Давайте пользователям больше поводов заходить на сайты — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Давайте пользователям больше поводов заходить на сайты

2017-06-09 276
Давайте пользователям больше поводов заходить на сайты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

.


 


 

 

пания УаЬоо! началась как указатель сайтовИнтернета. Справочник и поисковая системаКом­УаЬоо!могли быть найдены напрямую, или че­рез другие сайты, или через другие поисковые систе­мы. Компания быстро отслеживала свою стратегию, меняясь от поисковой системы и указателя сайтов вИнтернете до портала в 1998 году. Компания понима­ла необходимость идти вместе с остальными в Миро­ вой паутине. действительность жизни в Сети такова,что, чтобы поддерживать высокий интерес пользова­телей, требуются постоянные и продолжительные но­

вовведения.

 

 

Порталы отличаются от поисковых систем по глуби­ не и масштабу. Портал — это синоним слова «вход», таккак он является отправной точкой для пользующихся Сетью. Несмотря на то что порталы начинались как провайдеры интернетного обслуживания (I$Р$), такие как ЛОЕ или Совгiрп$епте, они в основном предлагают услуги связи, а также набор добавочных услуг от про­ стого указателя сайтов до новостей, погоды, е-шаii,посланий, набора цитат, электронных новостей, фо­ румов сообществ, чатов и есоглiвегсевозможностей*.Несмотря на то что предоставляемые услуги в основ­ном больше, чем требуется среднему пользователю, запорталами будущее, они станут характерной чертой

деятельности пользователя Сети. Оаг[пег Огопр опре­

деляет три направления развития — победа / место /

шоу. Стратегия победы имеет знакомые названия для

 

 

* Е-соiтжiтжегсе — «электронный биэнес*, по аналогии с е-шаii —

«электронная почта<.


 

94 ВI95Ь0*5

 

пользователей, такие как УаЬоо! АОЕ, iпIоееi ана Гусо и некоторые другие. Они доминируют среди компанийсвоей брэндовой узнаваемостью, интерактивными ус­ лугами, сложным содержанием, функциональностью IР (провайдеры, обслуживающие Интернет). Цельюявляется создать глобальную Сеть для пользователей (Iпетпеi ‚4ТееА, 22 февраля 1999 года), и для этого естьнесколько причин.

 

ВОЙНА ПОРТАЛОВ: СТАДИЯ ДВА

 

Каждые сто дней количество информации в Сетиудваивается. Поэтому без какой-либо разумной отправ­ ной точки пребывание или, по крайней мере, поискв Сети становится таким сложным и тяжелым, что порталы, вероятно, сразу получают наибольшее числопользователей. Вот немногие, для примера, порталы, не считая Уаiiоо!: Iп1о$ее1 (кстати, вместе с IЭi8пеу был создан Соечог1) и А1iаУiа. Следующим этапом является создание специального портала, по­священного таким областям, как бизнес, финансы, иг­ры и тому подобное. Главным примером такого пор­ тала может служить компания Вп11еуе, которая имеетосновную поисковую систему, поисковую систему по категориям и поисковую систему на платной основе для профессионального уровня без всякой рекламы.

 

Еще одна специфика — вертикальные порталы. Ониразрабатываются для удовлетворения узких запросов и интересов, таких как огородничество (Сагсiеп.сош),здоровье (ТеЬ МВ, ВгКоор.совi, ОпНеаТIIгi.сош),поиск работы (Мопег.сош), дороги и направления


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 95

 

(Марие.сош), погода (дТеагiiег.соiв) и многие дру­ гие. Политика компании Уаiгiоо! — удовлетворить за­просы на всё и в одном месте, поэтому поисковаясистема содержит указатели, связывающие сайты, со­ответствующие определенным интересам, но все этообъединяется под эгидой Уаiiоо! Компания использу­ ет свое имя, чтобы создать высокую посещаемость иувеличить время пребывания на определенном сайте.

 

СДВИГ В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

В Сети существует тенденция к смещению акцен­ тов от информационного провайдера к пользовате­лю. В конечном счете потребители смогут постро­ ить свои собственные поиски и просто вытаскивать четко нацеленную, необходимую им информацию самостоятельно. Поэтому в будущем единственное,что будет заставлять пользователя заходить на портал или сайт, — это привычка или удовлетворение его какпотребителя. Таким образом, МЫ снова возвращаемся к бизнесу.

