КиберПедия — Категория Педагогика: 43 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 43 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Уровень развития зрительной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта по различным параметрам Обогащение словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕКОТОРЫЕ ФАКТОРЫ НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОНР ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИЗУЧЕНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ А. А. Григорьева, А. А. Лысова ЗНАЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Е. А. Лебедева, Л. М. Лапшина ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ОБЩИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В. В. Степанова, Л. Б. Осипова Методики изучения детско-родительских отношений Т. А. Турбина, В. С. Васильева А. Е. Чапко, Е. В. Плотникова ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ М. А. Чистякова, Л. М. Лапшина РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР СРЕДСТВАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧЕРТАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В. В. Воробьева, Л. М. Лапшина О. Н. Двойнишникова, Н. Г. Сошникова РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА М. Д. Михалева, А. А. Лысова ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Звукопроизношения у детей с дислалией М. С. Толстова, Л. М. Лапшина Задачи по преодолению недостатков в развитии содержательных компонентов нравственных ценностей СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Е. А.Студеницкая, А. А. Лысова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНАСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ З. Р. Хасанянова, Е. В. Резникова Интеллекта на уроках математики Сведения о детях и семьях, в которых они воспитываются Формирование санитарно-гигиенических навыков Л.С. Картавкина, Е.В. Резникова Коррекция воображения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Представлений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью Нарушением интеллекта в процессе ручного труда Особенности обучения грамоте детей младшего школьного возраста с умеренной У младших подростков с легкой степенью умственной отсталости средствами краеведения Отсталостью в условиях специального Н.М. Федянина, Л.А.Дружинина Возраста с нарушением интеллекта Дошкольников с задержкой психического развития средствами дидактической игры И.В. Варфоломеева, Е.В. Резникова Посредством дидактических игр Психического развития на уроках окружающего мира В.В. Меренкова, Е.В. Резникова Конструирование как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Развития в условиях интегрированного обучения Профилактики интернет-зависимости Анализ оценки детьми положительных и отрицательных сторон использования средств интернета Дизартрическими расстройствами Результаты обследования психофизиологических предпосылок речи детей с ФФН (в баллах) А.С. Велижанцева, И. Б. Пименова С задержкой речевого развития Признаки задержки речевого развития у детей 2-3 лет Раннего возраста группы риска С общим недоразвитием речи II уровня С различными формами заикания Особенности связной речи детей с ринолалией Сравнительный анализ оценивания рассказа ребёнка с ринолалией Возможностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Коррекция нарушений процесса письма у младших школьников с дисграфией Старшего дошкольного возраста с дизартрией Возраста с отклонениями в овладении речью» Грамматическое структурирование речи взрослого, обращённой к ребёнку раннего возраста с отклонениями в овладении речью Н.Ю. Тарасова, Е.В. Шереметьева С минимальными дизартрическими расстройствами Уровни развития навыков письма ЭГ и КГ Возраста с отклонениями в овладении речью Года жизни с проблемами в овладении речью Формирование коммуникативных умений старших дошкольников с амблиопией и косоглазием Работа по реализации слухоречевого подхода В.С. Геранина, Н.Г. Сошникова В.С. Долгополова, Н.Г. Сошникова Особенности развития мелкой моторики у детей Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста Н.В. Козарева, Н.Г. Сошникова К. Н. Комлева, Н.Г. Сошникова В развитии зрительного восприятия детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Д.С. Осипова, Н.