Скорикова Л.А., Волков В.А., Баженова Н.П., Лапина Н.В., Еричев И.В — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Скорикова Л.А., Волков В.А., Баженова Н.П., Лапина Н.В., Еричев И.В

2017-06-02 286
Скорикова Л.А., Волков В.А., Баженова Н.П., Лапина Н.В., Еричев И.В 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Пропедевтика стоматологических заболеваний»// Ростов н/Д: Феникс, 2002.

Лекционный материал.

 

Занятие № 18

Модульное занятие.

Студент должен знать:
  1. Анатомию зубов.
  2. Сроки прорезывания постоянных зубов.
  3. Гистологическое строение, химический состав эмали.
  4. Гистологическое строение, химический состав дентина.
  5. Признаки зубов.Строение зубных рядов. Зубные дуги, форма зубных дуг.
  6. Определение кариеса.
  7. Классификацию кариеса.
  8. Этапы лечения кариеса.
  9. Индексы интенсивности и распространенности кариеса.
  10. Основные этапы и принципы препарирования кариозных полостей I класса по Блеку.
  11. Основные этапы и принципы препарирования кариозных полостей II класса по Блеку.
  12. Инструменты и оборудование, используемые для препарирования полостей I класса по Блеку.
  13. Инструменты и оборудование, используемые для препарирования полостей II класса по Блеку. Основные этапы кариозных полостей.
  14. Принципы препарирования кариозных полостей III класса по Блеку.
  15. Принципы препарирования кариозных полостей IV класса по Блеку.
  16. Принципы препарирования кариозных полостей V класса по Блеку.
  17. Принципы препарирования кариозных полостей VI класса по Блеку.
  18. Инструменты и оборудование, используемые для препарирования.
  19. Классификацию пломбировочных материалов.
  20. Требования к пломбировочным материалам, их свойства.
  21. Материалы для лечебных прокладок и временного пломбирования зубов. Состав, свойства, показания к применению.
  22. Методика замешивания и наложения лечебных прокладок и временных пломб.
  23. Материалы для изолирующих прокладок (цементы, пасты, лаки). Состав, свойства, показания к применению. Методика замешивания и наложения изолирующих прокладок.
  24. Стеклоиономерные цементы. Классификация, химические свойства, показания к применению.
  25. Композитные пломбировочные материалы. Классификация, состав, физико-химические свойства, показания к применению.
  26. Эмалево-дентинные адгезивные системы различных поколений. Механизм образования гибридной зоны.
  27. Компомеры и керамеры. Состав, свойства, показания к применению.
  28. Этапы пломбирования кариозных полостей композитными материалами химического отверждения.
  29. Изоляцию зубов от ротовой и десневой жидкости с помощью матриц или ретракционных нитей.
  30. Физиологическое значение контактного пункта.
  31. Методику восстановления контактного пункта при пломбировании полостей II, III, IV классов.
  32. Ошибки и осложнения на этапе обезболивания.
  33. Ошибки и осложнения на этапе изоляции зубов.
  34. Ошибки и осложнения при раскрытии кариозной полости.
  35. Ошибки и осложнения на этапе формирования полости в зависимости от локализации кариозной полости.
  36. Ошибки и осложнения на этапе пломбирования.
Студент должен уметь:
  1. По анатомическому строению зубов дифференцировать их групповую принадлежность.
  2. Зондировать твердые ткани зуба.
  3. Проводить перкуссию зубов.
  4. Подбирать боры для выполнения этапов препарирования.
  5. Выбирать тактику препарирования кариозной полости.
  6. Раскрывать кариозную полость.
  7. Проводить некроэктомию.
  8. Организовать рабочее место врача-стоматолога.
  9. Подготовить стоматологическую установку (фантом) и наконечники к работе.
  10. Препарировать кариозные полости I класса по Блеку.
  11. Препарировать кариозные полости II класса по Блеку.
  12. Препарировать кариозные полости III класса по Блеку.
  13. Препарировать кариозные полости IV класса по Блеку.
  14. Препарировать полость по V классу.
  15. Препарировать полость по VI классу.
  16. Замешивать и накладывать лечебные прокладки.
  17. Замешивать и накладывать временные пломбировочные материалы.
  18. Проводить этапы приготовления и наложения изолирующих прокладок.
  19. Выполнять алгоритм работы с современными стеклоионномерными цементами.
  20. Выбирать пломбировочный материал, необходимый для конкретной клинической ситуации.
  21. Проводить этапы работы композитными материалами химического отверждения.
  22. Выполнять алгоритм работы композитными материалами светового отверждения.
  23. Использовать матрицы и ретракционные нитей.

Занятие №19

  1. Тема: Анатомо-гистологическое строение пульпы и периодонта. Определение понятий «Эндодонт», «Морфофункциональные комплексы эндодонта», «Эндодонтия».
  1. Целевые задачи:

Студент должен знать:

1. Составляющие понятия «Эндодонт».

2. Определение понятия «Морфофункциональные комплексы эндодонта»,

3. Определение понятия «Эндодонтия».

4. Топографические особенности строения полости зуба в различных группах зубов.

5. Показания к проведению эндодонтического лечения.

Студент должен уметь:

1. Проводить основные методы обследования тканей периодонта.

2. Определять локализацию устьев корневых каналов зубов в зависимости от групповой принадлежности зуба.

Студент должен ознакомиться:

  1. С анатомо-гистологическим строением пульпы и периодонта.
  2. С топографическими особенностями строения полости зуба в различных группах зубов.
  3. С показаниями к проведению эндодонтического лечения.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.