 

ДВЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

 

Питер Кин говорит о двух стадиях развития бизнеса в Сети в своей книге «Электронный бизнес» (Е1есгопiс Согппiегсе Iе1а1iопзI1iр5, Ргепiсе-На11, 1999). Уже в первой стадии развития сетевого бизнеса становится очевидным, что ключом ко всем его аспектам является учитывание за-


 

ВIД5Ь0i5

 

 

просов общей массы потребителей и запросов отдельной личности, а также создание Внутлрисете3ых ВзаимосВязей Уаiiоо! и другие создают взаимосвязи: е-гюаii, вход в Интер- нет, поиск, новости и т. д.

 

Создание повторного бизнеса и долговременных взаимоотношений с клиентом является основой вто­ рой стадии: движение к максимальному учету запро­ сов отдельной личности. С самого начала использова­ ния файлов, которые отождествляют вас как пользова­теля интернетных сайтов, пользователям приходилось давать определенный толчок, чтобы учесть запросы об­щей массы на их любимых веб-сайтах. Удовлетворение запросов отдельной личности стало основой стратегии сетевого бизнеса. Вы строите внутрисетевые взаи­мосвязи таким образом, что потребители, чтобы ис­следовать Сеть, остаются на вашем сайте, словно на якорной стоянке, куда они периодически возвраща­ ются по мере необходимости.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

 

Один из главных принципов прежней экономики, который жив и сейчас, — знайте своего потребителя. Благодаря высоким технологиям сейчас возможноаккумулировать информацию и знать потребителя лучше, чем когда-либо. Основным способом, которым порталы и коммерческие сайты узнают о своих по­требителях, является отслеживание движения поль­зователей в Сети. Используя данные о частоте поль­зования определенной кнопкой на сайте (это тот след,который вы оставляете, когда двигаетесь по сайту),


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 97

компания может определить ваши намерения и при­ вычки и затем, соответственно, сделать содержание сайта более подходящим для вас. далее потенциаль­ ные возможности заключаются в том, что каждый пользователь сможет получать различную информа­ цию на одном и том же сайте.


УАНОО!


НАЙДЕТСЯ ВСЕ!


Интернет разросся так быстро и широко, что по­исковые системы могут попытаться охватить его од­ним-единственным путем — идти семимильными ша­гами вместе с ним. Пример молодой частной ком­пании Вгiii[ РiапеЁ из Южной дакоты — это дажене преувеличение. Она разработала абсолютно но­вое программное обеспечение, чтобы погрузиться в глубину Интернета, раскрывая то, что она называ­ет «глубинами Сети», или невидимыми материалами, которые мы никогда не увидим (или, возможно, не захотим увидеть). Пока этот мир невидимого Интер­ нета, несомненно, представляет острый интерес для профессиональных исследователей и таинственную притягательность для тех серьезных изыскателей,кто проводит дни и ночи, исследуя внутреннее про­ странство Интернета. для большинства же из насспециализированная поисковая система необходима постольку, поскольку требуется придать постояннорастущему объему информации более-менее внятную форму.

Миссия Уа]аоо! состоит в том, чтобы по возможно­ сти динамично организовать и интегрировать боль­шой объем информации из самых разных областей в


 

В195Ьоi5

 

соответствии с личными предпочтениями пользовате­ля, чтобы он мог упорядочить накопленую в Сети ин­формацию.

 

ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ И УДЕРЖИВАЙТЕ

ПОСТОЯННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

Компания Уаiгiоо! всегда фокусировала вниманиена необходимости не только привлекать, но и удер­ живать на сайте пользователей, частоту посещениякоторых компания хранила в базе данных. Данные опользователях собирались, анализировались и обра­ батывались, и в итоге был сделан вывод, что ключе­ вая задача — создать пользователю такие условия, чтобы он мог приспособить портал к своим инди­ видуальным потребностям.

 

Тим Кугл сказал об успехе подобной стратегии сле­дующими словами: «Результат — мощная, постоянносовершенствующаяся платформа с непрерывным обновлением содержания, включающая структуры для сетевого общения и электронного бизнеса».

 

К очевидным свидетельствам успеха Уаiiоо! мож­но добавить, что его подтверждают последние ст­атистические данные: пользователи, которые пер­ сонализируют сайт, приходят на него в пять раз ча­ ще, чем те, кто этого не делает (Джо Краус, первый вице-президент и один из основателей ЕхсiЁе, про­ цитировано Мэтью Макалистером, автором книги ЫГе iп СпЬег8расе/РогЁаТ$: ОаЁе%чау8 То йiе ЫеЁ, апсiАа).


