КиберПедия — Категория Педагогика: 41 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Педагогика: 41 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Ж.Ж. Руссо о воспитании в разные возрастные периоды развития детей Жизнь и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци. Взгляды И. Г. Песталоцци на физическое, трудовое и нравственное воспитание Жизнь и деятельность Фридриха Фребеля. Теория развития ребенка по Фребелю. Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори. Е.Фусек – продолжательница идей М.Монтессори в России Воспитание и обучение детей в Киевском и Московском государствах Педагогические взгляды И.И.Бецкого и Н.И.Новикова Н.И.Пирогов о воспитании и обучении детей Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстого. Идея свободного воспитания Обучение и воспитание в Яснополянской школе. Л.Н.Толстой о воспитании в семье . Жизнь и педагогическая жизнь К.Д.Ушинского Идеи о народности воспитания и месте родного зыка в педагогической системе К.Д.Ушинского. Пути и средства нравственного воспитания детей в теории К.Д. Ушинского. Значение Ушинского в развитии педагогики. Основы теории дошкольного воспитания. К.Д.Ушинский о семейном воспитании Деятельность и педагогические взгляды А.С. Симонович. Взгляды Симонович на воспитательную работу в детском саду Е.Н.Водовозова о воспитании детей дошкольного возраста . Е.И.Конради о воспитании детей дошкольного возраста . Жизнь и деятельность П.Ф. Лесгафта Идеи П.Ф.Лесгафта о семейном и физическом воспитании детей Педагогическая деятельность в области дошкольного воспитания Е.И.Тихеевой Развитие речи детей в педагогической теории Е.И.Тихеевой Е.И.Тихеева об общественном дошкольном воспитании Педагогические взгляды и деятельность по дошкольному воспитанию Л.К.Шлегер Становление и развитие советской системы общественного дошкольного воспитания в 1917-1920 гг. Педагогические взгляды и деятельность В. А. Сухомлинского Тема 1. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования Тема 3.Педагогическая деятельность как диалог Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста Влияние среды на развитие ребенка И ТЕХНОЛОГИИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Современные технологии обучения и воспитания Понятие и сущность развивающей среды Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ Его компоненты, их взаимосвязь Типы семей и комфортность ребенка в них. Тема: Физическое воспитание детей дошкольного возраста Тема: Трудовое воспитание дошкольников МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ И РАЗВИТИЯ Влияние нарушения слуха на формирование устной речи. Психолого-педагогические основы развития слухового восприятия Исследование слуха с использованием метода «гороховых проб» Виды обследований слуха и речи Характеристика звукоусиливающей аппаратуры. Работа по развитию речевого слуха и восприятия неречевых звучаний Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов (определение количества, слитности, темпа, громкости, высоты и ритма звучаний) Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов (музыкальных ритмов, вокальной и инструментальной музыки, речи, голосов птиц и животных) Метод сокращённой системы фонем Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха Тема: Принципы обучения языку детей с нарушениями слуха (по С.А. Зыкову) Тема: Условия развития речи в детских садах для детей с нарушениями слуха С нарушенным слухом (по Л.П. Носковой) Тема: Особенности отработки разных типов предложений с детьми, имеющими нарушения слуха Тема: Значение двигательной сферы для овладения речью детьми с нарушениями слуха Тема: Символизация как компонент языковой способности Тема: Работа воспитателя по развитию речи специальных фронтальных занятий по развитию речи Нормативный срок обучения 4 года Семинар 6. Спектр педагогических профессий в современном мире. Карьера педагога Школа и педагогика в СССР и за рубежом после Второй мировой войны. Семинар 7. Гуманистическое наследие русской педагогики второй половины XIX века Семинар 2. Инновации в педагогическом процессе Тема 4. Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика Семинар 4. Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения Семинар 7. Формы воспитания. Коллективное творческое дело Семинар 10. Самовоспитание как процесс и результат воспитания Дидактическая единица «Социальная педагогика» Семинар 2. Сотрудничество семьи и школы Дидактическая единица «Теории и технологии обучения» Тема 4. Современные дидактические концепции Семинар 3. Методы и средства обучения. Семинар 6. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий Тема 1. Понятие управление и «педагогический менеджмент» Функции и принципы управления педагогическими системами Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями Роль деятельности в психическом развитии. Роль общения в психическом развитии. «Эффект госпитализма». Понятие о депривации. Социальная депривация и ее последствия. Соотношение обучения и развития. Ведущая роль обучения в психическом развитии. Раздел I. Психология как наука. ТЕМА 7. Психология малых групп. Семинарское занятие № 10 по теме Система обучения и воспитания в РФ Каких людей считают педагогами-новаторами? Как можно оценить воспитанность человека? О понятийном аппарате специальной педагогики Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной Классификации нарушений развития Предметные области современной специальной педагогики Л. Философские основания специальной педагогики Этические основы специальной педагогики ЗЛ. Социологические основы специальной