Оценка качества товара и контроль качества — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оценка качества товара и контроль качества

2017-06-09 7173
Оценка качества товара и контроль качества 5.00 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Оценка качества товара и контроль качества

 

1.4. Организационная структура предприятия ООО «Лента»……………….

1.5. Правила внутреннего распорядка………………………………………..

1.6. Мероприятия по охране труда и технике безопасности………………..

Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия

2.1. Конкуренты и конкурентоспособность………………………………….

2.2. Маркетинговые мероприятия в отношении конкурентов и потребителей……………………………………………………………………..

Глава 3. Изучение системы документооборота по учету товаров на предприятии

3.1. Работа с поставщиками и внутрифирменный документооборот……

Приложение…………………………………………………………………..

Глава 1. Описание предприятия

Внутренняя и внешняя среда предприятия

Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ.

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или не эффективной работы компании на рынке. Это сжатый анализ маркетинговой информации на основании которой делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределением ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки.

SWOT-анализ ТК «Лента»

Сильные стороны Слабые стороны
- Высокий уровень обслуживания покупателей; - Организация доставки товара; - Положительный имидж предприятия; - Высокая квалификация сотрудников; - Продукция длительного пользования известных торговых марок; - Торговый комплекс пользуется большой популярностью среди населения; - Собственное производство; - Режим работы 24 часа в сутки; - Только свежая продовольственная продукция; - Парковочные места; - Безналичный расчёт; - Скидочные карты. - Нехватка персонала; - Высокая текучесть кадров; - Высокий процент брака; - Не достатчно эффективное использование собственных средств; - Зависимость от поставщиков.
Возможности Угрозы
- Увеличение объёма продаж; - Расширение собственного производства; - увеличение потребительского спроса по причине стабильного экономического положения в стране; - низкая закупочная цена продукции. - Высокая конкурентность; - Изменение предпочтений потребителей; - Нет возможности предугадать дальнейшие ходы конкурентов.

 

Исходя из SWOT-анализа можно сделать следующие выводы: для ООО ТК «Лента» характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества на нём. Гипермаркет, очевидно, будет одним из лидеров на данном рынке, а угрозой для него может быть только усиление некоторых позиций отдельных конкурентов. Поэтому стратегия предприятия, которое пребывает в такой позиции, должна быть нацелена на защиту своего состояния в большинстве своём с помощью дополнительных инвестиций, таких как:

- Увеличение объёма продаж;

- Расширение собственного производства.

 

Организационная структура предприятия ООО «Лента»

 

 

Управление и контроль

Директор осуществляет организацию учета 000 «Лента» и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

В подчинении директора находится менеджер по подбору персоналом. Менеджер является организатором всей работы внутри 000 «Лента».

Утром, приходя на работу, менеджер должен проверить техническое состояние помещения: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д.

Руководители отделов составляют графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников.

Заместитель руководителя отделов выполняет указания руководителя отдела, проверяет наличие товара на полках своего отдела, наличие ценников.

Продавец-консультант готовит рабочее место, проверяет наличие и исправность оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов.

Бухгалтер-кассир осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Водители осуществляют доставку заказанной клиентами продукции до места назначения.

Кладовщик осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску ценно-материальных ценностей на складах.

Охранник несет службу по охране предприятия, производит досмотр вещей, в также личный досмотр рабочих и служащих.

Уборщица уборка всех помещений предприятия.

План эвакуации ООО «Лента»

Работа по охране труда на предприятии 000 «Лента» организована в соответствии с Положением об организации работы по охране труда, разработанным с учетом действующего Отраслевого положения об организации работы по охране труда и утвержденным руководителем (владельцем) предприятия.

В Положении указано, что общее руководство и ответственность за организацию и проведение работы по охране труда в целом по предприятию возлагается на его руководителя (владельца), в структурных подразделениях предприятия на их руководителей.

Положением установлен порядок:

- организации проведения и периодичность обучения работников безопасности труда;

- проведения и периодичность инструктажей по безопасности труда;

- проведения работы по пожарной безопасности;

- проведения работ повышенной опасности ‹: выдачей наряда-допуска проведения потрузочно-разгрузочных работ;

- технического обслуживания оборудования;

- закрепления оборудования за лицами, ответственными заего

- правильную и безопасную эксплуатацию при использовании;

- обеспечения и выдачи работникам спецодежды и средств индивидуальной защиты;

- контроля за соблюдением правил и норм по охране труда по

- предприятию в целом и его структурным подразделениям.

Труд и здоровье людей в Российской Федерации охраняются государством. Это провозглашено в ст.7 Конституции РФ.

Здоровые и безопасные условия труда в значительной степени обеспечиваются техническим прогрессом, совершенствованием техники и технологии производства (например, замена тяжелого физического труда машинами, внедрение роботов, заменяющих человека там, где это опасно для его жизни и здоровья, герметизация технологических процессов на химических предприятиях).

Охрана труда выявляет и изучает возможные причины производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров и разрабатывает систему мероприятий и требований с целью устранения этих причин и создания, безопасных и благоприятных для человека условий труда.

Успех в решении проблем охраны труда в большой степени зависит от качества подготовки специалистов в этой области, от их умения принимать правильные решения в сложных и изменчивых условиях современного производства.

Инструктаж

Журнал учёта инструктажей по пожарной безопасности

Журнал регистрации вводного инструктажа

 

Журнал учёта присвоения группы 1 по электробезопасности не электротехническому персоналу

 

В магазине 000 «Лента» реализуются следующие нормативно-правовые акты. (Таблица 1.)

