Quadrille (Немецкая кадриль) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Quadrille (Немецкая кадриль)

2017-06-09 268
Quadrille (Немецкая кадриль) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходное положение: Каре. Расчет пар по кругу. Танец имеет куплетно-припевную структуру.

Источник:Ивенсен, 1806г.

Исполняется на:Падебуре (“1” - шаг в четвертую правой ногой на полупальцы, “2” - приставить левую в первую позицию на полупальцах, “3” - шаг в четвертую правой ногой на полную стопу. То же с левой). Балансе (“1” - из третьей правой позиции шаг в третью левую с подъемом на полупальцы, “2” - шаг левой ногой во вторую позицию на полупальцах, “3” - шаг правой ногой в третью левую позицию на полную стопу. То же с левой).

Особенности танца: Танец на 4 пары, располагающиеся в каре. Расчет пар по кругу. Танец имеет куплетно-припевную структуру.

Куплет 1: «Grosse Ronde».

1–4. Все берутся за руки.Балансе

5–8. Общий ронд по часовой стрелке, т.е. так, чтобы правое плечо было в центр

9–12. Балансе

13–16. Общий ронд против часовой стрелки.

 

Куплет 2: «Eine Hand».

1–4. Балансе в парах друг другу.

5–8. В паре берутся за правые руки, поднимая их над головой арочкой, круг по часовой стрекле.

9–12. Балансе в парах друг другу.

13–16. Круг против часовой стрелки за левые руки.

 

Куплет 3: «Beide Hande».

1–4. Балансе в парах друг другу.

5–8. В паре берутся за обе руки, круг по часовой стрелке.

9–12. Балансе в парах друг другу.

13–16. Круг поротив часовой стрелки за левые руки.

 

Куплет 4: «Geschlungen».

1–4. Балансе в парах друг другу.

5–8. Круг по часовой стрелке в позиции алеманд (левая рука сгибается в локте, правая остается прямой), либо за предплечья правых рук.

9–12. Балансе в парах друг другу.

13–16. Круг против часовой стрелки в позиции алеманд (правая рука сгибается в локте, левая - прямая), либо за левые предплечья.

 

Куплет 5: «Damen Kreuz»).

1–4. Дамы делают балансе.

5–8. Дамы - мулине правыми руками.

9–12. Дамы - балансе в центре.

13–16. Дамы - мулине левыми руками до своих мест.

 

Куплет 6: «Herren Kreuz».

Аналогично (тоже начиная с правой руки в центр).

 

Куплет 7: «Damen Ronde».

1–4. Дамы делают балансе.

5–8. Дамы берутся за руки и исполняют круг “вправо”.

9–12. Дамы - балансе в центре, отпустив руки.

13–16. Дамы - круг “влево”.

 

Куплет 8: «Herren Ronde».

Аналогично (тоже начиная налево).

 

Куплет 9: «Grosse Ronde».

Аналогично первому куплету.

Припев.

17–20. Главные пары танцуют половину большой восьмерки (К1 обходит К3 сзади и встает внутри третьей пары ближе к Д3, Д1 обходит Д4 сзади и встает ближе к К4, аналогично поступают К2 и Д2. После чего на местах боковых пар образуются линии: Д3,К1,Д2,К3 и Д4,К2,Д1,К4, если смотреть слева направо).

21–24. Главные пары деми-мулине до своих мест.

25–28. Боковые пары половина большой восьмерки.

29–32. Боковые пары деми-шен до своих мест(начиная со своим партнером, оказавшимся напротив).

33–36. Главные пары вращаются за руку, встают в линию, так, чтобы дамы оказались внутри (порядок: К1,Д1,Д3,К3) и поднимают руки, образуя арочки.

37–40. Главные пары делают балансе, в то время как боковые пары проходят в правую для них арочку (дама ведет кавалера).

41–44. Главные пары вращаются за правую руку до своих мест.

45–48. Боковые пары возвращаются на свои места половинкой круга ("направо").

49–54. Вальс. Все пары танцуют вальс по кругу до своих мест.

 

Triolet (Триоле)

Источник: Eduard Helmke "Neue Tanz- und Bildungsschule", 1829

Исходное положение: Кавалеры приглашают по две дамы, тройки становятся в колонну следующим образом: первая – лицом в хвост, вторая – лицом к ней (в голову колонны).

 

1–8. Все танцующие первой и второй троек берутся за руки и танцуют по кругу вправо.

9–16. По кругу влево до своих мест.