педагогики Возможностями жизнедеятельности — социальная Государственно-правовые основы социальной политики России по защите прав инвалидов Л. Общепатологические аспекты Клинические аспекты абилитации и реабилитации Проблема компенсации в психологии Общие и специфические закономерности психического развития Л. Развитие речи в онтогенезе Проблема развития символической функции языка в онтогенезе. Л. Краткая история благотворительности Проблемы экономического обеспечения специального Становление методологии научного познания в гуманитарных науках Современные методологические основания специальной педагогики — общефилософские, общенаучные и частнонаучные Методы научных исследований в специальной педагогике Обучение, развитие, саморазвитие Общие и специальные принципы воспитания детей с ограниченными возможностями Задачи воспитания в условиях интеграционных Дидактические принципы специального обучения Технологии и методы специального обучения ПЕДАГОГ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО Профессиональная деятельность педагога-дефектолога Личность педагога-дефектолога РАЗДЕЛ II. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Становление научной педагогики Факторы, влияющие на формирование личности. Постановка проблемы: всегда ли приоритет коллектива? Инструкция по заполнению и использованию диагностической карты Детские общественные объединения Глава 16. Методы и средства обучения Глава 21 Система обрАзовлния в России Коррекционная педагогика в системе отраслей педагогической науки Норма и отклонение в развитии человека Нормативно-правовая база системы коррекционно-развивающего обучения ШЕСТОЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВОСЬМОЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ДЕВЯТЫЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества Лекция 1. Педагогическая профессия в современном обществе. Элементы педагогического мастерства Система Иванова Игоря Петровича. Многие исследователи выделяют несколько этапов развития благотворительности в России. Введение профессии «социальный педагог» в России Лекция 3. Характеристика деятельности социального педагога Социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности Социально-педагогическая деятельность в Виды социально-педагогической деятельности в детском доме Социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, Основные направления организации досуговой деятельности И молодежными общественными объединениями и организациями Организация социально-педагогической Опора на опыт народной педагогики Идеи народной педагогики в воспитании Группой, общиной, семьей, молодежью Социально-педагогическая работа с семьей Воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями Роль и место социальных служб в решении молодежных проблем. ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Работа социального педагога с инвалидами Содержательный модуль 1. История отечественной школы и педагогики Тема 3. Школа и педагогика советского и современного периода (ХХ в.- ХХІ в.). Тема 8. Педагогические теории и системы зарубежной педагогики ХХ в. Инструкция к выполнению теста МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Интеграция обучения в начальной школе. Типология и многообразие типов обучения Современные технологии обучения в начальной школе. Контроль за уровнем усвоения учебного материала Диагностика результатов обученности учащихся Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. Программы внеурочной деятельности: Художественное творчество. Социальное творчество (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011 Современные технологии воспитания младших школьников Преемственность в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста Развитие индивидуальности младшего школьника в воспитательном процессе Диагностика воспитательного процесса Традиционные основы народной педагогики Основные цели и задачи воспитания культуры межнационального общения По разделу «Теория и методика воспитания младших школьников» Общее понятие о педагогических источниках и педагогическом источниковедении Зарождение воспитания как особого вида деятельности Раздел 1. Общие основы педагогического мастерства Введение. Самопознание – путь к самосовершенствованию. Игра в педагогическом процессе. Работа классного руководителя с родителями. Концепции происхождения воспитания Гуманистический идеал эпохи Возрождения в работах М. Монтеня, Ф. Рабле, Т. Мора, Т. Кампанеллы, В. да Фельтре Цель воспитания - выявление заложенного в ребенке божественного начала, присущего всем людям. Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого. Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения Цель воспитания, по его мнению, заключается в формировании активной добродетельной личности, направляющей свою деятельность на то, чтобы приносить пользу отечеству и своим согражданам. Он стремился рассматривать психику не абстрактного человека, находящегося вне времени и пространства, а живущего, действующего, развивающегося в определенной среде. И способной самоопределиться в жизни сообразно своим способностям и склонностям». П. П. Блонский о цели и задачах новой трудовой школы Приоритетные проблемы воспитания на современном этапе Вопрос №2. История возникновения и развитие онтолингвистики Вопрос №3. Основные концепции освоения речи. Теория научения (имитации), её достоинства и недостатки. Н.