Список использованных источников информации. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Список использованных источников информации.

2017-06-05 221
Список использованных источников информации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Отчет о выполнении программы практики должен быть структурирован в несколько разделов и сброшюрован в следующей последовательности:

1.Титульный лист.

Содержание.

3.Введение (включает цель и задачи практики, объект и сроки – возьмите из начала памятки).

4.Основная часть, состоящая из нескольких разделов.

Заключение, содержащее выводы о проделанной работе, вытекающие из основной части отчета.

Список использованных источников информации.

7.Рабочий график (план) проведения практики

8.Индивидуальное задание

9.Дневник практики

Характеристику

Аттестационный лист

Договор на прохождение практики

 

Отчет печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. Перед набором необходимо настроить параметры страницы и стиль оформления текста.

Разметка страницы. Поля обычные: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 2 см. Ориентация – книжная, размер страницы А4.

Стиль оформления текста. Основной текст – шрифт Times New Roman, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1,5, отступ красной строки 1,25 см, без интервалов между абзацами.

Заголовок 1 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 16, выравнивание по центру, без отступа, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 12 пт.

Заголовок 2 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 6 пт.

Объем отчета должен составлять 20-25страниц печатного текста формата А4 (без приложений).

 

Наталья Валерьевна Зыкова

[email protected]

8-921-484-0514

Защита отчета по практике на сессии 5 курс (сентябрь-октябрь)


Приложение 1

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт управления»

(ЧОУ ВО «Институт управления»)

Факультет экономический

Кафедра менеджмента и государственного управления

 

      (отметка преподавателя по отчету)   ____________________________ (личная подпись преподавателя) «____»______________2017  

 

 

ОТЧЕТ

О производственной практике

в __________________________________________________

(наименование базы прохождения практики)

 

Выполнил студент (-ка):

_______________________________

(Ф.И.О студента)

Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент

Курс 4 Группа 43-МЗСб

Шифр зачетной книжки:

_______________________________

Руководитель от предприятия:

_______________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Руководитель от Института:

Н.В.Зыкова

 

  Вх. № ______от «___» ______20___   Дополнительные отметки:______________ (в случае повторной сдачи работы) «___»____________2017___

 

 

Архангельск, 2017 г.

Приложение 2

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

студента 4 курса, обучающегося по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент заочной формы обучения

__________________________________________________________________

(Ф.И. О. студента)

в период с «10» апреля по «07» мая 2017 г.

 

№ п/п Наименование этапа Календарные сроки Место прохождения Содержание этапа
  Подготовительный этап   06.03.2017-07.04.2017 Институт · подбор места практики; · посещение оргсобрания; · получение индивидуального задания
  Адаптационный этап   10.04.2017 База практики УКАЗАТЬ!!!! · знакомство с объектом практики; · инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка
  Этап практической деятельности   11.04.2017-30.04.2017 База практики УКАЗАТЬ!!!! · участие в практической деятельности; · сбор данных для выполнения индивидуального задания; · ведение дневника практики
  Заключительный этап 01.05.2017- 07.05.2017 База практики УКАЗАТЬ!!!! · написание и оформление отчета по практике;
Сентябрь Институт · защита отчета по практике

 

 

Руководитель практики от института       Н.В.Зыкова
        (подпись)   (ФИО)
Руководитель практики от организации   .    
        (подпись)   (ФИО)
                     

 

Приложение 3

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

студенту (ке) ______________________________

ФИО

4 курса 43-МЗСб группы

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студентка ФИО

Группа 43-МЗСб, курс 4

Начало практики: «10» апреля 2017 г

Конец практики: «07» мая 2017 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

№ п/п Содержание работы Сроки  
  Вводный инструктаж по технике безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте, посредством ознакомления с инструкциями. 10.04.2017
  Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы 11.04.2017
  Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев 12.04.2017
  Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений. 13.04.2017- 15.04.2017
  Анализ менеджмента организации 16.04.2017-22.04.2017
  Анализ экономического положения организации 23.04.2017-30.04.2017
  Написание и оформление отчета по практике 01.05.2017- 07.05.2017

 

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

 

«_____»___________2017 г.

 

М.П.

 

Приложение 5

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

студенту Ф.И.О.

4 курса 43-МЗСб группы

 

по результатам производственной практики

в наименование организации

Студент Ф.И.О. приказом №___ от «____»_________2017 г. (если был приказ, если нет, то данную фразу удаляем) был принят на практику. За период практики он участвовал…

Далее приводится оценка уровня и качества работы студента-практиканта в организации в последовательности и по форме, определяемой руководителями практики. При этом указывают на степень теоретической подготовки студента к выполнению профессиональных функций, качество выполненной им работы, отношение к трудовой дисциплине. При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.

 

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

 

«_____»___________2017 г.

 

М.П.

 

 

Приложение 6

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ*

(Аттестационный лист)

 

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
соответствует в основном соответствует не соответствует
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) +    
владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5) +    
владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)   +  
Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) +    
Итоговая оценка   5 (отлично)    

Дифференцированная оценка качества прохождения практики осуществляется с учетом критериев оценки по формируемым компетенциям:

70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует» – оценка 5 (отлично);

50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует» – оценка 4 (хорошо);

Менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует» – оценка 3 (удовлетворительно);

Наличие в приобретении любой из указанных компетенций критерия «не соответствует» выставляется оценка 2 (неудовлетворительно).

