Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия.

2017-06-09 1327
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Конкуренты и конкурентоспособнос ть

000 ТК «Лента» функционирует на рынке продуктов питания г. Омска в окружении трех конкурентов:

- торговый комплекс «Континент»;

- торговый комплекс «Ашан».

Рассмотрим конкурентов более подробно.

Торговый центр «Континет» имеет удобное месторасположение и доступен из любого района города, а для автомобилистов предусмотрен бесплатный паркинг на 3 600 мест.

Предлагает огромный выбор различных товаров и услуг. В торговом центре «Континет» расположены как офисные помещения, так и торговые ряды.

Торгово-развлекательный комплекс «Ашан» Расположен г, Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35. Открыл свои двери покупателям в 2009 году. Это современный торговый центр в городе Омске, который позволяет совмещать совершение покупок с отдыхом и развлечениями для всей семьи. В торгово-развпекательном комплексе «Ашан» представлены магазины известных модных брендов, товары для детей, товары для дома, электроника и бытовая техника, продуктовый супермаркет.

Конкурентная стратегия это стремление компании, в данном случае, ООО ТК «Лента», занять конкурентную рыночную позицию в отрасли то есть на главной арене, где сражаются соперники. Чтобы достичь успеха в современной экономике, 000 ТК «Лента» ориентируется на своих конкурентов. Деятельность торгового комплекса направлена на избежание сильных сторон конкурентов и поиск их слабых мест, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места.

Для оценки конкурентоспособности гипермаркета ООО «Лента» был выбран метод «Дельфи» (анонимный опрос). В анкетирование принимали участие посетители гипермаркета ООО «Лента».

Цель исследования – оценить конкурентоспосбность предприятия ООО «Лента».

Объект – предприятие ООО «Лента».

Предмет – конкурентоспособность предприятия ООО «Лента».

Рис. 1. Критерии, влияющие на выбор гипермаркета

(44%) респондентов выбирают гипермаркет по качеству товара, 34 % из-за наличия скидок и акций, (18%) обращают внимание на разнообразие ассортимента и оставшиеся (4%) выбирают гипермаркет из-за близкого расположения к дому.

Рис. 2. Почему потребители совершают покупки в гипермаркете ООО «Лента»

Из данных диаграммы мы видим, что (50%) потребителей совершают покупки из-за качественного товара, (25%) покупают товары гипермаркета «Лента» из-за низких цен, (15%) по пути домой или на работу и остальные (10%)совершают покупки, потому что часто проводят акции и делают скидки.

Рис. 3. Частота посещения гипермаркета «Лента»

(60%) респондентов посещают гипермаркет «Лента» один раз в неделю, (15%) посещают один раз в месяц, (10%)-через день и (15%) опрашиваемых ответили, что не посещают гипермаркет «Лента».

В результате маркетингового исследования выяснилось, что для (44 %) респондентов наиболее важным критерием при выборе гипермаркета является качество товара и по этой же причине (50 %) потребителей совершают покупки в гипермаркете «Лента». Большая часть респондентов (60 %) посещают гипермаркет один раз в неделю.

Исходя из полученных результатов, можно сказать, что уровень конкурентоспособности гипермаркета ООО «Лента» высокий.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.