17–24. За 8 шагов шен кавалеров К1 и К2: смена мест правыми руками, каждый кавалер c дамой, стоящей справа (т.е. К2 с Д3, а К1 с Д4) полный оборот за левые руки. Теперь с оставшейся дамой (К2 с Д1, К1 с Д2) за правые руки. К1 с К2 возвращение на места за левые руки.

25–32. Все дамы мулине правыми руками, обратно левым руками.

33–36. Dos-à-dos в тройках с тем, кто стоит напротив.

37–40. Balancé (мы танцуем en avant) в тройках взявшись за руки вперед и назад.

41–48. Первая тройка "шнуровкой" проходит сквозь вторую, ведет правая дама (Д1): проходит между кавалером (К2) и правой дамой (Д4) (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером (К2) и другой дамой (Д2) и обходит ее, проходя после этого за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки и проходит полукругом на места первой тройки и становится в порядке Д2 К2 Д4, после чего доворачивается в голову зала к новой первой тройке.

 

Cracoviennes (Краковянка)

Источник: Людвиг Петровский, Правила для благородных общественных танцов (Харьков, 1825 год).

Танцуется: Pas coup des talons ("Голубцы"), Pas zephir, Pas de cracoviennes, Pirouette, Glissade, Sauteuse, Tour sur place, Chassé croisé.

Исходное положение: Carre.

Особенности танца: Расчёт пар: пара, что стоит ближе к музыке и vis-à-vis пара - главные пары, справа и слева - боковые пары. Танец состоит из одного припева и куплетов, строится следующим образом: Куплет 1, Припев, Куплет 2, Припев, Куплет 3, Припев и так далее.

 

Куплет 1: «Rond».

1–16. В кругу за руки направо-налево на 7 голубцов и pas Zephir.

 

Куплет 2: «Passé les dames».

1–4. Все дамы, разворачиваясь правым плечом в направлении кавалера визави, поднимают левую руку и за 4 голубца переходят к кавалеру визави.

5–8. Tour sur place с кавалером визави вправо в стандартной вальсовой позиции на голубцах.

9–16. Повторение дамами тактов 1–8.

 

Куплет 3: «Passé les cavaliers».

1–16. Повторение фигуры Passé les dames кавалерами (Кавалеры идут левыми плечами).

 

Куплет 4: «Traversé les dames».

1–2. Кавалеры за 2 голубца разворачиваются спиной в круг и проходят к углу справа. Дамы за 2 голубца проходят влево к следующему кавалеру.

3–4. Tour sur place с новым кавалером влево на голубцах.

5–16. Повторение тактов 1–4 до возвращения дам на свои места.

 

Куплет 5: «Traversé les cavaliers».

1–16. Повторение кавалерами фигуры traversé les dames симметрично вправо, при этом дамы танцуют спиной в центр, кавалеры лицом.

 

Куплет 6: «Rond».

1–16. Повторение фигуры Rond.

Припев.

1–4. Главные пары, поворачиваются лицом к своему партнеру (берутся внутренними руками, внешние руки подняты и закруглены), делают traversé, расходясь кавалерами, и встают на место vis-a-vis в неправильной позиции (кавалер справа от дамы).

5–8. Повторение тактов 1–4 боковыми парами.

9–12. Главные пары повторяют такты 1–4 симметрично до своих мест.

13–16. Повторение тактов 9–12 боковыми парами.

17–24. Главные пары исполняют Chassé croisé (соло)*.

25–32. Повторение тактов 17–24 боковыми парами.

33–40. Все в парах по кругу вальс по ходу танца.

41–48. Все в отрытых парах идут до своих мест на pas de Cracoviennes (шаг-подпрыжка).

 

Chassé croisé (соло):

Дамы: связка влево: с левой ноги Jet'e во II позицию и Pirouette (два раза), Glissades croisées влево (закрытия: назад, вперед) и вправо (закрытия: назад, вперед). Повтор: связка вправо (симметрично).

Кавалеры: связка вправо: позади дамы, четыре отбивки, один Pas coup des talons с правой ноги, разворачиваясь лицом к своей даме и Pas zephir на правую ногу, с пристукиванием. Повтор: связка вправо (симметрично).

 

Seize (Сез)

Источник: Альманах Беккера, хореограф Франц Роллер, Лейпциг, 1816.

Исходное положение: Каре, на каждой стороне каре по 2 пары, расчет пар по линии танца.

Особенности танца: Танец состоит из одного припева и куплетов, строится следующим образом: Куплет 1, Припев, Куплет 2, Припев, Куплет 3, Припев и так далее.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.