Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-09 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Законе Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" среди основных принципов организации и осуществления транспортного обслуживания населения указаны:
гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования;
создание единого транспортного пространства;
ответственность государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований за обеспечение потребностей населения в пассажирских перевозках.
Поэтому при определении нормативной плотности сети муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярного пригородного сообщения общественного автомобильного пассажирского транспорта должны соблюдаться следующие условия:
каждый населенный пункт обслуживается хотя бы одним маршрутом;
маршрутное сообщение проходит по дорожной сети;
маршрутное сообщение (с учетом возможных пересадок) существует между всеми населенными пунктами;
из населенных пунктов, являющихся административными центрами муниципальных образований, маршруты пролегают по всем выходящим из них участкам дорожной сети.
Перечисленные условия означают, что маршрутная сеть должна быть связанной и частично покрывать дорожную сеть. Протяженность и плотность маршрутной сети рассчитываются аналогично дорожной сети (Методические рекомендации по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования с учетом пространственных особенностей структурно-функциональной организации территорий муниципальных образований Московской области, утверждённые распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 23.03.2009 N 14а "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования с учётом пространственных особенностей структурно-функциональной организации территорий муниципальных образований Московской области"). Отличие состоит в том, что у населенных пунктов второй группы (населенные пункты с численностью населения от 200 до 1000 человек, исключая административные центры муниципальных образований) маршруты покрывают в среднем только 2 из 3 смежных участков дорог, т.е. степень покрытия маршрутной сетью населенных пунктов до 200 человек и от 200 до 1000 человек одинакова. Нормативные протяженность и плотность сети общественного пассажирского транспорта определяются по формулам:
|
ГАРАНТ:
Нумерация приводится в соответствии с источником
; | (32) |
(33) |
Нормативные протяженность и плотность маршрутной сети составляют от 85 процентов в Люберецком районе до 98 процентов в Шатурском районе от нормативных протяженности и плотности сети дорог.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!