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 99

 

АЛХИМИЯ: ТАЙНОЕ ИСКУССТВО РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА

 

Для того чтобы пользователи чаще возвращались напортал, нужно дать им некоторую возможность влиять на содержание сайта со своей стороны дисплея. На что именно позволить им влиять — это и есть одна из сторон искусства развития портала. Привлечение по­стоянных пользователей на портал требует пониманияпривычек наиболее часто заходящих на него людей иих мотивации — зачем они заходят в Сеть? К счастью, данные посещений веб-сайтов могут быть тщательнопроанализированы для установления предпочтений пользователей (см. главу 2).

 

Пользователи, которые заходят в Сеть, чтобы пооб­щаться с другими людьми, предпочитают приложения наподобие дискуссионных форумов или чатов, как бы­ло рассказано в главе 3. Следующая аудитория включаеттех, кто ищет информацию в принципе. Такой подходтребует создания услуг для каждодневного пользова­ния, таких как информация о погоде, находящаяся в оп­ределенном месте сайта, или лично выбранный набор цитат. Это вдохновляет людей вкладываться в развитие сайта, а также ведет к достаточно частому возврату насайт, чтобы отметить его «закладкой».

 

ЭВОЛЮЦИЯ МУ УАНОО!

 

«Сейчас более, чем когда-либо прежде, умение вы­бирать из гигантского количества сведений в Сетиту информацию, которая вам требуется, представляет


 

Вi95Ьоi5

 

собой огромную важность, — говорит главный про­ дюсер компании УаЬоо! Ральф Авербах. — Поскольку Интернет становится частью каждодневной жизнилюдей, они стремятся иметь легкий доступ к интере­ сующей их информации».

 

Уаiюо! ответила на это выпуском на рынок МуУаIiоо!. По этому поводу Авербах говорит: «Му УаЬоо! является простым и эффективным способомдоставить необходимую информацию непосредствен­ но пользователю».

 

Итак, что же может делать Му УаЬоо!, чтобы отве­тить на запросы потребителей?

 

Начнем с того, что Уаiюо! огромна сама по себе. Она превратилась в обширную коллекцию медиа-структур, которая расширяется уже самостоятельно, подобно на­шей Галактике — Млечному Пути. Разработчики компа­нии утверждают, что они обеспечивают пользователей Уаiiоо! всеми необходимыми средствами для поиска иобработки любой информации, которая может потре­ боваться потребителю на странице МуУаiiоо!. И как ре­ зультат, страница удобна для информационных запро­ сов и приятна с виду.

 

Давайте рассмотрим ее в деталях.

 

• Поиск. В центре вселенной УаЬоо! — а также впе­реди и в центре страницы Му УаЬоо! — имеется зна­комое окно поиска.

 

• Заголовки новостей. Здесь можете получить ко­роткие сообщения или полный текст новостей


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 101

 

международного или национального характера всоответствии с областью ваших интересов через компанию Веи1еТ5 или через других партнеров УаГiоо!, таких как А5осiаiей Ртеу или АВС АТеп5.

 

Финансы Уаiiоо! Рубрика Уаiгiоо!Еiпапсе знакомамногим пользователям. Эта страница имеет множе­ство постоянных пользователей и стала одним из ведущих сайтов в Сети. Любая информация, кото­рую вы запрашиваете, автоматически поступает навашу страницу в системе Му УаIiоо! Заметьте: суще­ ствует так много дополнительных возможностейсистемы Му Уаiiоо!, что постоянным пользовате­ лям мы советуем разобраться с этим в одной изновых книг, например Уаiiоо! Еог IЭпшшiе$ Брэда Хилла (ВгаI НiIТ, ‘ВС Воо1, 2000). Хилл провел большую работу, раскапывая информацию для тех,кто хочет получить максимум от системы Уаiгiоо!,не роясь в ней самостоятельно.

 

Местные развлечения. Введя свой почтовый код,вы получаете все: от времени начала представле­ ний в местных театрах до телепрограмм.

 

Почтовый центр. Раздел электронных писем сис­темы УаЬоо! (ТЬе Уа1iоо!Меепег) предупредит вас, когда к вам поступят новое письмо, деловые и личные новости. Уаiгiоо!Саiепсiаг — это простой способ быть всегда организованным.

 

Спорт. На этой странице вы найдете спортив­ ные заголовки, узнаете спортивные новости мест­ных команд — даже спортивный счет на текущую минуту.


 

В1д511оi5

 

Погода. Здесь вы узнаете все о погоде — от мест­ного прогноза до сообщений о пленительном кли­мате места, где вы отдыхаете или где находится ваш второй дом.

