Одержимость Саду мама (мой дядя) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Одержимость Саду мама (мой дядя)

2017-06-09 286
Одержимость Саду мама (мой дядя) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это было в 1975 года. Когда мы приезжали в дом Шри Матаджи я такжепосещал моего маму [дядю] - Саду мама. Он жил в Прабхадеви и страдал из-за своей жены.Однажды я спросил своего дядю: «Мама, ты пойдешь к Шри Матаджи? Все проблемы, которые у тебя есть уйдут.» Он ответил, что, когда я пойду к Шри Матаджи, он пойдет со мной. Мама работал напочте. Он был занят с 7 до 15:30. После этого он приходил домой, принимал ванну, выпивал чай и т.д. и приходил к нам домой.

Мы оба ходили ежедневно на программу в Бхаратия Видья Бхаван. В первый день он получил реализацию от Шри Матаджи, она дала ему свою фотографию. Он вставил ее в рамку и начал ежедневно садиться для медитации перед фотографией. Но как только он садился на медитацию, у него начинались проблемы. Его жена подходила к нему. Она говорила ему: я - Дэви. Мама был напуган. Я сказал ему: Мама, не бойся. Шри Матаджи с нами. Когда он садился перед фотографией Шри Матаджи, его жена очень расстраивалась.

Однажды она пришла ко мне домой в 11 вечерана разборку. Она громко кричала и начала биться со мной. Она сказала мне: «Арри, Гаджанан, зачем ты забираешь Маму к ШриМатаджи? Из-за этого нарушается наша семейная жизнь. Эту медитациюнужно выполнять тогда, когда состаришься.» Я сказал ей: если вымедитируете в Сахаджа Йоге Шри Матаджи, никаких проблем невозникнет, наоборот, если есть какие-то осложнения, даже они уйдут.На это она ответила: «Я - Дэви. Я сделаю так, как мне заблагорассудится,но ты не будешь забирать его к Шри Матаджи.» Я сказал ей: «Я не заставляю Маму, он сам приходит на медитацию и это ему нравится.» После этого она некоторое время еще спорила и затем вернулась к себе домой. Она сказала, чтобы я не приходил в их дом. Я ответил, что прихожу к Мама. Если он попросит меня не приходить-я не буду приходить.

Я, Саду Мамаи муж моей сестры Видванс, мы трое приходили ежедневно в Бхаратья Видья Бхаван. Шри Матаджи сказала им обоим Шри Видвансу и Маме принести лимоны, потому что они у них сильные блоки, и чтобы ежедневно они сидели перед Шри Матаджи с лимонами в обеих руках.

Вечером, после окончания программы в 21-00 – 21-30, мы трое шли на берег моря у Гиргаон човпатти на обратном пути, чтобы выбросить лимоны в море. Шри Видванс шел к Тхани, а мы вдвоем возвращались домой в Прабхадеви в 22-00 – 22-30.

Так шли дела. Мама продолжал страдать от одержимости. Как-то Мама спросил меня, ты возьмешь меня в дом Шри Матаджи? Я сказал ему, что спрошу у Шри Матаджи. Если Она скажет, что ты можешь прийти, тогда я возьму тебя с собой.

Соответственно, я спросил Шри Матаджи, что мой Мама хочет прийти к Ней домой и могу ли я пригласить его? Шри Матаджи ответила: «Пусть он приходит, но и ты сам приходи со своим Мама».

Получив согласие Шри Матаджи однажды утром, я пришел в дом Мамы. Жены Мамы не было дома. Мама сделал чай для меня и из -за того, что чай был очень крепким, я выпил только полчашки и тогда что-то случилось с моим животом. Я почувствовал, что меня может вырвать. Немного выпив, я вылил остатки, чтобы Мама не знал об этом. Около 10-и часов мы оба пошли домой к Шри Матаджи.

Шри Матаджи посадила нас перед собой. Мама был в кепке и Шри Матаджи сняла ее. Мы оба закрыли глаза и медитировали.После примерно получаса Она попросила нас открыть глаза и первое, что сказала мне Шри Матаджи - поместить мою голову на Ее стопы; после примерно пяти минут я поднялся, тогда Шри Матаджи взяла Мамаджи на Ее стопы и после пяти минут она сильно дернула своей ногой и попросила Маму подняться.

Тогда Шри Матаджи сказала посмотреть на ее стопы, и что удивительно, на обеих Ее стопах были ожоги, будто они были ошпарены кипятком. Когда я посмотрел на них, я почувствовал себя плохо и сказал: «Шри Матаджи, пожалуйста, простите меня.» Я потянул свои уши руками, попросил Шри Матаджи простить меня и спросил: «Шри Матаджи, как это случилось?»Она сказала: «Посмотри степень одержимости».

