Особенности оказания сестринской помощи детям — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности оказания сестринской помощи детям

2017-06-02 244
Особенности оказания сестринской помощи детям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. ФИО обучающегося_________________________________________________________________
  2. № группы__________________, специальность: 34.02.01 Сестринское дело __
  3. Место проведения практики (МО) _______________________________________
  4. Дата проведения практики __________________________
  5. Виды, объем и качество выполнения работ обучающимся во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика
Формируемые ПК, ОК Виды работ выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка освоенных компетенций (0-5 баллов) Результат освоения (освоена/не освоена)
ПК. 2.1, ПК. 2.2. ПК. 2.3. ПК. 2.5. ПК. 2.6. ПК 2.8. Участие в приеме и патронажах детского населения Точное соблюдение алгоритмов выполнения патронажей больных детей в соответствии с требованиями медицинской организации    
ПК. 2.1. Обучение родителей уходу за больным ребенком Достижение поставленных целей обучения, полнота и доступность рекомендаций в устной или письменной форме    
ПК. 2.1. Обучение семьи подготовке к дополнительным исследованиям Точное соблюдение алгоритмов, полнота и доступность рекомендаций в устной или письменной форме    
ПК. 2.1 Обучение семьи сбору биологического материала для исследований. Точное соблюдение алгоритмов, полнота и доступность рекомендаций в устной или письменной форме    
ПК..2.1 Обучение уходу/самоуходу детей с ограниченными возможностями (двигательными, сенсорными, умственными). Точное соблюдение алгоритмов, полнота и доступность рекомендаций в устной или письменной форме    
ПК. 2.1. ПК. 2.2. ПК. 2.3. ПК. 2.5. ПК. 2.6. Участие в амбулаторном приеме детского населения Скорость и техничность участия в амбулаторном приеме в соответствии с требованиями медицинской организации    
ПК.2.2 Проведение антропометрии, Измерение температуры тела, АД Соблюдение технологической последовательности алгоритма Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью    
ПК. 2.1. Обучение родителей подготовке ребенка к лабораторным, инструментальным и аппаратным методам исследования. Точное соблюдение алгоритмов, полнота и доступность рекомендаций в устной или письменной форме    
ПК.2.6 Работа с медицинской и учебной документацией Грамотное заполнение документов, соблюдая требования к структуре заполнения    
ПК. 2.5 Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности и санитарно-эпидемиологического режима медицинской организации Точность соблюдения требований техники безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций    
ОК 1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес    
ОК 2 Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их выполнение и качество    
ОК 3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность    
ОК 4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 5 Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК 6 Работает в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями    
ОК 7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий    
ОК 8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, планирует и осуществляет повышение квалификации    
ОК 9 Ориентируется в условиях смены технологий в профессиональной деятельности    
ОК 10 Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа    
ОК 11 Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку    
ОК 12 Организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности    
ОК 13 Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей    
ИТОГ Количество баллов:    
Оценка за освоение ПК и ОК:    

 

Критерии оценки ПК: 0-1 балл -не достаточно сформирована, 2-3 балла – не полностью сформирована, 4-5 баллов - сформирована полностью «5» от 115 до 113 баллов
«4» от 102 до 92 баллов
«3» от 91 до 80 баллов
«2» менее 79 баллов

 

 

В ходе практики показал освоение профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

Заключение о прохождении производственной практики ответственного лица медицинской организации, в которой проходила практика: (нужное подчеркнуть)

Обучающийся программу ПП.02 (МДК.02.01 Особенности оказания сестринской помощи детям) выполнил(а) в полном (неполном) объеме.

Все поставленные перед ним задачи выполнял самостоятельно (принимал участие в их выполнении), качественно и своевременно (не своевременно).

Все ОК и ПК сформированы полностью (не полностью, сформированы не достаточно).

За время прохождения производственной практики студент(ка) проявил(а) такие качества как коммуникабельность и добросовестность, дисциплинированность (недобросовестность, недисциплинированность)

Дата «_________» ___________________ 201___ год

Методический руководитель _______________/_____________/

Общий руководитель _______________/_____________/

Непосредственный руководитель _______________/_____________/ МП

ХАРАКТЕРИСТИКА

  1. ФИО обучающегося________________________________________________________________ группы__________________, специальность: 34.02.01 Сестринское дело
  2. Место проведения практики (МО) _______________________________________
  3. Время проведения практики __________________по________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИКИ
1.Дисциплина:    
а) опоздания да нет
б) ранний уход с практики да нет
в) отказ от выполнения полученных заданий да нет
г) соответствие внешнего вида требованиям, медицинской организации да нет
2. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала да нет
3. Умение оценивать выполнение и качество собственной деятельности да нет
4.Умение заполнять медицинскую документацию да нет
5.Соблюдений правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности да нет
6.Степень самостоятельности на практике (в баллах)          
7.Организаторские способности, коммуникабельность, инициативность (в баллах)          
8. Умение обращаться с пациентом и его окружением (в баллах)          
9.Умение работать в коллективе и команде (в баллах)          
10.Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Заключение о профессиональной компетенции обучающегося(подчеркнуть) компетентен некомпетентен
Оценка за практику(обвести) «1» «2» «3» «4» «5»
             

 

Дата «_________» ___________________ 201___ год

Методический руководитель _______________/_____________/

Общий руководитель _______________/_____________/

Непосредственный руководитель _______________/_____________/ МП

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 7»

филиал «Новогиреевский»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.