Реализация основных задач практики. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Реализация основных задач практики.

2017-06-09 233
Реализация основных задач практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закрепление теоретических знаний полученных в процессе изучения основных учебных дисциплин, а так же овладение практическими навыками и умениями необходимыми для профессионального становления.

Задачи: Воспитать устойчивый интерес к профессии. Реализация основных целей и задач деятельности определённого учреждения. Рассмотреть сущность и основные характеристики процесса обучения в данном учреждении.

 

II. Календарный план прохождения практики

№ п/п Дата Содержание работы Примечания Подпись руководителя
  1. 30.11.2015 Участие в установочной конференции на факультете психологии и педагогики АНО ВО РосНОУ    
  2. 01.12.2015 Знакомство и составление общей характеристики организации в которой происходит практика (в том числе с нормативно правовой документацией)      
  3.   02.12.2015 Составление календарного плана прохождения педагогической практики.   Приложение 1  
  4.   07.12.2015 Изучение научной литературы, пособий, рекомендаций по целям и задачам практики.   Приложение 1  
  5.   11.12.2015 Знакомство с группой студентов. Наблюдение Приложение  
  6. 20.12.2015 Составление плана лекционного занятия и его разработка по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» Приложение  
  7. 26.12.2015. Проведение лекции по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях»    
  8. 13.01.2016 Составления плана семинарского занятия и его разработка по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» Приложение  
  9.   16.01.2016 Проведение семинарского занятия по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» Приложение    
  10. 20.02.2016 Разработка фрагмента рабочей программы (Подбор практико-ориентировочных задач для решения студентами бакалаврами, разработка промежуточного и текущего контроля по учебной дисциплине) Приложение  
  11. 22.01.2016 Подведение итогов и обобщение полученных на практике результатов\ составление отчёта по практике. Приложение  
12. 23.01.2016-24.01.2016 Выходные дни.    
13. 25.01.2016 Подготовка к зачёту по практике.    
N. 26.01.2016 Участие в итоговой конференции. Дифференцированный зачёт.    

 

______________ / Агавелян А.А.

 

Подпись студента ФИО студента

______________ / Хмелькова М.А. _________ / Абдурахманов Р.А.

Подпись руководителя от практики ФИО руководителя от практики Подпись научного руководителя ФИО научного руководителя

 

 

АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

105005, г. Москва, ул. Радио, 22

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студенту (ке) 1 курса

 

Агавеляну Артёму Араратовичу

(фамилия, имя, отчество)

 

На педагогическую практику

(название вида практики)

При прохождении практики по направлению психология

 

Магистерская программа «Психология управления и организационная психология»

 

В организации АНО ВО«Российский Новый Университет»

 

С 1 декабря 2015 г. по 25 января 2016 г.

 

выполнить следующее индивидуальное задание:

Перечень заданий Время, дней
  Составление календарного плана прохождения практики.      
  Знакомство и составление общей характеристики организации в которой проходит практика.    
  Изучение научной литературы: пособий, рекомендаций по целям и задачам практики.      
  Знакомство тс группой студентов    
  Составление плана лекционного занятия и его разработка по теме: Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации.    
  Проведение лекции.    
  Составление плана семинарского занятия и его разработка по теме: Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации.    
  Всего, дней.  

 

Руководитель практики Хмелькова. М. А.

(должность, Ф.И.О.)