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

 

«_____»___________2017 г.

 

М.П.

Нормативно-правовые акты

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая (ред. от 29.06.2015) // Часть I: Собрание Законодательства РФ. 1994. J& 32. Ст.3301: Часть 2: Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. Ст.410; Часть 3: Собрание Законодательства РФ. 2001. № 49. Ст.4552; Часть 4: Российская газета. 2006.22 декабря.

2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета от 31 июля 2007 г. N 164

Список учебной литературы

1. Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: реинжиниринговая технология [Электронный ресурс]: практикум / В. В. Авдеев. – Электрон. текстовые дан. – Москва: Финансы и статистика, 2013. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18855*

2. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / под ред. В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 591 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10492*

3. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – Электрон. текстовые дан. – 8-е изд. – М.: Дашков и К, 2014. – 446 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24799*

4. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 511 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15396*

5. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. – Электрон. текстовые дан. – М.: Дашков и К, 2014. – 288 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24767*

6. Демин, А. А. Государственная служба [Электронный ресурс] / А. А. Демин. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: Книгодел, 2013. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15508*

7. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 431 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24774*

8. Исаев, Р. А. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. А. Исаев. – Электрон. текстовые дан. – Москва: Дашков и К, 2013. – 264 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24800*

9. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство [Электронный ресурс]: учеб.-справ. пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2014. – 460 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24781*

10. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Москва: Юрайт, 2014. – 576 с.*

11. Новикова, Е. С. Делопроизводство: учеб.-метод. пособие для студентов эконом. и юрид. факультетов / Е. С. Новикова. – Архангельск: Институт управления, 2012. – 80 с.*

12. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и Ко, 2014. – 286 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22392*

13. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. – Электрон. текстовые дан. – М.: Дашков и К, 2015. – 320 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24805*

14. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. – Электрон. текстовые дан. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15342*

15. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под общ. ред. Г. И. Михайлиной. – Электрон. текстовые дан. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и Ко, 2014. – 280 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24834*

 

Договор

об организации прохождения учебной, производственной и преддипломной практики

«___»______________20___г.

г. Архангельск

ЧОУ ВО «Институт управления», в дальнейшем именуемый «Институт», в лице ректора Лидии Николаевны Ильиной, действующего на основании Устава с одной стороны,

и

(наименование учреждения прохождения практики)

с другой стороны, в лице

(должность, фамилия имя отчество)

действующий на основании

заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Организация прохождения студентами «Института» учебной, производственной и преддипломной практики по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

Обязанности сторон

2.1. Обязанности «Института»:

2.1.1. Назначает руководителя практикой из числа сотрудников института.

2.1.2. Направляет студентов на прохождение практики в соответствии с учебным планом.

2.1.3. Обеспечивает студентов учебно-методическими материалами, специальной литературой, необходимыми нормативными документами.

2.1.4. Представляет заявку и список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за ________________ до ее начала.

2.1.5. Принимает участие по расследованию комиссией организации несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами во время прохождения практики, в соответствии с Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях. Входит в состав комиссии (направляет кандидатуру) по расследованию несчастных случаев.

2.2. Обязанности контрагента:

2.2.1. Назначает руководителя практики из наиболее квалифицированных работников.

2.2.2. В соответствии с учебными планами и программами практик предоставляет места для прохождения всех видов практик.

2.2.3. Создает необходимые условия для ознакомления с организацией, ее деятельностью и документами и информационными ресурсами, не содержащими сведения ограниченного доступа, в период прохождения студентами практики.

2.2.4. Обеспечивает студентов занятностью на практике в течение установленного срока, выполнение ими своих обязанностей рационально в соответствии с программой практики.

2.2.5. Проводит обязательный инструктаж по охране труда и технике безопасности.

2.2.6. Обеспечивает и контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка. Может наложить в случае необходимости приказом руководителя организации взыскания на студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего трудового распорядка, и сообщить об этом администрации вуза.

2.2.7. По окончании практики руководитель от организации составляет отзыв (характеристику) на каждого студента-практиканта.

Дополнительные условия

3.1. Стороны по предварительной договоренности совместно организуют научно-практические семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы, а также иные формы по обмену опытом по правовым проблемам.

3.2. Каждая из сторон оказывает максимальное содействие друг другу.

3.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» ______ 20___ г.

Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть договор, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.

3.4. Иные услуги, предоставляемые друг другу дополнительно, решаются отдельным соглашением.

3.5. Договор составлен в двух экземплярах. Оба имеют одинаковую юридическую силу.

3.6. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке до истечения срока. В этом случае стороны обязаны предупредить друг друга по окончанию учебного года не менее чем за 1 месяц.

3.7. Споры по соблюдению условий договора решаются в соответствии с действующим законодательством.

