КиберПедия — Категория Педагогика: 38 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Педагогика: 38 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Воспитание и общность. Социальная педагогика СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В ПЕРИОД НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ XX в. Так попытаемся же понять новое воспитание как фактор социального прогресса. ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЛИ ДЕТИ ДЛЯ ШКОЛЫ Педагогические системы обучения и воспитания Тема 7. Педагогические системы коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Распределение учебного материала по модулям и критерии рейтинговой оценки На современном этапе жизни общества Лексическому аспекту иноязычной компетенции По выполнению курсовых и дипломных работ Записать тему в рабочую тетрадь. Что такое потребность и какова ее роль в деятельности человека? Работа со схемой «Типы отношений обучающихся к процессу учения». Развитие педагогики обусловлено К методам формирования познания относятся К современным моделям организации обучения относят Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНКЕТИРОВАНИЯ Технические особенности анкет ПОТРЕБНОСТИ В УСЛУГАХ ОБУЧЕНИЯ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - КОНКУРЕНТЫ БЛОК 3. ПАРТНЕРЫ И ПОСРЕДНИКИ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - ПАРТНЕРЫ – ПОСРЕДНИКИ ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Коммерческая оценка новых услуг обучения СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ По структуре коммерческой деятельности с ними и потребительским мотивам Какие направления подбора услуг обучения могли бы быть более предпочтительными? ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОДБОРА УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЫНОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ В.В.Виноградов–Савченко, социальный педагог Е.А.Тихонова, педагог-психолог Конспект занятия по рисованию «Нарисуй домик» Комплекс упражнений логопедического массажа при спастико-атактико-гиперкинетическом синдроме Комплекс упражнений логопедического массажа Конспекты индивидуальных логопедических занятий с детьми со стертой дизартрией Формирование звукового анализа – выделение первого ударного звука в составе слога. Дидактическая игра «В деревне». О проведении обучения и проверки знаний по пожарной безопасности В объеме пожарно-технического минимума в ООО «ПТМ» обучения по пожарно-техническому минимуму Круглый стол, дискуссия, дебаты Тренинг как интерактивный метод обучения Метод «кейс-стади» (case-study) Критерии оценки доклада, информационного сообщения Педагогический процесс: структура и основные компоненты Владимир Сергеевич Соловьев: неохристианская концепция души. Познавательная сфера личности: внимание, ощущение и восприятие, память, мышление, воображение Поскольку понятию репрезентации трудно дать краткое определение, раскроем его смысл в нескольких общепринятых положениях. Роль рефлексии в становлении познавательной деятельности Познавательный интерес личности Проблема групповой сплоченности в отечественной социальной психологии Психическая регуляция поведения и деятельности. Общение и речь Связь педагогике с другими науками. Основные категории педагогике и их характеристики. Методы научно-педагогического исследования. Принцип взаимосвязи уважения и требовательности к личности воспитанника. Особо следует подчеркнуть значение физического воспитания как средства, способствующего воспитанию творческой, разносторонне и гармонично развитой личности ребенка. Методы современной психологии. Связь речи с другими психическими процессами Значение юности в жизненном цикле человека .Ценностно –смысловой кризис .Самоопределение . Билет. Теория проблемного обучения. Билет.Когнитивное развитие дошкольника. Особенности детского восприятия, мышления, воображения, речи. Вопрос Понятие о формах воспитания и их классификация Мышление подходы к определению. Виды мышления. Билет Внимание — это активная направленность сознания на те или иные предметы и явления при одновременном отвлечении от всего остального. Деятельность, ее характеристики. Структура деятельности и уровни ее усвоения. ВопросМетоды организации деятельности и формирования опыта общественного поведения Перечень вопросов к экзамену/зачету Предмет методики трудового обучения. Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения. Этапы трудового обучения во вспомогательной школе, их сроки, задачи и характерные особенности. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Царев A.M., Андреева СВ., Бахарева С.Н., Виноградова Е.А., Казанцева Л.А., Коптев СЮ., Сухарева О.Ю. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ПСИХИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Формирование, закрепление представлений о себе и других людях у старших подростков Игра «Преодолеваем препятствия» Развитие слуховых восприятий ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ И ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ РАЗДЕЛ. 