Оперограмма обработки исходящей посылочной почты — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оперограмма обработки исходящей посылочной почты

2017-06-09 1081
Оперограмма обработки исходящей посылочной почты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

В данном проекте предприятие почтовой связи производит обмен почты с автотранспортом через люковые окна, оборудованные люковыми конвейерами типа ТЛУ-2,2. Посылки после разгрузки с автотранспорта через люковые окна попадают на люковый конвейер, а далее на сборочный конвейер, затем посылки попадают на комплекс предварительного накапливания и затем они поднимаются в цех обработки посылок. Остальные почтовые вещи, т.е. мешки с письменной корреспонденцией, выгружаются на выдвижную секцию люкового конвейера, а затем погружаются на ручные тележки типа ТР-4-250 и транспортируются к лифту, который поднимает их в цех обработки письменной корреспонденции.

Таким образом, мешки попадают на обработку по линии, состоящей из люкового конвейера, тележек с ручным приводом и лифта, а посылки по поточной линии- это люковый конвейер, комплекс промежуточного накапливания КПН-3 и АКП-800.

Цель курсового проекта является:

а) определение необходимого количества средств механизации для осуществления почтового обмена на объекте почтовой связи;

б) сравнение организации механизированного производственного процесса с ручным производственным процессом;

в) дать оценку экономической эффективности внедрения средств механизации.

Задачи курсового проекта:

а) изучение технологических процессов обработки почтовых отправлений и материально-технической базы объектов почтовой связи;

б) приобретение знаний по условиям эксплуатации почтообрабатывающего оборудования;

в) владение методичкой расчета производительности отдельных машин и устройств, применяемых на объектах почтовой связи;

г) умение давать оценку прогрессивности и проводить анализ экономической эффективности средств механизации и автоматизации производственных процессов.

Почта выполняет важнейшую социальную функцию, предоставляя услуги на территории всей страны по универсальным тарифам, установленных государством.

Приоритетными направлениями развития связи на 2006-2010 годы в объекте почтовой связи являются:

а) Модернизация технологии на основе современных информационных технологий;

б) Механизация и автоматизация процессов обработки почтовых отправлений;

в) Поэтапный переход от ручной сортировки почтовых отправлений к механизированной обработке;

г) Повышение уровня технической оснащенности организации почтовой связи.

Основными требованиями, предъявляемыми к почтовой связи, являются бесперебойная работа всех структурных подразделений, удовлетворение потребностей населения в услугах связи и качество их предоставления. Решение этой проблемы на современном этапе невозможно без широкого внедрения современного почтообрабатывающего оборудования. Средств механизации и автоматизации, вычислительной техники, новых высокоэффективных технологических процессов обработки почтовых отправлений.

Высокая степень механизации производственных процессов, эффективное использование имеющейся техники- все это позволяет обрабатывать почту в минимально короткие сроки и с высоким качеством.

 


д)

ЛЮКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

 

Расчет мощности на валу приводного барабана люкового конвейера определяется по формуле:

 

, (7)

 

где, N1- мощность холостого хода ленты конвейеров, кВт;

N2- мощность, затрачиваемая на перемещение грузов по горизонтали, кВт;

K2- коэффициент, зависящий от длины ленты конвейера выбирается согласно таблице 1, кВт.

Таблица 1- Коэффициент, зависящий от длины ленты.

Длина ленты, мм до 15 15-30 30-45 свыше 45
К2 1,25 1,12 1,05 1,00

 

Мощность холостого хода ленты конвейера определяется по формуле:

 

, (8)

 

где, К1- коэффициент, зависящий от ширины ленты выбирается согласно таблице 2, кВт;

Lr- длина горизонтальной проекции конвейера, м;

V- скорость движения ленты конвейера, м/с.

 

Таблица 2- коэффициент, зависящий от ширины ленты.

Ширина ленты, мм      
К1 0,015 0,02 0,024

 

Длина горизонтальной проекции конвейера определяется из следующего геометрического соотношения на Рисунке 5.

 

Длина конвейера состоит из длин стационарной части и выдвижной секции, определяется по формуле:

 

, (9)

 

где, Lст- стационарная часть конвейера, м;

Lвыд- выдвижная часть секции конвейера, м.

 

(м),

 

Так как конвейер горизонтальный, то горизонтальная проекция будем равна полной длине конвейера.

Подставим значения в формулу(8):

 

(кВт),

Мощность необходимое для горизонтального перемещения, груза по всей длине конвейера определяется по формуле:

 

, (10)

 

где, 0,00015- постоянный коэффициент.

