КиберПедия — Категория Педагогика: 39 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Педагогика: 39 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Песочная терапия с психологом- 250 рублей По МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Напишите, как называется область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психо-физическими нарушениями? Тема: ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Сборники и азбуки для чтения учащимся Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Программа логопедической работы с заикающимися детьми овладевающими русским (неродным) языком Продолжительность курса: 3 дня, 14 часов. Проводится индивидуально или в группах по 2 чел. Продолжительность курса: 4 ч. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Педагогика в системе наук о человеке Конвенция о правах ребенка как основа защиты прав и интересов детей Диагностика, контроль и оценка результатов обучения Личность, ее структура и проявления Архитектура ЭВМ. Компьютерные сети. Интернет и мультимедиа технологии Методика преподавания информатики Сочетании предшествующего и нового этапов Последовательности этапов учебно-воспитательного процесса Развитии познавательных интересов Мобилизационно-побудительная Способами использования знаний, умений и навыков на практике Опыт, накопленный человечеством Муниципальными, государственными, негосударственными Дайте определение понятию «темперамент», опишите «конституциональную теорию темперамента» по Э. Кречмеру и У. Шелдону. Назовите основные теории, научные школы и концепции современной психологии. Определите понятия перцепции и аттракции в психологии. Представлениям присущи следующие основные свойства. Укажите формы организации учебной деятельности в высших учебных заведениях. Классификация методов обучения по характеру доминирующего над другими типа деятельности. Определите место педагогики в системе современных наук. В чем состоит особенность педагогики как науки. Факторы психического развития – это ведущие детерминанты развития человека. Опишите, как вы понимаете психолого-педагогическую характеристику стиля общения. Опишите психолого-педагогическую характеристику стиля общения. Составьте структуру профессионально-педагогического стиля общения. Раскройте сущность педагогического процесса и опишите его основные компоненты как целостной системы. Прин.обучение ( знание, умение, Обра. Проблема, принцип, формы Дидактические принципы и психологические обучения, общая характеристика Учет психологических особенностей учащихся среднего школьного возраста (10-11 - 15 лет) ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66. Т.А. Власова, М. С, Певзнер(О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.С.47-56) В.В, Ковалев ( Психиатрия детского возраста. М.: Медицина, 1995.С.354-388) Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма Энцефалопатические формы пограничных состояний интеллектуальной недостаточности Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах Психологическая диагностика задержки психического развития Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности К.С. Лебединская(Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. Лебединской.М,1982.С.5-21) Клиническая систематика задержки психического развития Роль средового фактора в формировании задержки психического развития В.В. Лебединский (Нарушения психического развития у детей.М:МГУ,1985.С.53-75.) Ю.Г. Демьянов( Психопатология детского возраста.Л.,1988.С.16-50) Задержка психического развития с церебрастеническим синдромом Нарушения психологического развития( МКБ-10.СПб.,1994.С237-245) Р81.1 Специфическое расстройство спеллингования А.О. Дробинская(Дефектология.1997.№6.С.75-80) Шипицина Л.М.( Дефектология.1999.№5.С.3-10) Дети с нарушением речевого развития Г.В. Грибанова(Дефектология.1986.,№5.с.13-20) Е.Н. Васильева(Шестилетние дети: проблемы и исследования.Н.Новгород,1993,с.98-108) Дмитриева Е.Е. (Шестилетние дети: проблемы и исследования. Н. Новгород,1993.С.73-82) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с зпр.Екатеринбург,1995.С.89-95) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР.Екатеринбург,1995.С.89-95) У младших школьников 2-го класса Е.А. Винникова, Слепович Е. С.(Дефектология.1999,№1 С18-24) Т.Н. Павлий ( Дефектология.2000.№4 с 36-42) О.В.Защиринская( Историческая психология иментальность.Детствою.Семья.Опыт.СПб,2001.С.213-252) Формирование сюжетной игры как деятельности Формирование сюжетной игры как совместной деятельности Формирование содержания сюжетных игр Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией Европейские публикацииповопросам написания результатов обучения Написаниеииспользованиерезультатов обучения:практическоеруководство ДекланКеннеди Рольрезультатовобучениявосуществлениилинийдействия Болонского процесса Определениерезультатов обучения Результаты обученияи компетенции Написаниерезультатов обучения для когнитивной сферы Написаниерезультатов обучения для эмоциональной сферы Написаниерезультатов обучения для психомоторной сферы Общиепринципынаписания результатовобучения Результаты обучениядля программ Связь результатов обучения спреподаванием и оцениванием Связь результатов обучения, преподаванияи оценивания Критерии оценивания и результаты обучения Некоторыезаключительныезамечания Занятие 1. Дидактика как теория и технология обучения Занятие 2. Деятельность как фактор формирования и развития личности. Занятие 6. