Организационно-информационная поддержка Конкурса. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационно-информационная поддержка Конкурса.

2017-06-09 220
Организационно-информационная поддержка Конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о проведении VI регионального конкурса научно-исследовательских работ и тематических мероприятий экологической направленности «Сохраним пчелу – сохраним планету!»

 

Общие положения.

1.1. Региональный конкурс научно-исследовательских работ и тематических мероприятий экологической направленности «Сохраним пчелу – сохраним планету!» (далее - Конкурс) проводится в рамках мероприятий, посвященных Году экологии, и 10-летия реализации программы Intel «Путь к Успеху» в Воронежской области и регионах России.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с решением конференции Воронежского регионального отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» (далее – ВРО ООО ВПС) «Наш курс – новая школа!» от 23.09.2016 г. и планом мероприятий ВРО ООО ВПС, проводимых совместно (при поддержке) департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области в 2016-2017 учебном году.

2. Цель:

¾создание условий для формирования экологической культуры молодежи и развитие творческого потенциала одаренных детей в области научно-исследовательской деятельности.

3. Задачи:

¾изучение биологического разнообразия пчёл и других опылителей;

¾расширение кругозора в области экологии и зоологии;

¾изучение влияния продуктов пчеловодства на организм человека;

¾мотивация участия в общественно-значимых событиях, направленных на сохранение экологической стабильности в мире;

¾популяризация пчеловодства;

¾демонстрация знаний и творческих способностей обучающихся;

¾ выявление и распространение опыта организации творческих занятий в образовательных учреждениях всех видов и типов Воронежской области и других регионов России.

Организаторы Конкурса.

Организаторами конкурса является:

Воронежское региональное отделение общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»;

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова»;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет»;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа г. Воронеж;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 городского округа г. Воронеж;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 городского округа г. Воронеж;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Родник»;

Официальное представительство «Тенториум-Велнес» в Воронеже.

Условия участия в Конкурсе.

6.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений Воронежской области и других регионов России всех видов и типов, проявляющие интерес к проблеме изучения и сохранения биологического разнообразия пчёл и других опылителей, организаторы волонтерского движения по сохранению пчёл, участники общественно значимых событий, направленных на сохранение экологической стабильности в мире.

6.2. Мероприятия в рамках Конкурса проводятся в трех возрастных категориях:

¾ 6-9 лет;

¾ 10-13 лет;

¾ 14 лет и старше.

Количество работ от одного участника – не больше 3-х.

Оформление работ и сроки их приёма на конкурс.

8.1. Все фото конкурсных работ должны на обратной стороне иметь следующую сопровождающую информацию: название; имя и фамилию автора полностью; возраст автора; контактный телефон; наименование образовательного учреждения; класс (курс).

8.2. Участие в конкурсах осуществляется на безвозмездной основе. Фотографии конкурсных работ не возвращаются, не оплачиваются и не рецензируются.

8.3. Авторские права и все права на дальнейшее использование фотографий конкурсных работ, либо их фрагментов переходят к Организатору в момент получения оргкомитетом конкурсных материалов.

8.4. Для участия в Конкурсе необходимо до 10 апреля 2017 года предоставить:

- з аявку на участие в Конкурсе (Приложение 2)

- фотографию конкурсной работы (размером 20х30) в бумажном и электронном виде;

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).

Фотографии конкурсных работ и детские рисунки можно принести по адресу: ТЦ «Атмосфера», 8 этаж, офис 31, четверг с 11.00 до 19.00 часов (г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д.64а (транспорт до остановки Фридриха Энгельса – автобусы 5а, 8, 9ка, 23к, 27, 27а, 28, 41, 58в, 64, 67а¸ 68, 69т, 76, 79, 80, 90, 101, 120а, троллейбус 7). Фотографии конкурсных работ и детские рисунки можно выслать по почте: 394031, г. Воронеж, ул. Чапаева, 115 (МБОУ СОШ № 34) с пометкой: Конкурс.

E-mail: [email protected]

8.5. Для участия в мероприятиях – Конкурсе творческих и исследовательских работ и Научно-практической конференции школьников, студентов, аспирантовдо 10 апреля 2017 года необходимо:

- направить заявку на участие в Конкурсе (Приложение 2)

- тезисы статьи для сборника

E-mail: [email protected]

Жюри конкурса.

9.1. Голосование посетителей мероприятия. Оценка - приз зрительских симпатий.

9.2. Организаторы Конкурса утверждают жюри. Состав жюри формируется из приглашенных независимых экспертов: членов ВРО ООО ВПС, работников Департамента, ВГПУ, представители Общественной палаты Воронежской области, предметных ассоциаций учителей, профессионального педагогического сообщества, общественных организаций. Жюри оценивает работы каждого участника Конкурсов, определяет победителей и призеров Конкурсов.

Порядок и критерии выбора.

10.1. По окончании приема конкурсных материалов члены оргкомитета Конкурса проводят предварительный отбор конкурсных работ. Работы выставляются для посетителей мероприятия.

10.2. Жюри подводят итоги. При подведении итогов учитываются: соответствие теме конкурса, содержание и оригинальность воплощения творческого замысла, творческий подход, художественный уровень (выразительность, композиция, образно - цветовое решение), соответствие творческого уровня возрасту автора.

