Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-09 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прежде полагали, что даже простейшие комбинации прямых ударов следует отнести к сложным и непосильным приемам, не усваиваемым молодыми боксерами, и этим комбинациям обучали после освоения основных четырех типов ударов и защит к ним. Такая задержка, как показывает практика последних лет, совершенно неосновательна. Например, ученик охотнее начинает применять правый прямой удар именно в форме «раз-два», чем в чистом его виде. Овладение другими, более сложными по своей структуре и механике движения ударами, вроде «крюка», «удара снизу», отнюдь не помогает ученику освоить серии прямых ударов, а скорее затрудняет это освоение.
Мы считаем наиболее целесообразным изучать даже трехударные комбинации из прямых ударов раньше, чем удары других типов. После овладения комбинацией «раз-два» она не представляет собой ничего сложного и нового. «Раз-два» можно начинать учить на 10—12-м уроке, но в дальнейшем на их закреплении надо задержаться подольше.
После разучивания каждой комбинации следует обязательно (может быть и не всегда с успехом) требовать совершенствования ее в учебном бою. Если же по каким-либо причинам ученик не сможет преодолеть чувство неловкости и не находит нужного момента выполнить комбинацию в учебном бою, следует заставить провести один раунд или часть его в порядке условного боя, в котором и обязать партнеров освоить только одни заданные комбинации. Этого обычно бывает достаточно, чтобы в дальнейшем освоение пошло успешно.
Первым снарядом, с которым познакомится новичок, являются «лапы». На них преподаватель выверяет, или, как говорят, «ставит» удар, следя за всеми деталями нанесения его, за работой туловища и ног, за соблюдением страховки, и, особенно, за самим ударом. Опытный преподаватель по самому удару чувствует, какой частью кулака и как был нанесен удар, и своевременно поправляет ученика. Как для одиночного удара, так и для разучивания серий лапы являются универсальным и необходимым снарядом.
|
Однако при массовом обучении они на некоторое время могут быть заменены обычными боксерскими перчатками, которые боксеры посменно держат друг для друга или шеренга держит для шеренги. Преподаватель в этом случае предварительно указывает, что нижняя перчатка—это воображаемое туловище противника, а верхняя — воображаемая голова. Эти способы обучения, предложенные нами и проверенные за 20 лет практики, дали исключительные результаты и ныне признаны лучшими советскими преподавателями бокса. Они экономят время обучения, разгружают преподавателя от излишней работы и оберегают партнеров от возможных травм в период разучивания.
«Раз-два» в голову (атакующая и встречная форма), кроме освоения на лапах, отлично закрепляется на твердой груше, а также на мешке. Трехударные серии дополнительно разучиваются и закрепляются также на мешке, причем после проверки правильности самой серии преподаватель специально учит боксера наносить последний мощный правый удар.
Из многочисленных способов освоения группы прямых ударов и защит против них мы можем рекомендовать простейший, поясняемый нами ниже. Ученики разбиты попарно; боксеры каждой пары взаимно обскакивают друг друга, делая 4—5 поскоков (влево—по движению часовой стрелки). Затем, внезапно остановившись, один из них, стоя на месте, начинает наносить прямые удары левой рукой в голову партнера (в первое время один удар в секунду). Партнер его, стоя на месте, защищается (против первого удара) уклоном вправо, быстро принимает исходную позицию и при втором ударе делает уклон влево (в обоих случаях соблюдая страховку). При третьем ударе он делает опять уклон вправо, сопровождая его встречным прямым ударом (легким, но быстрым) левой рукой в туловище. Затем опять принимает прежнюю позицию. Следует четвертый удар. В ответ на него делается уклон влево и наносится встречный прямой удар правой рукой в туловище. Снова прежняя позиция. Следует пятый удар в голову, партнер встречает его защитой подставкой правой ладони и встречным ударом левой рукой в голову и сразу же, перехватывая инициативу, переходит в контратаку, бросаясь на противника и нанося ему «раз-два» в голову. После этого партнеры меняются ролями. Этот методический прием может иметь ряд вариантов, которые дают возможность значительно облегчить и ускорить освоение техники прямых ударов и защит против них и перехода в контратаку.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!