Таблица 1. Нормативно-правовые документы по охране труда

Нормативно-правовые документы по охране труда
    Единые Конституция РФ об охране труда от 12.12.1993г (с изм. от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ);
Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001. (с изм. От 30.11.2006г № 6-ФЗ);
Гражданский кодекс от 30.11.1994г. (с изм. От 18.12.2006г № 232-ФЗ);
Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17.07.1999г. № 181-ФЗ (с изм. от 26.12.2005г. № 189-ФЗ);
Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (Принят Государственной Думой 11 ноября 1994 года (в ред. Федеральных законов от 28.10.2002 № 129-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 04. 12.2006 № 206-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ);
    Отраслевые и государственные стандарты ГОСТ 12.0.002-80 «Система стандартов безопасности труда. Термины и определения»;
ГОСТ 12.0.006-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучение безопасности труда. Общие требования»;
ГОСТ 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования управления охраны труда в организации»;
ГОСТ 12.2.003-1994 «Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности».
  Методические рекомендации Методические пособия по организации проведения инструктажей по охране труда в организации
  Правовые Правила пожарной безопасности
Правила безопасной эксплуатации помещения и типовые отраслевые инструкции по охране труда

 

Рис. 1. Критерии, влияющие на выбор гипермаркета

(44%) респондентов выбирают гипермаркет по качеству товара, 34 % из-за наличия скидок и акций, (18%) обращают внимание на разнообразие ассортимента и оставшиеся (4%) выбирают гипермаркет из-за близкого расположения к дому.

Рис. 2. Почему потребители совершают покупки в гипермаркете ООО «Лента»

Из данных диаграммы мы видим, что (50%) потребителей совершают покупки из-за качественного товара, (25%) покупают товары гипермаркета «Лента» из-за низких цен, (15%) по пути домой или на работу и остальные (10%)совершают покупки, потому что часто проводят акции и делают скидки.

Рис. 3. Частота посещения гипермаркета «Лента»

(60%) респондентов посещают гипермаркет «Лента» один раз в неделю, (15%) посещают один раз в месяц, (10%)-через день и (15%) опрашиваемых ответили, что не посещают гипермаркет «Лента».

В результате маркетингового исследования выяснилось, что для (44 %) респондентов наиболее важным критерием при выборе гипермаркета является качество товара и по этой же причине (50 %) потребителей совершают покупки в гипермаркете «Лента». Большая часть респондентов (60 %) посещают гипермаркет один раз в неделю.

Исходя из полученных результатов, можно сказать, что уровень конкурентоспособности гипермаркета ООО «Лента» высокий.

Получи на кассе промо-код.

Зарегистрируй код на сайте www.husky2017.com

Лови момент!

С 4 по 17 мая в Ленте специальные предложения для болельщиков. Лови момент! Бери на всю команду!

· НАБОР БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ PEPSI, сильногазированный, 1.75 л, 2 шт. в уп.
Старая цена: 160,99
Новая цена: 109,99
Скидка: 32%

· ФУТБОЛКА ХОККЕЙ RHS CM, 100% хлопок, в ассортименте
Новая цена: от 399,00

· САЛАТНИК МОНАРХ ОСЗ, стекло, 16 см
Старая цена: 99,90
Новая цена: 59,99
Скидка: 40%

· КРУЖКА ДЛЯ ПИВА МИНДЕН ОСЗ, стекло, 330 мл
Старая цена: 89,90
Новая цена: 49,99
Скидка: 44%

· КРУЖКА ДЛЯ ПИВА МИНДЕН ОСЗ, стекло, 500 мл
Старая цена: 119,90
Новая цена: 69,99
Скидка: 42%

· ЧИПСЫ PRINGLES, 70 гp, в ассортименте
Старая цена: 78,89
Новая цена: 59,99
Скидка: 24%

· ФИСТАШКИ ДЖАЗ, жареные, солёные, 150 гp
Старая цена: 332,29
Новая цена: 199,99
Скидка: 40%

· АРАХИС ДЖАЗ, жареный, солёный, 150 гp
Старая цена: 81,79
Новая цена: 49,99
Скидка: 39%

Приложение

На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Когда рынок перенасыщен, одной из составляющих успеха становится грамотный выбор упаковки. Красивая яркая упаковка подсознательно связывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта. Здесь срабатывает простая психология, заключение, что если производитель потратился на упаковку, то у него есть средства и возможности выпуска более качественной продукции.

Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающее защиту от повреждений и потерь, а окружающую среду - от загрязнения.

Упаковка пищевых продуктов выполняет несколько функций, из которых две - наиболее значимые: защитная и рекламно-информационная.

Первая обеспечивает сохранение продукта от воздействия внешней среды (влажность, пыль, насекомые, возможные заражения), механических воздействий, сохранение свежести изделий. Вторая предполагает доведение до потребителя соответствующей информации о продукте, возможность визуального осмотра, рекомендации по его приготовлению, его рекламу.

Характерно, что покупатели нуждаются в удовлетворении своих эстетических запросов и требуют все большей фантазии в оформлении внешнего вида продуктов. Также новые упаковочные материалы должны соответствовать достаточно высоким требованиям экологической безопасности. Для изготовления упаковки необходимо высококачественное сырье и современное упаковочное оборудование.

 

 

 

 

Оценка качества товара и контроль качества

 

1.4. Организационная структура предприятия ООО «Лента»……………….

1.5. Правила внутреннего распорядка………………………………………..

1.6. Мероприятия по охране труда и технике безопасности………………..

Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия

2.1. Конкуренты и конкурентоспособность………………………………….

2.2. Маркетинговые мероприятия в отношении конкурентов и потребителей……………………………………………………………………..

Глава 3. Изучение системы документооборота по учету товаров на предприятии

3.1. Работа с поставщиками и внутрифирменный документооборот……

Приложение…………………………………………………………………..


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.