4. ПРОЕКТ КАК ФОРМА КОМПЛЕКСНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ Упражнения, предшествующие «печатанию» букв, слогов и слов РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Основные формы и методы педагогической работы ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кройка и шитье на электрической швейной машине. УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ТЕРРИТОРИИ Продолжительность и сроки проведения практик Руководство педагогической практикой подразделениями вуза. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩИХСЯ Особенности обучения ИЯ как учебному предмету. Факторы успешности продвижения обучаемого от одного уровня к другому. Коммуникативная компетенция и ее составляющие. Компетенция и компетентность. Перечень вопросов и заданий к зачету Психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Методологическая основа процесса обучения детей младшего школьного возраста. Логика процесса обучения детей младшего школьного возраста. Дидактические системы обучения: развивающее обучение Л.В. Занкова. Процесс познания (противоречия процесса познания и их разрешение) в учебной деятельности младших школьников. Вопрос 18. Зависимость обучения детей от познания человеком окружающего мира. Теоретические основы воспитания. Формы, методы и приемы воспитания Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания. Вопрос 24. Уровень усвоения учебного материала Вопрос №26. Организационно-методические основы воспитания. Идеи гуманизма как основа воспитания. Личностно-деятельностная и гуманистическая модель воспитания. Особенности взаимодействия учителя и учащихся в начальной школе. Творческое развитие личности младшего школьника. Новаторы педагогического труда, их педагогические взгляды и идеи. Технология педагогической поддержки О.С. Газмана. Технология «Портфель достижений». Технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой. Технология интенсификации обучения В.Ф. Шаталова. Коллективное творческое дело – КТД» И.П. Иванова. Профессиональная компетентность педагога. Педагогическое творчество учителя. Профессионально-личностное совершенствование (самоопределение и саморазвитие) педагога Педагогическое мастерство учителя. Становление мастерства современного педагога. Портфолио в начальной школе. Развитие исследовательских умений младших школьников. Профессиональный имидж и авторитет педагога. Основные идеи системы развивающего обучения Л.В.Занкова Принцип ведущей роли теоретических знаний Кафедра «Правового и психологического обеспечения» Теория воспитания как раздел педагогики Воспитание, его специфика и характерные особенности Закономерности и принципы педагогического процесса Развитие личности и его факторы, сущность воспитательного процесса Цели воспитания в современной российской школе Какие последствия могут иметь место для работника, который не справился с квалификационным экзаменом (зачетом)? Предпосылки появления науки «Лечебная педагогика» в Европе (XIX век) Предпосылки появления науки «Лечебная педагогика» в России (XIX век) Вклад С.Т. Шацкого в становлении науки «Лечебная педагогика» Практическое занятие 18 ноября 2016 г. Семинарское занятие № 1 (Модуль 0) Педагогика как гуманитарная наука Отрывок из статьи В.В. Краевского «Сколько у нас педагогик?» Семинар 1. Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания Семинар 2. Воспитательные системы и их развитие Семинар 6. Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика Информатика. Программирование в среде «Скретч» : рабочая тетрадь для 5–6 классов. Автор: Пашковская Ю. В. Знакомимся со средой Скретч (продолжение) Учимся использовать цикличность Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику Определение потребности в обучении персонала Организация производственно-технических курсов повышения квалификации рабочих По правилам Промышленной безопасности. Повышение квалификации руководящих работников и специалистов Регистрация результатов обучения Форма отчета о результатах обучения Форма карточки учета теоретического обучения Обеспечить финансирование процесса обучения. Сведения о руководителях и специалистах, проходящих аттестацию Сухомлинский В.А. Родительская педагогика Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПЕДАГОГИКЕ Методика проведения микроисследования Семинарское занятие 1. Сущность процесса обучения и его структура Семинарское занятие 4. Урок в современной школе Гражданское и мировоззренческое воспитание школьников Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия Тема 14. Управление в системе педагогического взаимодействия Технология выполнения анализа литературных источников СЛАЙД 2, 3,4 Теории развития личности Способы, средства и методы самопознания Самопознание как процесс и барьеры и самопознании Саморазвитие и самоопределение личности Средства саморазвития: самовоспитание и самообучение Способы саморазвития. Функция и методы управления саморазвитием Технология структурирования внимания Этап: Самопознание и самоосознание. Тема 2. Методическая деятельность преподавателя профессионального обучения Методика анализа учебной информации Разработка тестов контроля знаний и умений Подвижной состав железных дорог» Эксплуатация железных дорог» Раздел 2. ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Сборник понятий по теме: «Когнитивные процессы» Индивидуально-психологические свойства личности (темперамент, характер, способности) Раздел 4. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Методы научно-педагогических исследований Сущность, структура и функции процесса обучения. Методы контроля и самоконтроля в обучении Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Общая характеристика педагогической профессии Неявки и болезни работников организации Проведем аттестацию работников Кадровое перемещение организаций Сформируем отчеты по управлению персоналом Заполним данные по воинскому учету ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Активные методы и приемы в обучении детей с умеренной умственной отсталостью Метод «Что у меня на сердце» Метод «Составление кластера» Метод «Верные – неверные утверждения» Упражнение «Письмо самому себе» Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогике на современном этапе. Предмет психологии, развитие взглядов на предмет психологии. Программа составлена из расчета общей нагрузки – 8 часов в неделю. Программа – социально-педагогической направленности. Тема 2. Современные дидактические концепции. Тема 12. Понятие о воспитательной системе: структура, этапы становления и развития. Характеристика гуманистических воспитательных систем. Условия выбора форм воспитательного процесса Оценивание устного отчета о СРС в процессе собеседования Какие подходы выделяются применительно к обучению ИЯ? Как определить ныне действующий метод обучения ИЯ? Как используется понятие «система» в методике обучения ИЯ? Какие собственно методические принципы можно в настоящее время выделить в качестве основных? Чем определяются цели обучения в средней школе? Какие проблемы возникают при реализации целей на практике? Как трактуется это понятие в современной методике? Что представляют собой первый и второй компоненты содержания обучения? Что представляет собой третий компонент содержания обучения ИЯ? Какие методические процедуры применимы к компонентам содержания обучения? Как трактуются методы обучения в современной дидактике? Что представляют собой приемы обучения ИЯ? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с методами и приемами обучения? Какими средствами обучения ИЯ располагает в настоящее время средняя школа? Каков статус упражнений среди средств обучения? Каковы основные функции учителя как одной из составляющих учебно-воспитательного процесса? Каковы основные проблемы, возникающие в теории и на практике в связи с организацией основной структурной единицы учебно-воспитательного процесса — урока ИЯ? Как преодолевать противоречия, возникающие в учебно-воспитательном процессе как системе? Каковы существенные подходы к проблеме периодизации школьного курса обучения ИЯ? В чем специфика начальной ступени обучения? Цели обучения говорению в монологической форме Динамика целей и задач на средней ступени обучения (5—7-е или 6—8-е классы) Обучение чтению и аудированию Каковы цели обучения произношению? Какие принципы следует учитывать при обучении немецкому произношению? Какие использовать приемы? Какова современная трактовка понятия «грамматика»? Каковы ее роль и место при обучении ИЯ? Как, каким образом происходит обучение грамматической стороне устной речи на начальной и средней ступени обучения немецкому языку? Какую роль играет лексика в обучении ИЯ? Как осуществляется обучение лексической стороне речи для ее активного использования при говорении и узнавания при чтении? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением лексической стороне речи на начальной и средней ступени? Что входит в понятие «устно-речевое общение»? Каковы характеристики подсистем обучения диалогической и монологической речи на начальной и средней ступени обучения? Как же организуется обучение аудированию — этому важному целевому умению? Какие проблемы возникают в теории и на практике применительно к обучению устно-речевому общению на ИЯ? Каковы характеристики чтения как вида речевой деятельности? Каковы характеристики системы упражнений для обучения чтению, содержащейся в действующих УМК по немецкому языку? Как осуществляется обучение письму и письменной речи на немецком языке? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением чтению и письму? Каковы основные психолого-педагогические характеристики личности старшеклассника? Каковы дидактико-методические особенности завершающей ступени обучения ИЯ в средней школе? Каковы основные принципы обучения ИЯ на этой ступени, реализуемые в действующих УМК по немецкому языку? Как осуществляется обучение устно-речевому общению с помощью действующих УМК по немецкому языку для 8—10-х классов? Как ооуществляется обучение чтению с помощью действующих УМК по немецкому языку? Детского развивающего центра Посещение группы полного дня 8.00-19.00 Песочная терапия с психологом- 250 рублей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.