 

Ежедневные новости. Они круглосуточные. Не­давно появилась такая услуга, как УаЬоо!РоiпЁ8,которая ориентированна на регулярные покупки, медицинские вопросы и ответы, развлечения.

 

 

Больше индивидуальных черт

 

Страница Му Уаiгiоо! имеет лево- и правосторон­ ние части и отделы. С левой стороны мы видим разде­ лы информации, счета, закладки, чаты, карты, дорож­ ные услуги, и это еще не все. Правая сторона относится к возможности удовлетворить личные запросы потре­ бителя и включает адресную книгу, клубы, фитнес, го­роскопы (если вы обозначили свой день рождения), доску посланий, на которую вы подписались, поисктелефонов, небольшие деловые советы, «желтые стра­ ницы» и многое другое.

 

Система Му УаIiоо! дает прямой выход на различ­ ные услуги, такие как бесплатная почта, постоянныйнабор цитат, чаты, заголовки новостей, поисковые системы, выход на интернет-провайдеров, бесплат­ные программы, авиабилеты, книги и многие другие товары и услуги. Другими словами, большинство изтого, что средний сетевой пользователь хочет полу­ чить из Интернета. Кроме перечисленных услуг, по­требитель может пользоваться всемирным справоч­ ником, чтобы получить, если он хочет, еще большеинформации.


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 103

 

Следует упомянуть о том, чего нет в наличии в сис­теме Му Уаiгiоо! Это — Уа1iоо!Iiап и УаЬоо!IлiегпеIiiГе. Сайт для подростков и детей, оказывается, пред­

назначен только для детских глаз. Уаiiоо! Сошрпег8, очень практичная часть системы, заслуживает внима­ния, чтобы быть исследованной отдельно, хотя «Ком­ пьютерные советы» Му УаЬоо! взяты именно оттуда. А УаЬоо!Еiпапсе — такой гигант, что на Му УаIiоо! вынайдете здесь только жалкие выжимки из него. Коро­ че говоря, чтобы оценить богатство этих услуг, выдолжны попробовать сами.

 

 

Установка и регистрация: чем проще, тем лучше

 

Система Му УаЬоо! старается свести к минимуму время, требуемое, чтобы зарегистрировать своего но­вого пользователя. Пользователя просят сообщитьимя, пароль, адрес е-гпаii, а также демографическую информацию, которая направляется в рекламный раз­ дел, чтобы помочь ориентировать рекламу на опреде­ ленную аудиторию. Тех, кто зарегистрирован, такжепросят отобрать интересующие их темы, что исполь­зуется для установки новых ссылок в пределах родст­ венных областей интересов.

 


УАНОО!


ВСЕГДА ПОД РУКОЙ


 

Пользователям рекомендуется устанавливать веб­страницу с той информацией, которую они уже отобрали. Кроме загрузки страницы, пользователю одновременно предоставляется выборка последних новостей дня в специальных разделах, таких как тех­нологии и развлечения. Ранее описанные 14 катего


 

В19511Ы5

 

рий также сюда включены. Они снабжены системой ссылок, благодаря которым пользователь попадает надругие сайты по принципу колеса со спицами, где роль втулки играет домашняя страница.

 

Ничто не упускается, в том числе возможность уст­ анавливать напрямую связь с чатами, клубами и даже личными объявлениями — таким образом, все нахо­дится под рукой у пользователя. Верхняя левая частьстраницы Меае Сепiег содержит все существенное

для ежедневного личного пользования, включая адрес­

ную книгу и ежедневник с автоматическим наполнени­ем отмеченных пользователем дат. Состав такой явно личной информации демонстрирует не только жела­ние пользователей МуУаГiоо! сделать систему УаГiоо! ка­ ждодневно необходимой, но и огромный размах разра­ боток Му УаЬоо!, предназначенных для удовлетворения всех ежедневных запросов пользователей Интернета.

 

И еще: пользователь в любой момент может поме­ нять вид и содержание своей страницы Му Уаiiоо!.

 

 

Развивать новые возможности

 

С приобретением Еопг 11 Согрога[iоп пользователиМу Уаiгiоо! обрели возможность получения счетов пое-шаii через прямой доступ и линки (Готiипе, 2 марта 1998 года). Чтобы и дальше развивать разнообразные коммуникативные потребности, создавались другие оп­ции, такие как срочные сообщения, что еще большеувеличивало пользу от Му Уаiiоо! как ежедневника.

 

Польза от Му УаIiоо! как ежедневника — это резуль­ тат желания скорее кооперироваться, чем конкуриро


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 105

вать со средствами информации, доступными широкой публике. В этом смысле МуУаiiоо! предоставила своимпользователям возможность получать ежедневные те­лепрограммы, местные кинопрограммы, результаты спортивных игр и даже тексты ежедневных газет.