После Шри Матаджи добавила: «Пхадке, ты должен будешь пройтинебольшое наказание.» Я ответил: «Расскажите мне о наказании, я готов его пройти.» Она сказала: «Ничего серьезного, закрой свои глаза и не открывай их пока я не скажу.» Я закрыл глаза и держал обе мои руки перед Шри Матаджи. После некоторого времени Шри Матаджи сказала: возьми немного кум-кума в свои руки и нанеси его на свои руки. Затем Она добавила: «Медленно двигай своими руками над участками моих стоп, где появились ожоги начиная сверху вниз семь раз.» После Она сказала сделать то же самое на второй стопе,затемпосидеть тихо две минуты и тогда открыть глаза.Когда я открыл глаза, я увидел, что стопы Шри Матаджи снованормальные, как раньше. Я был удивлен. Шри Матаджи сказала: посмотри, как все это весело!

12. Серьезная одержимость (Шри Джоши - Курла)

Мой друг, Шри Джоши Сахеб, пришел, чтобы встретиться со Шри Матаджи однажды, когда была программа в Прабхадеви. Шри Матаджи поставила на него свои стопы, дала ему реализацию, это был тот случай, когда мы оба встретились и стали друзьями. Я дал ему фото Шри Матаджи и сказал ему медитировать. Он поставил фотографию в место для пудж дома, проводил каждый день Пуджу, но не медитировал. Это было в 1976 году. После этого, на протяжении 1-2 лет, он продолжал оставаться в Прабхадеви. Позже, он остановился в квартире в Курла.Однажды его жена пришла ко мне утром и стала кричать. С ней был также и брат мужа. Я сказал, чтобы они успокоились и рассказали, что случилось. Они рассказали мне, что не могут найти Джоши Сахеба. Это было так. Он со своим другом пошли прогуляться в форт и вдруг он одернул руку от друга, так как его друг держал его под руку, побежал по дороге и через минуту он исчез в толпе. Куда он мог пойти? Хоть бы он не сделал чего-то плохого, возможно, сам себе. Я спросил их: Обращались ли вы в полицию? Они ответили, что они не хотят никаких дел и неприятностей от полиции.Его брат жил у португальской церкви и занимался астрологией. Он посмотрел гороскоп Джоши, но не нашел ничего особенного. Я сказал, чтобы они оставались спокойными. Он спросил: можешь узнать что-то об этом? Куда бы он мог пойти? Не грозит ли что-то его жизни? Я спросил, нет ли у вас его фотографии, сделанной недавно? По ней я смогу кое-что выяснить. Честно говоря, в Сахаджа Йоге мы не видим всех этих вещей. Это вне материи. В Сахаджа Йоге есть духовный прогресс. Однако, мы посмотрим, завтра принесите его фото ко мне. На следующий день они принесли мне его фотографию.Я сделал бандан на фотографию, дал реализацию, проверилчакры на фотографии и попытался выяснить их состояние. Затем я повторил имя Джоши Сахеба три раза и направил руки в пространство. Перед этимя зажег лампу перед фото Шри Матаджи, проверил в норме ли мои чакры и сделал бандан над собой. Я держал мои рукинаправленными в пространство и повторил трижды: Джоши Сахеб, Пространство! Но не почувствовал никакого отличия на руках. Состояние чакр на моих руках былотаким же, как раньше. В это время необходимо, чтобы вы были в состоянии безмыслия.

Поэтому стало понятно, что он не отдал свою жизнь и что-то подобное, он был где-то в безопасности. Я подтвердил, что это действительно такчерез вибрации и тогда я сказал об этом его жене и брату. Я такжесказал, что они получат письмо через 4-5 дней от него и, если такое письмо придет принесите его ко мне.

И вот сюрприз. На пятый день от него пришло письмо. В нем он написал: «Я в безопасности и сейчас в Чоули. Не волнуйтесь.» Далее он писал, что не собирается оставаться в блоке в Курла и сказал своей жене, чтобы она собрала его вещи и пришла в дом ее брата иоттуда мы оба поедем в Чоула, а если они не сделают каксказано, он оставит их. Такое письмо они показали мне. Его жена спросила меня: «Что делать?» Оставлять блок в Мумбаи?И подобные этому вопросу бегали в ее уме.

