B. Жан Демор
C. Поль Гонкур
D. Филипп Пинель
E. Юрий Микадзе
81. КТО ВПЕРВЫЕ РАЗРАБОТАЛ МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ И ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЁНКА
A. Жан Демор
B. Томас Симон
C. Поль Гонкур
D. Филипп Пинель
E. Юрий Микадзе
82. Процесс длительного ограничения возможностей удовлетворения потребностей ребёнка называется
A. депривация;
83. ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A. реактивности
B. социальности
C. непроизвольности
D. непосредованности
E. целесообразности
84. ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A. реактивности
B. асоциальности
C. произвольности
D. непосредованности
E. целесообразности
85. ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A. реактивности
B. асоциальности
C. непроизвольности
D. опосредованности
E. целесообразности
Понятие «высшие психические функции» было введено в психологию и смежные области знания
A. Л.С.Выготским
87. Хронологический показатель закономерностей
психического дизонтогенеза позволяет
A. определить специфику первичного дефекта по качеству нарушения;
88. У детей с медицинским диагнозом «умственная отсталость (олигофрения)» будут проявляться, в первую очередь, следующие клинико-психологические признаки
A. выраженное речевое и моторное недоразвитие;
89. Процесс функциональной перестройки сохранных
функций и замещение нарушенных называется
|
A. компенсация;
Искаженное психическое развитие ребёнка проявляется в следующем клиническом признаке
A. аутизм;
Искаженное психическое развитие ребёнка проявляется в следующем клиническом признаке
A. асинхрония;
Что позволяет показатель нарушения межфункционального взаимодействия
A. определить специфику связи первичного и вторичного дефектов;
В основу современной классификации психического дизонтогенеза, предложенной в.в.лебединским, положен принцип
A. клинический;
В какой категории аномальных детей проявляется дефицитарное психическое развитие
A. дети-аутисты (дети с проявлениями РДА);
В какой категории аномальных детей проявляется дефицитарное психическое развитие
Дети с проявлениями ЗПР
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!