Характеристика внешней среды предприятия — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Характеристика внешней среды предприятия

2017-06-02 241
Характеристика внешней среды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.

Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.

Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих ресурсов.

Для компании ООО «Сервис-Арсенал» имеют значение уровень налогов; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения.

Анализ политического окружения и правовых аспектов позволяет фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы.

Политико-правовая составляющая для данной компании заключена в законах и нормативных актах, регулирующих торговую деятельность в Омской области.

Анализ научно-технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом.

Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно-технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих продукцию, которую реализует компания.

ООО «Сервис-Арсенал» сотрудничает с фирмами, которые зарекомендовали себя на мировом рынке с положительной стороны и они отвечают за качество своих товаров. Это фирмы: «СИВИК», «Мета», «Сибек», «Россвик», у них налажены транспортные связи, от которых зависят сроки поставки, также они определены с видами закупаемой продукции, с учетом использования новизны товара, внесенных изменений, улучшения качества товара, пользующегося спросом у потребителей.

На рынке Омска по продаже оборудования для СТО ишиномонтожа оптом и в розницу ООО «Сервис-Арсенал» конкурирует со многими фирмами с аналогичной деятельностью, и поэтому расширять сегмент рынка в настоящее время очень сложно, главное укрепить свои сложившиеся позиции и удерживать их. Главными конкурентами на данном рынке являются «Стандарт-Инжиниринг» и др.

ООО «Сервис-Арсенал» закрепляет свои позиции на рынке с каждым годом все больше и больше. Наша фирма сотрудничает только с теми организациями, которые зарекомендовали свою марку на рынке товаров, и не использует в своем ассортименте многих других марок, на которые ориентированы конкуренты.

Клиентами ООО «Сервис-Арсенал» являются как физические лица, так и юридические: коммерческие и некоммерческие организации, государственные, муниципальные предприятия и другие, которые покупают товар оптом, для ремонта автомобилей.

В оплату товара принимаются любые формы расчета.

В фирме работает отдел корпоративных клиентов, который дает возможность оперативно и без лишних проблем оформить и получить необходимый товар высокого качества и в кратчайшие сроки.

Основное правило в работе отдела и фирмы в целом индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа направлена на то, чтобы существенно упростить все возможные процедуры, связанные с обслуживанием клиентов по обеспечению товаром.

Заключив договор (контракт) с ООО «Сервис-Арсенал» клиенты приобретают следующие преимущества: возможность получать товар, не дожидаясь безналичной оплаты; бесплатная доставка товаров транспортом фирмы; заказ товара по телефону; гибкая система премирования постоянных покупателей (бонусы, скидки и пр.)

ООО «Сервис-Арсенал» предлагает только сертифицированную продукцию с предоставлением соответствующей документации.

Можно сделать вывод, что ООО «Сервис-Арсенал» имеет высокий торговый потенциал для привлечения новых клиентов на целевом рынке

Российский рынок такого оборудования находится в стадии активного роста, и постоянно растущего покупательского спроса. Одним из главных факторов роста является увеличение количества автотранспорта на наших дорогах. Оборудование для ремонта приобретаются с целью ремонтно-восстановительных работ автомобиля после аварий, восстановление изношенных деталей и замена их на новые, с целью модернизации, для обслуживания автомобилей на автомоечных станциях, для предоставления любых сервисных услуг и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.