О введении электронной накладной на перевозку грузов в Российской Федерации (Шикин Я.В. Красноярск) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О введении электронной накладной на перевозку грузов в Российской Федерации (Шикин Я.В. Красноярск)

2017-06-09 170
О введении электронной накладной на перевозку грузов в Российской Федерации (Шикин Я.В. Красноярск) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Краткое содержание доклада

 

Если рассматривать «электронную накладную» как составную часть масштабного проекта «оцифровки сопровождения производственных процессов», необходимо отметить, что подобного рода шаги должны быть логичными, востребованными и своевременными.

При всех позитивных факторах «оцифровки» обсуждение электронной накладной необходимо начинать с фундаментального вопроса: кто является держателем базы данных, и возможным выгодоприобретателем массива действительно стратегически важной информации о движениях товарных и финансовых потоков?

Существующие системы фиксации транспортных средств, имеющиеся базы данных уже формируют информацию о направлениях грузоперевозок, трафике на автодорогах. Поэтапное введение электронного сопровождения и контроль сделок с выделенным НДС осуществляет Федеральная налоговая служба. Отслеживание и учет НДС закрывает основные риски как по производителям товаров и услуг, так и по автотранспорту.

 

Решение собрания

Заслушав общую информацию по перспективам введения и использования электронной формы транспортной накладной, считаем необходимым отложить обсуждение до детальной проработки концепции «электронной накладной» с максимально широким привлечением профессионального сообщества, товаропроизводителей, профильных специалистов соответствующих министерств и ведомств.

 

 

О работе штрафстоянок в Российской Федерации (Цораев М.С., Северная Осетия)

 

Краткое изложение доклада

 

Деятельность спецстоянок для временного содержания задержанного транспорта в нынешнем виде – это, по сути аффилированная с чиновничьими структурами полукриминальная коммерческая деятельность, нацеленная исключительно на сбор денег с владельцев транспортных средств под любыми предлогами. Особенно это касается коммерческого транспорта, помещённого на спецстоянки.

В работе штрафстоянок существуют системные проблемы, которые неоднократно озвучивались автоперевозчиками.

 

Решение собрания

Устранение системных проблем в работе спецстоянок возможно, в первуюочередь, через создание единых (типовых) регламентов функционирования спецстоянок. Вопросы, требующие особого внимания:

- однозначный, не допускающих двояких толкований алгоритм действий сотрудников правоохранительных органов и сотрудников коммерческих организаций (штафстоянок) при помещении на территорию стоянок грузового транспорта

- тарифы и ценообразование так называемых услуг штрафстоянок

- возможность для владельцев ТС совершать действия, направленные на устранение причин задержания ТС (в нашем случае манипуляции с грузом, прицепом, полуприцепом)

 

О внесении изменений в КОАП РФ в части введения ответственности различных субъектов деятельности за перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов без спецразрешения,

10. О внесении изменений в "Правила перевозки грузов", утвержденные Постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011г. (Войтко В.Е. Ассоциация «Дальнобойщик», Москва)

 

Краткое изложение доклада

 

Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, - влечет наложение административного штрафа

Полная масса – понятно. Тягач+полуприцеп – вес есть в документах, вес груза – задекларировал грузоотправитель. Все прозрачно: в транспортной накладной написано 20 тонн, по факту всплывает 24 тонны. Недостоверные сведения, у перевозчика есть возможность по суду перекинуть свои штрафы на грузоотправителя. Написано 24 тонны, есть подпись перевозчика – ну, уважаемый, сам всё видел, считал, решил проскочить – не вышло…

Но, уважаемые коллеги из ФДА утверждают и подтверждают: максимальный ущерб дорожному покрытию приносит не перегруз по полной массе, а именно превышение осевых нагрузок. И это справедливо. Вот только обязанность контролировать соблюдение осевых нагрузок не возложена ни на одну из сторон перевозки.

 

ППГ.

IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных

средств и контейнеров

 

53. При перевозке груза в таре или упаковке, а также штучных грузов их масса определяется грузоотправителем с указанием в транспортной накладной количества грузовых мест, массы нетто (брутто) грузовых мест в килограммах, размеров (высота, ширина и длина) в метрах, объема грузовых мест в кубических метрах.

55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения, осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза.

В этом контексте было бы так же справедливо внести изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, вменив в обязанности грузоотправителя определение осевых нагрузок.

55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения, запись об осевых нагрузках транспортного средства осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), если иное не установлено договором перевозки груза.

 

Оговорка «если иное не установлено» - это к вопросу о механизмах контроля осевых нагрузок. Уже сейчас многие марки и модели автопоездов трёх- пяти- (а ряд моделей и семилетнего) возраста оснащены датчиками для измерения осевых нагрузок.

Во всех других случаях грузоотправитель либо оборудует склад, терминал мобильным весовым комплексом (его стоимость сопоставима, о то и меньше размеров штрафа), либо осуществляет загрузку транспортного средства, полуприцепа по специальной схеме погрузки.

Понятно, что полностью избежать всех проблем едва ли получится: машины грузят не только на современных логистических терминалах. При отдельных видах перевозок, например, контейнеры, таможенные перевозки, исправить выявленный перегруз из-за, например, неравномерного распределения груза в опломбированном контейнере, практически невозможно.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.