По ПМ 07 «Выполнение работ по должности — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По ПМ 07 «Выполнение работ по должности

2017-06-09 378
По ПМ 07 «Выполнение работ по должности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

в том числе:

 

МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела

МДК 07.02 Безопасная среда для пациента и персонала

МДК 07.03 Технология оказания медицинских услуг

 

 

обучающейся группы 3 специальности Лечебное дело

Малхасян Ася Валерьевна

 

 

Место прохождения практики (Медицинские организации, отделение):

 

ГБЗУ Онкологический диспансер №2 МЗ КК

 

Руководители производственной практики:

 

от медицинской организации (Ф.И.О. полностью, должность):

 

Титаренко Марина Викторовна, главная медсестра.

 

 

от ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж» (Ф.И.О. полностью, должность):

 

 

Куртаева Алина Борисовна, руководитель производственной практики

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись руководителя производственной практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение медицинской организации
03.03.17 8.00 -9.00 9.00-14.00 Проведен инструктаж по технике безопасности Старшей мед сестрой было направлено в первое хирургическое отделение, в процедурный кабинет.
04. 03.17 8.00-14.00 Пост
06. 03.17 8.00-14.00 Приемное отделение
07. 03.17 8.00-14.00 Пост/
09. 03.17 8.00-15.00 Пост
10. 03.17 8.00-15.00 Процедурный кабинет
11. 03.17 8.00-15.00 Процедурный кабинет
13. 03.17 8.00-13.00 13.00- 15.00 Приемное отделение Пост
14. 03.17 8.00-15.00 Процедурный кабинет
15. 03.17 8.00-15.00 Пост
16. 03.17 8.00-14.00 Дифферецированный зачет
     
     
     
     
     
     
     

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Дата проведения инструктажа: ______________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________

 

________________________________________________________________________

 

Место печати МО:


 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
03.03.2017 Прошла инструктаж по технике безопасности. Главной медсестрой была направлена в хирургическое отделение №1, ГБУЗ “Онкологический диспансер 2” МЗ КК. Она состоит из 8 палат, 30 коек. ординаторской,.перевязочной,процедурной,санузла. Пост сестры, кабинет старшей сестры, сестры хозяйки, сестринское, санитарной комноты, столовой. Режим работы отделения: 06:00 – подъем. 06:00-08:00 – утренний туалет, измерение температуры, сдача анализов, уборка палаты. 08:00-09:00 – прием лекарств. 09:00-10:00 – завтрак. 09:00-09:15 – проветривание палат. 10:00-11:00 – обход врачей. 11:00-13:00 – выполнение врачебных назначений. 13:00-14:00 – обед. 13:00-13:15 – проветривание палат. 14:00-16:00 – дневной сон. 16:00-17:00 - измерение температуры. 16:00-19:00 – посещение пациентов. 17:00-17:15 – проветривание палат. 18:00-18:30 – прием лекарств. 18:30-19:30 – ужин. 19:30-21:30 – выполнение врачебных назначений. 21:30-21:45 – проветривание палат. 21:30-22:00 – вечерний туалет. 22:00-06:00 – ночной сон. В процедурной есть стерильный стол, манипуляционный столик, жгут, подушка клеёнчатая, шкаф с растворами, аптечка, емкость с де средством для игл, шприцев, перчаток, холодильник. Вошла в кабинет в медицинской одежде: колпаке, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция Внутримышечную инъекция Оснащение: 2 лотка,шприц с емкостью 5-10 мл, игла длиной 20 мл, спирт 70% стерильные шарики, перчатки, препарат. Емкость.с де средством. Ход работы: 1. сообщила пациенту о процедуре 2 вымыла руки,просушила 3.набрать лекарственное средство и вытеснить воздух 4 занять удобное положение 5 определить место инъекции пальпаторно,чтоб не было уплотнений 6. Вымыть и осушить руки 7 Надеть перчатки 8 Обработать место инъекции, площадью 10х10 9 Взять шприц в правую руку придерживая канюлю мизинцем. И держать цилиндр с иглой под 90 градусов. 10 Растянуть кожу большим и указательным пальцем левой руки. 11 Ввести иглу, находящийся в правой руке, быстрым движением в мышцу. Переместить левую руку на поршень и потянуть на себя, убедиться что не в сосуде. 12 Ввести медленно лекарственное средство. 13 Извлечь иглу придерживая за канюлю а левой рукой прижать на место инъекции вату. 14 Утилизировать вату и шприц с иголкой в разных емкостях, промаркировать. 15 Снять и погрузить перчатки в дез раствор. 16 Вымыть и осушить руки. 17 Зафиксировать в документации. ИТОГ ДНЯ ­ Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы. -13paз ­ Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона. -9 раз ­ Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов. 3 раза ­ Заполнение системы для внутривенного капельного вливания. 9 раз ­ Техника сопровождения пациента, с учетом правил профилактики травматизма.- 2 раза ­ Подача судна и мочеприемника. -2 раза ­ Измерение артериального давления на периферических артериях. 13 раз ­ Измерение температуры тела в подмышечной впадине. 13 раз ­ Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток. 15 раз ­ Обработка рук на гигиеническом уровне. -25 ­ Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б 2раз - Генеральная уборка    
04.03.2017 По графику работы практику прохожу на посту. Оснащение поста медсестры: письменный стол, стул, сейф, шкаф для хранения медикаментов, шкаф для хранения историй болезни и медицинской документации, медицинский холодильник, телефон, щиток сигнализации вызовов из палат, компьютер, настольная лампа. Вошла в кабинет в медицинской одежде: колпаке, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция: Обработка гастростомы Цель: лечебная\ Показания: после операции Оснащения: пинцет 3-4 шт.Ножницы Кунера, перевязочный материал, лоток, шприц Жане, лейкопластырь, шпатель, емкость с де средством, флаон с 0.5 % раствором калия перманганата. Ход процедуры: 1 Убедиться в наличи информационного согласия пациента на процедуру, уложить на спину, 2 вымыть руки и надеть перчатки, 3 Приготовить полоски липкого пластыря не менее 15 см обернуть трубку над кожей и приклеить концы пластыря к коже пациента. 4 Обработать кожу вокруг стомы шариком смоченный в 0.5 % раствором калия перманганата,высушить тщательно сухим шариком. 5 Нанести шпателем на кожу вокруг стромы толстый слой подогретой пасты. 6 Поверх пасты наложить стерильные салфетки, разрезанные по форме штанишек. Первая салфетка разрезом к низу а вторая разрезу к верху. 7 Уложить поверх стерильных салфеток большую с отверстием в центре 8 Обвязать плотно бинтом трубку, выведенную через отверстие большой салфетке, и завязать вокруг тали на 2 узла, укрепить пояс второй плоской бинта. 9 Весь инструментарий поместить в дезинфицирующее средство. 10 Снять перчатки, поместить в де средство. ИТОГ ДНЯ: ­ Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели).- 2 раз ­ Смена нательного белья тяжелобольному. - 1 раз ­ Техника сопровождения пациента, с учетом правил профилактики травматизма.- 1 раз ­ Измерение артериального давления на периферических артериях. 3 раза ­ Измерение температуры тела в подмышечной впадине. -2 раза ­ Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток.-24 раза ­ Обработка рук на гигиеническом уровне. Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток.- 24 раза ­ Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак). - 3 раза ­ Уход за назогастральным зондом. 3 раза  