Хомский и его теория врождённых знаний («универсальной грамматики») Вопрос №4. Общая периодизация речевого развития ребёнка, её соотношение с компонентами языковой способности Вопрос №5. Общая периодизация. Дословесный (доречевой) этап коммуникативной деятельности ребёнка. Особенности речи матери, обращённой к ребёнку Вопрос №9. Развитие коммуникативных способностей детей.Ситуативная и контекстная речь Вопрос №10. Особенности текста детей. Анализ текстов с точки зрения цельности и связности Вопрос №14. К.Д. Ушинский – основатель методики обучения родному языку Вопрос №16. Е.И. Тихеева – создательница методики развития речи для детей дошкольного возраста Вопрос №18. Белорусские просветители о необходимости обучения детей на родном языке. Якуб Колас – основатель методики обучения белорусскому языку в школе Вопрос №25. Разговор с детьми – основной путь формирования разговорной речи детей в различных видах деятельности Вопрос №30. Методы и приёмы словарной работы. Методика развития словаря на специальных занятиях Вопрос №37. Методика словарной работы в процессе ознакомления детей с явлениями общественной жизни и природы. Наблюдения и экскурсии Вопрос №40. Дидактические игры и словарные упражнения, их использование для решения задач словарной работы Вопрос №42. Методы и приёмы формирования грамматического строя речи детей Вопрос №48. Работа над речевым дыханием, темпом, ритмом, силой голоса Вопрос №51. Беседа как метод формирования диалогической речи. Виды бесед и их цель Вопрос №52. Методика обучения рассказыванию о предмете, игрушке Вопрос №53. Придумывание сюжетных рассказов об игрушке. Инсценировка рассказа с помощью игрушек как первоначальный приём обучения Вопрос №56. Пересказ литературных произведений. Особенности хода пересказа Вопрос №58. Ознакомление детей с книжной иллюстрацией. Роль иллюстраций в восприятии детьми художественных произведений Вопрос №61. Ознакомление детей со словом, звуком, слоговым строением слова, ударением, предложением. Цель и задачи этой работы Вопрос №62. Организация работы по развитию речи в УДО. Методическое руководство работой по развитию речи детей в УДО Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, общительностью? Комплекс тестовых заданий по Социальной педагогике, 300 вопр., 2012-2013 у.г. Социально-профессиональная активность педагога в области помощи и поддержки ребенка, находящегося в ситуации неблагополучия Наблюдение за деятельностью клиентов, когда клиент Движущими силами развития личности являются Современные технологии набора персонала: скрининг, рекрутинг, executivesearch Оценка эффективности обучения У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А Актуальные современные проблемы социализации, воспитания в России. Й этап. Моделирование и анализ педагогических ситуаций. IV. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. IX. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ НА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ЗАЧЕТЕ Социокультурный подход в обучении иностранному языку Упражнения для обучения аудированию. Переводные методы обучения ИЯ Методы исследования в методике. Психологические основы обучения ИЯ. Основные методические категории. Способы семантизации лексики. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ. ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕМА 2. УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ СФЕРЫ ЗАНЯТИЕ С ГЛИНОЙ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДСВЕЧНИКА» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНААЬНО-ВОАЕВОЙ СФЕРЫ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ» ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ» ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖЮРИ ОЛИМПИАДЫ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ Председатель ГАК Зам. директора по УР Выбор методов обучения учителем начальных классов с учетом развития свойств и видов внимания у младших школьников I. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. Умственное воспитание дошкольников. Формирование у дошкольников элементов национального сознания. Готовность детей к обучению в школе. Классификация потребностей и мотивов учения (по Маслоу) Классификация мотивов по П.М. Якобсону Контроль (самоконтроль) в структуре учебной деятельности. Тема: Методика преподавания русского языка как наука Тема: Из истории методики обучения грамоте Обучение выделению ударного слога Тема: Орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте Тема: Программа «Обучение грамоте и развитие речи» Н.В. Нечаевой Наблюдательная практика и работа в качестве помощника классного руководителя МАТРИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Схема самоанализа структуры урока Попробуйте определить, насколько Вы лично удовлетворены своими взаимоотношениями с учениками и родителями? Тема 1 Структура процесса учения по И.И. Ильясову: уяснение, отработка, контроль. Уровни сформированности учебно-познавательного интереса Тема 4 Основы работы с научной информацией Правила составления синквейна. Виды и формы педагогического контроля. Достоинства и недостатки тестирования на уроках иностранного языка. Основные принципы тестирования навыков и умений как основа для создания и эффективного применения тестов в процессе обучения. Клоуз-тест как средство контроля при обучении иностранному языку. IV.Write the translation of these sentences. Тема 1. Воспитание как социальное и педагогическое явление. Современные концепции воспитания Укажите девиз экологического воспитания. Тема 4. Общие методы и формы воспитания Тема 4. Коллектив как объект и субъект воспитания Выпишите в тетрадь признаки воспитательной системы, стадии развития системы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.