Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-02 | 9517 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для проверки плотности тормозной сети пассажирского поезда необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 с после перекрытия замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более 0,2 кгс/см за 1 мин. (или не более 0,5 кгс/см за 2,5 мин.). Ручка КМ должна находиться в поездном положении.
Для проверки плотности тормозной сети грузового или грузопассажирского поезда необходимо: после отключения компрессоров регулятором давления по достижении в ГР предельного давления подождать снижения давления в ГР на 0,4-0,5 кгс/см2, а затем замерить время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки КМ. Полученное время для поездов с локомотивами в голове должно быть не менее указанного в таблице 5 (в зависимости от серии локомотива, длины состава, объема ГР и зарядного давления).
Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке
плотности тормозной сети поезда
(зарядное давление 5,0 - 5,2 кгс/см2)
Серии локомотивов | Общий объем ГР локомотивов, л | Время (с) при длине состава в осях | |||||||||
до 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | 351-400 | 401--450 | 451-480 | 481-530 | ||
ЧМЭЗ, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18 (всех индексов), 2ТЭ25 (всех индексов) | |||||||||||
ТЭМ 14, ТЭМ7А | |||||||||||
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ118 | |||||||||||
ВЛ80 (всех индексов) | |||||||||||
ВЛ-11М, 2ТЭ116,2ТЭ116УД | |||||||||||
2ЭС4К | |||||||||||
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ | 5J | ||||||||||
ЗЭС4К |
|
Примечания:
1. При общем объеме ГР локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему из таблицы.
2. При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР.
3. При зарядном Давлении 5,3 - 5,5 кгс/см2 указанные нормы времени уменьшить на 10%.
Время наполнения ГР локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см
Таблица 6.
Серия локомотива | Тип компрессора | Объем ГР, л | Время наполнения ГР, с; не более |
Электровозы | |||
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11 | КТ6Эл | ||
ВЛ15 | КТ6Эл | ||
ВЛ80 (всех индексов) | КТ6Эл | ||
ЧС2Т | К2 | 980-1080 | |
ЧС6, ЧС7, ЧС200 | КЗ | ||
ЭП1(с№29) | ВУ-3,5/10-750 | ||
ЭП1М, ЭП1П | ВУ-3,5/10-1450 | ||
ЭП2К | АКРВ 3,2/10-1000 У2М1 | ||
ЭП20 | БУРАН-20 («Фейвели Транспорт») | 38* | |
2ЭС4К | ВУ-3,5/10-1450 | ||
ЗЭС4К | ВУ-3,5/10-1450 | ||
ВЛ-11М | КТ6Эл | ||
Тепловозы | |||
2ТЭ10В,2ТЭ10М | КТ7 | 2040-2160 | |
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ | КТ7 | ||
М62 | КТ7 | 1020-1110 | |
ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У | ПК-5,25А | ||
2ТЭ116,2ТЭ116УД | КТ7 | ||
ЧМЭЗ | К2 | ||
ТЭМ2, ТЭМ2У | КТ6 | ||
ТЭМ7А | ПК-5,25А | ||
ТЭМ18 (всех индексов) | КТ6У2 | ||
2ТЭ25 (всех индексов) | АКРВ 4,5/1 П У2-03 Ml | ||
ТЭМ 14 | ПК-5,25А |
В грузовых поездах длиной более 100 осей при полном опробовании тормозов (а также при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки) необходимо
также измерить плотность тормозной сети при положении ручки крана машиниста «перекрыша с питанием».
В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.
В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.
|
-
Например, объединенные поезда имеют следующие характеристики: 1-й поезд - 220 осей, тепловоз 2ТЭ116 (объем главных резервуаров 2000 л), плотность тормозной сети 0,5/59 с;
2-й поезд - 160 осей, тепловоз ЧМЭЗ (объем главных резервуаров 1000 л),: плотность тормозной сети 0,5/37 с.
Контрольное время при проверке плотности тормозной сети объединенного поезда составит:
t = (59+37) /3= 96/3 = 32с.
Полученное таким образом время должно быть не меньше указанного в таблице 7.
Допускаемые минимальные значения времени снижения давления в ГР
На 0,5 кгс/см2 в зависимости от числа осей на каждые 1000 л объема ГР
Число осей | 351-400 | 401-500 | 501-600 | 601-700 | 701-780 |
Время, с |
Примечание: в рабочих кабинах локомотивов во время стоянок на станциях, а также в пути следования разрешается перекрывать разобщительный кран (или кран двойной тяги) на питательной магистрали и комбинированный кран на ТМ в следующих случаях:
- при использовании многократной тяги (на локомотивах, следующих за головным) или на подталкивающем локомотиве, включенном в тормозную сеть поезда;
- при смене кабины управления на локомотивах без блокировки № 367;
-при проверке плотности тормозной сети пассажирского поезда;
- при ремонте крана машиниста (на стоянке);
- при отпуске тормозов после экстренного торможения в пассажирском поезде до 7 вагонов включительно.
Опробование тормозов.
Полное опробование автоматических тормозов в поездах с локомотивной тягой с проверкой состояния ТМ и действия тормозов у всех вагонов выполняют:
На станциях формирования перед отправлением поезда.
После смены локомотива.
На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.
Перед отправлением поезда с промежуточной станции после стоянки его без локомотивной бригады.
На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.
(Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производят с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии).
|
Полное опробование ЭПТ производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов.
Примечание: в пассажирском поезде сначала производят опробование ЭПТ, а затем пневматических тормозов.
Сокращенное опробование автоматических тормозов в пассажирских
поездах производят:
- После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.
- После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива).
- После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов при прицепке подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).
- После перекрытия концевого крана в поезде.
- После стоянки поезда более 20 мин.
- При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2.
- После снижения давления в ТМ, когда причина не установлена.
- При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения в противоположную сторону.
- При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки.
Сокращенное опробование ЭПТ производят:
- После смены локомотива.
- После смены локомотивных бригад.
- После прицепки вагонов (с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне).
- После отцепки вагонов.
- После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование ЭПТ от стационарного устройства или другого локомотива.
- При смене направления движения поезда.
Сокращенное опробование автоматических тормозов в грузовых поездах производят:
- После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.
- После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива).
- После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов при прицепке подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).
|
- После перекрытия концевого крана в поезде.
- При самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке.
- При движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности ТМ в случае его остановки.
На стоянке при изменении плотности тормозной сети более чем на 20% от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
- После стоянки поезда более 30 мин, если имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена.
- При смене направления движения поезда и перестановке локомотива для движения в противоположную сторону.
- При сокращенном опробовании тормозов проверяют состояние ТМ по действию двух хвостовых вагонов, а в грузовых поездах длиной более 350 осей - пяти хвостовых вагонов.
- При прицепке к составу более двух вагонов действие тормозов при сокращенном опробовании проверяют на каждом прицепленном вагоне.
В грузовых поездах технологическое опробование тормозов
выполняется по проверке действия тормозов вагонов в головной части поезда (количество вагонов в головной группе устанавливается владельцем инфраструктуры, но не «менее, чем по 5-ти вагонам) производят в следующих случаях:
- После стоянки поезда более 30 мин, если отсутствуют осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена.
- При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2.
- После смены кабины управления на перегоне после остановки.
- После передачи управления машинисту второго локомотива.
- При прицепке дополнительного локомотива в голову для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!