Авторы-составители: А.Ф. Шелухин, В.И. Шкатулла. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Авторы-составители: А.Ф. Шелухин, В.И. Шкатулла.

2017-06-11 260
Авторы-составители: А.Ф. Шелухин, В.И. Шкатулла. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

М о с к в а 2016 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка ………………………………………  
Современное правопонимание ……………………………..  
Основы теории государства ………………………………..  
Конституционное право …………………………………….  
Административное право ……………………………………  
Налоговое право ……………………………………………..  
Гражданское право ………………………………………….  
Трудовое право ……………………………………………..  
Семейное право …………………………………………….  
Уголовное право ……………………………………………..  
Процессуальное право ……………………………………..  
Экологическое право ……………………………………….  
Муниципальное право ………………………………………  

 


Пояснительная записка

Тесты по программе «Правоведение» предназначены для студентов, обучающихся по неюридическим специальностям в МГОПУ им. М.А. Шолохова.

В тестах представлены разделы программа курса «Правоведения».

Тесты подготовлены в соответствии с действующим гражданским, административным, семейным, уголовным законодательством Российской Федерации частями первой, второй, третьей Гражданского кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами, действующими по состоянию на 30 июня 2006 года.

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой по курсу дисциплины «Правоведение»

Современное тестирование это один из современных методов контроля обучения и оценки полученных студентом знаний. Тестовый контроль является одной из форм объективизации оценки качества учебного процесса. Уровень его организации оказывает положительное влияние на познавательную деятельность студента.

Тестовый контроль – один из необходимых элементов оценки, как дополняющий элемент в системе оценки, что позволяет без предубеждений сделать оценку знаний студента, без влияния преподавателя во время оценки. Данный метод позволяет учитывать психологические особенности учащихся.

Тестирование может быть как на бланках, так и на компьютере.

Тестирование может быть тематическим или аттестационным.

Тематическое тестирование производится с целью измерения уровня подготовки испытуемого в определенной области знаний по отдельным темам и заданиям, разделу дисциплины.

Аттестационное тестирование проводится с целью проверки знаний студента по окончании всего курса дисциплины, для проверки знаний в соответствии с образовательным стандартом.

Проведение тестирования по проверки «остаточных знаний» проводится не зависимо от сроков изучения дисциплины по программе учебного заведения и решения кафедры.

Студенту предлагается самостоятельно проработать все тесты, предложенные кафедрой, которые студент может получить как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Общее количество тестов на семинарских и практических занятиях обычно предлагается преподавателем в количестве двадцати по одной теме.

При итоговом тестировании обычно выдается шестьдесят тестов, выбираемые из шестисот тестов произвольно, и которые должны быть решены студентом в течение одного часа.

Тест состоит из тестового задания. Тестовое задание элемент теста, минимальная смысловая законченная фраза в соответствии с видом разработанного теста. Вторая составляющая часть теста – это предложение верных и неверных ответов в соответствии с типом теста.

Тесты могут быть представлены следующих видов:

- Задание закрытого типа — тестовое задание, содержание кото­рого сопровождается несколькими вариантами ответа; испытуе­мому предлагается выбрать номер правильного ответа.

- Задание открытого типа — тестовое задание без указания воз­можных вариантов ответа; испытуемому предлагается самостоя­тельно указать правильный ответ.

- Дихотомическое (альтернативное) тестовое задание —задание, выполнение которого оценивается только альтернативно: выполне­но верно (обычно символизируется единицей) или выполнено не­верно (обычно символизируется нулем).

- Тестовое задание в виде логических соотношений — тесто­вое задание, при выполнении которого предполагается устано­вить логические соотношения между указанными в тестовом за­дании понятиями.

- Тестовое задание на соответствие (тестовое задание перекрес­тного выбора) — тестовое задание, при выполнении которого необ­ходимо установить соответствие между элементами двух множеств (двух списков).

-Тестовое задание на установление правильной последователь­ности — тестовое задание, выполнение которого состоит в установ­лении правильной последовательности операций, действий, событий.

- Тестовое задание на установление точки зрения — задание с несколькими ответами качественного характера, среди которых нет правильных и нет неправильных; испытуемый выбирает ответ в соответствии со своей точкой зрения по сформулированному в за­дании вопросу, основываясь на своих склонностях, представлени­ях и т.п. (примером предлагаемых ответов могут быть следующие: полностью согласен, частично согласен, безразличен, не согласен, категорически не согласен).

В тестовые задания включены тесты различ­ной формы и различного уровня сложности примерно в следующем сочетании: до 10 % тестовые задания 3 и 4 уров­ней, до 20 % — 2 уровня и до 70 % 1 уровня.

В каждом тесте могут быть правильными один или несколько ответов. Если в тесте несколько правильных ответов, но студент хотя бы один из правильных ответов не указал, то ответ по тесту, считается, дан не верно.

Критерии оценки знаний студентом при тестовой системе проверки устанавливается самим преподавателем на каждый вид тестируемой дисциплины. Данные критерии студент должен узнать до проведения тестирования и, желательно, до проведения самостоятельной подготовки к предстоящему тестированию.

При решении тестов студен, должен указать только правильные, по его мнению, ответы, не допуская при этом исправлений в бланке теста на бумажном носителе. Любое исправление в ответе теста должно быть студентом оговорено с преподавателем и на бланке теста и напротив неправильного ответа ставится подпись студента и преподавателя. Если студент в отведенное время ответил не на все тесты, то данные тесты оцениваются как решенные не правильно.

При электронной системе тестирование, правила дозволенности исправления ранее данного ответа могут быть заложены в программу тестирования, но в некоторых системах тестирования такие исправления не допустимы и один раз решенный тест не подлежит исправлению. В связи с этим, студент перед началом тестирования должен ознакомиться с программой тестирования и её возможностями.

Самостоятельно студент может проверить свои знания тестированием, используя предложенные тесты учебным заведением в сайте учебного заведения в Интернете, или на кафедре ведущей соответствующую дисциплину.

- Поиск ложно составленных тестов на предмет их исправления. Тест осуществляет внимание студента и нацелен на поиск истинных документов, могущих лежать в основе теста.


 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.