Определение погрешности показаний измерителя температуры с помощью установки УПТ-1М — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение погрешности показаний измерителя температуры с помощью установки УПТ-1М

2017-06-02 554
Определение погрешности показаний измерителя температуры с помощью установки УПТ-1М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика проверки

1. Проверка погрешности измерителя ИТ-2Т серия 2 при помощи установки УПТ-1М. Измеритель соединяется с проверочными приборами жгутом 043-2 согласно схеме рис. 1.3. Наконечники жгута с маркировкой “+” и “–“ присоединяют к входу “Измеритель ТТ” установки УПТ-1М с соблюдением полярности.

 

В сеть 115 В 400 Гц

       
 
   
 

 


Рис.1.3. Схема проверки измерителя ИТ-2Т серия 2 при помощи установки УПТ-1М

Для контроля напряжения 115В 400 Гц, подаваемого на измеритель, к контрольному прибору КП-5 подключается авометр с помощью жгута “ 0,45 ”, при этом переключатель “ В1 ” на панели КП-5 должен находиться в положении “ 1 ” и выключатель “ В3 ” → ” Выкл ”.

Положение других переключателей может быть любое.

2. Установить переключатель групп градуировок термопар измерителя на выбранную градуировку, совмещая стрелку переключателя с обозначением нужной градуировки, нанесённой на крышке основания.

3. Проверить погрешности измерения на отметках 350, 450, 600, 750, 850ºС по следующей методике:

1) подать на установки УПТ-1М и КП-5 напряжение питания 115В±5%, 400 Гц(+7;-5)%;

2) рукоятки переключателей УПТ-1М установить в положения согласно табл. 1.3:

Таблица 1.3

Наименование переключателя Питание Контрольный прибор Градуировки и внешнее сопротивление Омметр и приёмник Т.С.
Положение переключателя До 50 мВ Измеритель Т.Т. НК-СА 2Ω -

3) рукоятками ” Переключатель шкал контрольного прибора ” установить шкалу с градуировкой НК-СА, совмещая стрелку с отметкой ”0”.

4) рукоятками ” Регулировка напряжения ” на УПТ-1М установить напряжение, соответствующее проверяемой отметке шкалы согласно табл. 1.1, учитывая группу градуировки;

5) снять показания измерителя. По разности показаний измерителя и УПТ-1М на проверяемой отметке произвести оценку работоспособности проверяемого измерителя;

6) заполнить таблицу измерения (табл. 1.4);

Таблица 1.4

№ п/п 1-я граду– ировка, мВ Показания УПТ-1М, ºС Показания измерителя, С 2-я граду– ировка, мВ Показания УПТ-1М, ºС Показания измерителя, С 3-я граду– ировка, мВ Показания УПТ-1М, ºС Показания измерителя,°С
  3.96     3,68     3,4    
  10,0     9,72     9,44    
  21,72     21,44     21,16    
  33,88     33,60     33,32    
  41,96     41,68     41,40    

 

7) погрешность измерителя, проверенного на установке КП-5 с УПТ-1М не должна превышать ± 14 С на отметках 450, 600, 750ºС (собственная погрешность установки УПТ-1М не превышает ± 10 ºС).

 

Содержание отчёта

1. Цель лабораторной работы.

2. Назначение, структурная схема термометра ИТ-2Т (рис.1.1).

3. Основные тактико-технические данные термометра ИТ-2Т.

4. Проверка погрешности измерителя температуры.

5. Заполнения таблицы измерения.

6. Выводы по лабораторной работе.

 

литература

1. Техническое описание измерителя температуры ИТ-2Т.

2. Инструкция по эксплуатации установки УПТ-1М и КП-5

3. Воробьёв В.Г. и др. Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы: Учеб. для вузов; Под ред. В.Г.Воробьёва. – М.: Транспорт, 1992.

 

 

Лабораторная работа № 2

“Авиационные манометры”

Цель работы: Изучение принципа действия и проверка технических параметров авиационных манометров.

Общие сведения

Манометры, применяемые в авиации, служат для измерения давления топлива, масла, воздуха, кислорода и т.д. Принцип действия манометров основан на сравнении схемы измеряемого давления с силами упругости чувствительного элемента.

Тактико-технические данные

Для авиационных манометров МА:

– класс точности – 4 (по требованию заказчика манометр МА-25К может поставляться класса точности – 2,5);

– условное обозначение манометра, верхние пределы измерений, интервалы между оцифрованными отметками шкалы, цена деления шкалы, предел допускаемой основной погрешности показаний при t = 20±5ºС указан в табл. 2.1;

Таблица 2.1

№ п/п Условное обозначение манометра Верхний предел Измерений, кгс/см2   Интервал между оцифрованы- ми отметками, кгс/см2   Цена деления Шкалы, кгс/см2 Предел до- пускаемой погрешности, кгс/см2   Заменяемый прибор в том числе в тропическом исполнении
  МА-4   1,0 0,2 ± 0,16 МВ-4
  МА-6К   2,0 0,2 ±0,24 МК-6
  МА-10   2,0 0,5 ±0,4 МВ-10М
  МА-10К   2.0 0,5 ±0,4 МК-10
  МА-16К   4,0 0,5 ±0,64 МК-18
  МА-25К   5,0 1,0 ±1,0 -
  МА-25КМ   5,0 1,0 ±1.0 -
  МА-40     2,0 ±1,6 МВ-30
  МА-60     2,0 ±2,4 МГ-60М
  МА-60К     2,0 ±2,4 МК-13М
  МА-100     5,0 ±4,0 МВ-80М
  МА-160     5,0 ±6,4 МГ-160М
  МА-250М       ±10 МВ-250М
  МА-250       ±10 МГ-250М
  МА-250К       ±10 МК-12М
  МА-250КМ       ±10 МК-12М
  МА-100В     5,0 ±4,0 МВ-80М

– манометр остаётся работоспособным в условиях воздействия вибрационных нагрузок в диапазоне частот от 20 до 80 Гц с ускорением до 2,5 g;

– манометры МА-25К, МА- 250 и МА-250К остаются работоспособными в условиях воздействия температуры окружающей среды от – 60ºС до +160ºС, а также допускается кратковременное (20 мин. в течение каждого часа работы) повышение температуры до 200ºС;

– манометры МА-4; МА-6; МА-6К; МА-10; МА-10К; МА-16К; МА-25КМ; МА-40; МА-60; МА-60К; МА-100; МА-100В; МА-160; МА-250КМ; МА-250М остаются работоспособными в условиях воздействия температуры окружающей среды от – 60ºС до + 80ºС;

– манометры по устойчивости к климатическим воздействиям соответствуют исполнению В категории 2 ГОСТ 15150 – 69.

– манометры остаются работоспособными в условиях воздействия относительной влажности до 100% при температуре 35ºС, морского тумана и плесневых грибов, инея и росы; – манометры остаются работоспособными после воздействия:

1) вибрационных нагрузок в диапазоне частот от 5 до 300 Гц с ускорением до 7 g;

2) ударных нагрузок с ускорением до 12 g, длительностью ударного импульса 20-50 мс и числом ударов 40÷80 в мин.;

3) линейных (центробежных) нагрузок с ускорением до 10 g;

4) транспортирования любым видом транспорта на любое расстояние с ускорением не более 15 g при длительности ударного импульса 5÷10 мс.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.