06.03.17 По графику работы практику прохожу в приемном отделении По графику работы практику продолжаю в приемном отделении. Устройство приемного отделения: 1. Зал ожидания – устроен для пациентов и сопровождающих их лиц. Здесь должны стоять стол и достаточное количество стульев. На стенах вывешивают сведения о режиме работы лечебных отделений, часах беседы с лечащим врачом, перечне продуктов, разрешённых для передачи больным. 2. Регистратура – находящаяся рядом с залом ожидания. В этом помещении проводят регистрацию поступающих больных и оформление необходимой документации. 3. Смотровые кабинеты – предназначены для врачебного осмотра больных с целью постановки предварительного диагноза, определения вида санитарно-гигиенической обработки, а также вида транспортировки пациента. 4. Процедурный кабинет – для оказания экстренной помощи. 5. Перевязочная (чистая гнойная) и малая операционная – для оказания неотложной помощи. 6. Изоляторы – для временного содержания пациентов с подозрением на инфекционное заболевание. 7. Санпропускник (ванна и комната для переодевания) – предназначен для полной или частичной обработки, переодевания пациента и выведения педикулеза. 8. Рентгенологический кабинет. 9. Лаборатория. 10. Санузел. 11. Кабинет дежурного врача. 12. Кабинет заведующего отделением. 13. Помещение для хранения одежды поступивших больных. Вошла в кабинет в медицинской одежде: колпаке, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция: Определение роста пациента Оснащение: ростомер, клеенку, Ход процедуры 1. Вымыть и осушить руки; 2. Застелить клеенкой площадку ростомера; 3. Предложить пациенту стать на площадку так, чтобы он касался стойки ростомера пятками, ягодицами, межлопаточным пространством и головой; 4. Наклонить голову пациента так, чтобы мочка уха и нижний край крыльев носа были на одной прямой параллельно полу. 5. Совместить планку ростомера с головой пациента. 6. Зафиксировать цифру роста по нижнему краю планки. 7. Документировать выполнение процедуры. ИТОГ ДНЯ: ­ Измерение массы тела. 11 раз ­ Измерение роста.-11 раз ­ Исследование пульса. 1 раз ­ Осмотр волосистой части головы 2 раза ­ Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток. 11 раз ­ Техника сопровождения пациента, с учетом правил профилактики травматизма – 2 раза ­ Оформление документации  
07.03.17 По графику работы, практику проддолжаю на посту. Вошла в кабинет в медицинской одежде: колпаке, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция Применение лекарственного компресса. Цель:лечебная Показания:местные воспалительные процессы. Противопоказания:нарушение целостности кожи, аллергические реакции, гнойничковые высыпания на коже. Оснащение:компрессная бумага, вата, бинт (марля), лекарство по назначению врача, ножницы. Подготовка к процедуре: 1. Объяснить пациенту ход процедуры и получить письменное согласие. 2. Вымыть руки. 3. Отрезать ножницами необходимый кусок бинта и сложить его в 8 слоев. 4. Вырезать кусок компрессной бумаги на 2 см. больше салфетки. Приготовить кусок ваты на 2 см. больше компрессной бумаги. 5 сложить слои: внизу –вата, затем – компрессная бумага. 6. смочить салфетку димексидом, слегка отжать и положить на компрессную бумагу. Выполнение процедуры: 1. Все слои компресса положить на коленный сустав. 2. Зафиксировать компресс бинтом в соответствии с требованиями дисмургии, чтобы он плотно прилегал к коже, но не стеснял движений. 3. Напомнить пациенту, что компресс поставлен на 8 - 10 часов. 4. Спросите у пациента о его ощущениях через 20 – 30 мин. 5. Вымыть руки. 6. Сделать отметку о выполнении процедуры. ИТОГ ДНЯ: ­ Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений. -2 раза ­ Постановка полуспиртового компресса на кожу. -1 раза ­ Техника размещения пациента в положение Фаулера и на спине. -2 раза ­ Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б.- 2 раза ­ Измерение артериального давления – 12 раз ­ Смена нательного белья 3 раза ­ Техника размещения пациента в положение Фаулера и на спине. – 2 раза ­ Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток.-17 раз      
