Логический анализ основных понятий и формулировка задач исследования — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Логический анализ основных понятий и формулировка задач исследования

2017-06-02 227
Логический анализ основных понятий и формулировка задач исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель 1.1 – Определить характеристики потребителя, покупателя и центра принятия решения о покупке

Операциональное понятие 1 – потребитель.

Интерпретация 1 – лицо, покупающее товары и услуги для личного удовлетворения собственных нужд или потребностей.

В данном случае потребителями выступают физические лица.

В качестве гипотезы выдвигается схема сегментации, представленная на Рисунке 1.

 

Домохозяйства г. Ижевска

       
 
Семьи, проживающие в квартирах, комнатах, КГТ
 
Семьи, проживающие в собственных домах


Тип жилья

       
   

 

 


 

Уровень дохода на человека

в семье в месяц

 

Рисунок 1 – Сегментация потребителей

Индикатор 1 – Тип жилья.

Показатель 1 – наименование типа жилья.

Шкала 1 – номинативная:

1) квартира, комната, КГТ;

2) частный дом.

Индикатор 2 – средний доход физического лица в месяц на одного члена семьи.

Показатель 2 – среднемесячный доход на 1 человека в семье, выраженный в рублях

Шкала 2 – порядковая: 3097-4424 руб., 4425-7963 руб., 7964-15926руб., 15927-23890руб., свыше 23890 руб. [7]

БПМ = 4392 руб. [10]

Операциональное понятие 2 – покупатель.

Интерпретация 1 – лицо, непосредственно совершающее покупку товара или услуги для удовлетворения собственных нужд или нужд других лиц.

Индикатор 1 – Тип жилья.

Показатель 1 – наименование типа жилья.

Шкала 1 – номинативная:

1) квартира, комната, КГТ;

2) частный дом.

Индикатор 2 – средний доход физического лица в месяц на одного члена семьи.

Показатель 2 – среднемесячный доход на 1 человека в семье, выраженный в рублях

Шкала 2 – порядковая: 3097-4424 руб., 4425-7963 руб., 7964-15926руб., 15927-23890руб., свыше 23890 руб.

БПМ = 4424 руб.

На рисунке 2 представлена схема стратификации потребителей.

Рисунок 2 – Схема стратификации

Операциональное понятие 3 – центр принятия решения о покупке.

Интерпретация 1 – лицо в домохозяйстве, принимающее решение о покупке.

Индикатор 1 – положение лица в семье.

Шкала 1 – номинативная.

Индикатор 7 — стадия жизненного цикла семьи.

Показатель 7 наименование стадии.

Шкала 7 номинативная: холостяки; полное гнездо 1-й стадии; полное гнездо 2-й стадии; полное гнездо 3-й стадии; пустое гнездо 1-й стадии; пустое гнездо 2-й стадии; остался один родитель, который работает; остался один родитель, который на пенсии. [3]

Операциональное понятие 4 – покупка.

Интерпретация 1- приобретение покупателем товара или услуги.

Индикатор 1 – наличие или отсутствие факта приобретения данного товара или услуги.

Показатель 1 – использование в данный момент товара или услуги.

Шкала 1 – дихотомическая: да, нет.

Операциональное понятие 5 – определить.

Интерпретация 1 – определитьчастотное содержание в выборочной совокупности физических лиц с указанным доходом.

Индикатор - частотное содержание в выборочной совокупности физических лиц с указанным доходом.

Показатель 1 – количество процентов в выборочной совокупности.

Шкала 1 – равных отношений от 0 до 100%.

Интерпретация 2 – определить содержание в выборочной совокупности физических лиц, проживающих в определенном типе жилья.

Индикатор 2 – частотное содержание в выборочной совокупности физических лиц, проживающих в указанном типе жилья.

Показатель 2 – количество процентов в выборочной совокупности.

Шкала 2 – равных отношений от 0 до 100%.

Интерпретация 6 – определить содержание в выборочной совокупности количество лиц определенных положений, принимающих решения о покупке.

Индикатор 6 – частотное содержание в выборочной совокупности наименований положений лиц, принимающих решение о покупке.

Показатель 6 – количество процентов в выборочной совокупности.

Шкала 6 – равных отношений от 0 до 100%.

Задачи:

1.1.1 Определить процентное содержание потребителей - физических лиц различных уровней дохода в выборочной совокупности.

1.1.2 Определить процентное содержание потребителей – физических лиц, проживающих в определенном типе жилья, в выборочной совокупности.

1.1.3 Определить процентное содержание наименования положения лица, принимающего решение о покупке, в выборочной совокупности.

1.1.4 Определить процентное отношение семей, находящихся на различных стадиях жизненного цикла.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.