 

(кВт),

 

Подставим значения в формулу (7):

 

,

 

Расчетная мощность для электродвигателя для люкового конвейера определяется по формуле:

 

, (11)

 

где, К- пусковой коэффициент или коэффициент запаса мощности;

Ƞ- коэффициент полезного действия.

 

(кВт),

Исходя из расчетной мощности выбираем тип двигателя для люкового конвейера по каталогу и его технические характеристики заносим в таблицу 3.

 

Таблица 3- тип электродвигателя для люкового конвейера.

Тип электродвигателя Номинальная мощность, кВт Частота вращения об/мин
ЧА71А6 0,37  

 

Следовательно, мощность электродвигателя люкового конвейера составит 0,37 кВт.

 

СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

 

Рассчитаем мощность электродвигателя сборочного конвейера,

расчеты люкового конвейера подставим значения в формулы (7), (8), (10):

 

(кВт),

 

, (12)

 

где, Пвес(сб.к)- весовая производительность сборочного конвейера.

Lсб.к- длина сборочного конвейера.

 

(кВт),

(кВт),

 

 

Расчитаем мощность электродвигателя сборочного конвейера:

 

=0,36(кВт),

 

Исходя из расчетной мощности выбираем тип двигателя для сборочного конвейера по каталогу и его технические характеристики заносим в таблицу 4.

 

Таблица 4- тип электродвигателя для сборочного конвейера.

Тип электродвигателя Номинальная мощность, кВт Частота вращения, об/мин
ЧА71А6 0,37  

 

Следовательно, мощность электродвигателя сборочного конвейера составит 0,37 кВт.

 

Исходя из проделанных расчетов, мощность электродвигателя для люкового и сборочного конвейеров составляет 0,37 кВт.

 

 

РАССЧЕТ КОЛИЧЕСТВО ТЕЛЕЖЕК

 

Тележки относятся к внутрипроизводственному колесному транспорту. На предприятиях почтовой связи используются ручные и прицепные тележки. Например, четырехколесная тележка Т-4-1000 м, ручная четырехколесная тележка ТР-4-250 м, тележка для бандеролей крестообразная ТБК-2, тележка для доставки письменной корреспонденции ТДК и др.

Тележка ручная четырехколесная ТР-4-250 предназначена для перевозки почтовых штучных грузов по внутрипроизводственным маршрутам между участками обработки почты и печать внутри помещений, а также на открытых площадках.

Состоит из рамы, на которой укреплен поручень, поворотный кронштейн, съемное ограждения. Вес тележки 42 кг, грузоподъемность- 250кг.

Для перевозки мешков с письменной корреспонденцией и посылок необходимо определить количество тележек. Расчет тележек производится по формуле:

 

, (18)

 

где, Qсут- плановая суточная нагрузка, шт;

0.7- коэффициент, учитывающий одновременное нахождение посылок на объекте почтовой связи;

nвещ- количество вещей в тележке, равное 50;

nобм- количество обмена почты в сутки, равное 6.

 

Плановую суточную нагрузку определяем по формуле:

 

, (19)

 

где, Qсут- суточная нагрузка, шт;

Кпл- коэффициент планового роста нагрузки, равный 1,06.

 

(шт),

 

Подставим значения в формулу (18):

 

≈27(тел),

Для перевозки 11000 шт. мешков с письменной корреспонденцией и посылок потребуется 27 тележек.

 

 

РАССЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ЛИФТОВ

 

Лифт- разновидность грузоподъемной машины, предназначенной для вертикального или наклонного перемещения людей и грузов с одного уровня на другой, на специальных платформах, передвигающихся по жестким направляющим. Все элементы лифтовой установки размещаются в шахте, которая имеет ограждение- глухое или в виде металлической сетки.

Двери шахт, как и двери кабины, должны снабжаться автоматическими замками, открывающимися только тогда, когда кабина находится на уровне этажной площадки. Кабина направляется вдоль направляющихся, предохраняющих ее от раскачивания в горизонтальной плоскости. Кабина имеет металлический каркас и облицовку из прочного огнестойкого пластика. Внутри лифта находится кнопочная станция управления, имеется освещение и вентиляция. Контакты, находящиеся под полом кабины, дают возможность контролировать грузоподъемность. Кабина через балансирную подвеску соединяется с контактами, а масса кабины и груза уравновешиваются противовесом. В нижней части шахты имеется приямок с устройствами для поглощения энергии движущейся вниз кабины.