09. 03.17 По графику работы, практику продолжаю на посту. Вошла в кабинет в медицинской одежде: колпаке, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция Смена нательного белья. Последовательность действий при смене рубашки пациента с обеспечением безопасности окружающей среды: 1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения. Вымойте и осушите руки. 2. Приподнимите верхнюю половину туловища пациента. 3. Скатайте грязную рубашку до затылка и снимите ее через голову. 4. Освободите руки пациента. 5. Положите грязную рубашку в мешок. 6. Наденьте рукава чистой рубашки. 7. Перекиньте ее через голову, 8. Расправьте ее на пациенте. 9. Вымыть и осушить руки. ИТОГ ДНЯ: ­ Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б.- 2 раз ­ Техника размещения пациента в положение Фаулера и на спине. – 2 раза ­ Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток.- 16 раз ­ Техника сопровождения пациента, с учетом правил профилактики травматизма 1 раз ­ Обработка рук на гигиеническом уровне. Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток. -16 раз ­ Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак). -2 раза ­ Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений. -2 раза ­ Постановка полуспиртового компресса на кожу. -1 раза ­ Техника размещения пациента в положение Фаулера и на спине. -2 раза    
10. 03.17 По графику работы практику продолжаю в процедурном кабинете. Вошла в кабинет в медицинской одежде: колпаке, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания. Оснащение: накрытый стерильный лоток, одноразовая система для внутривенно капельного вливания, лейкопластырь, стерильные шарики (3 смоченных спиртом, один сухой), перчатки, маска, лоток для сбора использованного материла, жгут, клеенчатый валик, флакон с лекарственным раствором, штатив, ножницы. Последовательность действий 1.Информировала пациента о лекарственном средстве, получила его согласие. 2. Помогла пациенту занять удобное положение. 3. Наложила жгут на одежду пациента в области средней трети плеча. 4. Обработала руки, надела перчатки. 5. Пропальпировала вену, обработала место локтевого сгиба ватным шариком с антисептиком (снизу-вверх), попросила пациента сжать кулак, ватным шариком обработала место инъекции. 6. Натянула большим пальцем левой руки кожу локтевого сгиба на себя, фиксируя вену. 7. Сняла колпачок с иглы и пунктировала вену на ½ длины иглы (до появления крови в канюле иглы). 8. Сняла жгут и попросила пациента разжать кулак. 9. Открыла зажим и отрегулировала скорость инфузии, согласно назначению врача. 10. Зафиксировала иглу пластырем. 11. Накрыла место пункции стерильной салфеткой. 12. Сняла перчатки, вымыла руки. 13. Следила за состоянием пациента. 14. После окончания манипуляции надела перчатки, закрыла зажим и извлекла иглу из вены, приложила ватный шарик, смоченный спиртом, попросила пациента согнуть руку в локтевом суставе до окончания кровотечения. 15.Поблагодарила пациента. 16. Сняла перчатки, вымыла руки. Итог дня: -Обработка рук на социальном уровне – 2 раза. -Обработка рук на гигиеническом уровне – 23 раза. -Приготовление 0,5% моющего раствора – 1 раз. -Внутривенное введение лекарственных препаратов – 4 раза. -Проведение текущей уборки в процедурном кабинете 1 раз -Постановка полуспиртового компресса на кожу – 2 раза. -Заполнение системы для внутривенного капельного вливания – 5 раз. ­-Проведение процедуры внутривенного капельного вливания – 3 раза. -Разведение и набор антибактериального препарата из флакона – 9 раз. -Внутримышечное введение лекарственных препаратов – 6 раз. -Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования – 1 раз - Генеральная уборка процедурного кабинета    
11. 03.17 Продолжаю работать по графику в процедурном кабинете. Вошла в кабинет в медицинской одежде; колпак, халат, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция: Выполнение подкожной инъекции Оснащение:Шприц стерильный 1-2 мл. Ампулы с лекарственным веществом. Лоток стерильный. Иглы стерильные для подкожного введения и набора лекарственного вещества. Шарики ватные стерильные. Антисептик Пилочки. Перчатки резиновые. Лоток для сброса. Емкости с дез. растворами. Полотенце. Последовательность действий: 1. Информирую пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения. 2. Сообщила пациенту необходимую информацию о лекарственном препарате. 3. Помогла пациенту занять нужное положение. 4. Обнажила у пациента место инъекции. 5. Вымола руки, надела перчатки, обработала их шариком со спиртом. 6. Набрала в шприц назначенное лекарственное вещество. 7. Определила место инъекции. 