УАНОО!


ВПЕРЕДИ ВСЕХ


 

Чтобы быть уверенным, что пользователь не уйдет к конкуренту, Му Уаiiоо! организована так, что каждая неудачная попытка пользователя попасть на домаш­нюю страничку приведет его именно туда, как только он выходит в Сеть. Заманчивым предложением для пользователей оказалось и то, что Му Уаiгiоо! получи­ ла свободный вход в Интернет через партнерство с $рiее1.сога и В1пе1iiiЁ.соiв и начала соперничать с

ЛОГ. и Мiсго8оа еЁ’уог1. Свыше 30 миллионов людей

делают покупки на КшагЁ еженедельно. Многие из нихрегистрируются на В1пеiiiгi[. Но самым важным приэтом остается истина, что Му УаЬоо!, по оригиналь­ ной версии Джерри Янга и Дэвида Фило, сохраняет системы Уаiгiоо! бесплатными для вновь пришедше­ го пользователя. «Мы делаем все, чтобы Уаiтоо! по­ прежнему оставалась бесплатной» — цитата из выска­зывания дж. Янга (ЕТ$А ТосГау, 13 апреля 1995 года).

 

ЗАГЛЯНЕМ К СОСЕДЯМ

 

Когда внимание пользователя наверняка привлече­ но, регистрация и распределение имеющихся в нали­чии категорий для отбора должны быть адресными. УаЬоо! начала концентрировать внимание с помощью


 

В19511Ы5

 

увеличения количества своих собственных сайтов наМу Уаiгiоо!. Сосредоточение внимания пользователей на таких сайтах, как Уа1iоо!Ас1iоп («аукционы»), дало возможность этим сайтам вырасти до беспрецедент­ ных размеров.

 

«УаЬоо!АсIiоп8 предлагает невероятно обширную, всеохватывающую торговую базу, позволяющую про­ давцам с легкостью распределять товары среди мно­гочисленной потребительской аудитории», — говорит Тони Сертис, вице-президент и главный коммерче­ ский директор Уаiгiоо!. Компания постаралась распро­ странить свое международное присутствие путем вве­дения местных аукционов в более чем 14 странах, включая Бразилию, данию и Корею. Благодаря ис­пользованию Уаiюо!Асiоп люди продают и покупают по всему миру на 11 языках.

 

Пример успеха этих сайтов очевиден на Уаiiоо!

] арап Ас1iоп, которая была запущена 29 сентября 1999 года. Она быстро разрослась, и ее сайты стали од­ ними из ведущих торговых сайтов в Японии с болеечем тридцатью тысячами одновременных ежедневныхопераций, что ставит УаЬоо! в положение компании,осуществляющей самую обширную в мире сетевую ра­ боту по оказанию торговых услуг как на локальном,так и на мировом уровне.

 

«С помощью Уа1iоо!АсЁiогi мы даем возможность пользователям строить сетевой бизнес. Наши коммер­ ческие структуры работают синхронно, чтобы позво­лить всевозможным продавцам запустить новые про­ дукты, новые выпуски, новые рынки и выйти на пра­ вильный уровень цен. Уаiiоо! — это место, куда люди


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 107

 

приходят покупать и продавать почти все, что хотят,тем способом, каким хотят, когда хотят и где хотят», —говорит Тони Сертис.

 

Уаiгiоо! вышла за пределы своих собственных сайтов,установив партнерство с провайдерами, чтобы обеспе­чить доступ пользователя к большинству имеющихся вналичии сайтов Интернета. Отсылки к каждому сайту могут быть объединены со страницей Му УаЬоо! с обо­юдной выгодой, что позволяет пользователю МуУаЬоо! быстро и удобно совершать покупки и, таким образом, гарантирует удержание в системе нового пользователя.Вдобавок к этому партнерство Му Уаiiоо! с другими сай­тами помогает развивать сетевую индустрию деловыхсвязей и сокращает количество случайно возникающихсделок. Любая компания, владеющая одним из пор­ талон, вынуждена заключить деловое соглашение со многими компаниями, к которым ее портал имеетотсылки. Кугл по этому поводу говорил: «Мы устанав­ ливаем много партнерских связей, и сотни их сейчас охватывают весь мир; около 600 или 700 провайде­ ров имеют с нами контакты» (РохАеа1\ТеЬотА, 1 декабря 1999 года).

 

ВНИМАНИЕ,


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.