Количество лифтов рассчитывается по формуле:

 

, (20)

 

где, Qчнн- нагрузка в час наибольшей нагрузки, шт/ч;

Mц- количество циклов, которое может сделать лифт за один час.

W- пропускная способность лифта, равная 100 шт.

 

Количество циклов определим по формуле:

 

, (21)

 

где, tц- длительность цикла, мин.

 

В свою очередь определим время одного цикла по формуле:

 

, (22)

 

где, tn, tр- время погрузки и разгрузки с лифта, мин;

h- высота подъема кабины лифта, м;

Vл- скорость движения кабины лифта, м/с.

 

 

Подставим значения в формулу (21):

 

,

Согласно формуле (2) рассчитаем нагрузку в час наибольшей нагрузки:

 

(шт/ч),

Подставим значения в формулу (20):

 

≈2(шт),

При нагрузке почты 1650 необходимо 2 лифта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выполнив курсовой проект можно сделать вывод, что для организации механизированного почтового обмена автотранспорта необходимы следующие средства механизации:

а) Для обмена почтовыми отправлениями с автотранспортом необходимо 5 люковых окон обмена, исходя из проделанных расчетов.

б) Весовая производительность люкового и сборочного конвейеров составила- 4,5т/ч;

в) Сборочный и люковый конвейера с электродвигателем типа ЧА71А6 с номинальной мощностью 0,37 кВт и частотой вращения 1000 об/мин;

г) Пара звездочек на валу червячного редуктора составляет z1=44, но валу приводного барабана z2=16;

д) Червячный редуктор типа ЧР-1 с передаточным отношением 40:1 и мощностью 1,0.

е) Тележки типа ТР-4-250 для транспортировки письменной корреспонденции в количестве 11000 шт, необходимо 27 тележек.

ж) Для транспортировки 1650 отправлений, понадобится 2 лифта;

 

Производительность труда при внедрении вышеуказанных средств механизации составит 42%, следовательно, по данному курсовому проекту внедрения средств механизации при организации обмена почты с автотранспортом целесообразно.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Титов В.К, Пронина Т.С, Морозникова Г.В. «механизация и автоматизация предприятий почтовой связи»- М., Радио и связь, 1988г.

2. Каталог-«оборудование и технические средства почтовой связи»-М., Радио и связь, 1989г.

3. «Правила охраны труда на объектах почтовой связи, Министерство связи и информатизации Республики Беларусь»- Минск, 2007г.

4. Пашкович Н.В., Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Техника и оборудование почтовой связи»- Минск ВГКС,2014.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(Обязательное)

 

 

Исходные данные для курсового проектирования

 

 

Название показателей Вариант 4
Нагрузка за сутки, тыс.шт  
Из них посылок, тыс.шт  
Контрольный срок обработки посылок, мин  
Контрольный срок обработки письменной корреспонденции, мин  
Коэффициент концентрации нагрузки 0,15
Норма выработки оператора, шт/ч  
Средняя масса почтового отправления, кг  
Длина выдвижной части люкового конвейера, м 3,5
Длина стационарной части люкового конвейера, м  
Ширина ленты люкового конвейера, мм  
Скорость движения ленты, м/с 0,7
Длина сборочного конвейера, м  
Ширина ленты сборочного конвейера, м  
Коэффициент полезного действия привода конвейера 0,4
Пусковой коэффициент двигателя 1,1
Диаметр приводного барабана, м 0,2
Высота подъема кабины лифта, м  
Скорость движения кабины лифта, м/с 0,6
Время погрузки 2,5
Время разгрузки 2,5
Путь тележки, м  

 

Введение

В данном проекте предприятие почтовой связи производит обмен почты с автотранспортом через люковые окна, оборудованные люковыми конвейерами типа ТЛУ-2,2. Посылки после разгрузки с автотранспорта через люковые окна попадают на люковый конвейер, а далее на сборочный конвейер, затем посылки попадают на комплекс предварительного накапливания и затем они поднимаются в цех обработки посылок. Остальные почтовые вещи, т.е. мешки с письменной корреспонденцией, выгружаются на выдвижную секцию люкового конвейера, а затем погружаются на ручные тележки типа ТР-4-250 и транспортируются к лифту, который поднимает их в цех обработки письменной корреспонденции.

