Отработка на земле элементов прыжка с парашютом. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отработка на земле элементов прыжка с парашютом.

2017-06-02 420
Отработка на земле элементов прыжка с парашютом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

План.

1. Изготовка к прыжку и отделение от самолета.

2. Действия парашютиста в воздухе.

3. Приземление парашютиста.

4. Применение запасного парашюта.

5. Отработка на тренажере.

 

Задание 1. Изготовка к прыжку и отделение от самолета. Отделение производится "солдатиком" в сторону хвоста самолёта. Изготовочное положение. Правой рукой взяться за кольцо, левую – наложить на главную круговую лямку ПС. Середина ступни левой ноги на обрезе двери. Отделение. Слегка нагнувшись, плавно оттолкнуться от обреза двери под углом 90˚ к продольной оси самолёта, ногами вниз. Отделившись от самолёта, правую ногу прижать к левой. Стараться сохранить вертикальное положение тела до момента раскрытия парашюта. После 3 секунд стабильного падения выдернуть кольцо.

 

Задание 2. Действия парашютиста в воздухе.

Почувствовав рывок (динамический удар), парашютист должен:

- поднять голову и осмотреть купол;

- убедиться в правильности наполнения купола, спрятать кольцо, выдернуть чекующий шнур на ПЗ.

- удобней усесться в подвесной системе;

- сориентироваться, то есть определить свое местоположение относительно аэродрома, направление снижения и место вероятного приземления;

- осмотреть вокруг себя воздушное пространство и отработать действия в случае опасности схождения с другими парашютистами;

- отработать развороты в подвесной системе;

- на высоте 100-150 метров приготовится к приземлению: ноги вместе, полусогнуты, полунапряжены и вынесены вперед (в зависимости от ветра), ступни параллельно земле, развернуться в подвесной системе по ветру (земля набегает на парашютиста), руки на свободных концах, приземляться на полные ступни.

- при снижении под куполом постоянно вести круговую осмотрительность.

При наличии препятствий в предполагаемом месте приземления, необходимо изменить относ путём скольжения. Если требуется небольшая величина относа, то применяется неглубокое скольжение: 3-4 смежные стропы подтягивают на длину до 2 метров. Если относ необходимо изменить значительно, применяют глубокое скольжение: стропы вытягиваются на одну треть длины. Скольжение выполняют до высоты 150 метров. Если при парашютировании возникает раскачивание, его необходимо устранить подтягиванием на лямках.

1. Отделение. 2. 121, 122, 123. 3. Кольцо. 4. Купол. 5. Кольцо. 6. Шнур. 7. Осмотреться. 8. Усесться. 9. Сориентироваться. 10. Контрольные развороты. 11. Приготовиться к приземлению. 12. Приземление. На протяжении всего прыжка вести круговую осмотрительность

Краткая схема прыжка.

 

 

«121, 122, 123»   «Кольцо»     «Купол»     «Усесться»
   
«Контрольные развороты» «Приготовиться к приземлению» штиль сильный ветер

Задание 3. Приземление парашютиста.

На высоте 100-150 метров парашютист готовится к приземлению и принимает правильное для приземления положение тела:

- строго лицом по ветру;

- ноги вместе, полусогнуты, полунапряжены и вынесены вперед (в зависимости от ветра);

- ступни параллельно земле.

Если земля набегает справа или слева, то необходимо произвести разворот на лямках подвесной системы и удерживаться в таком положении до касания с землей.

В момент приземления парашютист не должен пытаться устоять на ногах. Плотно прижатые ступни ног в несколько раз увеличивают устойчивость и прочность голеностопных суставов. В таком положении голеностопные суставы выдерживают большую нагрузку, а травмы практически исключаются.

При ветре для уменьшения горизонтальной скорости в момент касания земли ногами, необходимо как можно больше натянуть задние лямки. При штиле – передние.

При приземлении на двух куполах на высоте 100-150 метров необходимо устранить развал между куполами.

Разворот по ветру в правую сторону Разворот по ветру в левую сторону Приземление парашютиста: а - положение при приземлении в штиль: б - положение при приземлении в ветер

 

Сборка купола Сборка строп «бесконечной петлей» Укладка куполов в переносную сумку

Задание 4. Применение запасного парашюта.

Во всех случаях, когда произошел отказ в работе основного купола, парашютист обязан ввести в действия ПЗ.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.