Реквизиты и подписи сторон

ЧОУ ВО

«Институт управления»

(г. Архангельск)

163062, г. Архангельск,

ул. Урицкого, 43

Ректор____________Л. Н. Ильина

 

М.п. М.п.

 

 

ПРАКТИКИ

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Место прохождения практики

_________________________________________________________

(наименование организации, подразделения)

 

Руководитель практики

От университета ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

От организации ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Дневник

 

Дата Выполняемая работа
10.04.2017 Вводный инструктаж по технике безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте, посредством ознакомления с инструкциями.
11.04.2017 Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы
12.04.2017 Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев
13.04.2017- 15.04.2017 Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений.
16.04.2017-22.04.2017 Анализ менеджмента организации
23.04.2017-30.04.2017 Анализ экономического положения организации
01.05.2017- 07.05.2017 Написание и оформление отчета по практике

 

 

Краткий отчет о практике

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата: _________ _________________________________ (Подпись, инициалы обучающегося)

 

Заключение руководителя от организации

 

Студент Ф.И.О. был принят на преддипломную практику в..... За период практики он участвовал…

Далее приводится оценка уровня и качества работы студента-практиканта в организации в последовательности и по форме, определяемой руководителями практики. При этом указывают на степень теоретической подготовки студента к выполнению профессиональных функций, качество выполненной им работы, отношение к трудовой дисциплине. При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.

 

Дата: 05 мая 2017 г. ______________________________________ МП (Подпись)

 

Приложение 1 Декану Факультета электронного обучения Университета «Синергия», Гриценко Анатолию Григорьевичу
(Ф.И.О. декана) От_______________________________ (Ф.И.О. руководителя организации)

 

СПРАВКА-ОТЗЫВ

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________

проходил(а) производственную практику в _____________________________________________________________________________

(полное название организации)

с «10» апреля 2017 г. по «07» мая 2017г. в должности ______________________.

За время прохождения практики

Далее приводится оценка уровня и качества работы студента-практиканта в организации в последовательности и по форме, определяемой руководителями практики. При этом указывают на степень теоретической подготовки студента к выполнению профессиональных функций, качество выполненной им работы, отношение к трудовой дисциплине. При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.

Оценка руководителя практики: ______________________

Руководитель практики от организации   _________________ ________________ (Ф.И.О.)(подпись)  

«___» ______________ 20___ г.

Справка оформляется на бланке организации, с подписью и печатью.

Д О Г О В О Р № ______

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего договора является организация и проведение практики обучающихся Университета.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Университет обязуется:

2.1.1. Предоставить Предприятию программу практики.

2.1.2. Предоставить Предприятию до начала практики список обучающихся, направляемых на практику (согласно календарному плану, предоставляется дополнительно).

2.1.3. Назначить руководителей практики из числа преподавателей, которые должны оказывать работникам организации помощь в проведении практики.

2.1.4. Обеспечить соблюдение обучающимися трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

2.1.5. Другие обязанности: ______________________________________________.

2.2. Предприятие обязуется:

2.2.1. Принять на практику для ознакомления с производством ит.д., на безвозмездной основе.

2.2.2. Обеспечить организацию практики и руководство ею высококвалифицированными специалистами. Обучающимся по заказам организаций (целевая подготовка), обеспечить прохождение практики с учетом будущей специализации. Не допускать использования обучающихся на работах, местах, не имеющих отношения к специальности обучающихся.

2.2.3. Обеспечить обучающимся доступ к вычислительной технике, научно-технической и методической документации.

2.2.4. Обучить обучающихся методам безопасной работы и обеспечить условиями безопасной работы на рабочем месте. Проводить инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте.

2.2.5. Другие обязанности: ______________________________________________.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Срок прохождения производственной практики – 10 апреля по 07 мая 2017 г.

3.2. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до даты окончания преддипломной практики.

3.3. Режим прохождения практики: с понедельника по пятницу, 6 часов в день в интервале с 9ч 00 мин до 18ч 00мин.

3.4. Любая из сторон вправе расторгнуть договор с предварительным письменным уведомлением другой стороны за один месяц, но не позднее, чем за 15 дней до начала практики.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Стороны внутренними приказами назначают лиц, ответственных за выполнение настоящего договора.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Все изменения, дополнения настоящего договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

5.2. Настоящий договор составляет и выражает весь договор и понимание между участвующими здесь сторонами в отношении всех упомянутых здесь вопросов, при этом все предыдущие обсуждения, обещания, представления и понимания между сторонами, если таковые имелись, теряют силу и заменяются настоящим текстом.

5.3. Настоящий договор не предусматривает финансовых обязательств сторон.

5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

5.5. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка стороны обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Отчет о выполнении программы практики должен быть структурирован в несколько разделов и сброшюрован в следующей последовательности:

1.Титульный лист.

Содержание.

3.Введение (включает цель и задачи практики, объект и сроки – возьмите из начала памятки).

4.Основная часть, состоящая из нескольких разделов.

Заключение, содержащее выводы о проделанной работе, вытекающие из основной части отчета.

Список использованных источников информации.

7.Рабочий график (план) проведения практики

8.Индивидуальное задание

9.Дневник практики

Характеристику

Аттестационный лист


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.