Характеристика Сердобского городского суда — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Характеристика Сердобского городского суда

2017-06-02 196
Характеристика Сердобского городского суда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика Сердобского городского суда

Общероссийская общественная организация «Российское объединение судей» (именуемая в дальнейшем - Организация) является общественной организацией, основанной на добровольном членстве, созданной по инициативе граждан Российской Федерации - действующих и пребывающих в отставке судей, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, определенных настоящим Уставом.

Полное наименование Организации на русском языке: общероссийская

общественная организация «Российское объединение судей»; сокращённое

наименование на русском языке: «РОС».

Организация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», Кодексом судейской этики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, а также настоящим Уставом.

Организация действует на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности.

Организация является общероссийским общественным объединением и действует на территории более половины субъектов Российской Федерации. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации (Центрального совета) - город Москва.

 

 

Цели и задачи Организации

Деятельность Организации направлена на укрепление независимости органов судебной власти путём консолидации судей Верховного Суда Российской Федерации, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, окружных (флотских) военных судов, гарнизонных военных судов; мировых судей (далее – судьи); судей, пребывающих в отставке в интересах развития правового государства в Российской Федерации.

Целями Организации являются:

v развитие правового государства в Российской Федерации; повышение качества отправления правосудия по гражданским, уголовным, административным и иным делам,

v подсудным судам; сокращение числа обращений в Европейский Суд по правам человека;

v повышение независимости судей как основного требования отправления правосудия и гарантий прав и свобод человека;

v повышение социально-правовой защищенности судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей;

v развитие и укрепление сотрудничества с судьями и судейскими сообществами стран Содружества Независимых Государств, других стран, международными судейскими организациями.

Организация решает следующие задачи:

v осуществляет взаимодействие с государственными органами, общественными объединениями, международными организациями, с Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, с Уполномоченным Российской Федерации по правам человека, направленное на совершенствование деятельности системы судов и её организационного обеспечения;

v осуществляет сотрудничество с органами судейского сообщества, направленное на укрепление независимости, доступности и прозрачности деятельности судов;

v вырабатывает предложения по вопросам совершенствования судебной практики и законодательства, регулирующего деятельность судов;

v осуществляет координацию членов Организации по участию в фундаментальных и прикладных научных исследованиях в области организации и деятельности судебной власти, а также в разработке и реализации образовательных программ, направленных на повышение профессионального уровня судей и работников аппаратов судов;

v вырабатывает предложения по проблемным вопросам судебной практики и организации судебной деятельности; осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в средствах массовой информации и информационных сетях;

v принимает участие в проведении общественных экспертиз социально-экономических программ и проектов, связанных с реформированием системы судов;

v выступает с инициативами по различным вопросам общественной жизни; принимает участие в реализации правовых, социальных, гуманитарных и иных общественно полезных проектов и программ;

v изучает и распространяет опыт различных стран в области судебной практики; осуществляет предварительную проработку и подготовку материалов по вопросам международного взаимодействия;

v оказывает информационную, консультативную и организационную помощь судьям;

v осуществляет просветительскую деятельность, направленную на преодоление правового нигилизма в обществе, правовое просвещение граждан;

v содействует воспитанию судей в духе неукоснительного соблюдения законности и норм судейской этики в целях повышения авторитета органов правосудия и профессии судьи;

v участвует в программах и проектах, отдельных мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

v участвует в организации и проведении профессиональных праздников, лекций, семинаров, конференций, соревнований, выставок, иных мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности судей и судебной системы;

v разрабатывает предложения по поддержке судей и судей в отставке, в том числе не имеющих семьи, а также членов семей умерших или погибших судей; принимает участие в их реализации;

v принимает участие в разработке предложений по организационному (в том числе финансовому) обеспечению деятельности судов;

v осуществляет благотворительную деятельность;

v осуществляет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством, настоящим Уставом и направленную на достижение уставных целей и задач.

Организация не вправе оказывать влияние на отправление правосудия по конкретным делам, а также преследовать политические цели.

 

Структура Организации

Высшим руководящим органом Организации является конференция, которая

созывается один раз в четыре года.

Внеочередная конференция созывается Центральным советом в случае необходимости принятия каких-либо решений, относящихся к исключительной компетенции конференции:

v по инициативе Центрального совета;

v по требованию Ревизионной комиссии;

v по требованию не менее одной трети региональных отделений.