Г. Сошникова Слепых и слабовидящих дошкольников С тяжёлыми нарушениями зрения У МЛАДШИХ СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ Просветительское движение. Энциклопедисты Психологические аспекты здоровья школьников Состав и структура психологической готовности Психологическая поддержка в семье при поступлении II. Развитие познавательных интересов Показатели интеллектуального развития О проведении IX учебно – методической конференции Информационно-методические материалы к семинару Проверка умения произносить слова различной слоговой структуры Период обследования детей (сентябрь) Формирование экспрессивной речи Картинки для слуховой дифференциации свистящих и шипящих звуков Развитие пространственных представлений у детей в норме Пути совершенствования пространственных Картинки для проверки звукопроизношения Кто может совершать эти действия? Усвоение множественного числа имен существительных Усвоение падежных окончаний имен существительных Согласование имен прилагательных с именами существительными Согласование имен существительных с именами числительными Понимание сложных логико-грамматических конструкций АНГЛИЙСКИЕ СПЕЦТЕКСТЫ И СПЕЦЛЕКСИКА BASED ON THE INTELLIGENCE QUOTIENT THE RETARDED CHILD LEARNS BEST SPEECH AND LANGUAGE DEVELOPMENT TEACHING OF SPEECH AND LANGUAGE TO DEAF CHILDREN Передовой педагогический опыт и его значение в развитии педагогической науки Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ В ВИДЕ НАУЧНОГО ДОКЛАДА ДОКЛАД СОИСКАТЕЛЯ В.М.ГРИГОРЬЕВА По специальности 13.00.01 - общая педагогика. ГРИГОРЬЕВА Владимира Михайловича педагогических наук по специальности 13.00.01 - общая педагогика. ФТД.7 Гражданское и патриотическое воспитание молодежи Тема 6. Технология проведения массовых акций Методика(и) исследования— (если есть): нет. Этапы работы методом проекта На межаттестационный период 2015-2020г.г Мухаммадиевой Миляуши Илхамовны, Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС Можно придумать и знаки для мини-музея. Тема. 1.9 Методология педагогики и методы научно- педагогического исследования. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования? Почему? Сущность методов воспитания и их классификация. Методы формирования сознания личности. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности. Методы стимулирования деятельности и поведения. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Педагогика – наука о воспитании. Предмет и задачи педагогики Общие закономерности развития. Процесс развития личности Функции деятельности педагога Методика работы с неговорящими детьми. Обучение предметным действиям и пониманию сопровождающей эти действия речи Организационно-подготовительный этап Особенности изучения нового материала, закрепления, повторения, проверки и оценки знаний учащихся. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении умственно отсталого школьника V Оценка цели и результата занятия Конспект урока по добукварному периоду Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо) Словарная работа на уроках русского языка связной письменной речи умственно отсталых школьников ОБ ОДНОМ РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОМ ИСТОЧНИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ Структура деятельности педагога-исследователя, Методология творчества как ориентир для разработки Методик развивающего и эвристического обучения 159 Методик развивающего и эвристического обучения 161 ИДЕЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ И ее отражение в различных областях современного знания и ее отражение в различных областях современного знания 179 Методология педагогической науки. Уровни методологического знания. Метод педагогического наблюдения Метод изучения школьной документации и ученических работ Аксиологические основы педагогики. Характеристика основных подходов к воспитанию (личностный, деятельностный, системный, индивидуальный). Сущность процесса воспитания, его движущие силы и характерные особенности. Педагогические основы самовоспитания личности. Сущность процесса обучения, его психолого-педагогические основы. Структура процесса обучения. Функции процесса обучения, его закономерности и принципы. Характеристика дидактических принципов. Характеристика словесных методов обучения. Выбор и правила их применения. Конспекты занятий в старшей группе детского сада ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста Теория и технологии развития математических представлений у детей Тема 1. Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики. Основные категории педагогики. Тема 3. Педагогический процесс и его функции. Цели и задачи по реализации Адаптированной программы. Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР). Система коррекционно-развивающей работы. Вопрос №2.История возникновения и развитие онтолингвистики Вопрос №5.