История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-09 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески
(2.1) |
где gH - нагрузка от собственного веса НТ (Н/м);
gK - то же от КП (Н/м);
gC – то же от струн и зажимов (Н/м);
n - число контактных проводов.
l 3QAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAABMFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA HQYAAAAA " filled="f" stroked="f">
(2.2) |
На главном пути:
Н/м
Н/м
Н/м
На боковом пути:
Н/м
Н/м
Н/м
Гололедные нагрузки
(2.3) |
где bГ - расчетная толщина гололедного слоя (м);
d - диаметр провода (м).
Расчетное значение толщины слоя гололеда:
(2.4) |
где b - толщина гололедного слоя (м);
kГ - коэффициент учитывающий диаметр и высоту подвешивания провода: на станции kГ =0,75; на перегоне kГ = 1; на насыпи kГ = 1,25.
Вес гололеда на КП определяется с учетом удаления его эксплуатационным персоналом и токоприемниками и уменьшается на 50%. Вес гололеда на струнах не учитывается.
Расчетный диаметр КП:
(2.5) |
где Н и А - высота и ширина сечения КП соответственно (м).
Суммарный вес метра контактной подвески с учетом гололеда:
(2.6) |
где g - вес контактной подвески, Н/м;
gГH - вес гололеда на НТ, Н/м;
gГK - вес гололеда на КП, Н/м.
По формулам 2.3-2.6 определим нагрузки на провода КС на перегоне:
Н/м;
Н/м;
Н/м.
По формулам 2.3-2.6 определим нагрузки на провода КС нанасыпи:
Н/м;
Н/м;
Н/м.
Ветровые нагрузки
Ветровая нагрузка на провод без гололеда:
(2.7) |
где Vp - расчетная скорость ветра, м/с;
сх - аэродинамический коэффициент;
d - диаметр провода, м.
Ветровая нагрузка при наличии гололеда:
(2.8) |
где vг - расчетная скорость ветра при гололеде, м/с;
kB – коэффициент учитывающий высоту подвешивания провода
на станции kв=0,9; на перегоне kв=l; на насыпи kв=l,25.
|
По формулам 2.7 и 2.8 приведем расчет нагрузок на провода КС на перегоне:
Н/м
Н/м
Н/м
Н/м
По формулам 2.6 и 2.7 приведем расчет нагрузок на провода КС на насыпи:
Н/м
Н/м
Н/м
Н/м
Результирующая нагрузка
Результирующая нагрузка на несущий трос определяется без учета ветровой нагрузки на контактный провод, т.к. ее основная часть воспринимается фиксаторами.
При воздействии ветра:
(2.9) |
При совместном воздействии гололеда с ветром:
(2.10) |
По формулам 2.9 и 2.10 проведем расчет нагрузок на провода КС на главном пути станции:
Н/м
Н/м
Таблица 2.1 - Таблица рассчитанных нагрузок на провода контактной сети
НАГРУЗКИ | Перегон | Насыпь |
gн | 12,44 | 12,44 |
gк | 8,7309 | 8,73 |
g | 31,908 | 31,908 |
gгн | 6,648 | 15,26 |
gгк | 2,396 | 5,101 |
g г | 43,348 | 57,369 |
Pн | 6,726 | 10,509 |
Pк | 7,328 | 11,45 |
Pгн | 5,88 | 10,54 |
Pгк | 6,819 | 8,311 |
qк | 32,738 | 35,765 |
qн | 32,609 | 34,211 |
qгк | 43,861 | 57,967 |
qгн | 43,744 | 58,323 |
Расчет натяжения проводов
Натяжение проводов контактной сети на данном этапе выполнения проекта принимается предварительно и будет уточняться при предвари- тельном расчете.
Натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода (То) предварительно принимается:
То=(0,75 – 0,80)Тдоп. (3.1)
На главном пути:
То=0,80*19600=15680 Н.
На боковых путях:
То=0,80*19600=15680 Н.
При ветре максимальной интенсивности натяжение несущего троса Tв выбирается предварительно:
То=0,6*19600=11760 Н.
Определение допустимых длин пролетов
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!