ЛИСТ ОЦЕНКИ ЛЕКЦИИ

 

Преподаватель Абдурахманов Р.А Контролирующий_________________________________

Учебная дисциплина Психология критических ситуаций

Тема занятия Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации

Дата 26.12.2015 Факультет Психологии и педагогики Курс 1

 

Оценивается качество прочитанной лекции по указанным ниже показателям, поставив против каждого из них знак + в соответствующей графе

  №пп   Оцениваемые показатели лекции Проявление показателя - балл
Проявился в полной мере -5     - 5 Проявился в основном-4 Проявился редко-3 Непроявился-2
Содержание лекции
1. Высокий научно-теоретический уровень излагаемого материала +      
2. Системность и логическая последовательность в содержании материала   +    
3. Доходчивость и аргументированность подачи учебного материала +      
4. Практическая направленность материала +      
5. Соответствие содержания лекции Госстандарту, учебной программе и полнота раскрытия темы +      
6. Соответствие содержания уровню подготовленности студентов +      
Методика чтения лекции
7. Свободное, доступное изложение материала +      
8. Проблемное чтение лекции, активизация мыслительной деятельности студентов +      
9. Умение устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать интерес к лекции. +      
10. Использование ТСО и других средств наглядности. +      
11. Оптимальный темп лекции и возможность конспектирования   +    
Организация занятия
12. Четкость структуры лекции +      
13. Рациональность использования времени на изучение учебных вопросов +      
14. Дисциплина студентов на занятии, умение преподавателя поддерживать дисциплину +      
Педагогическая культура преподавателя
15. Проявления педагогического такта в различных ситуациях +      
16. Культура речи, построение фраз, богатство языка +      
17. Сочетание рационального и эмоционального стилей изложения материала +      
                   

 

Общее впечатление о лекции: очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, плохое (нужное подчеркнуть)

 

 

Подпись контролирующего____________________ Подпись преподавателя___________________________

ЛИСТ ОЦЕНКИ СЕМИНАРА

Преподаватель Абдурахманов Р.А Контролирующий_________________________________

Учебная дисциплина Психология критических ситуаций

Тема занятия Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации

Дата 16.01.2016 Факультет Психологии и педагогики Курс 1

 

 

Оценивается качество проведенного семинарского занятия по указанным ниже показателям, поставив против каждого из них знак + в соответствующей графе

 

№ пп   Оцениваемые показатели семинара Проявление показателя - балл
Проявился в полной мере – 5 Проявился в основном - Проявился редко - Не проявился –
Содержание и методика проведения семинара
1. Четкое определение цели семинара +      
2. Актуальность и глубина обсуждения вопросов +      
3. Умение сосредоточить внимание студентов на самостоятельном обсуждении узловых проблем +      
4. Создание атмосферы свободного высказывания мнений по любому обсуждаемому вопросу     +      
5. Умение ставить на семинаре вопросы, вызывающие активную и целенаправленную дискуссию вокруг основных проблем +      
6. Высокая требовательность преподавателя к содержанию и форме выступлений студентов +      
7. Участие преподавателя в творческом споре студентов, умение мобилизовать их на коллективный поиск правильного ответа     ленный вопрос +      
8. Побуждение студентов к применению теоретических знаний для практики +      
9. Активность студентов в обсуждении вынесенных на семинар вопросов +      
  Формирование у студентов умения отстаивать свою точку зрения и переубеждать оппонентов   +    
  Полнота раскрытия темы в соответствии с планом семинара +      
  Умение вызвать у студентов стремление применять в ходе обсуждения вопросов, ранее полученные знания по другим дисциплинам +      
  Использование ТСО и других средств наглядности +      
  Умение преподавателя поддерживать высокий уровень внимания и активную мыслительную деятельность на семинаре всех студентов +      
  Умение преподавателя делать всестороннее и глубокое заключение по семинару +      
  В какой мере проявился интерес студентов к семинару +      
  В какой мере семинар побудил студентов к дальнейшей самостоятельной работе над темой   +    
Организация занятия
  Соблюдение временных параметров учебного занятия +      
  Требовательность и объективность в оценке знании студентов +      
  Умение преподавателя поддерживать учебную дисциплину +      
  Наличие плана проведения семинара, его оптимальность +      

 

Общее впечатление о занятии: очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, плохое (нужное подчеркнуть)

 

Подпись контролирующего____________________ Подпись преподавателя___________________________


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.