Общая периодизация. Дословесный (доречевой) этап коммуникативной деятельности ребёнка. Особенности речи матери, обращённой к ребёнку Вопрос №54. Методика обучения рассказыванию по картине. Особенности восприятия и понимания детьми предметных и сюжетных картин Тема 3: Особенности содержания и организации коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. С детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Рассмотрим основные линии развития у детей дошкольного возраста. Детей с трудностями в обучении Задачи коррекционно-развивающего обучения в начальном звене СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ФУНКЦИЙ Первый этап — диагностический. Структурно-содержательной особенностью основной части является выделение в рамках её трёх этапов. Разучивание поворота в движении направо по разделениям на три счета ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ» Семинары учителя-логопеда высшей квалификационной категории, Нищевой Наталии Валентиновны СОВРЕМЕННАЯ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И ВОСПИТАНИЕ Соединение познания, искусства, религии и нравственности через имагинацию, инспирацию и интуицию. Каким образом хотели греки привести человека к совершенству? - Преодоление докторского воспитания. Греческий идеал воспитания и уклон в средневековье. Как должны мы воспитывать свободных людей? Связь духа с определенными органами. ХОДЬБА, РЕЧЬ, МЫШЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ ИГРЫ. Ритмическая система. Бодрствование и сон. Подражательное начало и авторитет. Три эпохи в ходе развития человечества и три великие загадки: природы, смерти и познавательного сна. Письмо, чтение, сведения о растениях и животных. Арифметика (Rechnen). Геометрия. История. Периодичность обучения. Физика. Химия. Практическое обучение. Обучение языку и религии. Воспитание памяти. Темпераменты. Лечебная педагогика. Обучение искусству. ЭВРИТМИЯ И ГИМНАСТИКА. УЧИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. РОДИТЕЛЬСКИЕ ВЕЧЕРА. ПОСТИЖЕНИЕ ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ. ЯЗЫК МЫСЛЕЙ. Раздел I. Психолого-педагогический практикум по тифлопедагогике Тема 3Исследование познавательной деятельности ребенка с нарушенным зрением Особенности работы с детьми с недостатками зрения, имеющими осложненные формы развития Критерии оценки знаний на зачёте Особенности памяти при дефектах зрения. В список обучаемых по модульной программе Описание модульной программы ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ, И МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ РУКОВОДСТВО ОБ ИСКУССТВЕ ЛЮБИТЬ: ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛАГАТЬСЯ НА СТРАХ: КАКОВА ЦЕНА ЭТОГО С ПОЗИЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ НЕ СЛЕДУЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА МОМЕНТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Самоконтроль — это акт любви и выбор, который вы должны делать снова и снова. Сила внимания: то, на чем вы сосредоточиваетесь, вы получаете в наибольшей мере Сила принятия: этот момент таков, каков он есть Сила намерения: конфликт - это благоприятная возможность чему-то научить Сила единства: сосредоточивайтесь на соединении, вместо того чтобы стараться отделиться Навык сопереживания: старайтесь понять причину раздражения и истерики Как научить разрешать конфликт: реагируйте на потребности вашего ребенка Самосознание: быть вежливым и уважительным Обвинения, начинающиеся с местоимения «ты», оставляют у ребенка чувство, что на него нападают, или он воспринимает это как приглашение к спору. КОГДА МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ПРЕВРАЩАЮТ УГРОЖАЮЩУЮ СИТУАЦИЮ В ИГРУ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАВЫК УТВЕРЖДЕНИЯ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НАВЫК УТВЕРЖДЕНИЯ, А ДЕТИ ВСЕ РАВНО НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ КОГДА РЕБЕНОК НАБРАСЫВАЕТСЯ НА ВАС, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМУЛУ «МОЕ ПОСЛАНИЕ» ЖАЛОБЫ - ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬ Выбор: развитие самоуважения КОМУ ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ СВОЮ СИЛУ: ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ВЫБОР СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА ПОМОГИТЕ ДЕТЯМ, КОТОРЫМ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР Сопротивление, связанное с процессом развития ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ И ДЛЯ ДРУГИХ МОЖЕТ ЛИ ПОХВАЛА БЫТЬ РАСХОЛАЖИВАЮЩЕЙ? ПОЛЬЗА ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕВРОЛОГИИ КУДА ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕ СВЕТ ВАШЕГО ФОНАРИКА? ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ «НЕТ» РЕАЛЬНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНЫМ СТИМУЛОМ В ЧЕМ СЕКРЕТ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ НАМЕРЕНИЯ ВЫЯВЛЯЕТ В ЛЮДЯХ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.051 с.