Исключительная компетенция конференции:

v принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Организации;

v принятие Устава Организации; внесение в него изменений и дополнений;

v избрание председателя Организации и его заместителей, а также досрочное прекращение их полномочий в случае нарушения ими Устава Организации;

v избрание членов Центрального совета, а также досрочное прекращение их полномочий в случае нарушения ими Устава Организации;

v избрание членов Ревизионной комиссии и её председателя, а также досрочное прекращение их полномочий в случае нарушения ими Устава Организации;

v утверждение основных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования её имущества;

v утверждение эмблемы и другой символики Организации;

v утверждение отчётов Центрального совета и Ревизионной комиссии;

v назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов случае ликвидации Организации.

Конференция вправе принимать решения по любым другим вопросам деятельности Организации, в том числе отнесённым к компетенции её выборных органов.

По вопросам исключительной компетенции конференции решения принимаются открытым голосованием квалифицированным большинством голосов (2/3 голосов) присутствующих делегатов конференции. Решения по любым другим вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих делегатов конференции.

Конференция правомочна принимать решения, если на ней присутствует более половины избранных делегатов от более половины региональных отделений. В случае отсутствия кворума на конференции Центральный совет назначает новую дату проведения конференции.

Решения конференции оформляются протоколом, который подписывается председателем Организации. Центральный совет является постоянно действующим руководящим органом Организации в период между конференциями, исполняет права и обязанности юридического лица от имени Организации в соответствии с настоящим Уставом.

Центральный совет формируется на конференции и возглавляется председателем Организации, избранным на конференции. Члены Центрального совета избираются сроком на четыре года в количестве, определяемом конференцией. Центральный совет вправе кооптировать в свой состав новых членов из числа членов Организации с последующим утверждением их на конференции.

Досрочное прекращение полномочий членов Центрального совета осуществляется:

v по письменному заявлению члена Центрального совета;

v по решению Центрального совета в случае пропуска более половины заседаний Центрального совета в течение двух лет без уважительной причины; в случае несоблюдения настоящего Устава.

Центральный совет осуществляет следующие полномочия:

v принимает решение о созыве очередной и внеочередной конференции; формирует повестку её заседания; определяет норму представительства на конференции;

v организует и контролирует выполнение решений конференции; разрабатывает основные направления деятельности Организации; утверждает долгосрочные программы и планы работы Организации;

v решает вопросы создания отделений, филиалов и представительств; координации их деятельности; приема в состав Организации юридических лиц -общественных объединений;

v утверждает Положение о требованиях, предъявляемых к кандидатам на вступление в члены Организации; размеры членских и вступительных взносов; утверждает образцы документов, подтверждающих членство в Организации;

v утверждает Положение о наградах и поощрениях Организации; ходатайствует о награждении членов Организации государственными наградами;

v решает вопросы взаимодействия Организации с государственными органами, органами судейского сообщества, общественными объединениями, научными и образовательными учреждениями;

v принимает решения об установлении и развитии связей Организации с иностранными общественными объединениями; о вступлении Организации в международные организации и объединения;

v создаёт комиссии, рабочие группы и иные структуры; утверждает их руководителей и планы деятельности; осуществляет контроль за их работой;

v принимает решения об учреждении средств массовой информации;

v утверждает документы, регламентирующие деятельность Ревизионной комиссии и Исполнительного комитета, а также отделений, филиалов и представительств;

v утверждает бюджет, годовой финансовый отчёт Организации; принимает решения о создании целевых фондов Организации;

v формирует Исполнительный комитет; назначает по представлению председателя Центрального совета председателя Исполнительного комитета;

v отчитывается о деятельности Центрального совета перед конференцией;

v принимает решения по иным вопросам деятельности Организации, за исключением отнесённых к исключительной компетенции конференции.

Заседания Центрального совета проводятся не реже одного раза в полугодие. В заседаниях Центрального совета принимают участие председатель Ревизионной комиссии и председатель Исполнительного комитета.

Центральный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более двух третей его членов. Решения Центрального совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Протоколы заседаний Центрального совета подписываются председателем Организации. Решения Центрального совета доводятся до сведения членов Организации и общественности путём опубликования в средствах массовой информации либо размещения на сайте Организации.

Председатель Организации действует без доверенности от имени организации; представляет интересы Организации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями, международными организациями.

