КиберПедия — Категория Педагогика: 42 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 42 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Выпишите в тетрадь признаки воспитательной системы, стадии развития системы Все ли родители готовы к воспитанию детей? Раздел 2. Теория и методика воспитания Тема: ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, КУЛЬТУРА, ПРАКТИКА СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4 15.11.2011 Семинарское занятие №8 по теме Семинарское занятие №12 по теме Семинарское занятие №16 по теме Цель и задачи педагогической деятельности в социальной работе. Предметная область, объект, субъекты социально-педагогической деятельности. Сущность социального развития человека. Общие характеристики данного процесса. Социальная педагогика. Наименование разделов и тем. Социальная психология. Наименование разделов и тем. Специфика лекции, ее особые возможности. Современная лекция в историческом контексте. Педагогические возможности семинарских занятий Основные типы, виды и формы семинаров Семинар с индивидуальной работой Вводный семинар на тему «Электродинамика» Рассмотрим типологию акцентуаций характера. Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему Выделяют три этапа становления педагогической психологии. Прошлый опыт, анализируются имеющиеся возможности. Проблемные ситуации дифференцируются по критериям Краткая биография К.Д. Ушинского. ВКЛАД И ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПЕДАГОГА К.Д.УШИНСКОГО. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве О ПОЛЬЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ Организация труда (тут у нас ничего) Обучение и повышение квалификации персонала производится посредством следующих форм и методов. Профессионально-педагогические способности учителя. Пути их развития и совершенствования По курсу «Основы педагогики» Методы исследования в педагогике Некоторые возрастные особенности развития личности Тема. Основные сферы жизнедеятельности личности III. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА С ОСНОВАМИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Предмет и задачи курса коррекционной педагогики Понятийно - категориальный аппарат коррекционной педагогики Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний Становление и развитие коррекционной педагогики как науки Специфические принципы коррекционно-педагогической деятельности Норма-аномалия» как междисплинарная проблема Критерия явления «норма-аномалия» Причины комплексных нарушений в развитии Понятия девиантного поведения Психологические особенности личности подростка Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы Современная типология детей с девиацией Институт Коррекционной Педагогики РАО. Освоение объективных компонентов культуры Структура направленности личности. Основания СОДЕРЖАНИЯ обучения Умения формируются на основе освоенных в предшествующем опыте обучающегося знаний и навыков. ОСНОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ РАЗВИТИЯ (пс.-п). Общее понятие о человеческой деятельности Понятие о проекте как цикле продуктивной деятельности Понятие об общей теории управления социальными системами ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Классификация форм по числу обучающихся Средства педагогического процесса Занятие – 1 тема: Противоречия в погоде Занятие – 9 тема: Подсистемы человека Занятие – 15 тема: Газообразные человечки Занятие –18 тема: Функции подсистем Занятие – 20 тема: Надсистемы и подсистемы объекта Занятие – 28 Тема: Использование ресурсов для сочинения сказки Тема: Повторение пройденного. Тема: Метод фокальных объектов (МФО). Занятие 5-А Тема: Свойства и признаки Занятие 7-А тема: Развитие ассоциативности (продолжение) Занятие 11-А тема: Морфологический анализ Занятие 18 тема: Обобщающее занятие по рассказу по картинке Занятие 25-А тема: Понятие о классификации Занятие 27-А Тема: Сочинение сказок про животных Занятие 28-А Тема: Классификация растительного мира Занятие 29 тема: Обобщающее занятие за год Глава 2. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ЗАПАДНЫХ ФИЛОСОФСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ Глава 3. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СИСТЕМАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения ИЯ Методы и их критический анализ Общедидактические и методические принципы обучения ИЯ Методика обучении иноязычной ЛЕКСИКЕ Методика обучения АУДИРОВАНИЮ На НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ средней школы Контроль ЗУНов учащихся в процессе обучения ИЯ И возможности их использования в средней школе Использование АУДИО-технологий в обучении ИЯ в обучении иноязычному общению По МДК.01.01 Теоретические основы организации Обучения в начальных классах МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах Тема 1.3 Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в начальной школе Перечень документов, содержащихся в личной карте обучающегося Тема 1.5 Основы оценочной деятельности учителя начальных классов Критерии оценки ответа на теоретический вопрос Основные различия воспитания девочек и мальчиков. Рассмотрим основные различия в воспитании девочек и мальчиков. Теория и практика раздельного обучения и воспитания ТЕМА 3. «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ» Б. Воспитание как сознательно и ТЕМА 6. «ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ» А. Система научных знаний, практических умений и навыков, мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть в процессе обучения. Б. В конце ХУ111 - начале Х1Х века. ТЕМА 10. «ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» Г. Противоречие между приоритетными знаниями и неопределенностью результатов. Б Поощрение- это метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности. А. Развитие творческих сил и познавательной способности учащихся. тематический смотр знаний, экзамен. НАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДЕТСКОМ САДУ Детскоеэкспериментированиекакметодобучения Демонстрационные наблюдения и эксперименты Особенности естественно-научных и экологических экспериментов Особенности детского экспериментирования Соблюдение правил безопасности Особенности экспериментирования в разных возрастных группах Внешнее и внутреннее поощрение Итоговые комментарии относительно наказания Глава 2 Физическое наказание Поведения, для которых может использоваться наказание Чрезмерные вспышки раздражения Глава 6 Управление и удержание внимания ребенка Глава 7. Устранение легкой степени разрушительного поведения Глава 8. Имитация простых движений (действий) Глава 13. Генерализация (обобщение) и поддержка Основные принципы педагогической теории Л.Н. Толстого Аннотация на работу Л.