Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-09 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика» (уровень бакалавриата)
Профиль «Экономика и финансы бизнеса»
Факультет экономики ИЭиБ УлГУ
Курс 2
Способ проведения практики: стационарная
Форма проведения практики: дискретно по периодам проведения практик
Сведения о разработчиках:
ФИО | Аббревиатура кафедры | Ученая степень, звание |
Бакальская Е.В | ЭиОП | к.э.н., доцент |
Цели и задачи практики
Цельюучебной практики является углубление, дополнение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ВУЗе при изучении профильных дисциплин, а также сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студентов.
Учебная практика предназначена для закрепления теоретических знаний, полученных студентами в стенах вуза, путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций.
Задачами практики являются:
· закрепление приобретенных теоретических и практических знаний;
· знакомство и изучение объекта учебной практики;
· приобретение опыта работы в коллективах при решении производственно-экономических вопросов;
· получение дополнительной информации, необходимой студентам для научно-исследовательской работы студентов и написания выпускной квалификационной работы.
Место практики в структуре ОПОП
Учебная практика относится к циклу Б.2. «Практики» учебного плана по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» в соответствии с ФГОС 3+. Для успешного прохождения практики обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой и вариативной части циклов учебного плана. Компетенции, приобретенные в результате прохождения практики, необходимы для последующей подготовки к итоговой государственной аттестации.
Прохождение учебной практики предполагает наличие знаний и умений, полученных студентами по всем дисциплинам, изученным ранее, прежде всего по курсам: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Статистика», «Эконометрика», «Экономика труда», «Финансы», «Бухгалтерский учет», «Экономика предприятий».
Требования к результатам прохождения практики
В ходе прохождения учебной практики формируются следующие компетенции:
способность к самообразованию и самоорганизации (ОК-7);
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);
способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).
способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Основная литература:
1. Экономика предприятия: учеб.пособие / Под ред. С.Н.Лебедевой. – Минск: Новое знание, 2016.- 240с.
2. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб.пособие / Под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р.Егоровой. – М.: КНОРУС, 2015. – 400с.
3. Экономика предприятия: Торговое дело: учебник для вузов / Под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 314 с.
4. Экономика, анализ и планирование на предприятии: учебник для вузов. – СПб. Питер, 2016. – 560с.
б) дополнительная литература:
Внешние нормативные документы:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2. Трудовой кодекс Российской Федерации;
3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 (ред. от 02.11.2015) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)"
4. Внутренние действующие документы
5. Устав;
6. Положение «Об организации учебного процесса»;
7. Положение «О мероприятиях итоговой аттестации»;
8. Положение «О порядке проведения практики студентов»
в) программное обеспечение:
1. программные продукты, программное обеспечение и офисные приложения Microsoft Office,
2. 1С: предприятие
3. Excel
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. «Консультант Плюс»
2. Автоматизированная библиотечная информационная система (АБИС) ИРБИС 64;
3. «Гарант»
Приложение
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
В ходе прохождения учебной практики формируются следующие компетенции:
способность к самообразованию и самоорганизации (ОК-7);
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).
способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).
1. Критерии оценки знаний и практических навыков:
Оценка «отлично»
■ оформление необходимой документации по практике на высоком профессиональном уровне:
■ систематизированные, глубокие и полные знания но всем вопросам практики;
■ точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы;
■ выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации;
■ высокий уровень культуры исполнения заданий практики;
■ высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.
Оценка «хорошо»
■ качественное оформление необходимой документации по практике;
■ умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;
■ использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
■ средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.
Оценка «удовлетворительно»:
■. достаточный уровень оформления необходимых документов;
■ умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;
■ использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
■ достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.
Оценка «неудовлетворительно»:
■ отсутствие необходимой документации;
■ отказ от ответов на вопросы;
■ неумение использовать научную терминологию;
■ наличие грубых ошибок;
■ низкий уровень заявленных в программе практики компетенций.
Приложение № 1
Образец оформления титульного листа отчета
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Ульяновский государственный университет»
Заволжский экономико-гуманитарный факультет
ОТЧЕТ
по учебной практике
Выполнил: студент 1 курса
группа ЗБД-СО-13/2
Зайнуллова Регина Саматовна
Руководитель практики:
Кононенко Е.А.
Работа сдана «___»___________2016г.
К защите допущена «___»_____2016г.
Ульяновск
2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика» (уровень бакалавриата)
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!