8. Обработала место инъекции стерильным шариком, смоченным антисептиком, площадью 10х10 см в одном направлении. 9. Обработала место инъекции вторым стерильным шариком с антисептиком площадью 5х5 см в одном направлении. 10. Выпустила воздух из шприца. 11. Взяла шприц в правую руку, вторым пальцем придержала муфту иглы, а остальными цилиндр. 12. Взяла кожу в месте инъекции в складку первым и вторым пальцами левой руки. 13. Ввела иглу под кожу в основание кожной складки под углом 45 градусов к поверхности кожи срезом вверх на 2/3 длины иглы. 14. Перенесла левую руку на поршень. 15. Ввела медленно лекарственное вещество. 16. Прижала стерильным шариком место инъекции и быстрым движением извлеките иглу. 17. Спросила пациента о самочувствии. 18. Сняла перчатки. 19. Обработала шприц, иглу, шарики, перчатки в соответствии с требованиями санэпидрежима. 20. Вымола руки. Итог дня: -Обработка рук гигиеническим способом обработки -19раз -Надела и сняла перчатки –34раз -Выполнение внутривенной инъекции-3раза -Выполнение подкожной инъекции-5раза -Заполнение капельной системы-12раз -Набор лекарственного препарата из ампулы -11раз -Уборка процедурного кабинета  
13.03.17. По графику работы практику продолжаю в приемном отделении с 8.00-13:00. Вошла в кабинет в медицинской одежде; колпак, халат, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция Определение массы тела пациента. Цель: Измерить пациенту вес и зарегистрировать в температурном листе. Показания: Необходимость исследования физического развития и по назначению врача. Противопоказания: Тяжелое состояние пациента. Возможные проблемы пациента: 1. Пациент возбужден. 2. Негативно настроен к вмешательству. 3. Тяжелое состояние. Последовательность действий: 1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения. 2. Проверьте исправность весов. 3. Постелите на площадку весов чистую клеенку. 4. Откройте затвор весов и уравновесьте их с помощью большой и малой гири. 5. Закройте затвор. 6. Помогите пациенту встать на середину площадки весов (без обуви). 7. Откройте затвор. 8. Уравновесьте вес пациента с помощью гирь. 9. Закройте затвор. 10. Помогите пациенту сойти с весов. 11. Зафиксируйте результаты в истории болезни. 12. Обработайте клеенку в соответствии с требованиями санэпидрежима. С 13:00 до 15:00, согласно графику прохождения практики, была направлена в процедурный кабинет ИТОГ ДНЯ: 1. Обработка рук на социальном уровне – 2 раза. 2. Обработка рук на гигиеническом уровне – 24 раза. 3. Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования – 23 раза. 4. Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования – 3 раза. 5. Проведение постановки полуспиртового компресса – 3 раза. 6. Проведение текущей уборки на посту -1 раз 7. Соблюдение правильной биомеханики тела в положении «стоя» и «сидя» - 18 раз. 8. Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы – 5 раз. 9. Внутривенное введение лекарственных препаратов – 4 раза. 10. Измерение массы тела – 10 раз. 11. Измерение роста – 12 раз. 12. Измерение артериального давления на периферических артериях – 7 раз. 13. Внутримышечное введение лекарственных препаратов – 7 раз. 14. Транспортировка пациента внутри учреждения на каталке – 3 раза. 15. Заполнение документации – 21 раз      
14.03.17 По графику работы, практику продолжаю в процедурном кабинете. Вошла в кабинет в медицинской одежде; колпак, халат, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция Подключение системы к вене пациента. 1. Поставьте штатив возле кушетки, найдите место предстоящей пункции, подложите под локоть клеенчатую подушечку. 2. Наложите венозный жгут на салфетку или одежду пациента в области средней трети плеча. 3. Наденьте перчатки, пропальпируйте вену, обработайте место локтевого сгиба ватным шариком с антисептиком (снизу-вверх), попросите пациента сжать кулак, ватным шариком обработайте место инъекции. 4. Натяните большим пальцем левой руки кожу локтевого сгиба на себя, фиксируя вену. 5. Введите иглу на ½ длины (до появления ощущения попадания в пустоту или до появления крови в канюле иглы). 6. Развяжите жгут и попросите пациента разжать кулак, откройте зажим и отрегулируйте скорость инфузии, зафиксируйте иглу пластырем. 7. Накройте место пункции стерильной салфеткой и следите за состоянием пациента. 8. Закройте зажим после окончания манипуляции, извлеките иглу из вены, приложите ватный шарик, попросите пациента согнуть руку в локтевом суставе до окончания кровотечения. ИТОГ ДНЯ: ­ Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов. -3 раза ­ Техника внутривенного введения лекарственных препаратов. -4 ­ Заполнение системы для внутривенного капельного вливания. – 7 раз ­ Приготовление 0,5% моющего раствора. – 2 раза ­ Техника химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. – 2 раза ­ Генеральная уборка процедурного кабинета1 раз ­ Техника взятия крови из периферической вены. 2 раза ­ Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона. – 3 раза ­ Техника проведения текущей уборки в процедурном кабинете.    