Н. Толстого «Дневник Яснополянской школы» Asking for Advice Giving Advice Воспитание детей дошкольного возраста в семье Сравнительный анализ содержания семейного и общественного воспитания Основные подходы к семейному воспитанию в отечественной теории и практике Цель и задачи семейного воспитания Принципы, методы и приемы семейного воспитания Роль игры в воспитании ребенка Организация досуга детей в семье Опора на принцип личностного подхода в воспитании ребенка в семье ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА Порядок защиты основных результатов, полученных в период практики Оценочная карта компетенций практиканта Методическая разработка родительского собрания методическая разработка воспитательного МЕРОПРИЯТИЯ О С Н О В Ы П Е Д А Г О Г И К И Процесс воспитания в средней и высшей школе, его особенности Главный этап воспитательного процесса –деятельность. Теория и методика разрешения конфликтной педагогической ситуации Проанализируйте педагогические ситуации, представив себе, что Вы – преподаватель вуза. Тема «Введение в предмет Педагогика. Педагогика как наука и учебный предмет» Тема «Методология педагогики» Тема «Влияние среды на формирование личности. Социализация личности» Тема «Выбор методов воспитания» Тема «Структура воспитательных мероприятий» Тема «Формирование личности в коллективе» Осн этапы процесса усв знаний Виды обучения в современ школе. Теория содержательного обобщения Характеристика авторских школ. Воспитания физической культуры учащихся. Система физического воспитания в школе.. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация . Педагогические взгляды Я. А. Коменского Педагогическая мысль эпохи Просвещения в Западной Европе. Социально – педагогические опыты и взгляды Р. Оуэна. Теория развив бучения в трудах Песталоцци, Дистервега Школа и пед мысль в Р в перв пол 19 в Школьная реформа 60-х годов 19 века. Вопрос ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Общие и индивидуальные цели воспитания Понятие педагогического менеджмента Своебразие сферы педагогических услуг Школа и характер зарубежной педагогической теории в конце XIX - начале XX веков Теория «трудовой школы», «гражданского воспитания» и «школы действия» (Г.Кершенштейнер, А.Лай) Педагогика прагматизма (Д. Дьюи, Х. Паркхерст, У. Килпатрик) Экспериментальная педагогика и ее направления (А. Лай, Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк) Теория «свободного воспитания» (Э. Кей, Л. Гурлитт, М. Монтессори) Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии Гуманистическая функция педагогической профессии Постановка и классификация целей Формулирование целей обучения Психологические характеристики детей различных возрастов. Что делать вожатому малышей (6-8 лет) и младших подростков (9-11 лет) Сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства Могут быть серьёзные проблемы, которые трудно обнаружить. В этом случае СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕНСОРНОГО УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА СЕНСОРНОГО Определение времени года по картинкам Особенности сенсорно-перцептивной сферы ребенка Педагогическая концепция Я.А. Коменского как составная часть его проекта переустройства общества. Оцените современность взглядов ученого. Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания Джона Локка. Оцените современность взглядов ученого. Педагогическое творчество И.Г. Песталоцци: идеи развивающего поэлементного начального обучения и нравственного воспитания. Оцените современность взглядов ученого. Создание И.Ф. Гербартом основ научной педагогики. Оцените современность взглядов ученого. Воспитание через любовь (по Сухомлинскому). Оцените современность воспитательной системы. Система Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека Проблема развития в педагогике и психологии. Охарактеризуйте общие взгляды Ж. Пиаже на определение места и роли развития в обучении. Какая деятельность ведёт за собой психическое развитие? Зона ближайшего развития и ведущая деятельность (по Л.С.Выготскому). Объясните особенность современных методов обучения. Обозначьте ценностные ориентиры труда современного учителя. Общая и профессиональная культура педагога. Охарактеризуйте семью как субъекта педагогического взаимодействия и социокультурную среду воспитания и развития ребенка Предмет, основные категории и задачи дидактики. Обучающихся Танцам на шесте (Pole dance) Глава 4. Андрагогика как область научного знания, Дидактика: понятия, основные функции Основные направления воспитания Глава 4. АНДРАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ Различные подходы к возрастной Глава 6. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ профессиональной аттестации кадров Сущность и функции социально-педагогической диагностики Объекты педагогической диагностики в школе Структура диагностического исследования ТЕМА III. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И УРОВНИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Уровни педагогической диагностики Общее понятие о социальном развитии человека и социальных качествах школьника Основные показатели уровня социального развития школьника Диагностика уровня социального развития личности школьника Роль наследственности и природных задатков ребенка в выборе будущей профессии Диагностика профессиональной направленности личности школьника в соответствии с особенностями ее психического развития Понятие «воспитательная возможность» классного коллектива. Диагностика воспитательной возможности классного коллектива Тест «Размышляем о жизненном опыте» Диагностика воспитательного потенциала семьи школьника Программа изучения ученического коллектива А.А. Козакевич, Дружинина Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Воздействие музыкально-ритмической деятельности на процесс формирования чтения ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР Барташникова, И. А. Учись играя / И. А. Барташникова, А. А. Барташников. – Харьков : Фолио, 2003. – 153 с. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННОСТИ РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ ПОДРОСТКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С задержкой психического развития КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ их ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Особенности коммуникативной культуры дошкольников с нарушениями зрения ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Особенности развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Формирование элементарных математических представлений как средства развития мышления у старших дошкольников с нарушениями зрения С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Н. Г. Сошникова, Т. В. Фролова С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Развитие орфографической зоркости у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.