Председатель Организации:

v входит в состав Центрального совета; осуществляет оперативное руководство деятельностью Организации и Центрального совета;

v председательствует на конференции, заседаниях Центрального совета; подписывает протоколы и решения конференции и Центрального совета;

v обеспечивает соблюдение положений Устава и иных руководящих документов Организации;

v координирует деятельность отделений, филиалов и представительств;

v утверждает ежегодно штатную численность и смету расходов Исполнительного комитета; осуществляет контроль за его деятельностью;

v утверждает ежегодно смету расходов на проведение организационных, творческих и иных мероприятий Организации;

v отчитывается о работе Центрального совета перед конференцией;

v решает иные вопросы, не отнесённые к исключительной компетенции

v конференции и Центрального совета.

Ревизионная комиссия является контрольно-ревизионным органом Организации и избирается конференцией на четыре года в количестве, определяемом конференцией. Член Ревизионной комиссии не может входить в состав иных органов Организации, быть штатным сотрудником.

Ревизионная комиссия контролирует финансово-хозяйственную и уставную деятельность Организации; подотчётна конференции и отчитывается на конференции о своей деятельности.

Ревизионная комиссия проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности Организации, состояние и учет материальных ценностей не реже одного раза в два года. Ревизионная комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов; потребовать созыва внеочередной конференции Организации.

Ревизионная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Председатель Ревизионной комиссии избирается конференцией из числа

членов Организации сроком на четыре года.

Председатель Ревизионной комиссии осуществляет руководство её деятельностью.

Исполнительный комитет является исполнительным органом Организации,

осуществляющим организационное, финансовое, документационное, информационное обеспечение деятельности Организации.

Исполнительный комитет создаётся на основании решения Центрального совета.

Заседания исполнительного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Исполнительный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины его членов. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов; в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Исполнительный комитет для реализации своих полномочий вправе создавать рабочие группы.

Председатель Исполнительного комитета назначается решением

Центрального совета по представлению председателя Организации.

Председатель Исполнительного комитета выполняет решения Центрального совета и Организации и подотчётен им; действует без доверенности от имени Организации.

Председатель Исполнительного комитета:

v организует учёт имущества и формирование бюджета Организации;

v руководит финансово-хозяйственной деятельностью Организации в пределах

v своей компетенции и сметы расходов, утверждённой Центральным советом;

v на основании решения Центрального совета заключает сделки, открывает в

банках счета Организации;

v подписывает финансовые документы, не требующие обязательного одобрения

v Центрального совета; выдает доверенности,

v заключает договоры с работниками Исполнительного комитета в пределах штатного расписания и сметы расходов, утверждённых Центральным советом; применяет меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

v издает распорядительные документы, связанные с организационным

обеспечением деятельности Организации.

Председатель Исполнительного комитета вправе вносить в Центральный совет предложения по совершенствованию деятельности Центрального совета, Ревизионной комиссии, Организации, её региональных отделений, филиалов и представительств.

 

Собственность Организации

Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского, спортивного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

Собственником создаваемого и (или) приобретаемого имущества является Организации в целом. Каждый отдельный член Организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Организации в целом.

Отделения, филиалы и представительства Организации, действующие на основании настоящего Устава, обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником.

Источниками формирования имущества и средств Организации являются:

v вступительные и членские взносы. Размер и порядок взносов утверждается Центральным советом Организации по согласованию с советами региональных отделений. Вступительные и членские взносы членов Организации в случае прекращения их членства возврату не подлежат;

v доходы от издательской и иной приносящей доход деятельности;

v средств, полученных от проведения лекций, семинаров, конференций, соревнований, выставок и иных мероприятий;

v другие не запрещенные законом поступления.

v Средства Организации не распределяются между членами Организации и используются только на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.

 

Полномочия

Специалист суда принимает участие в подготовке информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

Выполняет иные поручения председателя суда, главного специалиста.

Права

Специалист суда имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона о государственной гражданской службе, а также следующие права:

v знакомиться с документами с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

v вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в его должностные обязанности;

v получать в установленном законом порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

 

 

Ответственность

Специалист суда несет персональную ответственность установленную законодательством Российской Федерации, за:

v Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, действие или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

v действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

v разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;

v несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

v представление председателю суда, судье, главному специалисту недостоверной, неточной, недостаточной и необъективной информации;

v несоблюдение ограничений, запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

v нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Сердобского городского суда Пензенской области;

v согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» секретаря суда несет дисциплинарную, гражданско – правовую или уголовную ответственность в соответствие с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения;

v несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

v представление руководству недостаточной и необъективной информации.