15.03.17 По графику работы практику продолжаю на посту. Вошла в кабинет в медицинской одежде; колпак, халат, маска, сменная обувь. Обработала руки, надела стерильные перчатки. Манипуляция Кормление тяжелобольного через рот с помощью ложки и поильника. Оснащение:столовые приборы, салфетки, еда – горячие блюда в пределах 60 градусов С, холодные – 14 градусов Последовательность действий кормления тяжелобольного пациента: 1. За 15 минут до кормления предупредила пациента и проветрила помещение. 2. Вымыла руки себе и пациенту. 3. Придала пациенту положение Фаулера. 4. Прикрыла грудь пациента салфеткой. 5. Наполнила ложечку пищей. 6. Поднесла ко рту пациента и прикоснулась к нижней губе, поместила пищу на язык. 7. Дала время прожевать и проглотить пищу. 8. Предложила питье после нескольких ложек мягкой пищи; приложила "носик" поильника к нижней губе; влила питье небольшими порциями. 9. Прополоскала рот пациента, обработала салфеткой. 10. Стряхнула крошки с постели во избежание пролежней. 11. Убрала посуду, вымыла и осушить руки. 12. Обеспечить пациенту удобное положение. Итог дня: -Измерение артериального давления на периферических артериях – 3 раза -Измерение температуры тела в подмышечной впадине -5 р -Обработка рук на социальном уровне – 2 раза. -Обработка рук на гигиеническом уровне – 24 раза. -Приготовление дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению – 1 раз. -Размещение пациента в положение Фаулера – 1 раз. -Соблюдение правильной биомеханики тела в положении «стоя» и «сидя» - 25 раз. -Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника – 2 раза.  
16.03.17. Дифферецированный зачет Манипуляция. Техника взятия крови из периферической вены. Оснащение: резиновый венозный жгут, клеёнчатая подушка, пеленка, антисептик, многоразовый держатель для иглы, емкость с дез. растворам, штатив для пробирок, контейнер для транспортировки крови. Последовательность действий взятия крови из периферической вены: 1. Объяснила пациенту ход и смысл предстоящей манипуляции, получила согласие пациента на её проведение. 2. Вымыла руки, надела перчатки. 3. Осмотрела области локтевых сгибов. Выбрала место инъекции. Попросила пациента занять удобное положение, руку положить на стол. 4. Под локоть подложила клеёнчатую подушечку. 5. На среднюю 1/3 плеча, на пеленку наложила венозный жгут. 6. Попросила пациента несколько раз сжать и разжать кулак, после чего оставить кулак сжатым. 7. Пропальпировала вены и выбрать наиболее наполненную вену. 8. Обработала место инъекции 2-мя ватными шариками, смоченными антисептиком: 1-ым большую площадь (сбросила в лоток), 2-ым непосредственно место инъекции (зажала его мизинцем левой руки). 9. Непосредственно перед взятием крови вскрыла иглу, соединила её с многоразовым держателем, поворотом иглы до упора. 10. Взялп многоразовый держатель в правую руку: указательный палец придерживал канюлю иглы, остальные пальцы охватывали цилиндр держателя. 11. Вакуумную пробирку взяла в левую руку. 12. Левой рукой зафиксировать вену. 13. Иглой, срезом вверх, проколола кожу и пунктировать вену до ощущения попадания «в пустоту». 14. Присоединила пробирку со внутренней стороны многоразового держателя до упора, проколов эластичную мембрану в центре крышки пробирки и осуществила забор крови, в количестве необходимом для исследования. 15. Во время забора крови следила за состоянием пациента; 16. Развязала жгут левой рукой, потянув за один из его свободных краев. Попросила пациента разжать кулак; 17. Приложила ватный шарик к игле, извлекла её; 18. Попросила пациента согнуть руку в локтевом сгибе на 5м 19. На пробирке подписала фамилию и инициалы пациента, дату рождения и дату взятия крови. Так как пробирка была с цитратом, аккуратно, плавными движениями, перевернула пробирку пару раз; 20. Отсоединила иглу от многоразового держателя поворотным движением с помощью специально оборудованного контейнера для сбора острого инструментария; 21. Использованные ватные шарики, иглы, почкообразный лоток, клеёнку, резиновый жгут, перчатки обработала в соответствии с требованиями санэпидрежима. 22. Транспортировала кровь в лабораторию в специальном контейнере.  

 

 

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся совместно с методическим руководителем практики ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж» подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.