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. Особенности личностиодаренного ребенка Особенности личности одаренных детей Неравномерность психического развития Принципы и методы выявленияодаренных детей Основные компоненты профессиональнойквалификации педагога Б1.Б.08 ПЕСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА РАЗДЕЛ I. Введение в психологию РАЗДЕЛ III. Эмоционально-волевая сфера личности Тема 9. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели, методы, формы и средства воспитания ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Отчетная документации по практике Анализ наблюдений за сюжетно-ролевой игрой дошкольников Диагностика готовности детей к обучению в школе Изучение мыслительных процессов младших школьников Преподаватель-исследователь» ЛЕКЦИЯ № 8. ОБЩИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Понятие о форме организации обучения. Лекционно - семинарская системы. Обязательными элементами всех охарактеризованных выше уроков являются организационный этап и подведение итогов урока. Требующие применения полученных знаний на практике. Организационные формы обучения в высшей школе Активизация – постоянно текущий процесс побуждения к энергичному, целенаправленному учению. Компоненты, представляющие возможность реализации технологии: Целевой, содержательный и процессуальный При выборе, постановке и формулировке целей воспитания необходимо опираться на объективные закономерности развития природы, общества, человека Технология предполагает логику, последовательность методов и приемов, алгоритмов. ЛЕКЦИЯ № 2. ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ. Отечественная педагогическая наука рассматривает личность как единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального. Кроме наследственности, определяющим фактором развития личности является среда. Однако мы считаем наиболее логичной и продуктивной для педагогики ту, которую предложил А.В. Мудрик. Факторы социализации являются одновременно и средовыми факторами формирования личности. Человек развивается в той мере, в какой он «присваивает человеческую действительность», в какой он овладевает накопленным опытом. Тема 8. Общие формы организации учебной деятельности ЛЕКЦИЯ № 8. СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. ЛЕКЦИЯ № 1. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ. Основные отрасли педагогической науки Методы исследования в педагогике, их характеристика Предмет, объект, задачи и место психологии в системе наук. Понятие о чувствах. Функции чувств в жизни человека. Сущность понятия «педагогических технологии», их роль в современном учебно-воспитательном процессе. Сравнительный анализ понятий «метод», «методика», «технология». ГЛАВА I. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЁ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Какое влияние оказывали и оказывают, идеология и политика общества на развитие педагогики? Какие виднейшие деятели западноевропейской и отечественной педагогики внесли значительный вклад в развитие педагогической теории? Чем было обусловлено одностороннее воспитание в эпохи домашинного производства? Какой смысл имеет понятие всестороннего и гармонического развития личности? Как трактуется проблема развития личности представителями преформистских взглядов? В чем состоит научная трактовка проблемы развития личности? В чем состоит педагогическая сущность воспитания и каким должно быть его определение как научного понятия? Какие общие закономерности лежат в основе воспитания в его широком значении? Какими особенностями характеризуется развитие и воспитание младших школьников? Какими особенностями характеризуется развитие и воспитание учащихся-подростков? Какими особенностями характеризуется развитие и воспитание старших школьников? ГЛАВА VII. ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ДИДАКТИКЕ ГЛАВА IX. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА Как формировать у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения? В чем состоит сущность указанных познавательных действий и каких результатов позволяет добиваться каждое из них? В чем заключается сущность обучающих, развивающих и воспитательных функций учебной работы и каковы пути их осуществления? Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять? Какова сущность методов устного изложения знаний учителем? В чем состоит сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала? Каковы значение и сущность упражнений и лабораторных (практических) работ учащихся как методов применения знаний на практике и выработки умений и навыков? Какие методы используются в процессе проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся? На основе каких критериев оценивается успеваемость учащихся? Как развивались и совершенствовались формы учебной работы? Какие типы уроков выделяются в дидактике? Как формировать у учащихся умения и навыки домашней учебной работы? Какой является структура педагогической деятельности учителя и связанная с ней система практических умений и навыков? Чем обусловливается необходимость классных руководителей в школе и какие функции на них возлагаются? Какими особенностями характеризуется деятельность классного руководителя по координации воспитательной работы учителей и родителей? Какие функциональные обязанности возлагаются на должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой? ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ. Мастер и мастерство в педагогике. Профессиональный идеал. Определите цель и задачи педагогической деятельности на период педагогической практики. Структурирования содержания воспитания РЕФЛЕКСИЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ. Глава 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии Основные проблемы педагогической психологии Общая характеристика методов педагогической психологии Глава 2. Психология педагогической деятельности и личности учителя Проблемы педагогического общения. Педагогический такт Понятийная схема социально-психологического анализа педагогического конфликта Конфликты в младшем школьном возрасте Конфликтные ситуации в подростковом возрасте Конфликтные ситуации в работе со старшими школьниками Социально-психологические проблемы педагогического конфликта Понятие воспитания. Цели воспитания Основные социальные институты воспитания Психологические теории воспитания Психологические условия формирования свойств личности Культурно-историческая теория Л.С. Выготского о взаимосвязи обучения и развития в детском возрасте Теория содержательного обобщения в обучении В.В. Давыдова Психолого-педагогические основы индивидуализации и дифференциации обучения Понятие об обучении. Взаимосвязь и взаимодействие обучения и развития Психологическая характеристика форм передачи знаний Психология педагогического воздействия (на уроке) Управление вниманием учащихся на уроке Актуализация основных видов внимания в учебной деятельности Управление восприятием учащихся Возможности управления памятью. Мнемотехника Управление мыслительной деятельностью учащихся Управление эмоционально-волевой сферой учащихся на уроке Развитие воображения в учебной деятельности Глава 10. Психологические аспекты использования наглядности, технических средств обучения и компьютеров в учебно-воспитательном процессе Основные типы компьютерных обучающих программ Организация обучения детей в младшем школьном возрасте Психологические основы учебной деятельности подростка Старшеклассник как учащийся, учебная деятельность старшеклассника ЛЕКЦИЯ № 6. ВОСПИТАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. Современные научные представления о воспитании сложились в итоге длительного противоборства ряда педагогических идей. Есть и еще два содержательных компонента, которые органически входят в состав всестороннего развития личности. Таким образом представленные классические концепции отражают становление и развитие теории воспитания от древности до наших дней. Классификация общих методов воспитания. ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ. ИСТОРИЯ ВОПРОСА ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ЕГО ОСНОВЫ ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИК КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧИ С МЫШЛЕНИЕМ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕГО ДЕТСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ГЛАВА 6. ВЕДУЩИЕ ФУНКЦИИ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ? ЦЕННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ИГРА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ НРАВСТВЕННО—ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ ОБЪЕМНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВ ВЕЛИЧИНЫ ИГРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ Кафедра Психологии и педагогики Основные задачи и методы психологии. Проследите, как менялось определение предмета психологии от древних времен до наших дней. Назовите особенности основных эмпирических методов, изучив краткую их характеристику. Анализ психологических особенностей личности. Анализ основных познавательных процессов личности. Двухфакторная модель экстравертированности и нейротизма Г.Айзенка Психические состояния личности в чрезвычайных ситуациях Компоненты профессионального мастерства. Управление группами в процессе их развития Изучение и оценка морально-психологического климата Методы изучения социально-психологического климата в коллективе Конфликты в коллективе и пути их разрешения Разрешение конфликта через сотрудничество Ознакомьтесь с методикой «Эффективность лидерства» Технология эффективной речевой коммуникации Принцип адекватности того, что воспринято, тому, что сказано Психологические принципы оказания влияния на личность Занятие 6/1. Семинар. Особенности межличностного общения в коллективе. Тема № 7. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Научно-теоретические основы педагогики Восприятие обучающимся нового материала Принцип наглядности в обучении Ассоциативно - рефлекторная теория обучения Технология обучения жизни и деятельности в условиях рыночной экономики Методы обсуждения изучаемого материала Психолого-педагогическая характеристика процесса воспитания. Причины, определяющие выбор методов воспитания Профессиональное самосовершенствование офицера Глава I. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (первый год обучения, 6 год жизни) Глава II. Изучение детей с общим недоразвитием речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.