I. Сводная информация о деятельности Счетной палаты за 1 квартал 2017 года — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

I. Сводная информация о деятельности Счетной палаты за 1 квартал 2017 года

2017-06-02 229
I. Сводная информация о деятельности Счетной палаты за 1 квартал 2017 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Сводная информация о деятельности Счетной палаты за 1 квартал 2017 года

Планом работы Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее Счетная палата) на 2017 год, утвержденным приказом председателя Счетной палаты от 17.12.16г. № 77, предусмотрено ведение контрольной, экспертной, аналитической и информационной работы по девяти направлениям.

В первом квартале 2017 года усилия Счетной палаты были направлены на проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2016 год и годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета округа, что предусмотрено требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положенем «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положенем «О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа», а также на осуществление бюджетного контроля расходов за 2016 год.

Контрольно-счетной палатой в 1 квартале 2017 года проведено 13 плановых мероприятий, в том числе: 1 ревизия, 5 проверок, 1 экспертно-аналитическое мероприятие, 6 информационных мероприятий.

За 1 квартал 2017 года были охвачены контрольными мероприятиями средства в размере 156 560,9 тыс. руб.

В результате проведения контрольных мероприятий были выявлены финансовые нарушения и недостатки на сумму 10 753,64 тыс.руб., классифицированные следующим образом:

- Нецелевое использование средств – 18,15 тыс.руб.

- Неэффективное использование средств – 1 226,15 тыс.руб.

- Нарушения законодательства РФ о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности – 16,60 тыс.руб.

- Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности – 5 221,40 тыс.руб.

- Нарушения, выявленные по итогам аудита в сфере закупок – 4 271,34 тыс.руб.

Подробная информация о тематике проверок, контролируемых организаций, статистическая информация о выявленных финансовых нарушениях и недостатках и их финансовых последствиях, в разрезе объектов контроля в приложении № 2 к отчету.

II. Информация о выявленных нарушениях и недостатках

И их финансовых последствиях

Нецелевое использование средств

Нецелевое использование средств на общую сумму 18,15 тыс. руб., установлено в ходе следующих контрольных мероприятий:

Проверка использования средств бюджета на выполнение мероприятий по избирательным округам:

По муниципальному контракту № 0169300035816000430-0069378 от 23.08.16г. с ООО «СД Спорт» предусмотрена установка МАФ стоимостью 18,15 тыс.руб. на дворовой территории, фактически МАФ установлена на территория детского учреждения.

Нарушения законодательства РФ о бухгалтерском учете

и (или) требований по составлению бюджетной отчетности

Нарушения законодательства РФ о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности на общую сумму 16,6 тыс.руб., установлены в ходе следующих контрольных мероприятий:

Аудит полноты и своевременности закрепления в пользование имущества, приобретенного в 2016 году, и внесения изменений в Реестр имущества МГО:

В нарушение п. 11 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.10.2003г. № 91н на узле учета электроэнергии балансовой стоимостью 16,6 тыс.руб. отсутствует инвентарный номер.

Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом,

Нарушения, выявленные в результате аудита в сфере закупок

Нарушения, выявленные в результате аудита в сфере закупок на общую сумму 4 271,34 тыс.руб., установлены в ходе следующих контрольных мероприятий:

Проверка использования средств бюджета на уличное освещение:

В нарушение п.1 и п.2 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Администрация округа заключила муниципальный контракт № 464 от 28.12.2016г. с ООО «ЛоторЭнерго» на сумму 4 271,3 тыс.руб. на выполнение работ по ремонту линий наружного освещения на территории МГО, без использования конкурентного способа определения исполнителя.

МКУ «Управление ГОЧС»:

В нарушение ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» учреждение в 2016 году осуществляло закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее 15% от совокупного годового объёма закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

 

III. Реализация результатов

I. Сводная информация о деятельности Счетной палаты за 1 квартал 2017 года

Планом работы Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее Счетная палата) на 2017 год, утвержденным приказом председателя Счетной палаты от 17.12.16г. № 77, предусмотрено ведение контрольной, экспертной, аналитической и информационной работы по девяти направлениям.

В первом квартале 2017 года усилия Счетной палаты были направлены на проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2016 год и годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета округа, что предусмотрено требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положенем «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положенем «О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа», а также на осуществление бюджетного контроля расходов за 2016 год.

Контрольно-счетной палатой в 1 квартале 2017 года проведено 13 плановых мероприятий, в том числе: 1 ревизия, 5 проверок, 1 экспертно-аналитическое мероприятие, 6 информационных мероприятий.

За 1 квартал 2017 года были охвачены контрольными мероприятиями средства в размере 156 560,9 тыс. руб.

В результате проведения контрольных мероприятий были выявлены финансовые нарушения и недостатки на сумму 10 753,64 тыс.руб., классифицированные следующим образом:

- Нецелевое использование средств – 18,15 тыс.руб.

- Неэффективное использование средств – 1 226,15 тыс.руб.

- Нарушения законодательства РФ о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности – 16,60 тыс.руб.

- Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности – 5 221,40 тыс.руб.

- Нарушения, выявленные по итогам аудита в сфере закупок – 4 271,34 тыс.руб.

Подробная информация о тематике проверок, контролируемых организаций, статистическая информация о выявленных финансовых нарушениях и недостатках и их финансовых последствиях, в разрезе объектов контроля в приложении № 2 к отчету.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.