Я сказал, чтобы она не волновалась из-за того, что он написал в письме. Идите в дом брата и когда встретитесь с Джоши Сахеб, просто передайте ему сообщение, что Пхадке зовет его в свой дом в Прабхадеви, а если он не придет, то не будет больше дружбы между нами. Если он хочет прийти, пусть приходит прямо сейчас, - передайте ему такое сообщение. Выслушав это, его жена спросила: а если он не послушается, что делать? Я ответил: по крайней мере скажите ему и посмотрим. Тогда мы увидим, что делать. Как и было написано в письме, Шри Джоши Сахеб пришел в дом ее брата и там также была его жена. После чая

и т.п. в 4 часа вечера они решили отправиться в Чоула.

Выйдя из дома, на улице, его жена остановилась и передала ему мое сообщение. Выслушав его, он сердито сказал: Нет необходимости куда-то идти к Пхадке. Давай пойдем в Чоула.» И он пошел. Но в какой-то момент он стал думать, что, если Пхадке передал такое сообщение, тогда нам нужно пойти к нему, и он сказал: давайте зайдем к Пхадке.

Около 17-30 они пришли в наш дом. Я только что пришел из школы и заканчивал пить чай. Он сказал: что делать, мы закончим нашу дружбу! Я сказал ему, что такое время пришло. Ты получил оченьсерьезную одержимость. Она должна уйти, и ты должен стать нормальным человеком и только для твоего блага я передал такое сообщения. После этого оба они пили чай и т.п.

После чая он начал рассказывать, он рассказывал так много, говоря и говоря. С 6 вечера он говорил без остановки до 10:30 вечера. Я сказал ему, чтобы он прекратил разговор так как я понял его проблему. Ты имеешь три серьезные одержимости и освобождение от них возможно только через Сахаджа Йогу. Другого такого средства нет. Так что ты останешься с нами, и мы посмотрим завтра утром. Я проверю твои чакры и расскажу тебе о способе лечения. Так что, что ты собираешься делать сейчас?

В 11 вечера он сказал мне: я пойду, я не останусь. Я спросил его: как ты пойдешь сейчас? Сейчас не ходит трамвай, чтобы поехать в Чоула. Он сказал: я должен идти прямо сейчас. Я спросил: если ты сейчас уйдешь, где ты проведешь остаток ночи? На дороге или на железнодорожной станции? Послушай меня, мы поедим вареного риса и мирно пойдем спать. Я поднимусь утром, проверю твои чакры и расскажу тебе о лечении, и тогда ты сможешь уйти. Он послушал меня и остался

Вот то, что он рассказал мне: 1) когда я возвращаюсь домой сработы, я чувствую, что кто-то собирается ударить меня сзади; и так далее,сходя на станции Курлы я боюсь идти домой; 2) В моем блоке вКурлы я постоянно чувствовал, что я не должен оставаться в этом

доме, что я должен оставить этот блок и идти обратно в квартиру вПрабхадеви; 3) я не мог уснуть до 3-4 часов ночи. Ночью, когда я прикладывалуши к стене моего дома и когда я хотел услышать разговор между мужчинойи женщиной соседнего блока и повторял их имена, тогда я мог слышатьразговор и секретные рассказы, которые велись в этом блоке. Как этопроисходит. Мне немного интересно. Мы оба, я и моя жена, не можем спать ночью, и так мы оба в отчаянье. Врач дал снотворные таблетки, но и после этого, нет сна и даже становится еще хуже. Я не знаю, что делать. Поэтому я взял отпуск и сижу дома в течение последних шести месяцев. У меня только 4-5 лет стажаи, если я оставлю службу сейчас, моя пенсия будет очень снижена. Ясказал, что все эти проблемы уйдут прочь. Имей веру в Шри Матаджи иделай так, как я говорю тебе, и все твои проблемы уйдут. Давай спокойно поспим сейчас. Поднимемся утром, посмотрим, и я пойду в школу.

Мы встали в 5 утра, выпили чаю, поставили лампу перед фотоШри Матаджи. Посадив и проверив его, я нашел, что:

1) Его первая одержимость была от мужчины, который был убит, и ончувствовал, что должен убить человека, который убил его. Да естьощущение что это было в его уме в момент его смерти, и эта мертваядуша заблокировала Джоши и поэтому были поражены его Вишудди и Агия чакры.

2) Первая жена Джоши умерла во время беременности.Умирая она сказала ему, чтобы он не оставался в блокев Курлы. Когда он женился во второй раз и пришел в блок в Курлы,тогда в его Манипуре и Вишудди чакрах возникли проблемы, потому что в своем уме он чувствовал, что страдает от того что душа его умершей жены обиделась.

