Преимущества наружной рекламы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Преимущества наружной рекламы

2017-06-02 212
Преимущества наружной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наружная реклама обладает рядом преимуществ перед другими средствами, а именно:

- рекламные баннеры обеспечивают наиболее широкий охват аудитории, так как располагаются они в основном в людных местах;

- стоимость каждого контакта потенциального потребителя с рекламной информацией ничтожно мала по сравнению с другими методами (например, телевидением или полиграфией);

- расположив рекламные баннеры в том или ином месте, вы четко регулируете географию распространения информации.

Недостатки наружной рекламы

Не только положительными моментами характеризуются информационные вывески. Наружная реклама обладает рядом существенных недостатков:

- у вас не получится провести краткосрочную информационную кампанию, поскольку рекламные конструкции сдаются в аренду на длительный срок;

- в осенне-зимний период качество рекламных изображений может значительно ухудшаться ввиду неблагоприятных погодных условий;

- для того чтобы построить или воспользоваться рекламной конструкцией, нужно пройти через длительную процедуру получения разрешения;

- при помощи наружной рекламы невозможно передать большой объем информации.

Внутренняя (Indoor-реклама)

К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

В данной работе мы рассмотрим именно рекламу на мониторах в торгово-развлекательных центрах, которая относится именно к внутренней рекламе.

Видеореклама в торгово-развлекательных центрах

Видеореклама в торговых центрах даже более эффективна, чем телевизионная, по той причине, что посетитель уже пришел в магазин, а значит, вероятность того, что он купит рекламируемый товар, намного больше, чем если бы человек просто услышал рекламу по телевидению. По стоимости же видеореклама в торговых центрах обходится гораздо дешевле, чем заказ рекламного ролика по телевидению.

Экран для показа рекламных видеороликов может размещаться в любых местах магазина, но так, чтобы его было видно с мест отдыха или из очереди в кассу. Самое эффектное и впечатляющее влияние оказывает, конечно же, видеостена. Но иногда бывает более выгодно разместить несколько больших экранов в разных частях помещения (особенно при наличии нескольких выходов и кассовых аппаратов). Если в торговом центре есть буфет, то обязательно нужно расположить большой экран или видеостену перед столиками.

Особенности видеорекламы в ТЦ

- Благодаря расположению мониторов посетители в любом случае будут смотреть на них – это интереснее, чем просто стоять в очереди. О телевизионной рекламе такого сказать нельзя – зрители часто совсем не обращают на нее внимание;

- У зрителей нет возможности переключить канал или отключить рекламную трансляцию, что часто практикуется на телевизоре;

- Регулярность посещений торгового центра приводит к тому, что один рекламный ролик, просмотренный многократно, прочно откладывается в памяти;

- Мониторы с одинаковой программой, расположенные в разных районах одного города (или в разных городах страны), привлекают к рекламной кампании такое же большое число людей, как и реклама на обычном телевидении;

- Рекламный видеоролик не вызывает у зрителя раздражения от прерванного интересного фильма. Реклама в торговых центрах смотрится легко и между делом.

Реклама на мониторах - очень молодая, но активно развивающаяся отрасль на рекламном рынке в России. Многочисленные исследование американских и российских статистических компаний доказывают, что такой тип рекламного сообщения очень эффективен.

Около 63% аудитории после просмотра видео-рекламы на рекламных мониторах совершают следующие ответные действия: 44% заходят на вебсайт компании, чтобы получить дополнительные сведения; 26% - записывают телефон, с целью обратиться при возникновении необходимости; 22% покупают предложенные товар или услугу (согласно исследованиям TNS).

Данное исследование наглядно показывает, что видео на Рекламных Мониторах - не менее эффективный способ рекламы, чем реклама на ТВ. Уже сейчас в России можно встретить рекламные мониторы в аэропортах, торговых центрах, кафе, спортивных клубах. Данный вид медиа использует все преимущества теле и радиорекламы, но относительно традиционных площадок для рекламодателей имеет большой плюс. Целевая аудитория получает рекламное сообщение непосредственно в момент нахождения в торговой точке, то есть в том месте, где покупатель принимает решение о покупке и согласен потратить свои деньги.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.