КиберПедия — Категория Педагогика: 40 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Педагогика: 40 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Глава III. Методика коррекционно-педагогической работы (первый год обучения) II период обучения , (декабрь, январь, февраль, март) Тема: «Приставочные глаголы» Тема: Составление рассказа «Весна» I период обучения сентябрь— обследование (2 недели) Лексический материал для логопедических занятий Перечень картинок для развития мыслительной деятельности Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи Распределение учащихся по уровням личностного взаимодействия в начале и конце опытно-экспериментальной работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ-САНАТОРИЯ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ по методике и технологии работы социального педагога Глава I. Теоретические основы охранно-защитного направления ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ДОУ Журнал Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров Методика обследования словаря детей Теория и методика изобразительной деятельности / Под ред. В. Б. Косминской. – М.: Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Просвещение, 2011. Просвещение, 2011. Троицкая И. Ю., Макарова Ю. В. Влияние психологической готовности к школе на процесс адаптации первоклассников к новым социальным условиям // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 715-718. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики. Педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX в. (до 90-х гг.). Педагогическая мысль в России в XIX-нач. XX вв. Профессионально-личностные качества учителя. Понятие о воспитании как специально организованной деятельности. Особенности и принципы воспитательного процесса. Цель воспитания, ее идеальный и реальный характер Методы воспитания, их общая характеристика Раздел 1. Общие основы педагогики высшей школы Специфика гуманитарного познания Сущность и логическая структура педагогической науки: объект и предмет, базовые категории, понятия, терминосистема Областей научно-педагогического знания Понятие о методологии науки и ее функциях Сущность и функции методологии педагогики Конкурс «ПАНТОМИМА (ФРАЗЫ ИЛИ ГЕРОИ)» Техническое обеспечение игры. АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО тыре последовательные ступени. Рассмотрено и принято Составлена на основе II. Общая характеристика учебного предмета III. Описание места учебного предмета ПИСЬМО. ЧТЕНИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта. Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Тема 6. Психолого-педагогические основы воспитания личности в вузе. Тема 5. Психолого-педагогические основы воспитания личности в вузе. С целью качественного усвоения программы курса значительное место отводится методам активного и интерактивного обучения (внутригрупповые дискуссии, кейс-стади, решение ситуационных задач, игры). Экспериментальная педагогика XX в. Развитие педагогики в советский период Определение и смысл понятия «воспитание». Виды воспитания Приучение достигается через систему упражнений. Программированное и модульное обучение Андрагогика как направление педагогики Принципы и закономерности обучения Формы организации обучения. Урок Лекция, виды лекций, консультация Тема 6. МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Понятие педагогического конфликта Какой ученый обосновал тезис о ведущей роли обучения в развитии личности: обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой. Сформированность какого уровня познавательного интереса дает основание говорить о наличии познавательной потребности? Что включает в себя семинар-конференция? Характеристика деятельности учащихся, заключающаяся в мобилизации интеллектуальных, нравственных и волевых сил для решения учебно-познавательной задачи За неисполнение условий договора в части оплаты» Группа ЭФЗ-17 (набор 2017 г.) 1 курс Глава 1. Ответственность родителей: дети — цветы жизни или ее плоды? Глава 3. Правильная внутрисемейная организация Глава 5. Маленькие семьи: единственные и неповторимые дети, родители-одиночки Глава 7. О любви и половом влечении Глава восьмая. Излишняя самоотверженность родителей Принципы построения мастерских Коллективная творческая деятельность Семейная этнопедагогика обращает внимание на воспитаниеу детей стремления жить и творить по законам красоты. Счастье, удивление, страх, страдание, гнев, отвращение или презрение и интерес. Стадии развития малой группы (по степени интегрированности в деловой и эмоциональной сферах). Признаки гуманитарной природы педагогического феномена Причины возникновения новой отрасли педагогических знаний Специальная методика русского языка и смежные науки Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки Методы научного исследования, используемые специальной методикой русского языка ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ РАБОТЫ Цель и задачи работы по формированию речи и изучению языка как предмета Методы и принципы построения работы по развитию разговорной речи Обучение отдельным видам высказываний при помощи тренировочных упражнений Обучение ведению диалога и беседы Обучение составлению повествовательных предложений на уроках развития речи V. Методика грамматики и орфографии Обучение дошкольников чтению Средняя группа (первое полугодие) Средняя группа (второе полугодие) Учебно – исследовательская практика Психолого – педагогическая среда, окружающая ребёнка СТАЯ КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ИНФАНТИЛИЗМ КАК РЕГУЛЯТОР ОТНОШЕНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ОВЧАРОК В СТАЕ ВЫСТАВОЧНАЯ КАРЬЕРА ВОЛКОДАВА Волкодавы, живущие в частных домах, не нуждаются в выгуле. Аборигенные собаки лучше заводских. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛКОДАВОВ Поведение собаки на посту, отношение к «фронту» и «тылу» Упражнение приобретает более реальный вид: это Когда и почему собаки применяют хватку и укус? ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ И ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИИ ОХРАННАЯ СОБАКА СОПРОВОЖДЕНИЯ Тест этот выгладит следующим образом. ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ ВЛАДЕЛЕЦ СОБАКИ Порядок испытаний (соревнований) ЭТОЛОГИЧЕСКИЙАСПЕКТ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЛКОДАВОВ И ПРОБЛЕМА СУДЕЙСТВА Организация обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Глава IV. Работа воспитателя в группе для детей с ОНР Схема обследования воспитателем умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности Принципы обучения впервые сформулировал Тема: Нравственные ориентации современных подростков. Тема: Ценностные ориентации современных старшеклассников. Тема: Профильное обучение в старшей школе Тема: Педагогическая поддержка школьников. Психология младшего школьного возраста Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте Трудовая деятельность младших школьников Характеристика уровней сформированности трудолюбия у младших школьников Игровая деятельность младших школьников Продуктивные виды деятельности младших школьников Уровни активизации творческой деятельности младших школьников Восприятие младших школьников Направления развития произвольности внимания Критерии сформированности коллективного внимания младших школьников Этапы развития логической памяти младших школьников Особенности развития воображения младших школьников Основные направления развития воображения младшего школьника Условия развития творческого воображения младших школьников на основе межпредметных связей Речевое развитие детей младшего школьного возраста Основные направления развития речи младших школьников Сфера самосознания младшего школьника Уровни сформированности самооценки младших школьников Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников Развитие волевой регуляции поведения и волевых свойств личности младших школьников Признаки волевых свойств младших школьников Мотивационно-потребностная сфера младших школьников Постконвенциональный уровень Характеристика интеллектуальной готовности к школьному обучению Психологическая адаптация детей к школьному обучению Проявления школьной дезадаптации Типы неуспевающих школьников Особенности отношения детей к близким взрослым в период кризиса семи лет Психокоррекционная работа с младшими школьниками Цикл психокоррекционных занятий Г.С.Стулова ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕНИЮ Опыт эмоционально-волевых отношений СИСТЕМА МЕТОДОВ ВОКАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Объяснительно-иллюстративный метод в сочетании с репродуктивным Приемы развития слуха и голоса детей Контроль и оценка результатов учебной деятельности УЧИМ ПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ И СОЧИНЕНИЕ Глоссарий по методике развития связной речи учащихся (работа с изложением). III класс (по программе 1-4) Структура типового урока изложения Исправить расположение материала второй части таблицы. Методика работы над сочинением по личным наблюдениям. Памятка работы над ошибками в сочинении (изложении) Хар-ка методики формир - я элемен-х математических представлений у детей. Мет. обучения ориен. в 2х мерн. пространстве (на листе). Число, нат-й ряд чисел. История развития числа и счета. Становл-е мет-ки ФЭМП в 20-50 г.20в. Использование разных форм ознакомления дете д/в с мат-й. Развитие у детей понятия числа, деятельность счета. Реализация основных дид-х принципов в процессе ФЭМП у дошк-в. Метод обучения измерен. величин с помощью условной мерки. Воспитание как общественное явление Педаготика как наука о воспитании Структура педагогической науки и ее основные отрасли Роль среды в формировании личности Роль воспитания в развитии человека и формировании его личности Воспитание и возрастные особенности развития человека Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности Цель коммунистического воспитания Идейно-нравственное воспитание Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе Период от рождения до 2,5-3 месяцев Период от 2,5-3 до 5-6 месяцев Период от 5-6 до 9-10 месяцев Период от 9-10 месяцев до одного года Организация жизни детей второго года Организация жизни детей. Режим дня Значение, задачи и условия физического воспитания Режим жизни детей в детском саду Воспитательная работа в детском саду в первой половине дня Организация и методика проведения прогулки Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине Воспитание у дошкольников чувства коллективизма Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте Роль семьи в нравственном воспитании детей Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников Своеобразие игры как деятельности детей Игра как средство воспитания и развития детей Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей. Руководство играми Игрушка и ее место в жизни детей Учебно-воспитательная работа в 1 классе школы Педагогический коллектив и его состав Система руководства дошкольным воспитанием в СССР Раздел П. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Связь олигофренопедагогики с другими науками История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Методы и формы контроля знаний ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Основные закономерности воспитания Принципы воспитания и их реализация Методы воспитания, их реализация Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО УЧЕНИЧЕСКОГО Ю 1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры Физическая культура как средство адаптации Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом Воспитание и обучение детей с выраж-шыми интеллектуальными нарушениями в Росли РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ I.1.1. Соотношение компетенций и результатов обучения В формулировке профессиональных компетенций в ФГОС-3 ВПО I.2.1. Идентифицируем критерии, показатели, ОПК-3 – владеет основами речевой профессиональной культуры Суммируем перечисленные особенности детей с общим недоразвитием речи, которые определят задачи коррекционной работы. Обследование детей воспитателями Обеспечение индивидуального подхода на фоне коллективной работы РЕЖИССУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА Дидактика и её основные категории Категории режиссуры как категориидидактики Рождение профессии «режиссёр» Требуется по работе с Клиентами в офисе. Работа в офисе для офицеров запаса. Начинающий специалист в офис. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НОДА СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Отличительные особенности поведения мальчиков и девочек (по Т.П.Хризман) YI. Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней ГЛАВА 6. Возрастная периодизация в педагогике СВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА СО ШКОЛОЙ Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками Реабилитационный потенциал дошкольников с нарушенным слухом Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста в семье Современная система коррекционной работы с детьми Готовность детей с нарушением слуха к обучению в школе Организационные формы дифференцированного История дошкольной педагогики. Воспитание в первобытном и рабовладельческом обществах. Отличие систем воспитание детей в Спарте и Афинах. Зарождение элементов педагогической теории в Древней Греции. Педагогические взгляды Демокрита , Платона. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме. Педагогические взгляды Квинтилиана. Воспитание в средние века в Западной Европе. Педагогика и школа в эпоху Возрождения Я. А. Коменский о роли, целях и задачах воспитания. Принцип природосообразности воспитания в теории Я. А. Каменского. Педагогическое учение Коменского. «Великая дидактика» - первое научное обоснование педагогической теории.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.