3) Третья одержимость состояла в том, что он страдал от слуховых призраков, из-за того, что, прикладывая свои уши к стене соседнего блока, в его голове, он мог слышать разговор, который шел в этом блоке, который слуховой призрак передавал ему.

Все одержимости были очень серьезными и из-за них он стал полностью несчастным. Когда я проверил его, я нашел, что Манипура (Наби), Вишудди и Агия чакры были поражены до 65% и я рассказал ему об этом. Онспросил меня, есть ли лечение от этого? Я ответил, чтов СахаджаЙогеесть лечение от всего; но как такие одержимости произошли стобой? Если бы ты медитировал, если бы ты поддерживал свои чакры чистыми и ежедневно делал бандан, тебя не поразило бы ничто. Однако, ярасскажу тебе о лечении.

Тебе нужно сделать 21 матку и всеих ты сделаешь в Чоули. После этого с тобой все будет хорошо.

Я сказал ему использовать матку каждый день напротяжении 21-го дня. Каждый день в матку он ставил 7 лимонов, 7 перцев чили, заливал их вибрированной водой и держал матку открытойночью над головой на том же уровне, что и голова на расстоянии одной стопы от кровати, а утром матка должна быть выброшенной в море.Он должен был закрывать матку, завязывать ее верх веревкой и тогда выбрасывать в море, повернувшись к нему спиной. Если ты услышишь какой-то звук, не оборачивайся назад, а вернувшись домой можешь идти по своим делам, для этого нет ограничений. Это очень простой и легкий метод и благодаря нему все с тобой будет хорошо. В Сахаджа Йоге мы ничего не берем; все это доступно. По милости Шри Матаджи все идет во благо. Единственная вещь, которая нужна, - это полная вера в Шри Матаджи, иначе ничего не будет.

Он выслушал все, что я сказал. Я давал вибрированную воду каждую неделю. Я помещал в нее красный кум-кум и отдавал брату, который приезжал из Мумбаи и брал ее вместе с лимонами с рынка в Чоула.

Делая 21 день лечения маткой описанным выше способом, и также ежедневно делая футсокинг, с ним все стало хорошо за два месяца, и он начал жить в блоке в Курла. Закончив срок службы, он радостно живет, находясь в отставке. Не так ли Сахаджа Йога действительно великая!

 

@@@@@@

Давайте посмотрим, как начиналась работа Ади Шакти на Матери Земле - На Той, что поддерживает жизнь. Первое - это она установила Кундалини на земле. И в этом материнском поддержании она создала Шри Ганешу. Вот почему Мать Земля очень важна для нас. Если мы не знаем, как уважать Мать Землю, тогда мы не будем знать, как поддерживать наше собственное самоуважение. Ваша Кундалини является отражением Ади Шакти в вас. Подобно этому различные места, области, страны, города все созданы самой Матерью Землей. И только из этого все чакры и другие механизмы были созданы Ади Шакти. Эта чистая земля была создана ради человеческих существ. После прохождения всех чакр в мире, Ади Кундалини приходит наКайлаш. Если вы посетите Кайлаш, вы увидите, что огромныевибрации вытекают из него. Мы ведем себя очень оскорбительно по отношению к Матери Земле.Мы на самом деле оскорбляем Ади Шакти в это время. Есть разные способыпоказать уважение к поддерживающей Матери Земле. Например, вИндии, когда мы просыпаемся утром, перед тем как встать, мы произносим: «О Мать, поддерживающая всех нас, я дотрагиваюсь до тебя своими стопами, пожалуйста, прости меня за это.» (Мы, сахаджа йоги, прикасаемся к земле трижды, кланяемся ей и просим прощения). Подобно, принцип Гуру в ней также созданный самой Кундалини. Уважение к Матери Земле означает уважение к рекам, морям, горам и другим созданиям на ней. Так что люди не осознают важность пяти первозданных элементов в поддержании жизни на земли, мы сегодня сталкиваемся с огромными проблемами загрязнения. Мы выполняем Бхуми-Пуджу. Значение ее в том, чтобы показать уважение к Матери Земле. Перед строительством дома мы выполняем Бхуми-Пуджу, потому что земля знает все, понимает и защищает нас от таких бед как землетрясения, подобноеотношение у нее, что эту работуона делает таким способом, что человеческие существа не знают, как этоработает.

Ади Шакти Пуджа.

 

 

Ваши отношения друг с другом, как вы даете и как берете, язык, баджаны и т.п. становитесь ближе друг к другу и к миру, к истине, любви и наиболее важное из всего - распространять везде Сахаджа Йогу.

Шри Кришна Пуджа, 1994.

 

 

Наставления


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.