 

Специалист суда должен уметь:

v анализировать и обобщать информацию;

v прогнозировать последствия принятых решений;

v работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;

v разработать план конкретных действий;

v оперативно принимать и осуществлять принятые решения;

v адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

v взаимодействовать с работниками суда для решения вопросов, проходящих в его компетенцию;

v правильно распределять рабочее время;

v владеть приемами межличностных отношений;

v работать с подсистемами Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» по направлениям деятельности;

v пользоваться компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

 

Характеристика Сердобского городского суда

Общероссийская общественная организация «Российское объединение судей» (именуемая в дальнейшем - Организация) является общественной организацией, основанной на добровольном членстве, созданной по инициативе граждан Российской Федерации - действующих и пребывающих в отставке судей, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, определенных настоящим Уставом.

Полное наименование Организации на русском языке: общероссийская

общественная организация «Российское объединение судей»; сокращённое

наименование на русском языке: «РОС».

Организация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», Кодексом судейской этики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, а также настоящим Уставом.

Организация действует на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности.

Организация является общероссийским общественным объединением и действует на территории более половины субъектов Российской Федерации. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации (Центрального совета) - город Москва.

 

 

Цели и задачи Организации

Деятельность Организации направлена на укрепление независимости органов судебной власти путём консолидации судей Верховного Суда Российской Федерации, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, окружных (флотских) военных судов, гарнизонных военных судов; мировых судей (далее – судьи); судей, пребывающих в отставке в интересах развития правового государства в Российской Федерации.

Целями Организации являются:

v развитие правового государства в Российской Федерации; повышение качества отправления правосудия по гражданским, уголовным, административным и иным делам,

v подсудным судам; сокращение числа обращений в Европейский Суд по правам человека;

v повышение независимости судей как основного требования отправления правосудия и гарантий прав и свобод человека;

v повышение социально-правовой защищенности судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей;

v развитие и укрепление сотрудничества с судьями и судейскими сообществами стран Содружества Независимых Государств, других стран, международными судейскими организациями.

Организация решает следующие задачи:

v осуществляет взаимодействие с государственными органами, общественными объединениями, международными организациями, с Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, с Уполномоченным Российской Федерации по правам человека, направленное на совершенствование деятельности системы судов и её организационного обеспечения;

v осуществляет сотрудничество с органами судейского сообщества, направленное на укрепление независимости, доступности и прозрачности деятельности судов;

v вырабатывает предложения по вопросам совершенствования судебной практики и законодательства, регулирующего деятельность судов;

v осуществляет координацию членов Организации по участию в фундаментальных и прикладных научных исследованиях в области организации и деятельности судебной власти, а также в разработке и реализации образовательных программ, направленных на повышение профессионального уровня судей и работников аппаратов судов;

v вырабатывает предложения по проблемным вопросам судебной практики и организации судебной деятельности; осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в средствах массовой информации и информационных сетях;

v принимает участие в проведении общественных экспертиз социально-экономических программ и проектов, связанных с реформированием системы судов;

v выступает с инициативами по различным вопросам общественной жизни; принимает участие в реализации правовых, социальных, гуманитарных и иных общественно полезных проектов и программ;

v изучает и распространяет опыт различных стран в области судебной практики; осуществляет предварительную проработку и подготовку материалов по вопросам международного взаимодействия;

v оказывает информационную, консультативную и организационную помощь судьям;

v осуществляет просветительскую деятельность, направленную на преодоление правового нигилизма в обществе, правовое просвещение граждан;

v содействует воспитанию судей в духе неукоснительного соблюдения законности и норм судейской этики в целях повышения авторитета органов правосудия и профессии судьи;

v участвует в программах и проектах, отдельных мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

v участвует в организации и проведении профессиональных праздников, лекций, семинаров, конференций, соревнований, выставок, иных мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности судей и судебной системы;

v разрабатывает предложения по поддержке судей и судей в отставке, в том числе не имеющих семьи, а также членов семей умерших или погибших судей; принимает участие в их реализации;

v принимает участие в разработке предложений по организационному (в том числе финансовому) обеспечению деятельности судов;

v осуществляет благотворительную деятельность;

v осуществляет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством, настоящим Уставом и направленную на достижение уставных целей и задач.

Организация не вправе оказывать влияние на отправление правосудия по конкретным делам, а также преследовать политические цели.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.