10.3. Победители награждаются дипломами лауреатов и сувенирной продукцией. Победители и призеры Конкурса определяются, исходя из наибольшего количества баллов. Итоги Конкурса сообщаются победителям лично.

Заявка на участие

 

Прошу (просим) принять заявку на участие в конкурсе ______________

_____________________________________________________________

Номинация Конкурса __________________________________________

Название работы ______________________________________________

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)____________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Школа (учебное заведение, молодежная организация и т.д.) __________

_____________________________________________________________

Класс________________________________________________________

Педагог (научный руководитель работы) ФИО, должность ___________

_____________________________________________________________ Адрес образовательной организации______________________________

_____________________________________________________________

Телефон _____________________________________________________

Адрес электронной почты_______________________________________ Адрес электронной почты участника (или педагога) ________________ Мобильный телефон (контактный)________________________________

Подпись конкурсанта ______________________

Подпись научного руководителя _____________

 

 


Приложение 2 к Положению

 

 

Требования к оформлению тезисов.

- объем тезисов не более 3 страниц;

- формат книжный, А4;

- поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см;

- шрифт Times New Roman, 14 пт;

- междустрочный интервал 1,5 строки;

- выравнивание по ширине;

- абзацный отступ 1,25 см;

- первая строка – выравнивание по центру, шрифт полужирный – ФИО автора полностью;

- вторая строка – выравнивание по центру, шрифт 12 пт – школа, класс для учащихся или вуз, факультет, курс для студентов и аспирантов;

- третья строка – выравнивание по центру, шрифт полужирный, заглавные буквы – название тезисов;

- четвертая строка – выравнивание по ширине, шрифт 12 пт – ФИО научного руководителя полностью и должность;

- пятая строка – пустая;

- шестая строка – текст тезисов;

- список использованных источников.

Планируется издание сборника тезисов в комплекте с CD-диском (презентации, фото и др.).

 

Образец оформления тезисов

Швецова Полина Юрьевна ВГМА им. Н.Н. Бурденко, педиатрический факультет, 3 курс СОХРАНИМ ПЧЕЛУ – СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ! Научный руководитель – Попов Валерий Иванович, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой общей гигиены ВГМА им. Н.Н. Бурденко Текст тезисов

 

Приложение 3 к Положению

 

Согласие

Положение

о проведении VI регионального конкурса научно-исследовательских работ и тематических мероприятий экологической направленности «Сохраним пчелу – сохраним планету!»

 

Общие положения.

1.1. Региональный конкурс научно-исследовательских работ и тематических мероприятий экологической направленности «Сохраним пчелу – сохраним планету!» (далее - Конкурс) проводится в рамках мероприятий, посвященных Году экологии, и 10-летия реализации программы Intel «Путь к Успеху» в Воронежской области и регионах России.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с решением конференции Воронежского регионального отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» (далее – ВРО ООО ВПС) «Наш курс – новая школа!» от 23.09.2016 г. и планом мероприятий ВРО ООО ВПС, проводимых совместно (при поддержке) департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области в 2016-2017 учебном году.

2. Цель:

¾создание условий для формирования экологической культуры молодежи и развитие творческого потенциала одаренных детей в области научно-исследовательской деятельности.

3. Задачи:

¾изучение биологического разнообразия пчёл и других опылителей;

¾расширение кругозора в области экологии и зоологии;

¾изучение влияния продуктов пчеловодства на организм человека;

¾мотивация участия в общественно-значимых событиях, направленных на сохранение экологической стабильности в мире;

¾популяризация пчеловодства;

¾демонстрация знаний и творческих способностей обучающихся;

¾ выявление и распространение опыта организации творческих занятий в образовательных учреждениях всех видов и типов Воронежской области и других регионов России.

Организаторы Конкурса.

Организаторами конкурса является:

Воронежское региональное отделение общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»;

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова»;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет»;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа г. Воронеж;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 городского округа г. Воронеж;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 городского округа г. Воронеж;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Родник»;

Официальное представительство «Тенториум-Велнес» в Воронеже.

Организационно-информационная поддержка Конкурса.

Организационно-информационную поддержку при проведении конкурса оказывают:

Комиссия по образованию и науке Общественной палаты Воронежской области;

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Воронежской области «Воронежская областная станция юных натуралистов»;

Государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Областной молодежный центр»;

Управление экологии администрации городского округа город Воронеж;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет»;

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко»;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный институт физической культуры»;

Воронежская региональная общественная детская организация «Искра»;

Воронежская региональная общественная организация «Центр экологической политики»;

Представительство Международной образовательной программы «Учимся с Intel» в Воронежской области;

Воронежское региональное отделение общероссийской организации «Союз пчеловодов».

Условия участия в Конкурсе.

6.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений Воронежской области и других регионов России всех видов и типов, проявляющие интерес к проблеме изучения и сохранения биологического разнообразия пчёл и других опылителей, организаторы волонтерского движения по сохранению пчёл, участники общественно значимых событий, направленных на сохранение экологической стабильности в мире.

6.2. Мероприятия в рамках Конкурса проводятся в трех возрастных категориях:

¾ 6-9 лет;

¾ 10-13 лет;

¾ 14 лет и старше.

Количество работ от одного участника – не больше 3-х.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.