Таким образом, мешки попадают на обработку по линии, состоящей из люкового конвейера, тележек с ручным приводом и лифта, а посылки по поточной линии- это люковый конвейер, комплекс промежуточного накапливания КПН-3 и АКП-800.

Цель курсового проекта является:

а) определение необходимого количества средств механизации для осуществления почтового обмена на объекте почтовой связи;

б) сравнение организации механизированного производственного процесса с ручным производственным процессом;

в) дать оценку экономической эффективности внедрения средств механизации.

Задачи курсового проекта:

а) изучение технологических процессов обработки почтовых отправлений и материально-технической базы объектов почтовой связи;

б) приобретение знаний по условиям эксплуатации почтообрабатывающего оборудования;

в) владение методичкой расчета производительности отдельных машин и устройств, применяемых на объектах почтовой связи;

г) умение давать оценку прогрессивности и проводить анализ экономической эффективности средств механизации и автоматизации производственных процессов.

Почта выполняет важнейшую социальную функцию, предоставляя услуги на территории всей страны по универсальным тарифам, установленных государством.

Приоритетными направлениями развития связи на 2006-2010 годы в объекте почтовой связи являются:

а) Модернизация технологии на основе современных информационных технологий;

б) Механизация и автоматизация процессов обработки почтовых отправлений;

в) Поэтапный переход от ручной сортировки почтовых отправлений к механизированной обработке;

г) Повышение уровня технической оснащенности организации почтовой связи.

Основными требованиями, предъявляемыми к почтовой связи, являются бесперебойная работа всех структурных подразделений, удовлетворение потребностей населения в услугах связи и качество их предоставления. Решение этой проблемы на современном этапе невозможно без широкого внедрения современного почтообрабатывающего оборудования. Средств механизации и автоматизации, вычислительной техники, новых высокоэффективных технологических процессов обработки почтовых отправлений.

Высокая степень механизации производственных процессов, эффективное использование имеющейся техники- все это позволяет обрабатывать почту в минимально короткие сроки и с высоким качеством.

 


д)

ОПЕРОГРАММА ОБРАБОТКИ ИСХОДЯЩЕЙ ПОСЫЛОЧНОЙ ПОЧТЫ

 

Оперограмма- это документ, отображающий выполнение производственных операций в таблично-графической последовательности. По горизонтали слева направо отображаются операции, по вертикали сверху вниз- последовательности их выполнения.

Под оперограммой понимают перечень и последовательное выполнение производственных операций по обработке почтовых отправление. В оперограмме отражается взаимосвязь между отдельными операциями.

Производственным процессом почтовой связи называется совокупность строго регламентированные и взаимосвязанных производственных операций по приему обработке, переводке и доставке (вручении) всех видов почтового отправления.

Характерной особенностью производственного процесса в почтовой связи является, то что он не протекает в рамках одного объекта почтовой связи, между отправителем и адресом почтового отправления проходят следующие этапы:

а) Прием от отправителя на начальном объекте почтовой связи;

б) Обработка от отправителя на начальном объекте почтовой связи;

в) Отправка по назначению;

г) Транспортировка к месту назначения;

д) Обработка в транзитных объектах почтовой связи;

е) Получение в месте назначения;

ж) Доставка (вручение) адресату.

В некоторых случаях транзитных объектах производственный процесс может начинаться и заканчиваться на одном объекте почтовой связи.

Структуру производственного процесса и порядка выполнения его составных частей и операций определяют технологию приема, обработки и вручения почтовых отправлений, правила оказания услуг почтовой связи и другие регламентирующие документы в системе почтовой связи различают основные и частичные производственные процессы. В зависимости от величины нагрузки на объектах почтовой связи применяют две формы построения производственных процессов:

 

 

Оперограмма обработки входящих посылок представим на рисунке 1

№ п/п Производительные операции Входящие посылки
1. Прием посылок и мешков с автотранспорта    
2. Мешки и посылки помещаем в тележку  
3. Транспортировка тележки к местам обработки  
4. Вскрытие мешков  
5. Сличение с картой отправки и поименная сверка в системе слежения
6. Ручная сортировка по направлениям  
7. Сканируем посылку по направлению и формируем карту отправки ф.ПС-16
8. Заделка посылок в мешки (до 3-кг)  
9. Мешки и посылки помещаются в тележку  

 

 

Оперограмма обработки исходящих п

№ п/п Производительные операции Входящие посылки
1. Транспортировка тележки к месту сдачи на автотранспорт    
2. Формирование карты отправки ф.ПС-16- расписка  
3. Составление маршрутных накладных
4. Сдача мешков и посылок на автотранспорт по телескопическому конвейеру через люковое окно

 

Оперограмма обработки входящей корреспонденции представим на

рисунке 3

№ п/п Производственные операции Входящая корреспонденция
1. Прием мешков с корреспонденцией с автотранспорта через люковое окно по транспортеру Y hpH8qGAupsXxcZjzqBxPTktQ7HPL8rlFrdsLDT1TwJIyNIrB38tB5Fa3j7BhFuFVMBFF4e0KU28H 5cKndQI7irLFIrrBbBvir9W9oQE8sBra92H7SKzp29zDfNzoYcRftHryDZFKL9ZecxHn4MBrzzfs hdg4/Q4Li+e5Hr0Om3b+EwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAVzVFd98AAAAKAQAADwAAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbEyPy07DMBBF90j8gzVI7KjTNjRtiFMhRLYISgVdOvE0CdjjKHYe/D3uCpYzc3Tn 3Gw/G81G7F1rScByEQFDqqxqqRZwfC/utsCcl6SktoQCftDBPr++ymSq7ERvOB58zUIIuVQKaLzv Us5d1aCRbmE7pHA7295IH8a+5qqXUwg3mq+iaMONbCl8aGSHTw1W34fBCCi+3Hn1UhzHj64clH6e Tp+vdSzE7c38+ADM4+z/YLjoB3XIg1NpB1KOaQHJbhlIAffxeg3sAkTxBlgZNkmyBZ5n/H+F/BcA AP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRl bnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8B AABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBqvSnDogIAALEFAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4C AABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBXNUV33wAAAAoBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA APwEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAACAYAAAAA " fillcolor="white [3212]" strokecolor="black [3213]" strokeweight="1pt"> i GUbyo4K5OC0mkzDnUZlMT0pQ7HPL8rlFrdsLDT1TwJIyNIrB38tB5Fa3j7BhFuFVMBFF4e0KU28H 5cKndQI7irLFIrrBbBvir9W9oQE8sBra92H7SKzp29zDfNzoYcRftHryDZFKL9ZecxHn4MBrzzfs hdg4/Q4Li+e5Hr0Om3b+EwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAS3zFlN8AAAAKAQAADwAAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbEyPy07DMBBF90j8gzVI7KidUEIJcSqEyBZBqWiXTjxNAvE4ip0Hf4+7guXMHN05 N9supmMTDq61JCFaCWBIldUt1RL2H8XNBpjzirTqLKGEH3SwzS8vMpVqO9M7TjtfsxBCLlUSGu/7 lHNXNWiUW9keKdxOdjDKh3GouR7UHMJNx2MhEm5US+FDo3p8brD63o1GQvHlTvFrsZ8++3LU3ct8 PLzVaymvr5anR2AeF/8Hw1k/qEMenEo7knask3D/EAVSQhwlt8DOgFgnwMqwuRMb4HnG/1fIfwEA AP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRl bnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8B AABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQC9SdBsogIAALEFAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4C AABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBLfMWU3wAAAAoBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA APwEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAACAYAAAAA " fillcolor="white [3212]" strokecolor="black [3213]" strokeweight="1pt">
2. Транспортировка мешков с корреспонденцией на тележке с лифта
3. Загрузка мешков в лифт  
4. Транспортировка на 2 этаж  
5. Разгрузка мешков с лифта  
6. Транспортировка к рабочим местам  
7. Вскрытие мешков  
8. Сличение картой отправки и поименная сверка в системе слежения
9. Проверка веса простых пост-пакетов  
10. Штемпелевание простой корреспонденции на УШМ-18 и ШМ5М5
11. Ручная сортировка по направлению  
12. Сканируем п/О по направлениям и формирование карты отправки ф.ПС-16
13. Заделка П/О в пост-пакеты  
14. Заделка пост-пакеты в мешки  

 

Оперограмма обработки исходящей корреспонденции представим на рисунке 4

№ п/п Производственные операции Исходящая корреспонденция
1. Загрузка мешков в лифты    
2. Транспортировка на 1 этаж  
3. Погрузка мешков в тележку  
4. Транспортировка тележки к месту сдач на автотранспорт
5. Формирование карты отправки ф.ПС-16 расписка  
6. Составление маршрутных накладных  
7. Сдача мешков на автотранспорт по телескопическому конвейеру через люковое окно

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.